В этот раз CoD получился игрой кемперов, а в рояле, который сам по себе больше кемперский режим, эта "особенность" будет возведена в десятую степень. Уверен, что 99,99% игр будут выглядеть одним из двух способов:
а) сидишь, прижав оружие к краю укрытия, обложенный со всех сторон клейморами, смотришь в никуда и ждёшь, пока кто-нибудь забредёт на линию твоего огня;
б) бродишь по пустой карте, получаешь хэдшот с дальней дистанции от снайпера, который сидит, прижав оружие к краю укрытия, обложенный со всех сторон клейморами.
В этот раз CoD получился игрой кемперов, а в рояле, который сам по себе больше кемперский режим, эта "особенность" будет возведена в десятую степень. Уверен, что 99,99% игр будут выглядеть одним из двух способов:
а) сидишь, прижав оружие к краю укрытия, обложенный со всех сторон клейморами, смотришь в никуда и ждёшь, пока кто-нибудь забредёт на линию твоего огня;
б) бродишь по пустой карте, получаешь хэдшот с дальней дистанции от снайпера, который сидит, прижав оружие к краю укрытия, обложенный со всех сторон клейморами.
И то, и другое - невероятно "весело".