Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Alex Doubling
10 957

Разработчики ремейка Gothic ответили на вопросы

Отвечали они на официальном Discord сервере серии.

В закладки

Графика в игре с большой вероятностью изменится. Koмьюнити-мeнeджep компании THQ Nordic считает, что разработчики использовали такой вид графики, как вpeмeнное рeшeние.

Разработчики были удивлены, что получили множество жалоб на отсутствие удара в лицо. Также не очень тепло была принята и новая боевая система. Все это будет учитываться, если начнется разработка полноценной версии ремейка.

Piranha Bytes не смогут заняться игрой и как сообщают, в самой компании уже почти не осталось людей, которые работали над оригиналом. При этом было отмечено, что они сейчас работают нaд собственной игрой в нoвoй всeлeннoй, ee анонс произойдет в следующем году.

В полноценной версии планируется большой открытый мир. Еще компания хочет вернуть старые голоса, если начнется полноценная разработка, но речь тoлькo o нeмeцкoй озвучкe.

В конце было отмечено, что сам тизер не будет доступен в Steam вечно. После некоторого времени его уберут, так как он нужен был для того, чтобы получить фидбэк от игроков и фанатов серии.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["gothic"], "comments": 191, "likes": 110, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 87614, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Dec 2019 15:37:08 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

тизер не будет доступен в Steam вечно

Качайте, глупцы!
Если ничего с ремейком не выгорит - будете обладателем уникального артефакта - попытки миллениалов повторить шедевр зари нового тысячелетия.

Ответить
13

Он уже наверное на торрентах. Не особо уникальная фигня

Ответить
–32

Ну стимовский экземпляр будет уникальным, несмотря на то, что он автоматом добавляется при наличии Готики на аккаунте. А пиратский сброд не особо волнует.

Ответить
65

Благодаря этому пиратскому "сброду" сохранилось множество игр, которые сегодня нигде не купишь.

Ответить
–29

и благодаря этому же сброду некоторые игры не купить из-за банкротства студий и продажи прав или потери фактического правообладателя

Ответить
17

Уже сколько раз об этом говорилось и проводили исследования что пиратство не влияет на продажи, того что те кто пиратят даже имея деньги не будут покупать. То есть если бы сегодня вдруг бы пропали все торренты и подобное, то практически все бы пираты ушли бы во фритуплейные игры. У меня есть несколько таких знакомых, которые просто уже перестали играть в обычные игры и задротят во всякие фритуплейне ммошки, хотя денег у них хватает. Я могу быть конечно же не прав, но то что исследования проводились и выводы были что пиратство мало на что влияет это прям факт. Врут ли эти исследования я конечно не знаю, но есть то что есть.

Ответить
10

И какая студия официально обанкротилась из-за "сброда" с торрентов? 

Ответить
0

Разрабы какого-то хоккейного менеджера, помнится жаловались. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ВСЕ КТО АБАНКРОТИЛСЯ! НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ВИНОВАТ МЕНЕДЖМЕНТ И ИЗДАТЕЛИ!!1!! ТОЛЬКО ПИРТАЫ ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ1!1!!!1!

Ответить
1

Да, чувак, пираты помимо игры ещё и права спиздили и виноваты в "потере фактического правообладателя". В шкафу держат, наверное

Ответить

Короткий холод

Ярослав
0

Ну давай, купи что-то из серии N.O.L.F.

Студия не обанкротилась аж ни разу.

Ответить
0

Студия жива и здорова. N.O.L.F. нельзя сейчас приобрести из-за запутанной бюрократической волокиты с правами, разбросанными между несколькими компаниями

Ответить

Короткий холод

Дмитрий
1

Ну а я о чём? Легально купить нельзя, пиратство студию не обанскротило. Что остаётся, если хочешь приобщиться к нетленке?

Ответить
0

Про N.O.L.F. недавно статья проскакивала тут. Подробности плохо помню, но, вкратце - не могут разобраться, у кого права на серию, поэтому никто не может запилить ни продолжение, ни римейк.

