Ori and the Will of the Wisps стала доступна для предзаказа в Steam — она стоит 515 рублей Материал редакции

Платформер выйдет 11 марта.

Помимо Steam предзаказать Ori and the Will of the Wisps уже можно и в магазине Microsoft за 30 долларов. В рублях это сильно дороже ПК-версии.

Новую дату релиза Ori and the Will of the Wisps сообщили на The Game Awards 2019 — релиз отложили примерно на месяц.

{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","steam","ori","microsoft"], "comments": 143, "likes": 142, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87058, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 08:13:14 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 87058, "author_id": 83261, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87058\/get","add":"\/comments\/87058\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87058"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
147

Цена составляет 515 рублей.

Фил Спенсер 

Ответить
10

Не туть
379 гривен

Ответить
1

Переключи магазин на Ру и проблем не будет, давно так седлал.

Ответить
11

То есть если я переключу на ру, то на том же аккаунте я смогу покупать по ру-ценам, а не по укр??

Ответить
6

Не могу понять это ирония или нет, но вдруг кто из новичков не знает - если поменяешь место проживания и оно не совпадает с твоим IP, могут и забанить весь аккаунт - случаи были.

Ответить
1

если поменяешь место проживания и оно не совпадает с твоим IP,

Не несите чушь. Никто не банит, 2 года уже сижу на России и ничего. Точно также и несколько друзей.

Ответить
0

Это ошибка выжившего. Понятно, что массовых банов нет, потому что частных случаев слишком много. А также потому что за пределами "СНГ", есть ещё одна защита - версия игр из "СНГ" не должна работать на аккаунте запущенного извне. Ещё зависит от карточки платёжной. Если она у тебя есть и того же региона, который указан в адресе - думаю будет норм. Если твоя карточка, скажем, украинская, а адрес российский - я думаю это быстро вычислят, при надобности.

Но в любом случае это нарушение и оно прописано в соглашении - https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/russian/ (Пункт 3.А).

Вы соглашаетесь не использовать IP-прокси или другие методы, позволяющие скрыть Ваше место жительства, с целью обойти географические ограничения на игровой контент, приобрести игру по цене, не соответствующей Вашему региону, или по любой другой причине. В противном случае Valve может блокировать Ваш доступ к Аккаунту.

Ответить
0

Если твоя карточка, скажем, украинская, а адрес российский - я думаю это быстро вычислят, при надобности.

Два года платил укр картой, а регион был Россия.
Никаких банов они не выдают, а лишь ведут войну с этим. Недавно вот сделали так, что я теперь картой укр не могу платить, так как регион Россия. В поддержку написал, так они сами и помогли, сказали а ты закидай сразу на кошелек и всё будет ок, так и покупаю сейчас. Никаких банов нет

Ответить
0

Ну, это хорошо. Просто советовать подобное не хорошо, особенно тем, кто не знает всех нюансов. Поэтому решил написать.

Ответить
0

Угарно. А если я приехал в Америку из России, но ещё не знаю английский? Придется общаться с поддержкой и доказывать, что не было никаких умыслов?

Ответить
0

Не, это я не про язык. А про место проживания (платёжный адрес в Стим). Язык не влияет на цены, возможно, влияет на отображаемую валюту, но она по любому будет той же суммой в эквиваленте :)

И если ты поменял место проживания - меняешь платёжный адрес, ага.

Ответить
0

Ну да, валюта меняется вместе со страной оплаты. Я думал так и язык меняется, а он отдельно в настройках

Ответить
0

пользуюсь ру аккаунтом в steam с момента появления региона (аккаунту 15 лет) и при этом ни разу в России не был. Все оплачиваю через ЯД

Ответить
0

Расскажи про случаи.

Ответить
2

Да, я так и покупаю.

Ответить
0

Знаю, но все равно обидно

Ответить
0

Так а почему обидно, очень дёшево всё-равно.

Ответить
0

Для неоспоримого шедевра да
Но обидно

Ответить
0

Тыща рублей всего-лишь. На что жаловаться то?

