Игры
Олег Камалов
17 698

Несколько секунд геймплея Godfall — игры из стартовой линейки PlayStation 5 Материал редакции

Ссылка на лучшее качество — тут.
В закладки

Godfall анонсировали на The Game Awards 2019, а спустя несколько часов в сети появился небольшой фрагмент её геймплея.

Игра представляет собой лутер-слэшер от третьего лица. Её разрабатывает студия Counterplay Games, а издателем выступает Gearbox.

Выпустить её планируют осенью 2020 года — к релизу PlayStation 5. Она также появится на ПК в Epic Games Store.

Дополнительная информация о Godfall:

Some more details on Godfall (PS5/PC)

- trailer was rendered real-time in-engine
- Focus on melee combat
- Designed for co-op
- PS5's SSD helps with seamlessly loading levels
- DS5 makes combat more immersive
- more infos to be released next Spring

https://www.playstationlifestyle.net/2019/12/12/godfall-ps5-tech-controller-world-gameplay-keith-lee-interview/ https://t.co/hQggujAO4G
Ролик сделан на движке игры. Основной фокус сделан на битвах в ближней дистанции, а геймплей ориентирован на кооператив. SSD, встроенный в PS5, сделал загрузки бесшовными. С Dualshock 5 эффект погружения в битвах более высокий. Больше информации ожидается следующей весной.

Трейлер с The Game Awards 2019

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","godfall"], "comments": 233, "likes": 126, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87115, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 14:07:23 +0300", "is_special": false }
0
233 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
192

Уже который год для того чтобы показать  "некстген" накручивают по максимуму отражений в полу. Больше ничего "некстгенного" я здесь не увидел.

Ответить
271

Это просто одна большая лужа, ее потом уберут.

Ответить
292

К релизу высохнет

Ответить

Широкий ящик

Михаил
28

Динамические лужи... таким макаром скоро и деревья растущие в реальном времени увидим! Это и для ЛОРа круто будет, ведь будет получаться что это деревья лужи впитывают.

И будут говорить: это не даунгрейд, а внутри игровая экосистема себя балансирует!

Ответить
4

таким макаром скоро и деревья растущие в реальном времени увидим! 

В трейлере Far Cry 2 было. Я правда не берусь утверждать, дожило ли это до релиза или как всегда у Ubisoft 😏
https://youtube.com/watch?v=FI3oR6vqn1Q

Ответить
12

Про растущие деревья и Питер Молинье обещал. Что было в реальности, все помним

Ответить
5

Ну в реальности была очень неплохая игра.

Ответить
1

Я бы даже сказал что отличная

Ответить
1

Это еще в первом Fable обещали

Ответить

Ничтожный фитиль

Do
1

Но теперь нам обещают растущие деревья в честном 4к!

Ответить
1

Зачем 4к, если уже изобрели 8к?)

Ответить
1

В фаркрай 2 и без того было много реалистичных мелочей которые до сих пор в ААА играх не увидишь. Так что такой себе укор в сторону юбисофт в данном случае

Ответить
0

А где ты увидел укор в ДАННОМ случае? Там написано "не берусь утверждать, дожило ли это до релиза или как всегда у Ubisoft". 🙄

Ответить
0

как всегда у юбисофт

Это не двусмысленно говорит о том, что по твоему мнению скорее всего нет и юбики плохие

Ответить
1

Это не двусмысленно говорит

О ставших легендарными (возьмём к примеру этот сайт, с всплывающим снизу сообщением "Новая игра Ubisoft выглядит как на E3...") факапах Ubisoft, между показами и и релизными версиями в Far Cry 3, Watch Dogs, The Division, Assassin's Creed Unity, etc. Развивай логику Миша, а мнение свое я могу сам выразить, без сторонних додумываний, только попроси 😏

Ответить

Слабый хот-дог

Широкий
4

Я хоть в доту сейчас и не играю уже, но всё жду когда погодный эффект дождь будет реально образовывать лужи на карте, которые будут стекать в реку которая потом будет разливаться. Круто же.

