Игры
djostikk

Для Cyberpunk 2077 на консолях и ПК вышел патч 1.31 Статьи редакции

Исправления багов в квестах и открытом мире, а также оптимизация графической памяти на PlayStation.

  • О деталях апдейта CD Projekt RED рассказала на сайте. Обновление уже можно скачать на ПК, консолях и Stadia.
  • Патч в основном исправляет небольшие ошибки, с которыми могли столкнуться некоторые игроки. Вместе с этим разработчики поправили описания в меню и избавились от бага, из-за которого дороги после дождя не выглядели мокрыми. Теперь асфальт после дождя должен выглядеть ещё лучше.
  • Авторы также исправили баг с отображением волос или бровей, если игрок изначально создал персонажа без них.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 676, "likes": 284, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 866417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Sep 2021 13:33:58 +0300", "is_special": false }
0
676 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

не знаю как на консолях, а на пк уже хорошо играется. оптимизацию поправили. 

Ответить
53

А вот эти дикие спавны полиции и появление нпц за спиной внезапной поправили? Одно из бесящих было из-за чего я перестал играть.

Ответить
121

Оптимизацию поправили (нет), а не игру

Ответить
6

А што с игрой-то? Вроде хвалили же как крутое сюжетное приключение.

Ответить

Грузинский

Евгений
62

Если перестать реагировать на случайные баги в игре так, как буд-то это личное оскорбление от CDPR, то это шикарная и уникальная игра, коих просто нет на рынке и возможно не будет ещё многие годы. Просто сядь и пройди.

Ответить

Уникальный

Грузинс…
50

Просто сядь и пройди

Ответить
11

 то это шикарная и уникальная игра

Шик уникальность в чем конкретно?

Ответить

Русский украинец

Valentin
7

уникальная по количеству костылей

Ответить
0

уникальность в чем конкретно?

А в какой еще игре ты можешь Киану Ривза нахер послать? ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

Чувак, даже не пытайся. Вера в личное оскорбление от CDPR это одна из ключевых скреп в мире местных обитателей.

Ответить
4

уни кальная, да

Ответить
0

Еба, да что ж там такого уникального то?
Не считая багов, ессно

Ответить
4

Ну ты че, там можно играть бабой с мужской писькой. Модно, молодежно, современно, уникально. 

Ответить
0

Жду патч под некстген, спасибо за твой отзыв!)

Ответить
0

Ага. Только король то голый. 

Ответить
0

Отсутствие ИИ - это не баги

Ответить
1

Там ии как в хвалёной цусиме. Только Цусимы никто не хуесосит. Лицемеры.

Ответить
0

Если перестать реагировать на случайные баги в игре так, как буд-то это личное оскорбление от CDPR

В игре миллионолетия и шедевре до выхода априори не может быть таких глупых багов.

Ответить
0

@Шериф, хуль ты ботов на своем ресурсе не банишь? Уже заколебало в комментах эти составленные по методичке посты читать.

Ответить
49

У игры напроч поломаны механики и геймплей. Они конечно не мешают продвигаться по сюжету, но очень бьют по погружению в мир

Ответить
0

Ты про побочные квесты? 

Ответить
46

Он про механики и геймплей

Ответить
1

Пример интересно бы узнать

Ответить
18

Стэлс непонятно по какому принципу работающий. когда можешь нейтрализовать нпс на одном этаже, и это увидят противники на другом этаже, или увидят труп на другом этаже. куча неработающих перков. хз поправили сейчас или нет это

Ответить
3

когда можешь нейтрализовать нпс на одном этаже, и это увидят противники на другом этаже

А это где такое? Я весь КП через стелс проходил и вообще не сталкивался с такими проблемами, наоборот стелс там дико понравился.

Ответить
12

Стэлса нет, взлома нет, прокачка крафта - боль (сейчас вроде легче). Стрельба пластмассовая, копы-ванги, только 2 машины приятно управляются и то с геймпада. Ходьбы все еще нет, рукопашная кривая. Водители не могут объехать препятствия на дороге

Ответить
3

Стэлса нет, взлома нет

Всю игру прошёл со стелсом и взломом, что за хуйня?
Во время атаки на Арасаку жопа сгорела, конечно, но в остальном-то что не так?

Ответить
2

Полицию выше описали. И выделю синхронно пригибающихся неписей после выстрела. Это же еще не исправили?

Ответить
2

Ну пример с неписями это скорее баг, я б не сказал что критичная штука, которая не позволяет в игру играть)
Полиция - мб, сложно сказать как это влияет

Ответить
9

Нпс друг об друга спотыкаются, до сих пор полиция на машинах не умеет ездить, как и бандиты

Ответить
4

Но которая бьет по погружению. Ровно о чем и написали. 

