Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic

У команды разработчиков из THQ Barcelona получился неплохой тизер, однако дух и идею легендарной RPG ухватить не удалось.

Обвалившийся рудник: разбираем прототип ремейка Gothic
1414 показов
30K30K открытий

Скопирую свой отзыв из Стима:
Тут нечего и говорить - если у нас есть шанс получить новую, вменяемую игру во Вселенной Готики, надо за него хвататься. Тем более, разработчики, вроде как, открыты для диалога.
Мои главные претензии: 
1) Не особо понравилась боевая система. Я фанат боёвки из Готик 1-2. Здесь же камера при фиксации на врага качается так, что можно схватить морскую болезнь. И так она получается какой-то нужной и медленной. 
2) Невидимые стены - Готика всегда была про то, что, если ты что-то видишь, ты туда можешь попасть. А тут я вижу реку, но не могу в ней плавать, вижу проход - но меня туда не пускает невидимый силовой барьер. 
3) Верните систему взлома сундуков "Вправо, влево, вправо"!!!! 
4) Имхо, слишком светлая палитра для темной и мрачной Готики.
5) Интерфейс... Я понимаю, что сейчас 2019, но мне безумно нравилась лаконичность второй части. Одна кнопка - инвентарь. Вторая - квест лог. Третья - смотреть статы. Полоска хп, полоска маны. Всё. Ничего лишнего, ничто не отвлекает от погружения. 
Я буду очень рад, если некоторые "хардкорные" фанаты всё-таки образумятся и перестанут сыпать отрицательными отзывами. Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?

Выскажу крамольную мысль, но этот прототип мне понравился даже больше Ризенов.

Уже потому, что явно пытался сделать новую игру по мотивам, а не по надёрганным вразнобой дословным кускам.

Ответить

Неужели вам хочется, чтобы история Готики закончилась на, прости Господи, Аркании?Она закончилась на второй, дальнейшего говна не существует.

Ответить