Игры
Олег Чимде
28 540

Лучшие игры 2019 года по версии сообщества DTF: первый этап Материал редакции

Голосуйте и умом, и сердцем.

В закладки

Мы начинаем подведение итогов уходящего года с традиционного голосования за лучшую игру. Топ редакции мы начнём публиковать ориентировочно на следующей неделе, ну а пока разберёмся с мнением вообще всего DTF.

Голосование пройдёт в два этапа. В комментариях к этому материалу мы определим 12 лучших, а затем, 12 декабря, устроим голосование уже по получившемуся списку.

Правила простые:

  • Пишите в комментариях название одной игры, которую хотите выдвинуть на голосование. Она должна быть 2019 года. Перед этим проверьте остальные комментарии, чтобы не случилось дубля.
  • Раздайте лайки тем играм, которые, как вам кажется, заслуживают оказаться в шорт-листе голосования.
  • Давайте договоримся, что в комментариях первого уровня будут только названия игр — всё остальное мы удалим, чтобы не засорять голосование. По этой же причине мы будем удалять дубли.

В шорт-лист второго этапа голосования попадут 12 игр, итоговый рейтинг которых будет наиболее высоким.

И пусть победит сильнейший!

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382019"], "comments": 799, "likes": 319, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86453, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Dec 2019 12:04:41 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 86453, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86453\/get","add":"\/comments\/86453\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86453"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
799 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
982

Death Stranding

Ответить
81

Давайте я поясню, игра скучная если в ней ходить пешком и стелсить ползая раком. Такой её задумывал Кодзима. Но хоть мне безумно понравился мир и сеттинг я не был готов мириться с тем, что в игре такой ебучий геймплей - надо ползти раком, страдать, подыхать, падать, перепроходить, всё медленно и репитативно. Я был очарован игрой ещё со времен трейлеров и не собирался разочаровываться. В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием. Поэтому я послал Кодзиму куда подальше с его веревкой и начал искать в игре палки. Как только я захватил первый аванпост (подключил к хиральной сети порт на первой локации), я сразу сел на чей-то грузовик и с тех пор не ходил пешком вообще. Пешком игра 5/10, но на грузовике груженом оружием, посылками, аптечками и строительными наборами это 10/10. Никакой рутины, игра сразу превращается в футуристический боевик-блокбастер: ландшафт устроен так, что ВЕЗДЕ можно проехать "пропрыгав" на грузовике, везде можно заправить грузовик, если везешь с собой строительный набор, как только подъезжаешь к врагам - достаешь из кузова оружие, крепишь на руки и ноги, чтобы не отняли и раскидываешь кого угодно в стиле Рэмбо. Садишься в машину и едешь дальше доставлять груз. Игра хочет быть меланхоличным путешествием, но из неё легко сделать боевик-блокбастер, если не ходить пешком, а строить дороги и ездить на машине-складе. Кодзима думал, что я буду тихо связывать людей, а не расстреливаеть их машины из гранатомета, а потом везти семь трупов в грузовике на кремацию. По задумке Кодзимы я должен был задерживать дыхание и красться стелсом мимо чудишь, но я сам шел в лобовую на босса и показываал ему всё, что я привез с собой на машине и как сильно оно бахает. Кодзима хотел, чтобы люди в игре меланхолично искали веревки, но я всю игру бил только палкой, и это было прекрасно. Игра оказалась настолько гибкой и глубокой, что я был просто потрясен. На мой взгляд это абсолютно заслуженно игра года. Очень переживаю за то, что на метакритике ей занизили балл. Выдающийся уникальный экземпляр, такие красивые и атмосферные игры делают раз в десять лет

Ответить
7

Правильный подход к играм. Большинство хотят, чтобы их как туриста за ручку вели и показывали куда смотреть и что нажимать. Мне больше нравится, когда разраб дает инструменты, ставит препятствия и бросает на произвол судьбы. Это создает совершенно уникальные ситуации, каждая из которых является твоей личной победой.

Ответить
1

какой палкой бил? как?

