Новый геймплей DOOM Eternal с трансляции Bethesda

В нем продемонстрировала игру с расположением оружия по центру, богатую настройку интерфейса (можно убрать его полностью) и разнообразные скины

Игра выходит 20 марта 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 130, "likes": 97, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 86691, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Dec 2019 12:55:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86691, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86691\/get","add":"\/comments\/86691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Ну хоть добавили возможность изменять интерфейс, прислушались таки к народонаселению. А так ждём, прошлый Doom - абсолютный игровой оргазм

Ответить
12

Эту фичу добавили сто лет тому назад, а в комментариях к каждой новости про дум все еще ноют.

Ответить
2

Эта возможность была всегда. В самом первом трейлере Doom Eternal про это говорили. Просто такие люди как вы, не слушали что говорят и не читали новости.

Ответить
–48

Этот интерфейс и патроны, которые из врагов выпадают с анимацией лгбт радуги....Какое же дно

Ответить
70

да, вот другое дело в оригинале: синие бутылочки, зеленые броники, сферы всех цветов... эй, погодите-ка.

Ответить
67

Цветастые игры раньше: ок
Цветастые игры сейчас: это шо лгбт?

Стилизация раньше: вау
Стилизация сейчас: фу блять ебаное инди за фулпрайс

Игры без геймплея раньше: ну и ссанина
Игры без геймплея сейчас: готи 10/10

Ответить
1

мне больше всего 3й дум нравится

Ответить
9

Ты же понимаешь, что 3ий Дум это совершенно другая игра?

Ответить
5

Но и дум с 2016 года совсем не такой как классика. Это тоже совсем другая игра считай.

Ответить
0

Эм, а это тут при чем?

Ответить
0

Первый пост - чувак бузит на механики и визуал нового дума.
Второй пост - чувак дает отсылку на оригинальный дум, намекая, что там визуально все не так отлично.
Третий пост - чувак говорит, что ему в этом плане нравится третий.

Все три поста о разных играх, но почему то не та игра именно у чувака из третьего, по твоей логике.

Ответить
0

Окей. А мне то на хрена ты пишешь про первый дум. Мне вообще по боку на интерфейс что нового, что старого, что третьего. Я указал конкретно что третий Дум и Новый (как и первые части) это разные игры совершенно и сравнивать интерфейсы в них не корректно от слова совсем. 

Ответить
0

Ну блин, сорян. Без этого контекста выглядело, будто ты забил на предыдущий коммент со сравнением с классикой, и доколупался именно до чувака сказавшим о третьей части.

Ответить
1

Ну третий это в большей степени хоррор, а не шутер, скажем так) Я бы его вообще спин-оффом считал. 

Ответить
1

Дум3 это ремейк 1 дума же. История та же показана. 

Ответить
2

Более тягучий и медленный, с упором на абсолютно другие вещи, нежели в оригинальных играх)

Ответить
0

Да и ремейк сделан в другом жанре же. Это уже хоррор, а не просто мясной шутер 

Ответить
0

Типа ремейк, но на самом деле нет. История там другая. Можно просто начать с того, что все события первого Doom'а происходят на Фобосе (первый эпизод), Деймосе (второй эпизод, он оказывается в Аду при этом) и в Аду (третий эпизод). Никаким Марсом там и не пахнет.
Причём главный герой ещё и умереть успевает по ходу игры.

Ответить
0

ну так Eternal как и Doom 2016 делают для тех, кому больше нравятся первые два, а не третий

Ответить
0

Скорее для ньюфагов, которым больше нравится Brutal Doom.

Ответить
2

brutal doom - васянщина с отвратительным балансом и с упором в кровькишкираспидорасило (отдам должное - с впечатляющим визуалом), а новые думы его полная противоположность

Ответить
–1

так он с точки зрения визуального дизайна от оригинала ничем не отличается

Ответить
0

С этого надо было начинать.

Ответить
0

может скажешь еще что твоя любимая часть терминатора это третья?

Ответить
0

там это было менее вычурно

Ответить
5

Т.е. кастомизацию всего и вся пропустил, но написать гневный комент написал. Молодец, да. 

Ответить
1

Хз, всё норм с интерфейсом, а ещё геи и би это охуенная тема

Ответить
16

Могли бы оформить как в SW Republic Commando вид из шлема с интерфейсом на забрале.
Но имеем то, что имеем.

