Какими были игры про паука, когда разработкой занималась Treyarch. Spider-Man 3: The game и Spider-Man: Web Of Shadows
Какими были игры про паука, когда разработкой занималась Treyarch.  Spider-Man 3: The game и Spider-Man: Web Of Shadows
3434 показа
7.5K7.5K открытий

Ну в игре 2008 года как в web of shadows такой большой открытый мир уже достижение, так что наполнить её чем то кроме значков ускоряющих свинги не имелось возможности чтобы консоль не взорвалась к херам с учётом что сам мир там делился на несколько этапов: обычный нью-йорк, потом который захватывают безумные люди а-ля зомби и бегают вокруг, потом когда все граждане превращаются в белых монстров и следом заросший веномскими соплями. Вроде это компенсировали происходящим на улицах, а именно погони полиции, банды грабят банки, кого-то воруют и ещё всякой херни.
Да и приёмов там было до усрачки которая делится на 2 отдельные в лице красного и чёрного пауков, а так же их там 3 отдельных вида: на земле, на стене и в воздухе. Для тех лет с учётом что управление на консоль как основу делалось - это до усрачки, я даже на компе ощущал пианино, на консолях сегодня такое не выпустят ибо игроки уже не вывозят судя по современным играм с press x to win или удар/перекат.

Из минусов там был в целом непропускаемый пролог (вроде от больницы и далее) где при повторе надо было бегать с люком кейджем и  проходить обучение. А так же боёвка за красного паука в плане что паутина не наносила урон от чего все приёмы в цепочке паутины были абсолютно бесполезными, их там 4-6 было (при том что у него было несколько видов драки через нить). Ну и возможно непропорционально растянутый сюжет по началу (хотя наверное они специально его таким сделали ибо в игре около трёх отдельных сюжеток)

Ответить