Cостоялся релиз Boneworks — VR-шутера, вдохновлённого Half‑Life
Cостоялся релиз Boneworks — VR-шутера, вдохновлённого Half‑Life
22 показа
4.3K4.3K открытий

Полистал комменты, народ в основном жалуется на прыжки и нескончаемые паззлы.
Про прыжки. Видимо не совсем очевидно, но при прыжке можно нехило так увеличить силу прыжка физически присев во время зажатия кнопки и подпрыгнув во время отпускания. Спокойно запрыгиваешь на любую коробку и тд. 
Вот еще лайфхак: цепляемся за уступ кулаками, аккуратно подтягиваемся и приседаем физически. Затем используя механику присидания на правом стике полностью приседаем, ставим ноги на пол и встаем. Все, вы забрались на невиданной ранее высоты стену, поздравляю. Выглядит правда как баг, но работает и так можно при желании скипнуть половину паззлов.
Паззлы позже становятся не такими частыми и обязательными. Чаще тебе нужно решить паззл чтобы получить какой-то секрет. Можно смело скипать.
В целом это оч классное приключение. Стрельбы можно было бы и больше, но в целом прошел игру за 9 часов с большим удовольствием

Ответить