Ответить
17

Самое забавное что когда вначале Думслеер надевает шлем ЮИ и является интерфейсом на забрале, просто забрало потом пропадает.

Ответить
8

Это решение выглядит хорошо только на картинке, во время экшна раздражает, что обзор ограничен — мне этого в хало 5 хватило, хорошо что в мультиплеере догадались его прозрачным сделать. Для мясного шутана это критично, и вообще с настройками интерфейс дума хорошим стал

Ответить
6

Игру давно прошел и уже забыл почти все, что там было, но анимация лазерных лучей, которые убирают капли дождя с забрала в самом начале игры, почему-то навсегда засела у меня в памяти

Ответить
3

Или как Brutal Doom

Ответить
3

Именно так должно было быть в первом Doom'е, кстати. Но в итоге от этого быстро отказались.

Ответить
18

что забавно - заходишь в комменты в группах посвященным старым думам где олды одни сидят, и там все пишут - интерфейс как в классике, кайф
смотришь в комменты где угодно - в том числе и здесь: куча сомневающихся в собственной ориентации комментаторов приплетающих ЛГБТ

Ответить
8

 интерфейс как в классике

Эмм, чего? 

Ответить
5

Ну я би, проблем с интерфейсом вообще не вижу никаких

Ответить
0

походу их видят только те у кого проблемы с самоидентификацией, я вот в плане гендера - баночка со сгущенкой и тоже не вижу никаких проблем

Ответить
0

Хех похоже на то)

Ответить
0

А для того что бы увидеть сходства интерфейса с классикой видимо нужно быть настолько олдфагом, что ослепнуть от старости. 

Ответить
0

Иван Иван.. как же ты так?

Ответить
0

А что)?

Ответить
1

Дефолтный интерфейс как во втором серьезном сэме, а не олдовых думах.

Ответить
–3

комменты

в группах

олды

Олды не сидят в подобных раковниках, а ебашат на заводе.

Ответить
1

сижу в подобных раковниках
олд
не ебашу на заводе

Ответить
3

Эй, Олд, можешь ответить - где интерфейс как в классике? Я тут просто глаза сломал, чем не вижу похожести о который ты и другие "форумные олды" говорили. Или у всех "олдом" зрение уже давно ни к черту и они ничего не видят? Просто попахивает пиздежом.

Ответить
1

ну если не брать в расчет чисто визуализацию (что, с поправкой на год выпуска, разумно), то общее дизайнерское решение есть: во-первых, куча информации сразу. Наличие всех типов патронов, наличия оружия и т.д, Во-вторых, самое важное - здоровье, броня и патрону к выбранному оружию выводится ОЧЕНЬ яркими, огромными, контрастными цифрами - оно просто не может затеряться. В общем-то новый интерфейс исповедует примерно такой же подход, что подтверждается словами разработчиков: максимально заметно выводить всю нужную информацию. Элементов стало больше, из-за чего они пошли дальше и ввели цветовую дифференциацию. Нуфф сказал. Идея в том, что игрок во время нон-стоп экшона не должен искать глазами нужные цифры, они должны обращать на себя внимание сами.

Ответить
1

Жизни слева, пули справа, очевидно. Иных сходств я тут не вижу. 

Ответить
–2

уже ответили выше

Ответить
2

Нихрена не ответили, не надо тут маняврировать. Ты сказал, что интерфейс как в классике. Не предметы и еще всякое, а именно интерфейс.

Ответить
6

ммм... 
Двустволка по центру... 

Ответить
12

Уже было в 2016

Ответить
0

Было? Пока не играл в Doom 2016. Хорошо, что и там есть.

Ответить
4

Угу, я как раз в таком виде проходил) Поэтому и смешно: мужики в этом видео восхищаются фичей, которая нифига не новая.

Ответить
1

аналогично, и без прицела на экране

Ответить
0

Я ещё с геймпадом проходил. На ПК. Так что тут больше подойдёт вот такая картинка:

Ответить
1

я представлю что последнего комментария не видел

Ответить
1

Это опция, по желанию, как говорится

Ответить
0

Это понятно, что опционально.

Ответить
8

Не понимаю зачем этот комиксный стиль. Реалистичный корпоративный минимализм из первой части мне нравился больше (да и объективно смотрелся лучше).

Ответить
1

Они сразу заявили етернал как power fantasy (и о какой объективности может идти речь в эстетике?)

Ответить
7

Нету ощущения что это Doom, скорее к serious sam ближе. Слишком всё цветастое, яркое. 