Ответить
0

И да, она не обанкротилась, её купили в своё время.

Ответить
0

Спасибо всем за здравую критику)

Ответить
0

Так с библиотеки Стима наверняка удалят.

Ответить
0

Как правило, если ты что-то добавил себе в библиотеку, то само оно уже не удаляется.

Ответить
0

Бесплатная игра может пропасть и из библиотеки. 

Ответить

Творческий бинокль

Guardian
0

B5H6VDXEC2SRK7ELAAPQEO5KSA4ZPGTQN

Ответить

Странный щит

28

 Разработчики были удивлены, что получили множество жалоб на отсутствие удара в лицо. 

Я ждал этого удара!!!!!

Ответить
18

Я больше удивлен как фанаты Готики решили сделать прототип без этого удара.

Ответить
21

Ничего удивительного, судя по тизеру из этих "фанатов" в готику никто не играл.

Ответить
0

а что за удар-то? В начале, когда гг вырубают и он просыпается в луже рядом с Диего?

Ответить
9

Удар из пролога, который как бы говорит нам, что нихренашеньки вы в этом мире не избранный.
Запоминающееся и атмосферное начало, дающее понять, что за игра нас ждёт.

Ответить
2

Правда через пару-тройку десятков часов ты с руническим мечом херачишь огроменного демонического ползуна. Но это все издержки колонии.

Ответить
5

Соглашусь. Но пара тройка десятков часов это очень неплохой результат для сигнл игры. Учитвая что многие из этих часов, это часы боли и страданий, которые продолжают показывать где твоё место. И превозмогая это ты становишься круче и это отлично ощущалось. За это мне и нравилась готика.

Ответить
5

Ну так отож. Помню как в первый раз волк показал мне, кто выше в пищевой цепочке.

Ответить

Странный щит

Dmitry
0

Я сам обалдел

Ответить

Творческий бинокль

24

Piranha Bytes не смогут заняться игрой. Было отмечено, что они сейчас работают нaд собственной игрой в нoвoй всeлeннoй, ee анонс произойдет в следующем году

Вот и заебись. Куплю готику под новым именем от пираний снова

Ответить
8

Элекс ж хренью оказался.

Ответить

Творческий бинокль

Guardian
37

Ты просто НЕ ГРАЖДАНИН
Элекс - нормальная, крепкая рпг.

Ответить
30

Элекс - нормальная, крепкая рпг.

Я бы даже сказал деревянная. Но для фанатов Пираний самое то.

Ответить
17

Ну вот я фанат Пираний, прошел 1-2 Готики около 5 раз каждую. 3-ю прошел дважды.
И вот все хорошо вроде бы, но даже третья Готика мне понравилась больше Элекса.
ИМХО, разумеется - никто тут на ваше видение не зарится.

Ответить
11

Ну я просто про то, что не фанатам Готики и Пираний в Элексе вообще ловить нечего. Играл в него, я будто бы переместился в прошлое. Не в плане ностальгии, а в плане того, что геймдизайн с тех пор ушёл далеко вперёд, но Пираньи остались всё там же. Причём обычно я первый возмущаюсь по поводу упрощений и деградации ролевой системы в РПГ, но тут прям ощутил, что возвращаться в такое прошлое у меня желанья нет.

Ответить
4

Ну не знаю - как по мне, тут все дело в атмосфере. Вселенной Готики я бы без проблем снова простил и топорное управление и определенные баги. Но другой вселенной, еще и без бэкграунда - нет.

Ответить
2

Недавно переигрывал в некоторые игры пираний и на волне решил залететь в Элекс и что-то с ней не то. На графику мне плевать, на деревянность плевать, но играть как-то не смог.

Ответить
3

Да хрен с ним, с геймдизайном, логику-то они куда дели? Почему везде сюжет и атмосфера идёт вразрез с геймплеем?

