Игры
djostikk

Для Cyberpunk 2077 на консолях и ПК вышел патч 1.31 Статьи редакции

Исправления багов в квестах и открытом мире, а также оптимизация графической памяти на PlayStation.

  • О деталях апдейта CD Projekt RED рассказала на сайте. Обновление уже можно скачать на ПК, консолях и Stadia.
  • Патч в основном исправляет небольшие ошибки, с которыми могли столкнуться некоторые игроки. Вместе с этим разработчики поправили описания в меню и избавились от бага, из-за которого дороги после дождя не выглядели мокрыми. Теперь асфальт после дождя должен выглядеть ещё лучше.
  • Авторы также исправили баг с отображением волос или бровей, если игрок изначально создал персонажа без них.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 676, "likes": 285, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 866417, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Sep 2021 13:33:58 +0300", "is_special": false }
0
676 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

не знаю как на консолях, а на пк уже хорошо играется. оптимизацию поправили. 

27

Это рофл или действительно стало лучше?

Просто я дропнул игру на релизе до лучших времён, так как устал от танцующих или летающих трупов, или то, что меня обнаруживают сквозь стены или пол и других подобных багов, которые прям не давали относиться к игре серьезно, а соответственно выбивали из меня все желание играть дальше.

14

Стало на порядок лучше, однако баги еще есть. Особенно если учесть то, что многие поломки индивидуальны.  ред.

9

Особенно если учесть то, что многие поломки индивидуальны.

Не удивлюсь, если какой-то небольшой процент поломок вообще выдуман. ред.

1

всё так же криво и косо. Квесты всё так же багуются

2

Квесты точно багуются не так же, я деламайну уже дважды ответил норм)

2

ну а подводное плавание так же багуется. В с роботов как-то по рэндому упавшее поднимать можно. 

0

Я прошёл летом дважды на версиях 1.23, кажется, и на 1.3, которую не стыдно порекомендовать играть. В 1.23 было очень много бесячих мелочей, которые уже забылись. За 80 часов второго прохождения пара вылетов на радеоне вместо видекарты, баги в квестах видел только вида "NPC стоит не там, а скрипт сработал, его телепортирует в нужное место" и "перезапусти игру, чтобы персонаж с новым квестом тебе позвонил". Из бесячих мелочей остались и даже преумножились тоже 2: явно упрощённые вычисления коллизий (привет, 8ядерный ягуар вместо процессора в пастгене), из-за чего подвижные объекты, в том числе машины и дропы с врагов, то внезапно улетают в небо, то застревают куском под текстурой; замедленная отрисовка засвеченных объёмов (подскажите, как правильно технология называется) из-за чего после закрытия меню/карты или фаст тревела всё залито ярким белым светом, который плавно отступает от игрока, оставаясь только в нужных местах. Иногда этот баг генерирует очень красивые виды, но за 80 часов успевает надоесть. ред.

2

у меня так любой грузовичёк переворачивается) Любая газелька =)

0

Самое классное, когда подбегаешь к какому-нибудь рынку, начинается просчёт физики всяких коробок, они друг в друга провалиются и взрываются)

3

Самое классное - это попытаться вскарабкаться на мусорный пакет, он отбросит тебя в стену и убьёт. Или ты провалишься сквозь него под карту.

0

Игру без проблем можно пройти-говорю как тот, кто наиграл 162 часа в игре. Багов, ломающие прохождение или кардинальных граф. багов не встретил. Играл на 1.2 версии.

1

Проходил релизную версию, потом спустя полгода прошел второй раз.
И вот чисто по личным ощущениям стало скучнее. Баги вроде бы и выбивают из погружения, но с ними как-то веселее было, когда Такемуро отдельно от плаща ходит или Джеки тебе в висок пистолетом тычет. А сейчас стабильная, но всё-таки средняя игра. Хотя всё ещё люблю её.

1

Оптимизацию (не факт ещё, тесты бы глянуть) , а не игру. Твои проблемы с игрой.

0

Ну лично я проходил в июне вот, было все идеально. Ни вылетов, ни багов. 

0
Читать все 676 комментариев
null