Ответить
0

не то что оригинал, да

Ответить
4

Два основных отттенка - тёмно-коричневый и кроваво-красный. Остальные цвета - вспомогательные элементы, в небольшом (не более 10%) соотношении к основным цветам. Всё по основным законом колористики. 
А сейчас - сплошная светомузыка безвкусная

Ответить
–1

конечно конечно, всё что сделано как вам не нравится - безвкусно, жалко вы не работаете в ид, показали бы этим бездарям как надо!  

Ответить
0

Я работаю в схожей области, хоть и напрямую не связано с играми. Как раз подобными вопросами профессионально и занимаюсь. К Id бы не пошёл осознанно...
И вопрос не в нравится/не нравиться. Была бы это другая игра, не называлась бы она Doom - вопросов бы не возникало. Но конкретно ЭТО очень не ассоциируется с этим брендом. 

Ответить
2

Не знаю, происходящее на экране во всех трейлерах и геймплеях у меня прочно ассоциируется с Думом. А если ещё и со звуком смотреть, уххх

Ответить
0

Значит игра найдёт свою целевую аудиторию. Жаль что я в неё не попадаю, хотя серия Doom одна из любимых в целом... 

Ответить
1

Но конкретно ЭТО очень не ассоциируется с этим брендом. 

я не уверен, что это вина игры. В Дум 3 палитра гораздо ближе (если там вообще были цвета, лол), и как это помогло ему ассоциироваться с брендом? Примерно никак. Геймдизайн ЭТОГО гораздо сильнее ассоциируется с Doom, чем  третьей части, не смотря на её палитру. Дум не игра о цветах. 

Ответить
0

Геймдизайн - да, ближе к оригиналу, по-крайней мере в версии 2016 года. Посмотрим как тут будет - есть ещё опасения, чтобы не переборщили с платформингом и прыжками (судя по более ранним трейлерам).

Но диалог тут изначально за цветовой баланс как раз шёл, а не геймплей или геймдизайн (хотя к нему тоже есть вопросы):) А именно он во многом влияет на атмосферу, стиль и формирует немалую часть визуального восприятия.
"Цветастость" тоже может круто выглядеть, если к этому правильно подойти, и использовать эффективно гамму и контрастность. Взгляните на картинку ниже - изображение одно и тоже, но восприятие и настроение от этих парамметров меняется координально. Моё личное мнение - что в новом Doom все эти факторы сошлись не слишком удачно и не подходят этой серии, в отличии от того же Doom3.

Ответить
1

Хоть и не поддерживаю комментатора выше по поводу яркости (разве что лута),  но может хватит уже страдать херней и оправдывать подобные детали  откровенно мультяшным, хоть и брутальным, стилем классики, когда речь идет об игре с  реалистичным визуалом? Местами у картинки рассинхрон уровня Кролика Роджера.

Ответить
1

У меня почему то никакого рассинхрона нет. Мне визуал очень нравится и игре он очень идёт, может я просто понимаю что это аркадный шутер до мозга костей и он не обязан выглядеть реалистично, а также то, что многие изменения были сделаны для фансервиса и довольно хорошо вписаны в общую стилистику

Ответить
0

Может я просто понимаю что это аркадный шутер до мозга костей и он не обязан выглядеть реалистично. 

Может ты просто избранный, Нео, со своим "Я дартаньян, а вокруг ноющие дурачки". Никто и слова не сказал про "обязан выглядеть реалистично", народ говорит про диссонанс преобладающего реалистичного визуала игры и кислотности некоторых элементов, а  ты нам про хабар. Я хз, как нужно смотреть, чтобы говорить, что тут выдержан общий стиль и ничего не выделяется. Особенно на заплывших кровищей и костями уровнях видно, как хорошо  в него вписывается сияющая как бэт-сигнал аптечка.  Особенно на фоне того, как это было в 2016, где те же амуниция и патроны так же были заметны, но даже при своей легкой подсветке вписывались более-менее органично. 

Ответить
5

Что-то я очень переживаю за игру. Кажется, будто они пытаются клоунаду какую-то просунуть в игру. Глаз, который вырывают со звуком воздушного шарика на 1:40, гамма подкрученная.

После 2016 кредит доверия огромен. Но именно из за этого не хочется, чтобы дум стал веселой пострелушкой для соевых мальчиков.

Наверное я надумал и все в порядке.

Ответить
5

Хочется уже порубить демонов под Мика Гордона.