Ответить
0

А у соседа 500

Ответить
8

Жаль, что у него корова не сдохла, штоле?

Ответить
0

Неприятно просто. Вот и все. Перейти не проблема

Ответить
4

А у соседа с другой стороны?

Ответить
0

Казахстан - 640 рублей :(

Ответить
14

Интересно, сколько несчастных купятся на милейшую красивейшую графику и мимишных ГГ, купят игру и будут СТРАДАТЬ на уровне страданий игр от Фромов?))

Ответить
75

Да нет там никакого страдания, там даже сохраняться можно почти везде

Ответить
4

В оригинальной версии не везде. Это в Definitive Edition чекпоинтов понаставили целую кучу, а в обычной версии через половину локации порой пробираться приходилось после смерти 

Ответить
15

На хз, я помню в обычной версии проблем не было с чекпоинтами. Пару раз застрял в трудных местах. Игру где-то за 7 часов прошел

Ответить
9

Дерево Гинзо? Я вот от воды убежал раза с 30-го. Уух как вспомню..

Ответить
9

Там такая музыка играла, что убегать не хотелось ☺️

Ответить
1

Вот да, это единственный момент где я застрял, но раза с 20-го понял механику варпов и прошел буквально с третьего раза

Ответить
1

Почему то когда решил на геймпаде перепроходить, было сложнее даже, на моменте с наводнением на клавомышь пришлось переходить

Ответить
1

Я, наоборот, забил на игру до покупки геймпада. У меня пальцев перестало хватать, а переопределить управление нельзя.

Ответить
0

На геймпаде сначала хочется стик в противоположную сторону отклонять при прицеливании (от направления движения самого Ори, а не вдоль). Я тоже долго страдал. Но зато после Дерева Гинзо геймплей настолько интуитивным становится, что всю остальную игру геймпад как продолжение рук.

Ответить
4

так чекпоинты там ты сам ставишь, не?

Ответить
2

Да, но есть секции, где нужно удирать со всех ног, и они проходятся только без чекпоинтов и без смертей.
В любом случае, Ори - далеко не самый сложный платформер.

Ответить
0

ну, я сильно залип только на потопе. В остальном было лайтово и интересно. И сюжет збс

Ответить
0

а в том и беда, что на сохранение тратится энергия
ты проходишь сложный участок, думаешь, ух, збс, я справился, надо сохраниться, сохраняешься - а дальше ваще адъ, который проходишь с 50й попытки, а сохраниться уже не на что

Ответить
8

да там на всю игру одно сложное место было в первой части. Чего разнылись-то?

Ответить
0

Все же есть запарные места, для каждого свои возможно.

Ответить
0

почти везде

Не почти везде, а когда ты "нафармишь" энергию на сохранение.

Ответить
0

Я имел ввиду, что сохраняться почти во всех местах можно

Ответить
9

на уровне страданий игр от Фромов

Да ладно, даже близко не тот же уровень.

Ответить
0

да, у фромов проще и нагляднее

Ответить
6

Ты напомнил мне CUPHEAD своим комментом))))

Ответить
4

Прошел Ори дважды. Не страдал. Просто восхитительный платформер.
Что я делаю не так?

Ответить
1

Дефинитив эдишн? При обновлении игра стала гораздо дружелюбнее.

Ответить
5

Обе версии по разу.
Читал, что оригинал злее, но как-то не заметил этого вообще.

Ответить
1

оригинал злее только потому что в обновлении дали две доп.локации, которые позволяют прокачать Ори нехило так на ману и жизни.
Но что с дополнением что без него это выглядело так, что в начале умеренно сложно, потому что Ори дохлик, доходим до первой босс-последовательности с деревом - после него с новыми способностями бэктрекаем все ранее доступное - водоемы, трухлявые деревья и прочее - прокачиваемся и дальше особых проблем не знаем

Ответить
1

Пытался пройти дважды. Оба раза дропнул. Не из-за сложности, с этим как раз проблем нет. В какой-то момент она начинает дико наскучивать. Главный минус - полнейшая пассивность дистанционных атак ГГ. 