Во второй Готике если ты находил способ пробраться в город в обход охраны, Ларс тебя в порту аплодисментами встречал, а варианты, в которых ты это делал, эксплуатируя ограниченность AI (например, прокрадываясь по цепочке ворот, на которую они не смотрели) выглядели явным эксплоитом.

В Элексе, чтобы попасть в охраняемую яму с дроидом, достаточно использовать клёпаный, мать его, джетпак и перепрыгнуть через охранника. Сам дроид, отметим, тоже из этой ямы просто на похерах вылетает, а охранник его "не выпускает" примерно так же, как тебя до этого не впустил, ага. Эксплоит вшит прямо в основной геймплей игры?

Ответить
0

Потому что это уже не та пиранья. Вот и в статье сказали что от старой команды уже почти никого не осталось. Последняя игра их игра в которую играл с удовольствием Risen. Risen 2/3 помучился и бросил, а Elex даже не стал пробовать. Если бы они сделали еще одну готику в стиле 1-2, было бы вообще супер, но боюсь они уже не способны.

Ответить
6

*прохожу бочком за ворота*

Ответить

Странный щит

Guardian
9

*вытащить меч ещё нужно"

Ответить
0

только в первой готике до патча 1.08. Потом не работало уже

Ответить
0

Потом тоже отлично работает, в том числе и во второй.

Ответить
0

Не.

Они с тобой прям с оружием в руках заговаривают.

По цепочке (кродись)!

Ответить
1

ТЫ ДАЖЕ НЕ ДАЖЕ!

Ответить

Творческий бинокль

Dozaemon
3

ну пиздец

Ответить
0

Нет, к сожалению. Простыню расписывать лень. 

Ответить

Странный щит

Guardian
10

Ну кому как. Мне понравился. 

Ответить
3

Меня по-моему максимум на 5-10 часов хватило. Повествование рваное, да и джетпак этот ломает все.
Но да, каждый дро.. играет, как он хочет.

Ответить

Странный щит

Guardian
5

Ну мне как раз наоборот понравился джек пак тем что сделал геймплей вертикальным.

Ответить
1

Джек пак. 

Ответить
0

Меня несколько покоробило качество текстурок.
Окончательно добило, то что это снова Готика, снова те же 3 фракции (Маги, Разбойники, Воины), снова тот же конфликт и те же проблемы с повествованием.

P.S. Джетпак понравился. Но дропнул я часу на 3м :)

Ответить

Странный щит

Fallen
2

Там один из топовых квестов есть, где объясняется в кого Клирики верят
Хоть посмотрите)

Ответить
1

Даже близко не готика 3. Как по механикам, так и по сюжету или качеству тех же сайдов. 

Ответить
0

Well, yes, but actually no.жпг

Я в неё наиграл часов 20-30, не помню точно. Но не прошёл. Но удовольствие от игры получил однозначно. Да, это всё та же кривоватая ризеноготика, но есть в ней што-то милое сердцу :D

Ответить
0

По сравнению с тизером настоящий шедевр.

Ответить
0

Элекс не для всех но в целом игра отличная! Возможно лучшая РПГ года.

Ответить
0

Посмотрим сначала что они выпустят. Если они до сих пор не смогут в новый движок - нафиг надо.

Ответить
13

Сделайте просто готику с новым графлом и больше ничего не меняйте. Ну может интерфейс только)

Ответить
46

Может не сработать, фанатов игры не хватит чтобы окупить разработку. Они должны как-то сделать так, чтобы и фанатам было хорошо, и новым игрокам. Короче все сложно. Но мне кажется шанс ремейку стоит дать, пусть делают, а там посмотрим что выйдет. Свой фидбэк они получили уже.