Ответить
7

все о доме без ипотек и женщине без мозгов мечтают, как быдло, а настоящие знатоки - о разливающейся речке в дотке
достойно уважения

Ответить

Слабый хот-дог

Никита
4

То что ты перечислил, кроме без мозгов (слава богу с мозгами), у меня есть
Теперь только разливающаяся речка осталась xD

Ответить
1

Но зачем?)

Ответить
1

Где-то заплакал один Мулинье

Ответить
–9

Ниче, к релизу уберут, как у спидер мена. При том что это даже не рейтрейсинг, вполне заметно, что обычные шейдерные отражения, как сейчас

Ответить
25

А рейтрейсинг типа не шейдерные? 

Ответить
30

Ну если знает человек умное слово, щеголяет им, мило жеж)

Ответить
–5

Я потому и написал "обычные шейдерные", которые нагружают не отдельные выделенные ядра. Типа никто вот не понял очевидное противопоставление шейдеров рейтрейсинговых и шейдеров "обычных", бичевских, которыми все сто лет в обед делают отражения, и отражения эти в силу своей технологичности и оптимизации вообще не похожи на отражения от шейдеров рейтрейсинговых

Ответить

Сознательный файл

Keksimus
1

в спайди их вернули под видом стикеров в фоторежиме.)

Ответить
3

Сразу вспоминается killzone shadow fall ну тогда это была да, Ух крута.

Ответить
2

вово, только я другой киллзон вспоминаю в таких ситуациях, тогда (ещё когда был наивным) офигел

Ответить
1

О этот самый большой наеб в индустрии был. Да я думаю про него все помнят). guerrilla games до сих пор стыдно за это.

Ответить
5

самый большой наеб в индустрии

Ну, у нас еще был Siege, Watch dogs, и No man's Sky

Ответить
4

Это общепринятое мнение, с которым я вообще не согласен. Пусть меня заминусуют, но мне всегда казалось, что в трейлере только камера кинематографичная, а сам он блеклый, и графика хуже, чем в релизной версии игры. 

У них даже головы угловатые в трейлере и меньше деталей на одежде. 

Разве что трейлер не такой мыльный, но это была беда всего поколения. Возможно, что на эмуляторе игра будет выглядеть уже лучше трейлера.

В любом случае, Killzone гораздо больше похож на трейлер, чем, например, тот же эксклюзивный Motorstorm. 

Ответить
0

Год назад был док фильм правда не помню о чем). Может об истории guerrilla games  вот там не плохо они прошлись по той ё3 и Killzone. 

Ответить
0

Сразу же видно, что пререндер.

Ответить
0

ну сейчас-то и мне видно, а ты был таким умным в 2007 году?)

Ответить
3

Те самые зеркальные полы. У меня вся квартира и подъезд и подъезд к подъезду в таких.

Ответить
3

Anthem тоже буйствовал некстгеном ...итог "поезд сделал бум и уже почти фритуплей"

Ответить
2

Оправдывают наличие RTX на ПК ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну, лично я думаю, что нынешний некстген в целом, не создаст какого то прям нового експиринса, разве что VR под финал поколения отшлифуют и там да. А вот через поколение, с переходом на облака, стриминг... Там попрет. Просто вдумайся, когда игра перестанет зависеть от персонального устройства обработки, а будет затачиваться сразу под серверную обработку, то это изменит все. 

Во первых, видео карты. Для таких вещей наверное создадут какие то кластерные сервера только под обработку видео, и форм фактор таких серверных видео карт будет другим нежели сейчас. Наверное что то типо как промышленные роутеры, по виду. Но это ладно, графон шагнет в перед, причем без сильного потолка, так как потолком будут ресурсы сервера, которые можно повышать постоянно, незаметно для пользователя,  а не устройства на 7 лет, как сейчас с консолями.