Ответить
3 комментария
3

С чего вы взяли, что Кодзима думал именно так? 
У  меня в метал гире каждая миссия превращалась в полномасштабную войну со сбитием вертолетов,  подрывом танков, угоном роботов и постоянным применением авиаударов, артиллерии и снайперской поддержкой. Кодзима не так задумывал игру? Не думаю, ибо для не задуманного это слишком качественно все сделано. 

Ответить
2

Кодзима гений!

Ответить
2

А что, кто-то реально ползал до конца игры? Я как бе вроде как старался быть за пацифизм, веревка, все дела, как Кодзима завещал, не расстраивать же мужика...поэтому я брал ведро травматов, и шел к МУЛам. Укладывал их спать, собирал ресурсы, строил дорогу, и потом с удовольствием разъезжал по шоссеечке на моцоцыкле. Ну или на грузовике если дождик. Никаких трупов, только мир добро и жвачка...возможно я не совсем понял принцип веревки...

Ответить
3 комментария
0

вот одним этим комментом продал игру!

Ответить
0

В трейлерах мне показали блокбастер-боевик, а на релизе это оказалось меланхоличным путешествием

Серьёзно? Странно. Просто в первом же геймплее, который был в E3 трейлере прошлого года показали, что там в основном будет хотьба. Потом ещё было много геймплейных отрывков, были интервью и пояснения, где говорилось, что основное в игре хотьба и перестрелок там с гулькин нос. Странно что вы это пропустили.

Ответить
1 комментарий
0

Комментарий удален

Ответить
0

Тут только минус что этот грузовик боишься потерять. Плюс ограничивает в горах. Там то я на нем и убился.

Ответить
0

Это лучшая рецензия на death stranding, которую я когда либо видел, все по пол очкам разложил

Ответить
1 комментарий
0

Это ж прям гта

Ответить
–3

Хуяссе ты накатал телегу. И как тебе не лень было? 🤔

Ответить
5

Вообще единственная игра, в которую поиграл в этом году.

Ответить
90

Такой себе у вас год,тогда выдался.

Ответить
8 комментариев
–6

*посмотрел

Ответить
15 комментариев
3

Если честно, это единственная стоящая большая игра в этом году. Сомнения в игре года только из-за спорных оценок от журналюг. 

Ответить
1

Я в этом году прошел только две игры - GTA 5 ( да, раньше не играл slowpoke)  и Death Stranding). Но на кой то хрен купленные пол сотни игр для PS4 все шепчут - "Давай, шо ты гонишь, Вася, шпиляй" , а я гляжу на них, и не играю

Ответить
32

Лучшая игра 2019, без шуток.

Ответить
–13

ну какой ДС... ну ёмана... ай

Ответить
10

Ну так DTF это же скрытая секта Гения. Это ж все знают)

Ответить
2 комментария
2

Это большое недоразумение, я передам администрации и они всё исправят.

Ответить
1

Это справедливость

Ответить
–3

предложи свое а мы посмеемся)

Ответить
1 комментарий
2

Умом явно никто не голосует))))))))))

Ответить
15

Ну да, игры же обычно оценивают по эмоциям, не так ли? 

Ответить
8

Голосуют сердцем.

Ответить
14

Скручивание смерти
Кончина на мели
Гроб гроб кладбище вьюнок

Ответить
0

смерть мерзкая от скручивания

Ответить
11

Оказывается достаточно написать всего два слова, чтобы понабежали перцы, объяснить тебе как ты не прав, какой у тебя дерьмовый вкус и так далее. Гениально!

Ответить
1

Вы неправы! И все потому что у вас дерьмовый вкус.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5 комментариев

Комментарий удален

2 комментария

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Удоли (IGN)

Ответить
2

странная смерть

Ответить
5

Дед странник

Ответить
2 комментария
2

Там кстати на IGN за ДС запрещают голосовать )

Ответить
3

правильно. а то она и в следующем году будет игрой года

Ответить
1

Выплеск Смерти

Ответить
3

Выброс смерти как выбрасывание китов на берег

Ответить
2

И снова да полыхнут жопы)) Кажется у нас тут топчик)

Ответить
1

Может ненадо.Дубль два.