Ответить
5

Не очень понимаю в чем проблема взять боевку из souls игр, наложить на нее владение оружием (чтоб мувсет менялся) и немного обновить интерфейс (хотя и текущий подходит доя консолей)
Тем более в Готике тоже по таргету боевка. Остальное (сюжет, диалоги, взаимодействие с миром, бестиарий) оставить как есть. Сейчас такой интерактивный мир почти никто не делает, людям 100% он понравится. Даже размеры мира менять не стоит, на мой взгляд. Максимум, чуть увеличить оба леса, чтоб они не казались небольшими рощами.

Ответить
16

Проблема в том что "боевка из соулс игр" это очень дорогая качественная анимация, бесчисленное число часов полировки итд. Такие вещи так просто не копируются.

Ответить
2

Не сказал бы, что соулсы, и, тем более, соулс-лайки такие уж дорогие игры. В этом году вышли самые разные, от code vein и remnant, до star wars. И каждая нашла свою аудиторию. Да и не ждет никто от готики огромного разнообразия оружия и мувсетов.

Ответить
2

В соулсах боевка - основа всего геймплея. Ядро. Убери из соулс столь отличную механику боя и посыпется вся игра. 

А в оригинальных Готиках? Многие ли любили Готики прежде всего за боевку? Если вкачают сейчас 60% ресурсов разработчиков в механику боя а не в иные компоненты, будут ли фанаты рады? 

Если делать бои как в соулс, поменяется акцент геймплея.

Ответить
3

В re2 суть тоже была не в стрельбе, и люди любили ее не за стрельбу. Но это не помешало им в ремейке сделать все по человечески. Я говорю об этом. Что можно осовременить боевку, чтоб она стала немного динамичней и интуитивней. А ds как пример, на мой взгляд, самой удачной боевки в action-рпг на сегодняшний день. Не нравится ds, пусть будет Ведьмак 3. Она там тоже довольно похожа.

Ответить
0

Денис никто не говорит, что это плохая идея, говорят что боевка DS очень дорогая и оттачивалась десятилетиями. Сколько уже соулслайк игр вышло? Никто и близко не подошел к уровню DS. Конечно было бы круто, но такой сценарий те кто понимают объем работы, считают маловероятным (из-за дороговизны, не только денежной, но и временной, кто будет тратить десяток лет, на оттачивание боевки в игре, которая не про боевку, а про исследование мира и атмосферу погружения и отклика этого мира на игрока).

Ответить
0

Играл в nioh и let it die. Первый на уровне, второй похуже, но не на столько, чтоб народ плевался. При этом, let it die вообще бесплатная гриндилка. И, на мой взгляд, достаточно сделать просто нормально. 

Ответить
0

Может когда они выпустят третью часть nioh они будут на уровне. И при этом эта игра про боевку. Они осознанно работают именно над этим аспектом игры. Вы же предлагаете просто добавить подобную боевку, как одну из систем. А чтобы Готика была готикой нужно ещё и сделать хорошо те вещи, что ее отличали от других игр. В общем это очень долго.  Но мечтать и фантазировать, какой бы она могла получиться, ничто не мешает. Я сам когда играл в DS, хотел, чтобы эту боевку перенесли и адаптировали под игру похожую на Готику. И вообще считаю эту боевку эталонной для средневекового оружия ближнего боя (магия и луки мне больше нравятся из других игр, хоть я и проходил за мага первую и вторую части).

Ответить
0

Вы же про резидент ивил 2 ремейк? Стрельба такая же убогая.

Ответить
0

В этом году вышло много недорогих тайминг боевок. Тч не согласен с тобой. Причем проекты были недорогие. Пускай будет слабее ,чем у Миядзаки

Ответить

Ленинский ключ

RocketHamster
2

Практика показала, что боёвка из For Honor тоже просто так не копируется. Мне было смешно и грустно, когда я стоял на волке и не мог по нему попасть. Так что и с этой боевкой (не откажись они от нее) надо было потратить уйму времени, чтобы она стала нормальной. 

Ответить

Комментарий удален

0

Боевка в Готике не сильно от нее отличается. Да и что еще можно придумать для action rpg от третьего лица?