Второй момент, перевод в облачные сервис игры, даст возможность создать огромные мультиплеерные миры, и не только за счет все той же повышенной производительности, а за счет, доступности устройств поддерживающих стриминг, достаточно лишь устройство ввода (контроллер, клавиатура, экран планшета) и вывода(телефон, планшет, монитор,телевизор) и все, ты в игре, в такой же в какой и твой друг, кроссплей, мультиплей (играй где и на чем хочешь  2.0) все эти штуки станут гораздо более востребованы чем сейчас, увеличив аудиторию и удобство использования игр.

Но главное, как по мне, это интеграция генерации алгоритмов всего возможного с помощью нейросетей, которые в условиях выросшей мощности смогут выдавать вещи которые ты только в фантастике видел. К примеру, научить нейросеть отыгрывать разные роли в РПГ, (генерацию интонаций озвучки, сейчас даже яндекс делает, лет через 10 мне думается, эта штука серьезно ударит по актерам озвучки аудио книг и прочего, а так же позволит локализировать любые фильмы/игры в реалтайме) когда ИИ обладая определенными знаниями, и характеристиками, которыми обладает его НПС, начинает отыгрывать его, позволяя общаться с ним, не только по заданным диалогам, а ведя настоящий.
Так же ИИ упростит создание анимаций, и генерацию новых контекстных взаимодействий, да возможно целого функционала геймплейного, который прям в процессе игры возможно окажется необходимым, причем такой функционал может быть уникальным для конкретного игрока. 

 
Как тебе такое? Ведь графоном то сейчас уже не шибко удивишь, больше дизайном, а хочется именно нового уровня геймплея, а он в целом со времен PS3 не шибко развился. Ты наверное этого ждешь? =)

Ответить
0

Ну ты и оптимист, а на деле будут развиваться лишь схемы манитизации...

Ответить
2

Это от слова "мани".

Ответить
0

Схемы схемами, а тех прогресс тех прогрессом. Тут без оптимизма, тупо то что я написал это выгодно. А раз выгодно значит будет внедрено. Нейросети на озвучке, это то что первое сделают как только ее натренируют, так как такое решение, это колондайк для создателей, и выгода для приобретателей, так как сократит затраты на актеров озвучки в разы, даже вон тут, на DTF, статьи робот от яндекса озвучивает, можешь почитать про то что в планах у Яндекса и над какими улучшениями они работают.Те же нейронки, на обработке анимаций и интеракции с объектами точно также сократят затраты на анимации и захват движений. Да и конкурентное преимущество в виде генерации допустимого взаимодействия, это как раз новый сейл продакт экспириенс.

Отыгрыш роли за НПС, это не так сложно как может показаться, с учетом даже текущих возможностей, создается контроллер, для обработки взаимодействия с подключаемой моделью данных от конкретного НПС, и в момент взаимодействия, на основе данных генерируется поведение взаимодействия с персонажем, тут даже праллельная обработка для каждого НПС не нужна, достаточно чтоб такое уникальное поведение включалось только при непосредственном взаимодействии, а в другие моменты работало бы по принципу шедулера задач, как в симсах, римворлде, или той же Готике. Сейчас кстати, есть игры, текстовые в которых такая штука во всю обкатывается, так же такая технология вовсю нужна колл центрам, применение масса.Даже у нас в стране, в фирме которой работал, для колл-центров в соседнем отделе уже начали такую штуку с заделом на будущее разрабатывать. Библиотеки и сервисы, дающие доступ к нейросетям есть.   Ну а про анлок мощности, в связи с отсутствием конкретного ограничения в виде мощности консоли, это и так понятно. И кстати, оно отразиться вообще на всей индустрии, даже ПК игры, будут стараться разрабатывать для облаков, так как, это уберет потребновсть в подгонке под каждый пк, да и мощности прибавит. Владельцы серверов, просто будут, как сейчас со скоростью интернета, выдвать разные тарифы на использование мощностей единого кластера разработчикам.

Это просто логично, никакой фантастики. Мало того, это не умозрительное, это уже обкатывается, оглянись. )) И представь что будет лет через 10-12, ведь я, как ты заметил, говорил про следующее после PS5 и XBOX SCARLET поколение, а не про то что будет в следующем году.