Ответить
1

Нету рейтинга чтобы плюсануть, по этому так. +

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Death Stranding

Ответить
764

Sekiro: Shadows Die Twice

Ответить
109

Пожалуй, самая оригинальная игра года, ИМХО. Все из-за её, не побоюсь этих слов, свежей, прорывной, инновационной боевки. Ни одна игра в мире не приносила мне столько удольствия, восхищения после того, как убиваешь босса (Геннитиро) при вашей третьей встрече (имеется в виду не в рамках одного боссфайта, а по ходу сюжета) без единной ошибки, не пропустив ни одного удара. В этот момент прям ощущаешь, что именно ТЫ стал лучше, не твой персонаж, не меч ты заточил на +10 и стал раздавать налево и направо, а именно ТВОЙ СКИЛЛ И РЕАКЦИЯ за время игры отточились настолько, что ты прям чувствуешь единение с Волком, как катана для самурая - это продолжение его руки, так твой персонаж - тебя. Ни одна игра, ни одна РПГ еще не давала мне настолько прочувствовать на себе роль, которую мне дают внутри игры. Я не играл за синоби, я был синоби. И все это из-за такой крутой боевки. Для меня лично Секиро - это однозначно игра года. Безоговорочно.

Ответить
23

Мне ситуация с Секиро напоминает таковую в прошлом с серией Ninja Gaiden: там также одни игроки быстро отваливались, не желая проходить через боль и страдания, а другие научились вертеть косой, как своим членом.

Ответить
4 комментария
–2

инновационной боевки

стой да блокируй удары с переодичным доджами

Псс, мгр еще в 2013 вышел
заточил на +10 и стал раздавать налево и направо, а именно ТВОЙ СКИЛЛ И РЕАКЦИЯ 

А про увеличение атаки что дропаются с боссов мы промолчим да?

Ответить
2 комментария
1

хм. судя по тому этому комменту, мне подобные эмоции приносили Shinobi и Nightshade с ps2. В них, если идеально оттачивать скилл, то боссов можно изящно уаншотить через цепочку врагов (но это трудно, и тем более на сложностях выше нормала - зато какой кайф если проворачиваешь, и все это так театрально  еще. как в старых самурайских фильмах.).

Ответить
1

Ухх, у меня аж слеза по щеке покатилась!))

Ответить
0

Теперь ритм игры будешь щелкать на изи - бит сабер, осу и т.д.

Ответить
2 комментария
0

В первом Дарке был пойз/щиты, уклонение и парирование, в Бладборне остались только уклонение и парирование, в Секиро осталось только парирование.
Все три игры задизайнены под свои особенности и играются великолепно, несмотря на деградацию геймплея и уменьшение количества контента в геометрической прогрессии с каждой новой игрой.

Ответить
2 комментария
0

Не любил ни дарк соулс ни соулс лайки, но секиро зацепил более чем полностью

Ответить
0

Господи, я аж прослезился, - до того безупречно и точно переданы мои ощущения.
Секиро - игра года и настоящая революция в жанре слэшеров

Ответить
–15

давайте поднавалим, чтобы настоящая игра года обогнала претенциозный высер от бурята, вообще не понимаю, как можно голосовать жопой за дес стрендинг, а не головой за секиру.

Ответить
0

Я за обе проголосовал, чем именно - сложно сказать

Ответить
1 комментарий
–10

Так и не понял в чём фишка игры. Очень похожа на Bushido Blade, но чёт не.

Ответить
5

Совсем не похожа.

Ответить
7 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

А боёвка вообще заебись.

Ответить
1

Вообще с багоюзом ее проходили за 15 минут или даже меньше

Ответить
0

ага. Можно еще посмотреть спидраны DS и фыркнуть, что боссы вообще не боссы и проходятся в два тычка. А потом попробовать самому и обломаться)

Ответить
0

То чувство когда кто-то умеет красиво выразить мысль, которая давно сидит в голове.

От себя, мне больше всего нравится что в секиро убрали все остальное оружие осознано, чтобы максимально сконцентрироваться на одном стиле и специально заточеных противников, чего в ДС пока не возможно представить.

