Игры
Vasily Pavlov
4591

Arena FPS Diabotical стала эксклюзивом Epic Games Store

В закладки

Собравшая в 2016 году на Kickstarter 168,314 фунтов стерлингов игра за авторством 2GD (бывший про-игрок в Quake 4 и WoW, комментатор и сотрудник Twitch), изначально планировавшая выход в Steam и на Windows, стала эксклюзивом EGS.

Разработчики предлагают всем недовольным возврат средств, а тем кто все же не против перехода игры в другой магазин - боевой пропуск бесплатно.

Причиной подписания эксклюзивного контракта 2GD назвал нехватку средств на завершение разработки (денег собранных на Kickstarter не хватило, студия была близка к банкротству несколько раз, и выручали частные инвесторы) и желание поддерживать игру долгое время после релиза, не переживая о том, насколько хорошо игра продастся.

По его словам, Epic профинансировали студию, и это позволит выпустить игру в формате Free-to-Play (изначально ее планировалось продавать за 10-15 долларов), а команде деньги позволят поддерживать игру как минимум 2 года после релиза.

Также Epic обеспечат игру серверами с 125 тикрейтом, предоставят 250 тысяч долларов на турниры по игре в 2020 году, и помогут с продвижением.

Источник:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasily Pavlov", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 122, "likes": 34, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87398, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 03:10:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87398, "author_id": 140349, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87398\/get","add":"\/comments\/87398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
93

О, хотите услышать сказание о низкобюджетной мультиплеерной игре?

Ей не хватило игроков и она закрылась

Ответить
–25

Ей не хватило игроков и она закрылась

41,665 зрителей на твиче у канала 2GD, так-то. Далеко не каждый из них будет играться, но даже 20к игроков, - это уже аудитория для арена-шутера в 2019. 

Ответить
52

Сорок одна тысяча фолловеров. Не зрителей. Не активных зрителей. Не сабов. Не донатеров. А фолловеров.

Ответить
–14

Ну хорошо, пусть это не зрители, а фолловеры. Разве они от этого перестали быть потенциальной аудиторией?

Ответить
33

С каких 40к фолловеров, включающие ботов/мёртвецов, стали конвертироваться в чистую аудиторию из 20к живых игроков?

Ответить
–2

Предположи свои цифры. У меня других нет.

Ответить
23

Не берусь судить о связах между фолловерами, зрителями и актуальным онлайном игры, но прошёлся по 10 стримерам сейчас, сотношение Фолловеры:зрители-онлайн вышло следующим:
На 1 зрителя приходится от 160-500 фолловеров - разброс большой. Каналы взял со 150, 500, 1000 и 2000+ зрителей в среднем (брал со своего фоллоу листа, чтобы примерно знать ежедневно среднюю аудиторию), т.е. получается, при 40к фолловерах и лучшем раскладе в 160 душ на 1 живого ~ 250 зрителей. Не знаю, какой онлайн это сулит игре, но зрителей стрим явно много не соберёт.
PS хотел взять DTF для сравнения, но вспомнил, что онлайн стрима зависит исключительно от ведущих, что приводит к онлайну то 150 человек, то в 1000...
UPD потыкал по рандомным кибер-котлетам, там примерно 100 фолловеров, на 1 зрителя (не знаю, может с ивентами связано, или час-пиковые попались), что, примерно, поднимает планку от профита с 40к до 400 человек

Ответить
1

О, я тоже пытался подобную статистику провести. Количество активных зрителе у игры на твиче в зависимости от количества игроков.

03.11.2019
Overwathc surpasses 50 million players (17k viewers on twitch)
Fortnite has 250 million players in total as of March 2019 (96k Twitch)
CS:GO Topped 20 Million Unique Players In December 2018 (43k Twitch)

Фиг знает что мне это дало, просто люблю статистику)

Ответить
–3

Фанаты Джеймса aka early adopters вряд ли составят конкуренцию общему онлайну на старте, который, скорее всего, будет подниматься за счет стримов от инфлюенсеров – был упомянут, например, Forsen.

Было верно подмечено, что промо в лаунчере EGS – 1% от игроков в Fortnite уже сделают игру самой большой AFPS :)

Ответить
–1

Мне так же впаривали, чот вот не стоит смотреть на онлайн в Стиме у Quake Champions, и на Твиче смотреть не стоит, и вообще "вы всё врети" и игра на подъёме. Зачастую если смотреть некуда, то в игру играют 3,5 друга разработчиков и их собутыльники.

