Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Одна из главных проблема не просто боевая система, а сам подход к бою. В Готике завидев группу противников игрок должен был правильно рассчитать свои ресурсы(хватит ли ему ХП на этот бой), эффективность экипировки(достаточно ли у него защиты чтобы пропустить пару ударов, или достаточно ли больно бьет его палка), а также мастерство игрока(скилл сражения). А что имеем теперь игрок может тупо врубить паузу открыв инвентарь и пожрать, чтобы восстановить ХП, новая боевая система не сложная, а просто неудобная(а если играть на геймпаде то даже эта проблема исчезает), и если учесть что восстановить ХП не составляет проблем, бой превращается в детский сад. С нынешней боевкой игрок сможет нормально драться с 3-5 противниками, остальные будут ходить вокруг, как это сделано в некоторых современных РПГ, а не как раньше, сражаться с 10 врагами. 
Как по мне если и менять боевку, то делать что-то в стиле соулсборн сражений.

Ответить