Ответить
0

удар, от которого сложно оправиться

Ответить
5

Знаешь, то, что игру можно пройти, вовсе не аргумент в защиту. The Medium тоже проходится, но она лагает даже на RTX 3090 с частичным RT в любом разрешении, не выдавая нужной производительности. У CP2077 тоже есть проблемы, которые разбивают игру на части, несмотря на то, что можно завершить. Работал огромный штат, результат изумляет своей сыростью. 

Ответить
0

The Medium тоже проходится, но она лагает даже на RTX 3090 с частичным RT в любом разрешении, не выдавая нужной производительности

Оу, это с DLSS?

Ответить
1

В том числе с DLSS, при включении которого конкретно в этой игре масса проблем с глубиной резкости. The Medium - хороший художественный продукт с самым отвратительным техническим исполнением среди всех известных широкой общественности игр за минувшие десять лет. Чемпион среди худших. Не покупал, играл пиратку после того, как представитель студии лично мне отвечал с обещанием патчей для Observer System Redux, но красиво ушли в тишину, оставив сломанный к черту всинк. Разочарован Bloober сильно. Хороший замысел ещё не всё. Выпустили подряд два кривейших кода. System Redux починил сам. Должно работать на всех 60 и 120 Гц мониторах. 

https://steamcommunity.com/app/1386900/discussions/0/3043858334660207327/

Ответить
5

Если сейчас и играть в КП2077, то только ради сюжетки. Эксплоринг в игре очень плохой. Доп. миссии интересные есть очень, но они сильно надоедают из-за косяков в механике и в других моментах. Мир в КП красивый, особенно ночью, неоновый, но не живой. И это главная проблема игры.

Ответить
4

Мертвый мир даже через ютюб бросается в глаза, да. И дело не в количестве неписей, а в том, что они просто деревянные декорации с ужасным ИИ, которые палят всю фальш города. Если это не приведут в порядок модами или патчами в ближайшее время, проект останется тем, чем является - нормальной игрой с самой лживой и чудовищно дорогой рекламной компанией. 

Ответить
1

Ну не напрочь, я за всю игру 2-3 серьезных бага словил. Это на релизе

Ответить
0

А можно конкретнее?

Ответить
7

А зачем обещали реиграбельный Action RPG, если на выходе подъезжает сюжетный боевик с унылыми форпостами и допами выпиленными из сюжетки. И реиграбельности особо и нет.

Ответить

Густой Орзэмэс

Евгений
3

Так и есть, если играть на современном железе (а не гомне мамонта) то это неплохое сюжетное приключение.

Ответить
9

Поляки сами нарисовали системки, которые действительности не соответствуют. 

Ответить

Густой Орзэмэс

Gwynble…
1

То что менеджеры приукрасили картину ничего не меняет, игра на rtx high выглядит очень круто и играется как крепкий рельсовый боевичок. Довольные получили удовольствие, недовольные получили бабки назад. Не понравилось? Больше не покупай их продукты, делов то..

Ответить
2

Крепкий рельсовый боевичок, в котором рекламировали удивительно живой открытый мир и великолепную систему прокачки. Ни того, ни другого нет в игре. Ещё рекламировали отличный транспорт, на деле же более менее адекватно можно кататься только на мотоциклах.

Ответить

Образованный

Евгений
5

Только рекламировали то самый крутой опенворлд

Ответить
–2

ну так-то по большому счёту и вышло. во всех остальных или меньше механик, или меньше контента, или и то, и другое. Сплавили только лучшее от всех опенворлдов хреново, это да. Если опенворлды условно 91/100, 93/100, 95/100, то лучший необязательно должен быть 100/100, а тоже может иметь свои нюансы, например, 97/100.

Ответить

Образованный

Boruh
10

Хах, да он на уровне True Crime какого-нибудь. Совершенно пустой, с однообразными активностями, спавнящимися за спиной копами и пешеходами идущими в стену (как впрочем и машинами едущими в стены), траффик стал обгонять машину игрока только спустя пол года и то криво. 

Ответить
1

Сверху пишут про сюжетное приключение, но вы уперлись в копов за спиной и пару ни на что не влияющих багов, которые можно не увидеть. В каком месте в сюжете, я должен был столкнуться с копами за спиной? Если вы пытались играть в неё, как в гта, то сочувствую, там и правда есть спавнившиеся за спиной копы. Как же жить теперь, погружения не видать

Ответить
18

А нахуй они делали открытый мир, если у них четко заскриптованная сюжетка?
Или мы неправильно опять играем?
Кстати, про тысячи уникальных поведений НПС разрабы сами говорили, а в итоге все синхронно руки за голову кладут

Ответить
0

А нахуй они сделали открытый мир в Ведьмаке 3, где такая же нулевая интерактивность? И при этом никто не был против.