Ответить
1

Пф а что бы ты хотел увидеть? Кино?

Ответить
1

Это будет фишка нового поколения первых пару лет, как цветастость этого и коричневый реализмъ прошлого. Нужно же как-то показать мощщщ рейтрейсинга

Ответить
0

а графоний в ПК-версии РДР2 тебе как, пойдёт за некстгенный, если такое прикрутят, условно, в ГТА6, а ежели еще и с лучиками?

Ответить
1

Вполне, этой игре уж точно лужи не нужны чтобы показать прогресс.

Ответить
0

а я надеюсь, что Кодмастерсы чего-нибудь крутое наворотят для Dirt Rally 3, по мне так у них круто получилось и в DR2.0, да и Ф1 вроде ничего...а ща еще ж купили разработчиков PCars, у тех тоже графоний отличный, надеюсь, что дальше вообще будет вау!

Ответить
0

просто интересно, а как именно вы для себя некстген представляете? 

Ответить
0

Это совокупность эволюционных улучшений, а не СМОТРИТЕ ОТРАЖЕНИЯ, ОЧЕНЬ МНОГО.
И так делают уже давно, с начала нулевых годов во многих условно прорывных играх.
Можно конечно понять зачем это делают, в глаза бросается обывателю.

Ответить
1

ну да, просто в первые годы некстгед выглядит всегда почти так же как и current gen или как на роликах, которые якобы делали на движке игры без пост-обработки) 

Ответить
0

так проще показать профит от рейтрейсинга. Отлично видно, что отражения не ломаются при разных ракурсах камеры.

Ответить
0

Это скринспейс по виду. Самое начало гифки, отражения от дерева и куста слева, как раз не видно. 

Ответить
0

а еще, а еще мы смогли отодвинуть размытые текстуры на 2 шага дальше! Как тебе такое Илон Маск?

Ответить
121

Рыцарь на заднем плане:

Ответить
8

А такие ребята будут?

Ответить
41

ммм видно пряма unreal4 и Paragon).

Ответить

Дурной бас

Frosty
3

За что ты так, по живому то?!

Ответить
14

Хотелось бы, чтобы студии Сони взялись за какой-нибудь новый для них жанр или, хотя бы, перестали делать анчартед-лайк игры. 

Ответить
35

Зачем им это переставать делать, если хорошо получается только у них. 

Ответить
20

Студии Сони выпускают:
Спортсимы (MLB)
Автосимы (Gran Turismo)
Слэшеры (God of War)
Игры-конструкторы (LBP, Dreams)
Супергеройские песочницы (inFamous, Gravity Rush, Spider-Man)
Платформеры (Tearaway, Knack)
А ещё VR-игры разных жанров, от шутеров до платформеров.

Какого нового жанра ты от них требуешь, стратежку или текстовую РПГ?

Ответить
20

Хотелось бы Stealth Action (Syphon Filter, Tenchu), хотелось бы Car Combat (Twisted Metal), хотелось бы действительно RPG/JRPG (все серии эксклюзивов консолей Sony в различные временные промежутки и не перечислить), да и будем откровенны: деление "action-adventure" жанра на "слэшеры", "супергеройские песочницы", и, видимо, что-то еще, где находится Uncharted, - это несколько натянуто.

Ответить
9

Когда это внутренние студии Сони занимались JRPG или Тенчу? Если говорить об секонд-пати эксклюзивах, то есть Persona 5, Star Ocean.
Days Gone чем не стелс-экшен? Та же вселенная, та же студия, что и Syphon Filter. Хотя почти любой стелс так же можно определить в экшен-адвенчуры и объявить анчартедоподобными. При этом уж у God of War куда больше от него отличий, чем у Сифона.

