У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.
Проблема была в том, что им сказали сделать 2 часовой тизер.
Допустим, у вас карта Готики 1, где по сюжету ГГ бросают в Озеро на вершине.
Как там вообще сделать 2 часовой геймплей?
Правильно, нужно добавить ненужных катсцен и сделать развеселый разговор с голубоватым Диего.
Единственное, что было интересно, это то, как осовременили тот небольшой кусочек географии из любимой игры.
Все остальное - просто филлер.
Если им и стоит делать игру, то им стоит просто напросто ответить на вопрос: почему люди до сих пор и.о играют в Готику?
Найдя ответ, надо воплотить его в современных технических решениях.
Вот и все.
почему люди до сих пор и.о играют в Готику?Потому что утки? Ну серьёзно, при всей любви к ней, она устарела. Пусть сюжет, подход к написанию диалогов и квестовой системе остались очень даже, но всё остальное...