Ответить
0

CTR в случае стримеров, насколько я знаю, выше 5% - редкость. Там что, в лучшем случае, из этих 40к только 2к конвертируются в реальных игроков.

Ответить
0

Даже если с инстаграмом сравнивать бери 10% от цифры. 

Ответить
0

20к рассасываются за 2-4 недели до 2к примерно в 98% случаев, а если игра ещё и платная ...

Ответить
1

В новости пишут, что фри-ту-плэй сделают. 
Пусть этот дьяботикал выйдет сначала, гаданием заниматься не очень хочется. Вон выше уже обьяснили, что фолловеры ничего не значат.
А интерес к этой игре есть у людей, кому КвэйкЧемпионс не зашёл. 

Ответить
1

фритуплей не выход 

Ответить
1

Это ведь уже зависит от реиграбельности.

Например, было выпущено много игр в жанре BR. Несколько из них были действительно удачными. Но еще меньше тех, в которые хотелось бы возвращаться снова и снова.

Ответить
0

В QC реиграбельность зашкаливает, однако онлайн падает из-за распиздяйства издателя.

Ответить
0

41к фолловеров это примерно нихуя на твиче, в среднем 2-3% от этого числа смотрит трансляцию, а то и меньше.

Ответить
0

вообще игры выживают и на 2-3к онлайна, 20ка это вообще норм имхо

Ответить
0

У Ивангая было несколько лямов подписоты, каждый видос набирал минимум лям просмотров... Отзыв на его фильм оставили человек 20. Хотя он просил. Понимаешь? Комунити обычно достаточно пассивное.

Ответить
0

Этот дурик фильм снял? 

Ответить
0

Ага, а ещё она вышла в стиме и не была ф2п.

Ответить
21

Не простил 2GD Габена за задницу

Ответить
7

Очень интересно, что на продюсера Bethesd'ы накинулись за его резкий ответ на твит касательно анахронизма в игре, но Габен может называть людей задницами, и все спокойны.

Ответить
4

Он не просто так назвал его задницей, а за его поведение на работе.

Ответить
–1

И это повод до его уровня опускаться? Продюсер Bethesd'ы тоже ответил резко парню, который слишком парился по поводу минимального несоответствия лору.

Ответить
5

До какого его уровня?

Тот чел буднично рассказывал на трансляции, что он хорошо подрочил с утра и всякое такое (примеры можно и в других комментариях ниже найти).

В ответ его уволили и назвали мудаком. А не расписали, какой он хуесос или еще что. Да, ответ не похож на канцелярит, от которого зубы сводит "не соответствует нашим ценностям/стандартам/хуяртам", но и пиздец каким оскорблением тоже не является.

Ответить
1

На всякий случай, напомню, что намедни Стим СНАЧАЛА пожизненно забанил кучу разработчиков, практически прямым текстом отправив в далёкое пешее и ПОТОМ дал им возможность привести доводы в свою защиту. И ничего, сообщество схавало и радовалось тому, что Стим чистить от "шлака" начали (ага, щас, он то родимый никуда не делся).

Ответить
0

А что там случилось то?

Ответить
15

Выперли с турнира за хуевничество во время комментирования матчей. Габен лично назвал его задницей 

Ответить
0

Он мог его назвать ослом, если что.

Ответить
–2

Джеймс сделал несколько неполиткорректных (для китайцев) шуток во время первого китайского мажора. Было очень смешно, но гейб обиделся.

Ответить
2

Я даже заинтересовался и полез смотреть, что же он такого наполиткорректничал. Конкретно китайскопроблемных тематик (вроде Гонконга или Тяньанмень) не услышал, просто ряд довольно резких шуток. Ну и открывающая шутка про подготовку к трансляции в номере отеля, да. Хз, может вентили хотят изобразить киберспорт таким няшным 0+ процессом. Кровища, все друг друга убивают, но все такие пушистые и про порно шутить нельзя.

Ответить
0

Он вел себя как обычно, ок? Кому-то вдруг не понравилось что-то в его манере вести трансляции именно на первом китайском турнире.