Ответить
–4

Я купился на то что это метроидвания, новое слово в жанре, оверхайп. А оказалось что это ебучий недоделанный платформер.

Ответить
4

Недоделанный?

Ответить
–5

Много косяков в геймдизайне, да и в самом геймплее. Настолько много что даже в дефенетив эдишн не всё исправили.

Ответить
0

Например, каких?

Ответить
1

Неотзывчивое управление и плохая проработка дистанционных атак, которые раз на раз просто незаметны из-за визуальных эффектов на экране.

Ответить
3

Что там неотзывчивого? Прошел два раза, никаких проблем не возникало с управлением. Дистанционные атаки чьи? Ори, или противников? У Ори они самонаводящиеся, за ними нет смысла наблюдать, у противников же они светятся красным или пурпурным (уже не помню), половина геймплея завязано на прыжках по этим самым прожектайлам и из замечательно видно даже на красочных фонах

Ответить
0

Проблема происходит когда твои атаки пересекаются с атаками противников.

Управление - почти не подкреплено звуковым сопровождением, не чувствуется инерция в действиях, местами глючно себя ведёт взаимодействие с платформами, особенно с теми, которые могут быть подвижными. Это все мои субъективные претензии, понимаю, что многие будут со мной не правы. Но после прекрасных примеров управления персонажами из супермитбоя, донкиконга, марио (да и в Йоши оно отличное, сама игра только что гиперказуальная) я не могу называть Ори игрой с хорошо проработанным платформингом.

Ответить
3

что многие будут со мной не правы

Хорошо сказал)0

Ну тут тяжело спорить, очень субъективно. Я вот наоборот, считаю тот флоу, который получил в Ори, одним из самых приятных и плавных вообще. Хотя и в марио, и в митбоев, и донкиконга, и йоши играл. Может я играл как-то по другому, хз. Лично мне доставляет вся та акробатика и комбо из отскоков от противников\прожектайлов вкупе с прыжками и дэшами через локации. Особенно ближе к концу это хорошо чувствуется, когда прокачанный полностью

Ответить
1

я для себя определяю качество платформинга как-то так - если мне нравится совершать в игре действие, будь то прыжок, стрельба, удар или еще что-либо - то этот платформер для меня скорее всего окажется хорошим :)

например, в холлоунайте хорошо поработали с механикой удара и окружением. пока ты бежишь, постоянно размахиваешь гвоздем и рубишь всякие цветочки, вазы и прочий мусор на фоне.

в донки-конге и реймане есть механика ускорения, когда ты после определенного удара (в дк это перекат, в реймане крутящийся удар с разгону) подпрыгиваешь и тем самым передаешь ускорение прыжку. Подобным планом реализованная механика ускорения меня вообще в играх подкупает.

В марио я постоянно пулял огненными шарами, стоило подобрать цветок. В этом плане прям особенно круо смотрится первая часть, где для разгона первый прыжок совешался спиной вперед. Казалось бы, поломанная механика, но как она врезается в память. В последнем Йоши очень приятно было просто прыгать, а особенно классно смотрелось, когда прыжок завершался на нетвердой поверхности типа листа бумаги.

В Сонике довольно классно проработаны механики набора скорости.

Кстати, не только платформеров это касается. В тех же зельдах можно по сотому разу пробегая в одних и тех же местах постоянно рубить траву и ломать горшки. И ведь не надоедает.

В общем, для меня Ори кажется какой-то стерильной в этом плане. Нет у меня там желания совершать какие-то действия просто ради удовольствия.