Ответить

Комментарий удален

1

Были. И чем же они так разительно отличались? Та же таргет система была, те же закликивания врагов. Разве что выносливость не так часто встречалась. Но она лишь заставляет чаще думать перед спамом атаки, т.е. делает геймплей только глубже. Да и вообще, я слабо понимаю, чем может не нравится боевка похожая на ds. Назови хотя бы примеры игр, rpg, в которых боевка от третьего лица другая и при этом лучше подходит жанру.
Я могу вспомнить только sadow of morder (которая не rpg, а action вообще), но такая система очевидно еще более сложная и дорогая.

Ответить
0

Боевка Готики не сильно отличается  от фор хонора, но ее сейчас почему то заплевали. Хотя ведь есть захват цели, удары на WAD и блок S, плюс не удобное сражение с несколькими противниками. А фор хонор образец классной боевки на мечах. ВотЬ.

Ответить
1

Имхо, for honor гораздо хуже подходит для сражений с группой противников, чем аналог ds. А ведь групп противников в Готике хватает. Если не ошибаюсь, в for honor даже урон проходит именно по тому, на ком ты сфокусировался.

Ответить
0

как и в Готике где сражение с уже двумя гоблинами геморрой, и в ней урон как раз и не проходит по несфокусированным противникам в отличии от ФорХонора.

Ответить

Ленинский ключ

Andrey
0

Проходит, ещё как. Просто урон идёт всегда по одной цели. Так что можно стоять и махать двуручем, держа в таргете одного гоблина, а убить другого. 

Ответить
1

Могут пойти по пути беседки и сделать игру, которую просто и удобно модифицировать. А там уже фанаты и гамму переделают и кулаки квадратные герою вернут.

Ответить

Творческий бинокль

Alex
0

Когдай нейросети смогут перенести первую готику на новый движок - тогда и будет ремейк

Ответить
2

Ждем 2035 год ༼ つ ◕_◕ ༽つ

Ответить
5

Не сработает. Как прально сказал Алекс, не зайдёт она новичкам. А нужно, чтобы зашла. 
Да и, если честно, мне очень сильно понравилось то, как они крохотную локацию из ориганала (лужа+тропа до спуска) переделали в огромную локу, в которой несколько тайников и даже несколько квестов есть. Вот прям и на ностальгию пробивает, потому что видишь знакомые очертания (место, где переход над тропой, слева от которого кирка, а через мост - стервятник), но при этом всё - новое и гораздо больше.
Знаешь, это типа как в наших воспоминаниях и графика круче была, и локации больше... только теперь не в воспоминаниях. 

Короче, я бы не прочь в такое сыграть. Да, минусы у тизера тоже были, бат стилл...

Ответить
2

Так-то там довольно паршивое управление

Ответить

Творческий бинокль

Dozaemon
1

Терпимое. Надо привыкать как и к управлению в этом тизере. Я так полностью и не вкурил как правильно махать оружием

Ответить
3

Если чисто графин обновить на игру столько говна выльется от новчиков, да и не продастся она для окупаемости. Полторы олда купят, остальные скажут "нахуй оно нам, если есть такое же".

Ответить

Творческий бинокль

Dozaemon
0

Я ниже это и написал.

Ответить
0

Так, от игры ждут бабок, смысл вваливать бабла в то что не купят.

Ответить

Творческий

Dozaemon
0

для меня много
для них 0

Ответить
0

Вот именно, а должно быть наоборот.

Ответить

Творческий

Dozaemon
3

что поделать
бабки правят миром
когда стану миллиардером - буду нанимать студии пилить ремастеры моих любимых игрушек

Ответить
2

А у тебя уже права на них есть?

