Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Что автор курил? Оригинальная боевка в старых Готиках просто убожество, это был их главный минус, как же у меня горело в свое время(да собственно у всех и у журналюг тоже), когда тебя толпа ипучих гоблинов окружает или орков, и начинают вокруг тебя кружить, а камера переключается, то с одного монстра, то на другого, в то время как тебя шинкуют как капусту и в целом она крайне не удобная, и не отзывчивая. При этом к черту сломанный баланс, маги имба, а в их новых играх (Ризен2-3, Элекс)стрелки))

Я очень люблю Готику 1-2 и первый Ризен, но у студии практически всю ее историю большие траблы с боевкой и ее балансом, она ужасна
Насчет анимаций, ну тут спорно, могли просто для демо не заморачиваться, а вот за восклицательные знаки над головой, колесо ответов и более светлую цветовую палитру, однозначно минус конечно.

Ответить