Ответить
1

В холлоунайт играл совсем немного. Он у меня куплен, но я все хочу сначала оригинальные 2D Метроиды пройти, потому что я зашел в ХН и прям триггернул на то, какое тут чисто метроидное окружение. (Есть локации чисто 1в1 с оригинального метроида) Бежать и рубить приятно, да, но это не очень относится к самому геймплею, скорее просто косметический эффект 

В марио разгон отличный, да, и прыжки спиной вперед тоже классные. Мне почему-то вспоминается еще Нинджа Гайден, где можно было управлять падением, но при этом нельзя развернуться в воздухе, что иногда полезно для совершения атак в воздухе, в том плане что в прыжке можно было лететь в противоположную сторону от противника, но к нему лицом, встречая его катаной

В Сонике набор скорости ощущается классно, но вообще вся сониковская трилогия на Сеге страдает от медленных секций и пропастей, где игра тебя наказывает за этот самый набор скорости

А Ори не столько про разгон и бег, сколько про акробатику. Тут все, что касается прыжков и отскоков - сделанно замечательно. Ну и собсна, весь дизайн уровней и окружения заточен именно на такой вот фэнтезийный паркур, а не на бег сквозь уровень как в Марио и Сонике, либо бои с провниками как в ХН. Даже противники здесь - это не столько препятствие, сколько потенциальный трамплин, а боссфайты - это напряженные платформинг-секции, без чекпойнтов и безопасных мест

В этом Ори уникальна как метроидвания. Как платформер же она просто сборник простых и работающих приемов жанра, которые уже встречались в играх то тут, то там. Т.е ничего принципиально нового, но с акцентом на акробатику

Ответить
1

Вот кстати прыжки по снарядам прикольная механика. Но иногда их и правда плохо видно.

Ответить
0

Всё верно, однокнопочная боевка там вообще по-моему для галочки сделана.

Ответить
0

Она реально бесит через какое-то время, когда ты отдельно можешь бегать и уворачиваться от снарядов сколько угодно, но постоянно при этом давя на кнопку атаки ты и отвлекаешься понапрасну (в шутэмапах самому указывать направление стрельбы гораздо занятнее выходит) и при этом загораживаешь полэкрана этими своими взрывами, тем самым пропуская моменты, когда надо избежать атак противников.

Ответить
0

Например изначальное отсутствие порталов, которые добавили позже но раскидали не очень удобно. Идиотская система "побега" вместо боссов, где нужно просто умирать пока не заучишь участок где, что и как падает наизусть. Некоторые геймплейные элементы вплетены будто бы наспех, например где-то на третий час игры нужно в одном из участков вбить колышек чтобы открыть дверь, таких колышков всего на игру по-моему два (по крайней мере если идти по сюжету), они особо не выделяются в локации, поэтому пока ты первый такой находишь и понимаешь что с ним делать, тратится куча времени на бессмысленные скитания по карте. Достаточно запустить любое прохождение на ютьюбе и играющий скорее всего будет бегать туда-сюда и смотреть карту, не понимая куда ему идти.

Ответить
0

А еще из багов, там есть момент в котором у многих игроков камень не толкается, хотя должен, и если ты из тех счастливчиков у которых такое произошло, то надо начинать игру сначала в другом слоте сохранения потому что разрабы это так и не пофиксили. 

Ответить
0

Господи, там карта то небольшая, там и без порталов пешком пробежать можно, игра за три часа проходится спокойно, как нужно было тогда расставить порталы, чтобы стало "удобно"?

Система побега отличная, вместо боссов интенсивная платформинг секция. Это оригинальнее, чем очередной боссфайт в очередной метроидвании, ну и плюс по характеру произведения больше походит. Ори - слабое и доброе существо, избегающее сражений, а не храбрый воин, сокрушающий зло в эпичном квесте

Достаточно запустить любое прохождение на ютьюбе и играющий скорее всего будет бегать туда-сюда и смотреть карту, не понимая куда ему идти

Ну не знаю, может я настолько гипервнимательный или удачливый, но проблем с ориентией в пространстве у меня не возникло ни разу за всю игру. Единственное, что меня стопорило по прохождению - это то, что я постоянно бегал туда-сюда, по всей карте, после открытия очередной способности, в надежде открыть с помощью неё какой-нибудь секрет, или короткий путь. Но я считаю это плюсом, потому что игра постоянно стимулирует исследовать ранее посещенные места

Ответить
2

Ты рофлишь? Приравнял канешн, эта игра еще очень дружелюбна и вся сложность в таймингах, которые быстро запоминаются, потому что действия удобно расставлены. При этом ну она мб может быть чуть сложнее если играть на последней сложности (с одной попыткой, но это для мазохистов)

Ответить
3

Хорошо видно, кто играл в ванильную версию, а кто - в дефинитив. В оригинале был только один уровень сложности и тайминги были жёстче.