Ответить
0

Он вел себя как обычно, ок?

И с ним и не хотели работать в итоге, ок? Просто в этот раз за него вступились, наверное пообещав, что больше он такой хуйни делать не будет. А он сделал.

Ответить
0

Если ты не хочешь джеймсы, ты не нанимаешь джеймса. https://youtu.be/aVerBZfwWAs

Ответить
14

изначально планировавшая выход в Steam и на Windows, стала эксклюзивом EGS.

Это уже начинает надоедать. То есть опять собирают деньги и обещают выход в Steam, но переносят в EGS? Обещаниям разработчиков на Kickstarter верить не стоит)

Ответить
14

ну опять таки в 2016 выход на ПК = выход в стим, не?

Ответить
7

Пусть уберут дрм и идут в гог

Ответить
0

Они будут пользоваться инфраструктурой эпиков, и останутся у них в магазине навсегда.

Ответить
8

Игра умрет

Ответить
0

Даже недоделанный ут4 живёт.

Ответить
3

Но не живет

Ответить
3

Его разработку закрыли, как он живет?)

Ответить
0

Хреново живёт, на искусственном обеспечении. Разработку заморозили, но игру не закрыли, ты можешь её скачать и поиграть

Ответить
0

Я и написал "разработку закрыли", скачать и поиграть недодемо игры? Класс, супер

Ответить
0

Нет. Выход на ПК = хоть выкладывание экзешника на сайте. Стим обещали именно потому, что понимали, что это предпочитаемый всеми способ дистрибуции. Если бы люди знали, что в Стиме игры не будет, они бы могли решить денег не давать. Возмущение справедливо.

Ответить
0

Если бы люди знали, что в Стиме игры не будет, они бы могли решить денег не давать. Возмущение справедливо.

Но всем возмущенным и недовольным вернут деньги которые они "могли бы не давать", чего еще-то хотят?

Ответить
–18

Нормальные люди покупают релизы, а не играют в очко!

Ответить
7

не играют в очко

Ну с тобой бы я поиграл, сладкий

Ответить

Комментарий удален

9

Геймер, ты что? Крейзи?

Ответить
3

У меня есть подозрение что если у человека в нике есть "Gamer", то это уже диагноз. 

Ответить
0

Я не геймер – это рабочий ник!

Ответить
3

Сделай как делают умные люди - не спонсируй все эти кикстартеры, разрабы все равно не оценят, а ты сбережешь деньги и собственное достоинство.

Ответить
3

Если бы все следовали этой логике, мы бы никогда не увидели Divinity: Original Sin, FTL, Wasteland 2, Darkest Dungeon и т.д.

Ответить
3

Это все было до егс и вариантов у разрабов не было особо, а теперь же мне нет ни какого дела до того насколько хороша игра, если разрабы будут в открытую срать на меня.

Ответить
1

Проблема не в том, что игры с кикстартера уходят в егс (хотя если они прямым текстом обещали релиз в стиме до этого, то их надо гнобить по чёрному за такое, пока не разорятся к хуям), проблема в том, что деньги эпиков развращают их, и они забивают на качество продукта - Phoenix Point вышел забагованным, а выглядит так, будто делали 2 студента за еду, а про Shenue 3 я вообще промолчу.

Ответить
3

На Kickstarter врут? Какая неожиданность! Ведь никогда не было такого, чтобы разработчики на Кикстартере пыль в глаза пускали красивыми концептиками, а потом исчезали в закат/выпускали парашу.

Ответить
2

Если бы не Epic, она бы вообще не вышла, или вышла хуйней за 15 баксов которую никто не купил. 
ты хоть статью почитай до конца, насколько они спасли их. 

Ответить
1

Я уже ответил на подобное сообщение.
Они собирали деньги на игру через краудфандинг? Собирали. Указывали нужную сумму на разработку? Указывали. Деньги собрали? Собрали. В чем проблема? Может в том, что они там просрали деньги? Не смогли оптимизировать затраты как нужно? Вина судя по всему только в том, что создатель долбоеб.

Ответить
–1

Мы уже поняли что ты в геймдеве не понимаешь нихуя, можешь не продолжать. 

Ответить
2

Ахаха, ну да. Куда мне до вас то)

Ответить
0

Никто тебе игру за 200т не сделает. Кикстартеры - это просто маркетинг.

