Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Проблема была в том, что им сказали сделать 2 часовой тизер.

Допустим, у вас карта Готики 1, где по сюжету ГГ бросают в Озеро на вершине.

Как там вообще сделать 2 часовой геймплей? 

Правильно, нужно добавить ненужных катсцен и сделать развеселый разговор с голубоватым Диего.

Единственное, что было интересно, это то, как осовременили тот небольшой кусочек географии из любимой игры. 

Все остальное - просто филлер.

Если им и стоит делать игру, то им стоит просто напросто ответить на вопрос: почему люди до сих пор и.о играют в Готику?

Найдя ответ, надо воплотить его в современных технических решениях.

Вот и все.

Ответить

почему люди до сих пор и.о играют в Готику?Потому что утки? Ну серьёзно, при всей любви к ней, она устарела. Пусть сюжет, подход к написанию диалогов и квестовой системе остались очень даже, но всё остальное...

Ответить