Ответить
2

Я играл в оригинальную и забросил ее часов через 5 на 60%, потому что игра была слишком простой и очевидной.
Уж не знаю, что там упростили в переиздании, персонаж может быть сам прыгает.

Ответить
0

Изаиняй, я забыл, что твой скилл - универсальная мера сложности. Если тебе было легко, то, значит, не было никаких мемов про дерево и лаву.

Ответить
0

Вопрос был поднят в контексте сравнения с Дарк Соулс.
Раз уж мы используем мой скилл как универсальную меру, то в первом ДС я первые часов 40 страдал.

Ответить
0

Ну а для меня соулсы достаточно просты все. Секиро - первая игра миядзаки, которая прям заставила меня становиться лучше.

Ответить
2

Та ну бред, играл и в оригинал и как то тоже все в духе метроидваний - тебе дают плюшку, сначала сложно, потом легко. Есть метроидвании и более заточенные под клавишное дрочево, ori же упирается в заранее заготовленный маршрут с максимум двумя приемами, и вся сложность в запоминании.

Ответить
2

Я играл в Ори и Секиро. Секиро гораздо сложнее, и выбешивает сильнее, ненавижу Секиро.

Ответить
1

Возможно игру сделали проще.

Ответить
1

Судя по трейлеру - нет. Там прям в глаза бросается, как игра будет карать за ошибки.

Ответить
1

В трейлерах уже показали, как минимум, три платформинговые секции с боссами. Если принципы геймдизайна остались с первой части, то "ты прыгнул слегка раньше, чем надо? на чекпоинт!"

Ответить
1

Да там только ебаная Сова (когда от неё надо было убегать) напрягала, сама игра была достаточно лёгкой.

Ответить
1

Купился на сказочно няшный аудиовизуал в первой части и купил, хотя терпеть не могу платформеры. Ничего, прошёл.

Ответить
0

Серьёзно? Играл в оригинал (не дефинитив), помню что были небольшие сложности только с тонущим деревом. Играл на клавомыше. 

Ответить
0

Я в Unravel на геймпаде больше страдал, чем в Ori на клаве.

Ответить
0

Вообще и близко нет никакого страдания. Ни на уровне фромов ни на уровне хардкорных платформеров ( Донки Конг, путь боли из HK)

Ответить
22

Майки ушли с российского рынка, но радуют ценой в Стим.

Ответить
20

Майки в принципе даже ценой с долларами радуют. Получается выгодней, чем было до.

Единственное разочарование — невозможность нормально купить подписку Xbox Game Pass

Ответить
1

Нафиг не нормально покупать если на том же сдкей оно почти всегда стоит 1400 на три месяца 

Ответить
3

Никто никуда не уходил, что за бред? Просто гейм пасс не доступен через стор, но это ещё не значит, что российский отдел Майкрософт закрыт.

Ответить
0

Ну не только он, игры теперь тоже в баксах в их сторе.

Ответить
1

А куда ушли-то?

Ответить
15

Вот это я понимаю региональные цены.

Ответить
8

С первой Ори у меня было веселое знакомство: думал это милая меланхоличная сказка, а в итоге к концу игры умер больше 1000 раз. Как же это было больно, особенно для человека, который не слишком любит платформинг( Но вторую часть жду, цена действительно радует.

Ответить
11

Странно. Я вообще не страдал. Спокойно пробежал всю игру, потом ещё и коллектиблс дособрал. Были конечно не самые лёгкие моменты, но все в рамках разумного.