Ответить
0

Хоть кто то про стелс вспомнил в Жизнь После :))) Меня убили эти Стелс миссии откровенного FarCry 

Ответить
1

"хотелось бы Car Combat"

Ответить
15

Гран Туризмо номерная последняя вышла шесть лет назад что ли? Аркадных гонок и вовсе с момента Драйвклаба Сони так и не делала.
Год оф Вор тоже стал по формуле Ласт оф Ас - больше сюжета, кинца и меньше слэшера. Игра крутая, но ни в какое сравнение со второй частью.
Из супергеройских песочниц актуален только Спайдер-Мен.
Платформеры - Tearaway и Knack кто-то считает достойными платформодержателя играми? Рэтчета нового нет, нового подобного тоже.
у Сони все игры ушли в "серьёзность", серость и мрачность. Ну кроме Челопука да и возможно Хорайзена.
Шутера вовсе ни одного нет, хотя команды для их производства имеются.

Действительно, чего от них хотят.

Ответить
–1

GT Sport полноценная седьмая часть в серии. И вышла она в 17 году

Ответить
3

GT Sport не полноценная седьмая часть, это полноценное развитие GT Academy. Да и я что-то не вижу цифры семь в названии.
Зато последней номерной частью была шестая, и вышла она в 13 году, если мне не изменяет память.

Ответить
0

Хорошая подача сюжета, постановка и трогательная история — это не жанровый признак, а современный атрибут качества. Ну это неадекватом каким-то совсем уж надо быть, чтобы ставить это в вину Сони. Геймплейно же GoW вообще ничего общего с TLoU не имеет, о чём речь вообще?
Проблемы в том, что у GT Sport нет номера в названии, не вижу как-то.

Что такое «актуален» для чисто сингловой игры, объяснишь? Я могу понять, почему Forza Horizon 2 неактуальна — её уже нельзя купить, а с inFamous SS или GR 2 в чём проблема?

В чём проблема с Tearaway? Knack 2, я уверен, многие даже не пробовали поиграть. «Все» игры у Сони не уходили в серьёзность и серость, врать не надо. Или в этом году Concrete Genie, Blood and Truth и ремейк MediEvil были серые и серьёзные, лол? Или в прошлом году Astro Bot c тем же Spider-Man? Удобно, конечно, выдирать из общей картины удобные примеры и рисовать свою собственную. Только к реальности она не относится никак.

Насчёт шутеров. Ну расскажи мне, какие студии для них есть. Нужно им было заставить Guerrilla Games делать надоевшие им шутеры вместо хитового Horizon, продавшегося в итоге лучше всех Киллзон вместе взятых? Или от Спайдер-мэна отказаться? Или Дракманна заставить делать не то, что он хочет?
Сони делает шутеры, к слову, но в VR под aim controller. Есть актуальный мультиплеерный Firewall и сингловый Farpoint.

Ответить
–1

Я хочу, чтобы студии, которые умеют делать классные анчартед-лайк игры, попробовали сделать что-нибудь новое. Образно, Naughty Dog, например, рассказали бы хорошо поставленную историю от первого лица или попробовали сделали рпг. 
Я думаю бессмысленно спорить, что многие из игр, которые ты утрировано хочешь разделить на жанры, сделаны практически по одной и той же кальке, в том числе визуально. Смотришь на анонс какой-нибудь новой игры и видишь типичную Сони. 
Даже Цусима теперь на новых скриншотах демонстрирует нам висячего на скале Дрейка.

Ответить
4

А что помешает какому-нибудь очередному душниле сказать: "опять тот же анчартед, но от первого лица" или "ещё один анчартед, но с диалогами"?

Если ты в Цусиме уже видишь Дрейка, то это уже какое-то искажённое восприятие совершенно.  Тогда давай и Секиро у нас будет Дрейком в Японии, и Артур Морган будет Дрейком в открытом мире. Тут уже не к Сони вопросы явно.

Ответить
1

Почему люди которые что-то делают хорошо должны начать делать что-то резко другое - в чём сакральный смысл?

Т.е. из ниоткуда Сони новых людей для годной студии не нарожает, а значит это именно что выбор - ТЛОУ2 или что-то новое и рискованное - вопрос - зачем?