Перепройти 2016 Дум, что ли..

Ответить
3

Блин нужна была всего одна настройка - "Doom 2016 UI like" , а не вот эта куча в которой никто не будет ковыряться. 

Ответить
1

я буду

Ответить
–2

Разумеется поиграю, но... не фонтан, мягко говоря. Самое паршивое что опять шутер здорового человека спрятали за необходимостью выбивать патроны, броню и здоровье строго определенными типами урона. Это уже не говоря о том что опять динамичный шутер будет прерываться скриптовыми анимациями (надо будет почитать про руну ускоряющую анимации, надеюсь ее до второй половины игры ждать не придется).

С другой стороны - будут ведь и трейнеры, которые освободят игровую механику от этих геймдизайнерских оков, так что пусть будет.

Ответить
8

Выбивание патронов - это углубление процесса. Ты должен не тупо палить из всех стволов, а учитывать какой ствол какую тварь убивает быстрее, чтоб экономить патроны, должен помнить сколько у тебя бензопил=сколько раз ты можешь пополнить боекомплект. Что в этом плохого? Анимации - своего рода перекур в этой мясорубке. Которая теперь будет многоуровневой. Просто держу в курсе, что я, как фэн дума, доволен как слон.

Ответить
0

Ну просто сам процесс пополнения патронов бензопилой из врагов рушит восприятие мира, потому что не можешь найти никакого логичного обьяснения, почему если распилить то вывалится гора боеприпасов. Они были у моба изначально? Если да, то где он так много таскал, и почему нельзя обыскать и снять с убитых другим оружием, если нет, то это как вообще? Патроны были в бензопиле и при пиление вывалились? Т.е. можно попилить стенку и так же из пилы вывалятся?

Ответить
1

чел ты...

Ответить
0

Вся эта игра полностью не логична) и всегда такой была) к бензопиле надо относиться как к условности, так же как и к тому факту что ты в одиночку разносишь толпы демонов

Ответить
1

на нормальной сложности всем всего хватит и так, как и в 2016, наваливайте в свой фарш. это дополнительный элемент тактики и микроменеджмента для богов спидрана прежде всего, как тот же крюк.

Ответить
–6

Один хуй интерфейс вырвиглазный, да ещё и шрифты архиубогие

Ответить
7

Вся суть современного интернет сообщетва

вам делают шикарнейшую, супертехнологичную игру с крутым геймплеем, визуалом и саундтреком... мы лет 15 назад даже не мечтали о чем-то подобном

комменты: фуу ну и говно интерфейс испортили все

Ответить
3

Ох уж это нытьё об нытье современного сообщество. Оно уже стало таким же надоедливым и однообразным как само нытью сообщества. 

Ответить
2

ох уж это нытье об нытье тех кто ноет о нытье современного сообщества оно уже стало еще более надоедливым и однообразным как само нытье о нытье

Ответить
0

нет, ты! 

Ответить
0

Она еще не вышла, рано утверждать, что она шикарная. У них еще масса возможностей пересрать всё хотя бы теми же лутбоксами.

Ответить
–1

Бляяяя, назвал хуевый интерфейс хуевый и сразу повылезали обличители пороков современного общества

Ответить
0

ТЫ СНАЧАЛА ШРИФТЫ МНЕ В DEATH STRANDING УВЕЛИЧЬ, СЛЫШ. 
На мониторе играю, и всё равно хоть в лупу смотри. 

Интерфейс ему хуевый. Гений, блин.

Ответить
0

а ты прищурься

Ответить
0

хуевый из тебя Кодзима

Ответить
0

Хуевый из тебя Олег Хельгар

Ответить
0

настоящий Кодзима бы так не сказал

Ответить
0

Настоящий Олег Хельгар бы так не сказал

Ответить
–2

UI и HUD окончательно визуально изговняли. Пушки по центру - нормально в принципе.

Ответить
5

Пушки по центру

Это опционально, как и в Doom 2016

Ответить
2

А нафига это тогда преподносят как "новую фичу"?

как и в Doom 2016

Играл в него на релизе, сейчас уже не вспомню была эта опция сразу или нет.

Ответить
0

через несколько месяцев после релиза добавили

Ответить
0

Ясно, видимо уже после того как я окончательно снес игру со своего компа после прохождения.

Ответить
–2

Интерфейс со шрифтом уёбищные, зато их настройки богатые!..

