Ожидал какие-нить атмосферные индустриальные или пост-IMC военные комплексы или очень урбанистическую карту. Как с точки зрения левел-дизайна, так и арта и немного передизайнить под соответствующий больше геймплею Апекса блокаут, но оставить тот же арт.
Но вероятно первое - "слишком мрачна" для широкой аудитории, а второе - тяжело реализовать правильный блокаут, чтобы не было слишком однообразно и были нормальные оупены. Хотя города тоже очень разные бывают.
Грубо говоря, будто Каньон с водичкой и пальмами. Моглибы взять наработки концептов для TF|2... В разы интересней выглядит.
Как-то скучно и банально, IMHO.
Ожидал какие-нить атмосферные индустриальные или пост-IMC военные комплексы или очень урбанистическую карту. Как с точки зрения левел-дизайна, так и арта и немного передизайнить под соответствующий больше геймплею Апекса блокаут, но оставить тот же арт.
Но вероятно первое - "слишком мрачна" для широкой аудитории, а второе - тяжело реализовать правильный блокаут, чтобы не было слишком однообразно и были нормальные оупены. Хотя города тоже очень разные бывают.
Грубо говоря, будто Каньон с водичкой и пальмами. Моглибы взять наработки концептов для TF|2... В разы интересней выглядит.