Ответить
1

Ну вообще Сони достаточно лояльно относятся к экспериментам своих студий, судя по рассказам. Другой вопрос, что это всегда инициатива самих студий. 

Навязанная сверху резкая смена направления редко заканчивается чем-то хорошим.

Ответить
0

Я больше про законы сохранения:
Если кто-то делает Спайдермена, то он не может делать Ратчет&Кланка.
Если кто-то делает шикарный Хорайзон, то он не может делать Киллзон.

Ответить
0

или попробовали сделали рпг. 

А почему "попробовали"? Пройденный этап ведь...

Ответить
0

шутеров очень хочется.....

Ответить
0

Текстовую рпг

Ответить
0

У тебя там половина списка - экшены от третьего лица за плечом.

Ответить
0

Это всего лишь положение камеры, не определяющее геймплей. Обобщать Uncharted, Dark Souls и ремейк Resident Evil 2 только дурачку придёт в голову.

Ответить
0

Уж лучше это, чем убиклоны клепать.

Ответить
18

Столько шуму, а игра как обычно - перекатывайся, махай палкой.

Ответить
9

Сколько шуму?

Ответить
–14

Шуму вокруг консолей нового поколения, я имею в виду. А что от них толку, всё равно всё то же самое, только в более блестящей обёртке.

Ответить
2

И что плохого? Ты-то чего хотел?

Ответить
10

Хотел чтобы было удивительно!

Ответить

Уличный браслет

Anatoly
3

Ну для меня самое удивительное это мгновенные загрузки и сопутствующее.

Ответить
3

побежали на change.org запрашивать в консоли нового поколения барбекюшницу, самогонный аппарат и резиновую задницу по слепку товарища по парте

Ответить
1

Так это к разработчикам игр, а не к железу вопросы.

Ответить

Волшебный бокал

Anatoly
3

Новое поколение консолей — это не про геймдизайн, а в первую очередь про технические возможности. Ну и как-то странно по нескольким секундам гифки одной игры судить обо всем поколении, не находишь?

Ответить
0

Ну, именно это и предлагается сделать в посте, разве нет?

Ответить

Волшебный бокал

Anatoly
0

Нет. Даже интересно, из чего ты сделал такой вывод. 

Ответить

Слабый хот-дог

Lesoro
0

Так то лучше Байонетту или DMC5 поиграть

Ответить
14

Она также появится на ПК в Epic Games Store.

Тааааак... это что получается?

Ответить
2

Что у Гейба неудачная неделя

Ответить

Индийский колос

Радослав
38

Не такая уж неудачная :)
Добавь к  этим играм и новую часть RE, Hellblade II и, наверное, Elden Ring.

Ответить
–8

Ну тогда да, ушёл в ноль)

Ответить
–4

А Хеллблейд-то тут причем? Ее же как экз нового Ящика заявили

Ответить
5

Все экзы бокса выходят и на пк, это уже давно так

Ответить
–3

По логике да. Но везде ХИ2 фигурирует как игра на икс бокс. Закрадываются подозрения.

Ответить

Индийский колос

Иван
0

Ее же как экз нового Ящика заявили

Где об этом говорится? 

Ответить
0

Буквально в сегодняшнем посте от Елистратова. За что купил, за то и продаю, как говорится

 Одним из первых эксклюзивов приставки будет Hellblade 2. В Microsoft утверждают, что всё показанное в ролике выполнено на движке: а конкретно — Unreal Engine 4. У игры пока нет даты релиза — пока не ясно, будет ли она стартовым тайтлом. 

https://dtf.ru/hard/87039-microsoft-anonsirovala-konsol-sleduyushchego-pokoleniya-xbox-series-x-i-pokazala-hellblade-2

Ответить
1

ГДЕ ЭЛДЕН РИНГ? 

Ответить
0

Вижу тут только одну игру. 
Надеюсь, Ори будет не хуже оригинала)

Ответить

Индийский колос

DGI_GurdinkA
–1

Она реально настолько хорошая?