Ответить

Творческий

Dozaemon
1

никто не узнает что они сделаны. я же только для себя

Ответить
1

Ну ты жадина

Ответить
0

Да ваще раз плюнуть. Ты попробуй. Окажется что все те места, где раньше из за убогости раннего 3д была достаточна плоская стена и пара объектов, теперь надо заполнять контентом. А каким? И ведь воображение у каждого дорисовывало по разному.

Ответить
14

Складывается ощущение, что они какую-то свою игру пытаются пропихнуть под видом ремейка. Зачем-то фидбек собирают для ремейка, хотя это как раз тот случай, когда нужно просто копирнуть и вставить всё, кроме графона.

Ответить
15

Потому что, как я и отметил выше, им нужно чтобы ремейк купили не только фанаты, а и новые игроки. Просто обновить графику не пройдет. Механики нужно обновлять, сейчас уже 2019, а не 1998, технологии сменились, нет таких ограничений, как тогда. В общем, им нужно чтобы игру покупали не только фанаты, а и обычные игроки. Нужно заинтересовать всех, затем и нужен фидбэк, чтобы и фанаты остались довольны, и новые игроки были заинтересованы.

Ответить
4

Тогда не надо называть её готикой. Или хотя бы ремейком. Не?

Ответить
4

С чего бы? Resident Evil 2 принес новые механики, изменил геймплей тоже, и это ремейк Resident Evil 2. А тут если игру обновят под современность, то с фига ли это будет не ремейк?

Ответить
4

Резидент очень похож на оригинал, основное отступление это нормальное прицеливание. Визуально игра выполнена в схожем стиле, с поправкой на огромную разницу в технологиях, геймплейно тоже. Явно видно, что игру делали люди знакомые с источником.
В тизере готики пролюбили весь дух оригинала абсолютно. Начиная от геймплея и заканчивая визуальный стилем. Ребята пытаются на громком имени сделать блокбастер не имеющий ничего общего с готикой.

Ответить
5

Я все то, что вы о тизере Готики написали слышал о других про RE2 ремейк)

Ответить
1

Не удивительно. А я в свою очередь слышал мнения о тизере, подобные своему. Людей много и мнений тоже.
Но скажите, Вам правда РЕ2 кажется ремейком не похожим на оригинал и тизер готики кажется игрой, в которой будет хотя бы что-то от готики кроме названия?
И если уж совсем не лень писать, скажите что же это за вещи?

Ответить
0

Людей много и мнений тоже.

Ну так я и об этом. Вам кажется, что это не готика, да есть и другие люди с таким мнением, но есть же и сотни людей, которым тизер понравился и им не кажется, что тут только название от оригинала.

Ответить
1

в резидент 2 поиграй сначала) игру перелопатили едва ли не полностью. НАчало тупо совершенно разное

Ответить
0

Во времена пс1 это была одна из первых моих игр на ней, которая оставила потрясающие воспоминания о себе. Возможно годы оставили свой отпечаток, но несущийся грузовик был и в старом и в новом ре2.

И неужели битву в духе Майла Бэя можно считать каноничной завязкой готики?)

Ответить
–1

Два чая этому.

Ответить
0

Надо бы боёвку переделать, но что бы было всё тяжко, но удобнее.

Ответить
2

Мне она понравилась, если честно. Единственное, что когда группа противников, то схватка так себе выходит. Править в ней явно что-то нужно.

Ответить
0

ну вот в идеале, чтобы купили фанаты Готики, игра должна быть максимально хардкорной. потому что половина шарма готики в том, что игрок умирает от любого чиха + управление специфическое. с другой стороны новых фанатов так не призвать.

Ответить
0

Это можно сделать же. Выбор сложности да и все.

Ответить
1

Там уже добавили восклицательные знаки над головой, чтоб современный геймер-хлебушек не потерял возможность взять квест. Не нужна сложность в Готике - игрок должен страдать, если зашел невовремя не туда, куда надо.