Сразу видно людей которые не играя судят, что все остальное вырезали по другой причине

Ответить

Комментарий удален

724

Rezident Evil 2

Ответить
–87

Не считается. Потому что ремейк.

Ответить
52

Считается, конечно. Это далеко не просто ремейк.

Ответить
13 комментариев
0

Ремейк это почти абсолютно новая игра на костылях старой. Если выйдет какой-нибудь ремейк по фильму старому. Ты его тоже не будешь считать за отдельный фильм или как ? 

Ответить
6 комментариев
16

мои глаза дико страдают от ReZident, кто-нибудь, пощадите и исправьте это

Ответить
1

угу, а то в лауреата "игры года" так и перейдет с буквой Z

Ответить
4

А я-то думаю какого хуя нет Резика, а он, сука, с ошибкой написан. Ну как я найду reZident Evil, когда ищу поиском reSident evil. Сука, как так можно?

Ответить
1

Да понял я, понял)
Когда ошибку заметил, редактировать коммент уже нельзя было.

Ответить
1 комментарий
0

Диверсанты хреновы. Если бы не твой коммент, то и не понял бы что такая игра есть уже в топике...

Ответить
1 комментарий
0

Я удивлен, что она обходит Секиро.
С ее то устаревшим геймдизайном

Ответить
4 комментария
2

Можно было хотя бы написать правильно. Поиском не находится.

Ответить
1

Надеюсь в оглашении финалистов и победителей тоже будет z

Ответить

Комментарий удален

28

Моё GOTY 2019.

Ответить
3 комментария
–50

Так она ещё не вышла. Как она может быть лучшей?

Ответить
2 комментария
2

двачую

Ответить
644

Disco Elysium

Ответить
24

Единственная причина, по которой может не победить - мало народу поиграло. Не представляю себе человека, который играл в неё и не считает игрой года.

Ответить
17 комментариев
–5

Единственный валидный участник голосования.

Ответить
5 комментариев
6

Юмор в том, что из-за тупого названия я думал, что это говно для кинекта/мувов или какой-нибудь эксклюзив для VR, и совершенно не обращал на игру внимания. И лишь на днях узнал, что это RPG. Ну кто называет свою RPG в духе танцевальных симуляторов?

Ответить
8 комментариев
7

Когда мне в первом же диалоге предложили продолжать не существовать я понял что это моя игра)

Ответить
–8

Игра может и хорошая, но ставлю минус - и честно пишу об этом - за ее коммьюнити. Слишком элитарно, простите, до свидания. Фанаты этой игры точно не простые смертные - а настоящие боги, куда нам, холопам, до них

Ответить
5 комментариев
6

Прекрасная игра, лучшее из того что вышло за год, и куда как более "глубокая" в плане смысла чем хайповый DS.  Но, конечно, победит раздутый маркетингом и Кодзимой мыльный пузырь.

Ответить
5

настолько хороша, что я аж забыл про другие игры этого года. одна из лучших игр десятилетия, наверное.

Ответить
3

Елинственная игра ради которой открыл эту новость)

Ответить
2

В ней все прекрасно, кроме практически отсутствующего промо и вменяемого пиара. Если бы Kotaku не провели аналогии с Planescape, я бы ее и не заметил.

Ответить
1 комментарий
0

Как много у нас оказывается людей с английским на таком высоком уровне, впечатляюще.

Ответить
1 комментарий
1

Вот это настоящая игра не для всех и новый игровой экспириенс.

Ответить
0

Лучшее что было в этом году

Ответить
364

Outer Worlds

Ответить
68

Победитель в номинации разочарование года

Ответить
9 комментариев
–10

худшая игра года. Золотая малина 

Ответить
3

На втором месте в моем личном топе после Fallen Order - с небольшим отрывом. Эти две игры излечили меня от игровой импотенции, даже God of War до них не смог.