Ответить
2

Отличная игра. При этом красивая и с хорошим саундом

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

Заготовочки:
1. Зачем тогда консоль без эксклюзивов на старте?
2. Скатились! С таким отношением только торрент!
3. Стартовая линейка просрана! Поколение проиграли!
Какую выберете, сир?

Ответить
–8

Сони бои будут до последнего топить что это не так.

Ответить
17

Эм. PS5 ещё даже не представлена официально.

Ответить
0

А что сам по себе её представление изменит?
Просто другая коробка и немного другой геймпад. Будто кто-то выбирает консоль исходя из вида.

Ответить
0

А то, что стартовую линейку игр обычно представляют вместе с консолью. Или чуть позже.
Но уж никак не до.

Ответить
5

Не так что? Будто это какой-то важный релиз, просто одна игра из стартовой линейки, которая к тому же не появится у конкурента, вполне приятно. Что там Сони приготовили к выходу ПС5 эксклюзивного ещё неизвестно. Собственно что там будет у Майкрософт тоже не известно, ну кроме кросгенового Хало Инфинит. 

Ответить
0

Будто бы это прям какой-то системселлер. Что-то на уровне Ryse of Rome или Heavenly Sword. Что есть, что нету. 

Ответить
–2

На 2022 год, а я о стартовой линейке 

Ответить
0

Из 2021 пишешь или параллельной вселенной? У нас она намечена на "праздники 2020 года" т е почти(или не почти?) одновременно с выходом консоли
The sequel to Hellblade: Senua’s Sacrifice is coming next year. 

Developer Ninja Theory announced the upcoming sequel Senua’s Sega: Hellblade 2 during The Game Awards 2019 tonight. Hellblade 2 is the first game to be announced for the new Xbox Series X, which was also announced earlier tonight.

Ответить
0

Так там демон соулс будет на старте)

Ответить
1

Не говори ему, а то он сейчас начнёт тебя пояснять про просранную Сосони. 

Ответить
0

Издатель игры сами Гирбокс. Это же игра не от внутренней студии. Так что выход на ПК не сильно уливителен

Ответить
1

Получается, у других она не появится? Хм, картина начинает складываться.

Ответить
0

Всё веселье в комментариях начнётся через 3...2...1

Ответить
0

Получается что Сони договорились о не выходе игры на Хбокс, как минимум временно.

Ответить
16

Чет не вижу некстгена

Ответить
2

С учетом про  версий на предыдущем поколении, в этот раз шаг врядли будет настолько же существенным.

Ответить
3

единственное что радует так это 60 кадров в геймплее, надеюсь фреймрейт наконец то начнут пиарить так же как и 4к

Ответить
12

Ну симатично вроде... но блин, арт-дирекшен настолько стандартный, что прям отталкивает.

Ответить
0

В ролике заметил у одного из персонажей шлем Империуса из D3, в потом когда показали шпиль, уходящий в небо, я вообще флэшбеки словил из финального ролика 5 акта. Такой артдирекшн.

Ответить

Сознательный файл

10

Геймплейно какой-то god of war.

Ответить

Праздничный спрей

Сознательный
7

Если бы не богомерзкое "лутер-" -_- почему сцуко нельзя просто сделать приключение от 3го лица, сюжетное -_- без говна

Ответить

Сознательный файл

Праздничный
0

без понятия, у них там какая-то видать статистика есть, что многим лутер-игры по душе. наверное акцент на коллекционеров хлама рассчитано. 

Ответить
0

Выше репетативность (лучше же когда что то мнимое дают в игре чем просто одноразовое) .. дрочить многие любят...особенно азиатский сегмент. Ну и продажи Division 1, 2 и попытки переплюнуть крах Anthem ещё горит в жилах

Ответить

Праздничный спрей

Ramil
1

Хоспаде, раньше не было такого НЕ-БЫ-ЛО. У нас были приключения вроде Zanzarah, Unreal, Alice, вобщем игры на прохождение, без говна, возможно с разными персонажами. Дрочить нас стали мотивировать сами разработчики своим подходом к созданию. Вспомнить бы момент когда "что-то пошло не так" и лут-игры начали своё победное шествие -_-

Ответить
0

Была Дьябла. И она была полностью про дрочку. И была супер-популярной. Вот и думай теперь, почему убогую механику лута из дьяблоидов внедряют сейчас в каждую вторую игру.