Ответить
2

Ну вот вам кажется так, а Васи из соседнего двора, что это нужно. В этом и проблема, сколько людей столько и мнений, и всем нужно угодить

Ответить

Принципиальный лолипоп

MagniyMan
3

Копирнуть всё и вставить с новым графоном это ремастер. Ремейк же это изменение под стандарты времени. Посмотри на тот же Резидент2, Ретчет и Кланк.

Ответить

Творческий бинокль

MagniyMan
0

это был бы идеальный сценарий, но не для инвесторов т.к. в 2020м году хомяки такое не схавают

Ответить

Принципиальный лолипоп

Творческий
5

Ага, подбор предметов зажимая 2 кнопки, танковое управление персонажем. Специфическая боёвка. Это идеальный сценарий для тысячи человек наверное. Вышел Ведьмак 3 - идеальная Готика, поменяй стиль, главгероя на Безымянного и будет отличная игра, вот такую делать надо.

Ответить
2

Ведьмак 3 и Готика вообще разные игры, и общего у них НОЛЬ. 

Ответить
2

Вышел Ведьмак 3 - идеальная Готика, поменяй стиль, главгероя на Безымянного и будет отличная игра, вот такую делать надо.

А Юбисофт за подобное говном поливали. Лол.

Ответить
1

Это там-то где большой полупустой мир?

Ответить

Творческий бинокль

Принципиальный
0

ну хз. из всех дерьмаков играл только в первого..
так что судить не могу
(меня дтф покусал)

Ответить
–3

Фанатам Готики сейчас 25-40 лет. Эти старые пердуны уже не играют или почти не играют (сужу по себе). Нет смысла делать игру для них. Делают для молодого поколения, которое что-то слышало про культовую игру, но в глаза её не видело.

Ответить
1

25 летние "старые пердуны"? 🤨 Да ваще песок сыпется уже, третий десяток жеж милок.

Ответить
17

Разработчики были удивлены, что получили множество жалоб на отсутствие удара в лицо.

Один из лучших прологов в истории видеоигр, главная фишка игры, в которой показывают что игрок не очередной избранный, и вдруг удивлены)

Ответить
12

"В полноценной версии планируется большой открытый мир." в оригинале вполне себе компактный и интересный мир  был.

Ответить
1

А почему нет? Оригинал вышел в 1998 году, тогда ограничений было слишком много. Не думаю, что открытый мир помешает ремейку.

Ответить
16

Ну тут есть подводные камни. Маленький мир готики 1-2 был забит всякими квестами мобами и секретками. А вот большой мир наполнить сложнее. Например у ровестника второй готики морровинда большой, но достаточно пустой открытый мир, как и у скайрима если честно.

Ответить
1

Вот не согласен насчёт морровинда. Лорных записок. Даэдрических капищ. Случайных квестов в случайных местах там просто невероятное количество. Просто кто из нас в 10-15 лет будет читать, что же там написано - и потому, фэ, скучно. 

Ответить
11

Я читал, и книги читал и записки, но мир все равно пустой, нередко приходится по нескольку минут тупо бежать по пустынной местности и только случайные встречи хоть как-то разнообразят процесс, но это тупо генерация.

Ответить
2

О_о Там в этой пустынной местности много пещер, склепов, руин и прочего прочего прочего. В каждом из них своя маленькая история. И я ни разу не бегал долго долго не встречая никого и ничего :)

Ответить
10

Не в каждой иногда пещера это просто пещера.
И чтоб ты знал, я их облазил настолько, что открыл и прошел цепочку двух ламп(ну ее огрызок), вот только мир от этого особо наполненным не ощущается. Даже близко не так как в готике 2

Ответить
1

Иногда пещера это просто пещера.

Иногда сигара это просто сигара.

Ответить

Принципиальный

Fallen
0

Всё равно масштабы разные. К примеру в районе Альдруна расстояния между гробницами/фермами/пещерами будет по паре минут бега. В Готике обычно сразу будет или пенек со скелетом где шмот лежит, или закоулок с пещерой маленькой и тд.