Ответить
–1

В штате команды 10-15 человек – вот и ошиблись с бюджетом на краудфандинг и дедлайнами. Получилась ситуация, при которой EGS – единственный шанс выпустить игру, которая с 2016 года находилась в разработке.

Судя по обсуждениям на разных ресурсах – это лучше, чем ничего. Хотя и рефандов, кажется, будет прилично.

Ответить
1

Они ведь указали ту сумму, которой им бы хватило. А если не хватило, то почему сразу было не указывать нужную сумму?)
Может просто дело в том, что собранные деньги они просрали? 

Ответить
–1

На кикстартерах не спрашивают сумму, достаточную для разработки, цели ставятся такие, что их можно было бы собрать, а потом, уже имея такое доказательство, что игра востребована, можно идти просить денег в других местах.

Если бы ты посмотрел его вод, ты бы узнал, что 200к с кикстартера кончились много лет назад и они были банкротами уже 4 раза.

Ответить
1

В смысле не спрашивают сумму достаточную на разработку? Divinity: Original Sin 1 и 2 собирали нужную сумму, чтобы сделать игру, а потом по мере продаж доделывали её. В чем проблема было сделать так же? 

Ответить
–1

Во-первых, лариан - давняя студия, которая имеет больше ресурсов изначально. Во-вторых, я ни за что не поверю, что они сделали игру за один миллион с кикстартера.

Ну да, так и есть, вот пишут, что бюджет игры оценивают в 4 миллиона.

Ответить
1

Ну да, так и есть, вот пишут, что бюджет игры оценивают в 4 миллиона.

Где пишут? Вот это где?) Я как бы и отметил, они что они собрали деньги выпустили игру, а потом пилили её еще за счет продаж, поэтому бюджет итоговый там может быть больше, но при этом тактика у них хорошая.

Ответить
0

В википедии. Да и по логике так не бывает, что ты выпускаешь игру за миллион, а потом работаешь над ней потратив в четыре раза больше в итоге. Если только это не чистая игра-сервис.

Ответить
0

Они обещали Стим сейчас по факту они сразу ушли в супер 

Ответить
18

Впервые услышал об этой игре, второй раз услышу, надо думать, когда её закроют. 

Ответить
6

Очередной F2P мультиплеерный шутанчик коих миллионы. Судя по геймплейным видео - игра долго не продержится. Ещё и эксклюзив EGS. Люди из Epic опять вбухивают деньги в никуда.

Ответить
9

аренашутер про распрыжку и рокетджампы от ветерана Q3 сцены

шутанчик коих миллионы

Ответить
1

Мало их чтоле по весне оттаяло? 

Ответить
0

Ну, один насчитали, осталось один миллион девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять, чтобы с уверенностью заявить, что таких миллионы. 

Ответить
0

Ну вон в титанфолле и распрыжка и рокетджампы - кому он нужен.

Ответить
1

После раздачи в плюсе онлайн в игре на PS4 сейчас на уровне ~50000 человек. Как долго это продержится это другой вопрос.

Ответить
1

По мнению пользователей ДТФ две недели. И кто мы такие чтобы спорить.

Ответить
0

Ну да, за бесплатно же раздали.

Ответить
0

Прямо как диаболикал.

Ответить
0

У тебя тоже на аве оняме, лул.

Ответить
1

В этом вся ирония.

Ответить
0

Не в никуда, а в нишевые проекты, и это прекрасно. Очередной асассин и ведьмак сами продадутся, спасибо, не надо.

Ответить
7

Ну вот это - круто.

Ответить
4

Epic профинансировали студию, и это позволит выпустить игру в формате Free-to-Play 

Отличное финансирование на ф2п доильню. Как-то попахивает....
Но, сорян, ребят. Мы слишком бедны, что бы играть в бесплатные игры (с)

Ответить
6

По его словам, Epic профинансировали студию, и это позволит выпустить игру в формате Free-to-Play

Я не понял, там не будет микротранзакций? Просто я не догоняю почему переход на формат, предполагающий высасывание максимального количества денег из каждого пользователя презентуют как какой-то подарок геймерам.

Ответить
1

Нишевая игра, с онлайном от силы в 5-10к будет. Без эпиков пришлось бы игру и продавать, и транзакции поверх вешать.