Ответить

Праздничный

Megalod…
0

Надо походу вернутся в прошлое и задушить близардов. Sad, но это нужно сделать, потомки скажут спасибо -_-

Ответить
0

Ну в Пэйдэе 2 хорошо репетативность сделали. Конечно как под мечи это переделать хз, но можно попробовать.

Ответить
0

Ну это лутер шутер в стиле Борды3. Т.е. соло игра с коопом.

Ответить
4

И это прекрасно. Но лучше пусть выпустят GoW II.

Ответить

Сознательный файл

Spid3r
1

Да по-любому выпустят, концовка на это прямо в лоб говорит.

Ответить
6

Особенно концовка по возвращению домой.

Ответить

Сознательный файл

Spid3r
1
Ответить
0

Недавно в PSN был ролик приуроченный к чему то, там в конце несколько секунд сцена где Кратос выходит из какой то пещеры и звучит фраза...что то там про приключения.

Ответить
0

Геймплейно это какой-то фармфрейм без пушек.
А вообще слешер он и в африке слешер

Ответить
10

На компе с 480/580 рыксой можно будет запустить этот "некст ген", а на пс4 про уже нет. 

Сони. 

Ответить
3

Ага. Рокстары показали силу портирования. 
В рдр2 как будто эмулятор в эмуляторе запускается

Ответить
10

Выглядит как корейское говно на УЕ4.

Ответить
8

Целая новость с двумя вложенными ссылками и 50+ комментариев.

Лучшее качество: гифка 650х355 пикселей.

Ответить
7

Очередной лутер-мусор, понятно...

Ответить
6

Это же Lords of the fallen 2

Ответить

Опасный украинец

3

Судя по этому кадру, ну и хрен с ней. Есть God of War, который является просто отличным слэшером. Без всяких лутеров. Но само собой, это не итоговая оценка. Будем посмотреть как говорится.

Ответить
7

давай будем честны
последний бог Войны хорошая, отличная (иногда даже игр года), но при всех его заслугах  как слешер она достаточно топорный

Ответить

Опасный украинец

SadMan
0

Я бы так не сказал, может тебе так казалось из-за своего рода неповоротливости Кратоса? Типа годы взяли своё :)

Ответить
5

Проблема не в неповоротности, а в опциях которые даются игроку
Система уровней которая почти ничего не дает кроме чувтсва прогресси из за циферок, и ограничения для сайд квестов
Долгие не прырываеющееся анимации которые заставляют играть от Обороны на высоких уровнях сложности
Система умений который под конец ты будешь просто спамить, против всех кроме валькирий (лучших противников в игре кстате), ибо это гарантированный рендж урон на больших растояниях, причем анимацию которого нельзя перебить
Ну и веселые моменты когда на тебя нападают множество врагов, включая ренджовиков со спины, которые тупо не честные по отношению к игроку

Ответить

Опасный украинец

SadMan
0

Насчёт уровней отчасти согласен, кроме того факта, что за эти "циферки" ты приобретаешь полезные навыки. На высоких уровнях сложности ты объективно должен играть от обороны, или будешь огребать постоянно.Про валькирий нечего добавить,так и есть. Ну и когда атакуют со спины, с боку, либо с расстояния,появляются индикаторы,не вижу особой проблемы в этом смысле. Ну и Атрей с Мимиром помогают :)

Ответить
0

это не проблема когда их не много, и когда они тебе не сноят 60% хп за одну атаку прерывая твою комбу из обычных ударов (ни раз у не сгорел когда проходил чеоендж того Меча на лавовом уровне, уже не помню как он назывался )

Ответить

Опасный украинец

SadMan
0

Ну то были испытания, а в конце ждала очередная валькирия,так что это объяснимо. Я тоже там горел :)

Ответить