Ответить
–8

это очень красивая игра с кайфной музыкой, отличными локациями и уебищным геймплеем
спустя пару часов неспешной беготни идёт чудовищный скачок сложности и без продыху почти до конца
прошел сложный участок? держи сложнее
нашел макгаффин и хочешь отдохнуть? вот тебе лава блять поднимающаяся ветер камни пусть летят, иди, сука, выживай
у тебя монитор 16:9 ? пусть тогда прожектайлы, от которых надо прыгать, падают сверху, чтоб меньше времени было на реакцию
новая механика? да нахуй нам тебя учить, иди на ютубе разбирайся, как это работает, пидар, в няшный платформер он решил поиграть

Ответить
19

это очень красивая игра с кайфной музыкой, отличными локациями и прекраснейшим геймплеем

поправил, не благодари.

Я не представляю, насколько кривыми должны быть руки, чтобы жаловаться на Ори. Что же тогда с Митбоем делать? Капхедом? Целесте? VVVVVV?

Я прошел игру дважды, причем первый раз мне так нравилось бегать везде и всюду, что я открыл карту на 100%, добыл все бонусы и помер 400 раз. С тех пор вот жду Ори 2 ^_^

Ответить
–11

Я прошел Hollow knight, главы до 4й в Celeste, играл в игры фромов, я почти весь год играл в платформеры и метроидвании, бороздил галактику с марио, смм, 3д ворлд, два данки конга, чото там еще, шапка времени.
И вот теперь ори. Это одна из самых хуево спроектированных игр, которые я запускал в 2019, ваще насрать, сколько ачивок ты получил, джва раза прошел или три, чего ты там ждешь. 

В ней отличный только визуал да музыка - все остальное, касается самой игры, процесса, сложности, флоу и остального - просто днище.

Ответить
13

 Я прошел Hollow knight

И Ори вызывала хоть КАКИЕ-ТО сложности? What a story, Mark. Ори невероятно интуитивная ленейная казулочка, по сравнению с Hollow Knight'ом. 

Ответить
–3

Еще раз говорю, половину механик не объясняют толком и не показывают. Как работает гравитационные кубики в руинах я смотрел на ютубах, как полупрозрачные грибы - с десяток раз умер, прежде чем понял, поверхности, на которых нельзя стоять в храме огня вообще никак не помечены. 
Тут Луцай распинается и ролики пилит, как устроено обучение, как геймдизайн, что за сложным местом должно быть спокойное, чтоб эндорфины там, дофамин, удовлетворение, вся хуйня. 

Ииии всего этого в ори нет, после восстановления элемента - сразу ебошит сцена побега. Майкам ваще похуй на геймдизайн, им это понятие незнакомо. 

Как работают маркеры урона, как выделять угрозы. В побеге с ветром мелкая клякса героя уворачивается от белых сосулек, заебись ваще читаемо

https://www.youtube.com/watch?v=6FABpYKAIyo

Ответить
12

как работают гравитационные кубики смотрел на ютубе

Чувак, это сильно. Это очень сильно.

Ты, наверное, из тех, кто жаловался на отсутствие карты в Секиро.

Ответить
–1

Я понимаю, что ты пытаешься доебаться, типа, я криворукий даун, а ты ебать дартаньян, который с первого раза всё проходит, но ты на скрине посмотри топовый комментарий хотя бы. 
Что там написано и сколько там лайков. 

Ответить
3

Ну давай пройдемся по твоему комментарию.
Принцип работы грибов понимается интуитивно после пары-тройки подпрыгиваний. Предельно банальная вещь.
Поверхности, на которых нельзя стоять в храме огня, помечены цветом.
Про "спокойное место" - какое тебе нужно спокойное место, когда ЛЕС ГОРИТ ВСЕ ПЛОХО БЕГИ ОРИ БЕГИ? Хочешь передохнуть - выйти из игры, а бешеный темп последней части обусловлен происходящим. И, кстати, говоря, проходится на одном дыхании.
После замечания о белой кляксе и сосульках у меня возникает подозрение, что у тебя какие-то проблемы с восприятием цвета. Там белая клякса на синем. Все видно.

