Игры
Алексей Малахов

Вертикальный геймплей и терраформирование динамитом — чего ждать от раннего доступа Timberborn

Сегодня игра выйдет в раннем доступе.

Уже сегодня градостроительная стратегия про бобров, Timberborn, выйдет в раннем доступе Steam, EGS и GOG. Целую неделю разработчики выпускали тизеры с описанием геймплейных механик, дабы заинтересовать игроков, давайте их рассмотрим.

Как и в любой градостроительной стратегии, игроку предстоит возводить здания для обеспечения потребностей населения.

Не стоит забывать, что в этом мире случился апокалипсис, люди уже вымерли. Основным катаклизмом разработчики представляют засуху. Источники воды пересыхают, и, если не успеть построить дамбы, чтобы сделать водохранилища, дела плохи. Т.е. игра не только песочница, но и выживач.

Такой расклад может напрягать, поэтому авторы подготовили 3 уровня сложности. Уровень определяет частоту засух, стартовые ресурсы и скорость их потребления, но можно будет настроить сложность из этих параметров индивидуально.

Как уже отмечено, уникальная особенность Timberborn - плотины. Строятся они из разных типов блоков. Одни не позволяют воде проходить насквозь, другие подойдут для шлюзов.

К слову, вода нужна не только для питья, но ещё это один из источников электроэнергии.

Хорошая новость в том, что каналы для резервуаров рыть не придётся. У бобров есть динамит.

Промышленность в этой игре тоже есть. Особенно ею увлекается одна из двух фракций бобров, другая предпочитает фермерство.

Вы могли заметить, что на скриншотах одни постройки размещаются на других. Это стоит использовать для экономии места. Хотя не все сооружения можно будет размещать на крышах.

Игровые карты задуманы так, чтобы игроку пришлось делать высотки, но если не хочется, можно будет залезть в редактор карт и настроить ландшафт по своему вкусу.

Не так много написали про социальную сферу. Интерес представляет проработанная симуляция смены времени суток.

В игре можно будет настраивать рабочее время бобров. С одной стороны, шестнадцатичасовые смены помогут подготовиться к засухе, с другой - истощат население. После работы поселенцы занимаются своими делами, а ночью, закрывшись в своих жилищах, способствуют увеличению населения.

Для написания музыки авторы привлекли Софью Домарадскую, часть треков уже можно было услышать в демке, к раннему доступу уже готов саундтрек из 11 треков.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Главный вопрос: в игре бобры - добры?

8

Они круты!

0

Это. Просто. Охуенно.

3

Интересный проект, люблю градострои выживачи, так что давно в СЖ, посмотрим какую цену запросят.

0

Тимберборн - лесорожденный, лесовик?

0
Читать все 5 комментариев
{"hash":"b6560c72","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}