Ответить
3

Про Ведьмака они хотя бы так сильно не пиздели

Ответить
2

 И при этом никто не был против.

Я был, после релиза постоянно ныл, что он абсолютно не несет смысла и на одном уровне с какими-то плохими ММО, если играть в сингле. При этом, в этот же год вышел Ф4, в котором открытый мир использовался и в хвост, и в гриву.

Ответить
1

Это как, я не заметил? ) Зашел в здание, зачистил - вышел? Охуенно используется. Я в середине игры перестал даже в эти здания заходить. Все равно там ничего нет, кроме рухляди и мобов.  "Скайрим" бросил по той же причине, уныние и бесконечная зачистка пещер. 

Ответить
0

В фоллыче единственная близкая по ощущениям к сталкеру, симмуляция мира. Есть ощущение, что там происходят события, без участия игрока. Супермутанты делают вылазки на поселения. Мутанты, рейдеры и нпс могут начать воевать друг с другом. При чем, как и с A-Life, ты просто можешь обнаружить последствия такой стычки, а не быть непосредственным свидетелем. На кОрованы нападают рейдеры, те в свою очередь защищаются. Случайные события по типу РДР. К примеру можно встретить двух одинаковых чуваков, которые обвиняют друг друга в том, что другой - это синт. Братство Стали делает вылазки в пустошь и лутает локации и трупы. Кого из них убьют, а кто выживет после стычек - непредсказуемо. Умереть могут все, кроме главных нпс. В 3-м фоллыче кстати вообще любого можно было найти мертвым и гадать, что с ним случилось. Нпс живут по распорядку дня. Зачистка «подземелий» да, иногда душновата, но можно найти крайне полезные штуки и встретить интересный environment storytelling.

Ответить
0

Хорошая у вас фантазия...  ) "Случайные события по типу РДР."
Там этих событий штук 10 от силы, в 20 раз встречать мужика, которого укусила змея -такое себе удовольствие, лучше бы этих событий вообще не было, чем такая убогая реализация. Ладно бы, если бы этих сценок было 100. 
" Братство Стали делает вылазки в пустошь и лутает локации и трупы. Кого из них убьют, а кто выживет после стычек - непредсказуемо."
Что это дает? 

Ответить
0

Это даёт уникальные ситуации и реиграбельность. И ощущение живости мира

Ответить
0

Уникальные ситуации... Какие мобы победят? А не все ли равно, сюжет от этого лучше не станет. 

Ответить
1

Мастерство переобувания. Когда удобно - говорить про открытый мир, когда нет - про сюжет))

Ответить

Образованн

Констан…
5

В ведьмаке жители кстати не так тупо реагируют на игрока, из-за лошади игрока не образуется пробка на дороге, сквозь стены вроде не бегают, а за убийство мгновенно перед игроком стража не появляется. К тому же и в рекламе так не напирали на самый крутой опенворлд экспиренс.

Ответить
1

В ведьмаке и не может быть пробки, НПЦ там нельзя убить.

Ответить
0

Ведьмак не пиарили как игру с уникальным открытым миром, лучшим в индустрии. Кроме, в средневековье это как-то не так бросается в глаза из-за того, что мир в целом более пустой из-за сеттинга, когда в киберпанк происходит постоянное взаимодействие с большим количеством нпц.

Ответить

Образованн

Констан…
1

Так, в описании в первую очередь написано про открытый мир, в рекламной компании они неоднократно делали упор на открытый мир и даже что он самый-самый. Копы, горожане шастающие в стены или реагирующие странно, машины горожан ведущие себя хуже чем где либо, это все на поверхности, а так там и мир пустой, что на их фоне юбисофт кажутся крутыми.

Ответить
0

Обсуждение в ветке идёт об открытом мире, выше на сообщение человек говорит, что в КП2077 он на 97/100, а ты заоиваешь про то, что игра сюжетная... 

Ответить
0

Не обижай True Crime!

Ответить

Образованн

Пышный
0

Ну в сравнении с gta открытый мир там сильно страдал вроде :) 

Ответить
4

Ну хуй знает. Неделю назад установил игру, поиграл часика три и вроде всё нормально работает. Первые впечатление о игре крайне положительные.

Ответить
Читать все 676 комментариев
null