Ответить
3 комментария
2

Номинация: Кислотный вырвиглаз

Ответить
1 комментарий
2

Это шедевр проработанности. Всё так же хорошо с персонажами как и в великой Tyranny.
Можно делать кучу вещей и потом обращаться к компаньонам, они все прокомментируют, поспорят, удивятся, испугаются, чего-то захотят, в кого-то влюбятся. На НПЦ влияет каждая мелочь.
То, что я думал будет ещё в далекой Балдуре, когда прочитал, ещё в журнале, что компаньоны там болтают, вот всё что я ожидал я нашел только в последних играх Обсидиана. Компаньоны абсолютно живые (на данный момент развития игр).

Мир очень прикольный. Ты настоящий капитан своего маленького корабля и своей маленькой команды. События серьезны, грим жесток, рок неотвратим.
Хиппи должны быть выселены.

Ответить
0

А как по мне - такое себе (
созвучная outer wilds вызвала куда больше эмоций 

Ответить
387

Devil May Cry 5

Ответить
1

И ни одного комментария в ветке)

Ответить
5 комментариев
359

Untitled Goose Game

Ответить
–32

Эксклюзив егс. Дисквалификация.

Ответить
1 комментарий
341

star wars jedi: fallen order

Ответить
0

Игра средняя, но эпик концовки прибавляет пару баллов. Но, думаю, только для фанатов

Ответить
3 комментария
1

Для меня - точно игра года, наконец-то что-то действительно хорошее по Звездным Войнам, да и просто игра отличная

Ответить
–5

Кусок говна года ))

Ответить
1 комментарий
0

Надеюсь, что следующую часть дополируют, и тогда она действительно возьмет этот титул. Боль с платформингом и хитбоксами (о последнем тут кажется недавно писали) + невнятные награды при наличии неплохой metroidvania-составляющей мешают этой впервые за долгие годы хорошей сингплеер игре по ЗВ.

Ответить
235

Metro Exodus

Ответить
11

Честно говоря на игру года оно не тянет. Хорошая, но не более.

Ответить
1 комментарий
1

Навались на метроху!!!

Ответить
5 комментариев
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
1

из более-менее мейнстрима только она и disco elysium.
че еще выходило то вообще?

Ответить
227

A Plague Tale: Innocence

Ответить
6

Давно не получал такого искреннего удовольствия от сюжетных игр. История про Амицию и Гуго лучшее, что случалось в этом году по линии истории. Я удивлен, что вся концепция сложилась и играть вполне приятно, несмотря на изначальные опасения.

Ответить
5

Самая странная сюжетная игра.
У меня под конец игры был когнитивный диссонанс, как маленькая девочка и мальчик превратились в машину смерти, убивая людей, ищущих спасение от чумы.

Ответить
7 комментариев
–4

Я большой противник бубнежа, мол, индустрия в кризисе, игорь тонет и прочего, но, глядя на список номинантов этого года, вижу ровно две игры: Plague tale и Life is Strange 2 (причем вторая — сильно за счет инерции первого сезона).
Все остальное — вообще абсолютно все остальное — не скажу, что плохо, но вот лично мне абсолютно не интересно пробовать даже на полшишечки. Даже на обзоры ютубьи лень время тратить.

Так что индустрия не в кризисе, нет, с ней все хорошо. Игр полно. Просто играть не во что.

Сорри, что ответил сюда, но в корень отвечать нельзя.

Ответить
216

Baba is you.

Ответить
33

Мой комментарий потёрли, так что восстановлю его.
«Баба» — игра, которая смогла меня удивить. Я играл в кучу логических игр, но эта игра превносит что-то необычное в жанр, когда ты управляешь самими правилами игры.
Это игра, на которой я застрял и тупил кучу часов, хотя обычно щёлкаю подобные игры как орешки. И не смотря на это, мне было приятно принять этот вызов: каждый пройденный уровень рождал немыслимое удовлетворение и будет делать это дальше.

