Пожалуй, самая оригинальная игра года, ИМХО. Все из-за её, не побоюсь этих слов, свежей, прорывной, инновационной боевки. Ни одна игра в мире не приносила мне столько удольствия, восхищения после того, как убиваешь босса (Геннитиро) при вашей третьей встрече (имеется в виду не в рамках одного боссфайта, а по ходу сюжета) без единной ошибки, не пропустив ни одного удара. В этот момент прям ощущаешь, что именно ТЫ стал лучше, не твой персонаж, не меч ты заточил на +10 и стал раздавать налево и направо, а именно ТВОЙ СКИЛЛ И РЕАКЦИЯ за время игры отточились настолько, что ты прям чувствуешь единение с Волком, как катана для самурая - это продолжение его руки, так твой персонаж - тебя. Ни одна игра, ни одна РПГ еще не давала мне настолько прочувствовать на себе роль, которую мне дают внутри игры. Я не играл за синоби, я был синоби. И все это из-за такой крутой боевки. Для меня лично Секиро - это однозначно игра года. Безоговорочно.
давайте поднавалим, чтобы настоящая игра года обогнала претенциозный высер от бурята, вообще не понимаю, как можно голосовать жопой за дес стрендинг, а не головой за секиру.
То чувство когда кто-то умеет красиво выразить мысль, которая давно сидит в голове.
От себя, мне больше всего нравится что в секиро убрали все остальное оружие осознано, чтобы максимально сконцентрироваться на одном стиле и специально заточеных противников, чего в ДС пока не возможно представить.
Сразу видно людей которые не играя судят, что все остальное вырезали по другой причине
Sekiro: Shadows Die Twice
Пожалуй, самая оригинальная игра года, ИМХО. Все из-за её, не побоюсь этих слов, свежей, прорывной, инновационной боевки. Ни одна игра в мире не приносила мне столько удольствия, восхищения после того, как убиваешь босса (Геннитиро) при вашей третьей встрече (имеется в виду не в рамках одного боссфайта, а по ходу сюжета) без единной ошибки, не пропустив ни одного удара. В этот момент прям ощущаешь, что именно ТЫ стал лучше, не твой персонаж, не меч ты заточил на +10 и стал раздавать налево и направо, а именно ТВОЙ СКИЛЛ И РЕАКЦИЯ за время игры отточились настолько, что ты прям чувствуешь единение с Волком, как катана для самурая - это продолжение его руки, так твой персонаж - тебя. Ни одна игра, ни одна РПГ еще не давала мне настолько прочувствовать на себе роль, которую мне дают внутри игры. Я не играл за синоби, я был синоби. И все это из-за такой крутой боевки. Для меня лично Секиро - это однозначно игра года. Безоговорочно.
давайте поднавалим, чтобы настоящая игра года обогнала претенциозный высер от бурята, вообще не понимаю, как можно голосовать жопой за дес стрендинг, а не головой за секиру.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То чувство когда кто-то умеет красиво выразить мысль, которая давно сидит в голове.
От себя, мне больше всего нравится что в секиро убрали все остальное оружие осознано, чтобы максимально сконцентрироваться на одном стиле и специально заточеных противников, чего в ДС пока не возможно представить.
Сразу видно людей которые не играя судят, что все остальное вырезали по другой причине