Ответить
1

Тоже смотрел место про гравитацию, т.к. не знал что там надо делать. Не КАК, а ЧТО блять от меня требуется. Секиро пройдена на все концовки, убиты все боссы, хоть я и рукожоп, и для меня там всё сложно. И Бладборн с дополнением на платину пройдены. И два дарксоулса. А здесь я просто не мог понять - как дальше пройти. Ну и да, пара мест от которых горела жопа - огненный лес и прорыв водопровода в дереве. Но прошел.

Ответить
0

Почему от огненного леса и водопровода горело? Особенно от водопровода, там ведь довольно просто.

Ответить
0

Я рукожоп. Но рукожоп настойчивый.

Ответить
0

Так это видео искали только те, кому почему-то было сложно.

Ответить
0

Кстати, раз уж мы вспомнили игры от фромов.
Секиро пройдена? Если да, то на какую концовку?

Ответить
4

У меня и у всех моих знакомых ни разу не возникло необходимости в Ori в том, чтобы что-то смотреть на YouTube, всё интуитивно и понятно. Все секвенции с разрушением проходил раза с 4-5-го максимум. Но это личный опыт, он тут вообще не важен.

Недоумение вызывает не то, что тебе что-то кажется сложным/непонятным/плохо объясненным в Ori. Это нормально, у всех свой уровень восприятия и свои особенности.

Недоумение вызывают сравнения с "играми фромов" и Hollow Knight. В этих играх просто объективно примерно в 245876192456 раз больше необъясненного и непонятного. Особенно в Hollow Knight'е. Просто, видимо, Ori ты таки прошел/был близок к концу, а в в тех играх нет. 

Ответь, чтобы понятен был контекст обсуждения: Isshin и Radiance таки убиты и ты стоишь на позициях, что там всё было "понятнее, чем в Ori" вплоть до самого конца?

Ответить
1

Все это истории про современный геймдизайн, который все больше ориентируется на массового игрока. Неужели мы дожили уже до того, что малейшее отступление от привычных шаблонов сразу вызывает столько горения?)

Ответить
1

 современный геймдизайн

Ага, из супер марио 1985 года.

Ответить
1

Современный геймдизайн - это как раз про задротский хардкор, который создаёт ауру культовой игры, а до масс она доходит с гайдами и таблицами.
Потому что эти самые гайды убили среднюю сложность.

Ответить
0

Что-то мне подсказывает, что под прохождение он имеет ввиду открытие первой концовки, а там не то чтобы раскрывается вся сложность игры)

Ответить
2

Ну без килла Radiance считать это "прохождением" просто странно. Это не какая-то опциональная дичь, это 2/3 контента. Просто если прийти за вечерок прожать найта и скипнуть всё остальное, тогда действительно, возможно они и сопоставимы с Ori. Но начиная с Dream версий боссов это ни в какие ворота. Но с тем же успехом можно считать, что прошел Sekrio выбрав Шура концовку...

Ответить
0

Не играл в Холлоу Найт (куплена, дожидается своего часа), но если судить по тому, что я об этой игре слышал... Мне тоже показалось странным.
Ори никогда не считалась сложной игрой.

Ответить
0

Hollow сложнее засчёт боссов, Ори – движением по локациям.

Тут вопрос в ожидании и реальности. Может человек привык на изи одним подходом проходить, а тут оказалось, что в Ори нужно иногда проявлять смекалку и обладать ловкостью пальцев.

Ответить
2

главы до 4й Celeste

завершишь основу и пройдешь b-side - тогда поговорим.

играл в игры от фромов, лол. Как там Секиро поживает? Всю прошел?