PS.: Dark Souls от мира головоломок :D

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

205

Katana Zero

Ответить
2

Люблю игры вроде Hotline Miami (попробовал-сдох-повторил (серия Souls для меня в эту категорию не попадает, там между смертями лично у меня по минут десять проходит, а в HM, KZ и подобных проходит меньше минуты, и это мне нравится)), а ещё я люблю платформеры. Мало того, что KZ объединила эти жанры в себе, так ещё и в каждый из них добавила что-то интересное, и завернула все это в отличный сюжет, как по мне, намного лучше оного в HM, по крайней мере в первой части (у меня Core 2 Duo, GTX 310 (512 МБ видеопамяти), 2 ГБ оперативки, жёсткий диск 70 ГБ и монитор 1280х720, хотя драйвера думают, что 1280х1080, куда мне тут вторую часть запускать). Кроме того, в KZ отличный саундтрек, спокойно может встать в один ряд с саундтреком HM. Из более незаметного, удобное управление как с клавомыши, так и с геймпада (кто проходил на одном, советую перепройти на другом, ощущается совсем по-другому), приятная графика (местный пиксельарт, как по мне, обскакивает HM1 и находится на одном уровне (или тоже лучше, кому как) с HM2, отличный дизайн локаций (привет одному из выпусков Луцая, где он разбирал одну из комнат на мясокомбинате), неплохой юмор и отличный перевод

Ответить
175

Fire Emblem: Three Houses

Ответить
3

Маловато любви к Эмблеме, обидно прям(

Ответить
5 комментариев
0

Стоит играть если персона 5 понравилась?

Ответить
7 комментариев
161

Days Gone

Ответить
7

Самый яркие эмоции я получил именно от дейс гон. Игра, которая на анонсе меня не заинтересовала запала мне в душу как одна ищ самых родных игр этого поколения. Очень рад за bend и спасибо Сони, что поверили в проект. 

Ответить
2 комментария
6

После провальных обзоров, не надеялся на игру, но, взял по скидке, и она меня поглотила целиком. Хороший сюжет и постановка. Абсолютно заслуженно в моем топе 3 2019, после Death Stranding и Devil may cry 5.

Ответить
1 комментарий
1

Эта игра будет точно на первом месте в топе самых недооценённых игр 2019 года. Пожалуй, единственная ААА-игра, которая выпала почти со всех номинаций и топов, причём абсолютно незаслуженно.

Ответить
4 комментария
165

Мор (Pathologic 2).

Ответить
10

Очень сорри, мы немного замешкались и часть сообщений второго и дальше уровней тоже улетела :(

Ваш вот, возвращаю на место.

Объясню, почему Мор (хотя хотелось Katana Zero выдвинуть).

Я понял, что мне нравится эта игра, когда осознал, что роюсь в мусорке пытаясь найти еду, умирая от голода, по пути к другу, который умирает от чумы. И не успел добраться.

Это ключевой для меня фактор в том плане, что по сути я ничем абсолютно не отличаюсь от тех безликих NPC, которые населяют эту игру, ведь что они, что я - абсолютно несвободны и скованы чем-либо; они тем, что не более чем gameObjectы заскриптованные в движке, а я тем что взаимодействую с ними через рамки, которые поставил мне геймдизайнер. Что они, что я в своей сущности в контексте этой игры несвободны по сути. 

Ещё один из ключевых факторов это то, что моментами эта игра напоминает мне Dear Esther своим запутанным повествованием, где могут быть несколько интерпретаций - и зачастую сидеть и думать над тем, что же происходит интереснее, чем в самой игре находиться. Самый оптимальный темп прохождения это играть по 1-2 часа в день максимум. К тому же, мне нравится саундтрек, атмосфера, и необычный сеттинг/лор.

Они действительно самобытны и необычны, и выдвигаю я скорее не игру, а саму идею делать такие оригинальные игры. Такие дела.

Ответить
2 комментария
0

Давите плюсик этому сэру иначе продолжение за бакалавра не вый....

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

162

Astral Chain

Ответить
0

Маляха Pog

Ответить
125

Gears 5

Ответить
1

еба гирз на дне(

Ответить
4 комментария
106

Skyrim!

Ответить
40

Если переиздания считаются, то просто признаем игрой года Doom 1 и расходимся по домам.

Ответить
3 комментария
8

Ведьмак же. 

Ответить