Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Каким надо быть наивным хомяком, чтобы верить в маркетинговый ход охрененно богатой корпорации THQ+partners :"И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой."
Никакие претензии не отваливаются сами собой, показали именно то, что хотели показать. Писанному верить? Нет. Денег в эту демку вложено достаточно, в права лицензии и рабочее время. Вопрос, который ставит демка - сожрут или нет. Это исключительно свежий маркетинговый ход разоружил массу наивняка, и потому как ход хорош. А повтора готики 1 не будет, идет вопрос как заработать денег с минимальными издержками, продав второй раз ранее уже проданный товар. Не надо тратиться на сценарий, тексты, озвучку, левел дизайн +- и концепты. Это мягко говоря по текущим временам...охуенная экономия, а у хомяков вопросы сами собой отпадают. Эх

Ответить

Тоже поражаюсь этой всеобщей наивности, казалось бы, в такое время живем, понимать уже всё должны, но нет. Опять дешёвые трюки и опять толпы наивнят...

Ответить