Где аргументы? Ори отлично играется. Все новые способности можно отработать, причем они все - рабочие. Кривая сложности нормальная: вот тебе первая треть, чтобы научиться быть Ори, вот тебе вторая треть, чтобы был челлендж, вот тебе третья треть, чтобы АААА СУКА ВСЕ ГОРИТ БЕГИ БЕГИ БЛЯТЬ УХ ЕПТ ЖИВОЙ ДО СИХ ПОР УХ.
Но на фоне Дарк Ворлда в Митбое даже третья часть воспринимается как прогулка по парку.
Я вообще не помню ни одного момента, где бы я всерьез застрял. Нет там никаких скачков сложности.

Ответить
–4

 Ори отвратительно играется. 

Кривая сложности убогая: вот тебе час, чтобы научиться быть Ори, вот тебе остальные 12, чтобы АААА СУКА ВСЕ ГОРИТ БЕГИ БЕГИ БЛЯТЬ УХ ЕПТ ЖИВОЙ ДО СИХ ПОР УХ

Поправил, не благодари.
Судя по ачивам, элемент вод восстановила ажно треть игроков

Ответить
1

Судя по ачивкам любой игры, до конца доходит меньше трети. Вообще не аргумент.
Остальные 12? Если просто идти от начала до конца, не заморачиваясь на секретки и бонусы, там 6-7 часов, не больше.

Ответить
0

Да кмон, все в ней отлично, просто она ориентирована на скилл выше среднего. Многие за этим и приходят. Первые пару часов как раз таки нужны для того, чтобы освоиться со всеми анимациями и механиками, а потом уже начинается настоящая игра, а рост сложности отлично поддерживает ритм и прокачивает твой скилл. Есть бесячие моменты, но это никак не влияет на общее впечатление от процесса

Ответить
0

Очень долго парился с этой совой, потом поспал и прошел)

Ответить
8

А можно Нинка так-же "уйдет" с российского рынка ?)

Ответить
6

Однозначно, первая Ори, одна из лучших игр десятилетия. От визуала и до гейм дизайна.

Ответить
3

 Один раз прошёл оригинал, два раза definitive, один раз на мониторе, второй на телеке. И тут такой подарок от майков с предзаказом, супер.

Ответить
0

Майки? Эта игра Moon Studios ведь.

Ответить
1

Издают Майки

Ответить
3

А вот и повод допройти первую. Уже даже и не помню, почему ее подзабросил. 

Ответить
0

Та же история. Надо собраться и пройти)

Ответить
0

Вот и повод пройти первую на 100% ачивок. В третий раз пройти ^_^

Ответить
0

очень жду. визуал и музыка просто неземные

Ответить
0

она ж должна была быть эксклюзивом MS Store и XBox?

Ответить
1

Все игры майков теперь в Steam тоже

Ответить
0

ну да, точно. Лол, помню обсуждение было на странице 1ой игры про Ори, где осуждался эксклюзив, и многие комменты были в стиле "only steam = only buy"))

Ответить
0

Майки давно объявили что новые игру будут выходить в Стим и они больше не будут ограничивать игроков где играть

Ответить
0

Беру, дайте. Две.

Ответить
0

Предзаказ оформлен ⏰👀🥳

Ответить
0

Отличная новость! Первая часть очень понравилась. Одна из любимых игр. :)

Ответить
0

Хех, мельком глянул на картинку, и показалось что на неё рейлджек из варфрейма.

Ответить
0

Мне определённо нравится ценовая политика Microsoft в Steam. 

Ответить
0

Помню что ее года 2-3 назад как анонсировали. Я если честно думал что это уже третья часть. Ппц как долго выходят игры, за то анонсы выходят каждую неделю на 5 лет вперёд 👍

Ответить
0

Пошёл делать предзаказ.

Ответить
0

На дисках для Хуана хоть будет, надеюсь? На полочку к первому жизненно необходим) 

Ответить
0

Кстати, может у них такие цены как раз из-за ухода. Как раз срезали затраты на присутствие.

Ответить
0

Всё ещё очень хочу допройти оригинальный ори. Великая игра

Ответить
0

Сразу же предзаказал как увидел её в стиме и всего за 500р. Я думал она будет стоять 1000-1200, за 500 это почти подарок 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]