Ответить
0

А так мало что эпикам продалась так уже заявили о боевом пропуске и понятно что лутбоксов и транзакций в этом трупе будет ещё больше

Ответить
1

В аренашутерах оно один хрен не работает, там в основном публика 30+ сидит, которой фиолетово на всю косметику.

Ответить
0

Мы же говорим про соревновательную AFPS – вряд ли будет что-то помимо косметических предметов.

Ответить
0

Будет как в кваке.

Ответить
5

в Steam и на Windows

А теперь эксклюзив MacOS?

Ответить
3

Колобок идеально ложиться в прицел, гениально! :)
Ну а вообще почему б и нет. Вот бы они ещё шутан Клифа в своё время купили себе.

Ответить
2

изначально планировавшая выход в Steam и на Windows

Либо я тупой и тут все правильно, либо автор поста особо не вчитывался в свой материал.

Ответить
2

Прямая цитата с Kickstarter, не стал от себя ничего добавлять. 
В оригинале "Planned for Windows and Steam."

Ответить
0

Мне кажется имеется в виду что из поддерживаемых ОС  была бы Windows. Это имеется в виду.

Ответить
5

А может он имел ввиду Windows Store?

Ответить
1

может, только там нет слова Windows, называется он Microsoft Store

Ответить
2

Обычные игроки: Ряяя егс.
Постоянные игроки QL и QC: Слава богу они хотя бы не загнулись.

С киберспортом будет проблемка, беседка заранее загнала всех известных проигроков квейка на контракт.

Ответить
2

2GD после подписания контракта с EGS

Ответить
2

эпики не чешутся делать анрыл, но покупают чувака, который "изобрёл" quake 3 арену. Кто-нибудь может объяснить логику?

Ответить
0

Что не эксклюзив Ержан Гей Стора, то во главе разработки сидит обиженный на стим индус, комментатор и прочий скам...

Ответить
1

Профессиональный игрок в Quake 4. Шта?! 

Ответить
1

Было и такое

Ответить
0

да я-то в курсе. Но звучит смешно. 

Ответить
0

а в ку4 мульт "ветераны ку3" играли какое-то время, никуда не девались. в промод или что там было для 4ки, конечно, но было дело. куллер и прочие как их там

Ответить
1

ну полгода где-то играли, да )

Ответить
0

ну я от него помню очень хорошие видосы и по кулайв, например

Ответить
0

обеспечат игру серверами с 125 тикрейтом

что сие означает ?

Ответить
2

Считай что тикрейт - это фпс на сервере.
Т.е. логика на сервере будет обрабатываться по 125 раз в секунду.

Ответить
1

Чем выше тикрейт, тем лучше регистрация попаданий, например в бф4 есть серверы с 60 и со 120 тикрейтом, на вторых нужна более высокая производительность ПК и более быстрый инет, вроде это так работает

Ответить
1

Сервер обсчитывает логику до 125 раз в секунду. Меньше интерполяций и конфликтов между противоречащими друг другу событиями.

Ответить
0

Коротко представь что ты играешь с тикрейтом 60 – на твоем экране ты бежишь и забежал уже за стену, а не экране противника он видит все еще твою фигуру до стены и стреляет в твоего героя убивая тебя. Ты видишь свою смерть за стеной и задаешься вопросом почему так произошло. 

Так вот при 125 такого у тебя не будет. 

Ответить
0

Боевые колобки?

Выглядит крайне средне.

Ответить
0

А? Что? Впервые слышу об этой игре. А, ну и ладно. Это просто очередное инди.

Ответить
0

Уж было похоронил проект. Рад, что получилось хотя бы так.

Ответить
0

Т.е. даже не временным, а постоянным эксклюзивом?

Ответить
0

Не ждал и не осуждаю. Ну вот честно, можно, конечно, хейтить временами EGS, и за просранную дорожную карту и за политику эксклюзивности, но игра на 1000 онлайна фанатов, кому она нужна.

Ответить
0

Сдается мне это будет лоубрейкерс 2

Ответить
0

Причиной подписания эксклюзивного контракта 2GD назвал нехватку средств на завершение разработки

А за какие шиши они собираются тогда делать возврат денег пользователям? 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]