Ответить
1

Очень круто, особенно настройки интерфейса и прочего. Мне стандартный и так нравится, но я вообще за широкую кастомизацию всех аспектов игры. 

В общем, жду. Жалко только, что в один день с Animal Crossing выходит. 

Ответить
0

Думаешь продажи будут низкими из-за этого?

Ответить
0

Я о продажах не думаю, я думаю, что куплю игру позже, потому что в марте FFVII Remake и Animal Crossing.)

Ответить
1

Такую шутку похерил(

Ответить
0

Да вообще я сволочь и обломщик, признаю. 

Но если даже без шуток, я считаю, что выпускать Doom в один день с Animal Crossing - отстой. Не удивлюсь, если именно поэтому версию для Switch отложили, ибо 20 марта она не выйдет. 

Ответить
0

Да вероятно так и есть.

Ответить
1

Больше цифр, БОЛЬШЕ!!!!!
Зачем нам без циферный дизайн, когда можно сделать кучу цифр!

Ответить
1

Bethesda решила что то сделать чтобы не засрать хоть cерию Doom

Ответить
0

Ну хоть цвет интерфейса дали поменять, жаль это не спасает от летающей брони и патронов, которые смотрятся жесть как убого.

Ответить
0

Для того, чтобы эта игра стала идеалом не хватает только редактора карт 
как в 2016. 

Ответить
0

не хватает только редактора карт  как в 2016.

Нафиг-нафиг этот снапмап, в котором нормальную сингловую карту сделать было нереально (на релизе с ним возился, потом особо изменения не отслеживал). Распиарили редактор тогда некисло, а на выходе получился убогий конструктор с тонной ограничений.

Ответить
0

Отличный редактор, из редакторов, не движков, подчеркиваю, не движков, один из самых лучших. Провел в нем более 350 часов. Повторюсь еще раз - редактор отменный. 

Ответить
0

Отличный конструктор, ИМХО, так будет более правильней назвать снапмап. Всё-аки редакторы позволяют несколько больше, чем сборку уровня из готовых префабов.

Провел в нем более 350 часов

Возможность содавать карты в адском стиле завезли с последующими обновлениями? А возможность самому создавать комнаты-заготовки?

Ответить
1

И адские уровни и уровни из старого дума и пустые комнаты и любые текстуры для самостоятельного развлечения - все есть. Берешь пустой ангар, берешь вайтбоксовые формы, накладываешь любые текстуры и делай что угодно. Люди даже первый дум воспроизвели. 

Ответить
0

Ясно. Порылся в ютубе на эту тему, да делали и весьма неплохие вещи.  Вот только почему сразу не выкатили эти фичи, тупо не успели?

И если редактор не так уж плох, как бы на релизе игры, то почему его выпилили из Doom Eternal? (за новостями вокруг нового Дума практически не слежу)

Ответить
0

Они решили вместо создания редактора кинуть все силы на мультиплеер, но лично мне, то что есть в роликах, пока не зашло. Лучше бы редактор был. 

Ответить
0

Но ведь тот редактор был невероятным дерьмом...

Ответить
0

Да, такое дерьмо, что за лето 2016 года в нем было созано больше 600 тысяч карт.

Ответить
0

Дум круто.

Ответить
0

GROOOVY!

Ответить
0

Что-то слышно за микротранзакции? Или после Ебисофтовского обсёра с Гост Рекон в Беседке напряглись и решили вырезать?

Ответить
0

шутеры не люблю, но прошлый дум с дуовльствием прошел

Ответить
0

Выглядит отлично правда эту часть буду брать онли ПК, ато на консоли играть в такое издевательство(( если прошел Дум2016

Ответить
0

Ахуэнна!

Ответить
0

Какодемон какой-то пластиковый показался. А так ничо вроде — бохато, аляписто, демонично.

Ответить
–1

Под старую школу

Ответить
–1

Ясно, UI-дизайнер глух к конструктивной критике...

Понятно зачем цветовое разделение, это действительно быстрее считывается, чем любые иконки и циферки, но... можно же тоже самое сделать как-то симпатичнее и не портящим атмосферу. Даже у меня, лесного дурня, есть пара компромиссных решений, выполняющих туже задачу без вреда визуальному стилю ада.

Ну да ладно, в конце концов сварганим мод.

Ответить
–9

Что делает серия хл, переворачивает индустрию, что делает дум ноль изменений за 30 лет..)

Ответить
0

Жди Quake 5,ладно?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]