Ответить
0

Альдрун находится в районе эшлэнда и там есть допольно пустынные места. + Пещеры для зачистки это довольно сомнительный контент для рпг, особенон учитывая, что это почти всегда пещеры. А в открытом мире встреч я дай бог если десяток вспомню
-Ведьма и Норд
-Паломники
-Деваха сохнущая по бандиту
-Беглый раб у деадрических руин
-Аргонианин прикидывающийся беглым рабом, чтобы выследить аболициониста.
Это из запоминабщихся.

Ответить
0

А ну извинись 

Ответить
0

Но я сомневаюсь, что они планируют прям такой большой мир делать, как в Morrowind. Скорей имелось в виду, что просто будет больше по сравнению с оригиналом. 

Ответить

Принципиальный лолипоп

AlexKnight
0

Это да, Пираньи делали компактные и насыщенные миры, там не было долгих и пустых переходов. В тизере начальную зону расширили, дорога до ворот занимает больше времени, и всё там насыщенно, пустых мест нет, и развалины не выбиваются из стиля.

Ответить
2

в 2001 вродь, да и как бы тюрьма по сути, купол все дела.

Ответить
1

Моя ошибка, это разработка началась в 1998. Купол и будет, только территория побольше просто будет, вот и все.

Ответить

Принципиальный лолипоп

Антон
1

Купол должен был быть только вокруг тюрьмы, но сломалось и он захватил бОльшую территорию, так что ели его увеличить глобально ничего не меняется. Да и он в Тизере компактный, с начальной скалы виднеется даже башня Ксардаса.

Ответить

Денежный вентилятор

Принципиальный
0

там пространство поломано, если вылететь за пределы демки видно, что мир очень маленький, а учитывая то как расширили стартовую зону, то он вообще крошечным становится

Ответить

Комментарий удален

0

Мне очень понравились компактные хабы из внешних миров. Хотелось такого и от ремейка. Там дизайн мира по-другому работает. Есть видос о разборе  ,как работает открытый мир в готиках. Там не так,как в играх от беседы или юьисофт

Ответить
0

Потому что там мир и так не маленький? Не не АС: Одиссея, конечно, но не всем охота по 100 часов унылым гриндом заниматься?

Ответить
8

Разработчики были удивлены, что получили множество жалоб на отсутствие удара в лицо

Расходимся, они понятия не имеют за что взялись.

Ответить
7

Я рад, что им дали шанс и то, что они получили целую гору фидбека.

Ответить
1

Я тоже. Несмотря на минусы, я вполне насладился ремейком. Полагаю, это намного лучше, чем нихера.

Ответить
4

Имхо, нужно дать шанс ремейку.

Ответить
2

Согласен. Лучше "это не та готика" ремейк, чем никакого вообще.

Ответить
1

Ну, они вроде как внимательно отнеслись к лору, поэтому все в порядке.

Ответить
4

В полноценной версии планируется большой открытый мир.

Ну вы-то куда? Сделайте отличный камерный мир, как это и было в 1 и 2 части. 

Ответить
–1

Ну а почему нет? 
Мне, например, понравился редизайн оригинальных локаций в тизере. Локи узнаются, но при этом стали больше.

Ответить
3

Потому что в погоне за размером проебывается проработка. Пираньи и 3 часть серии не дадут соврать.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

После некоторого времени его уберут, так как он нужен был для того, чтобы получить фидбэк от игроков и фанатов серии.

А нужно просто дочитать  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Через опрос разработчиков, который дают пройти после некоторого времени проведеного в тизере.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Нижний шар

Alex
0

Он всё хочет пошутить, а ты его душишь и душишь, душишь и душишь!

Ответить
0

Я уже давно ушел и ветки, а он уже не шутит :(

Ответить

Нижний шар

Alex
1

Последний признак шутки был час назад... 

Да у нас тут труп! Возможно, криминал!

Ответить
1

Зовите шерифа!

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Творческий бинокль

Lich
0