Разработчики Call of Duty: Vanguard пообещали «понерфить солнце» — в ходе бета-теста его блики занимали треть экрана
Также они исправят «собакорнадо» и другие технические проблемы.
Студия Sledgehammer Games опубликовала отчёт по завершении бета-тестирования Vanguard, пообещав внести в игру следующие изменения:
- уменьшить размер солнечных бликов, которые стали одной из главных жалоб у игроков в ходе тестирования;
- настроить точки возрождения на карте Hotel Royal, чтобы избежать повторяющихся убийств на спавне;
- «закрыть лобби» с открытым микрофоном в режиме «Найти и уничтожить»;
- внести изменения в баланс карты Red Star.
Разработчики также сообщили, что исправят баг с так называемыми «собакорнадо» (dognados), который приводил к хаотичному вращению призванных собак вокруг своей оси.
«Собакорнадо» в действии
В Sledgehammer Games запланировали и другие изменения к релизу Vanguard, включая регулировку мощности оружия и балансировку звуковых эффектов, на качество которых также жаловались некоторые игроки. Разработчики пообещали поделиться подробностями о дальнейших улучшениях в ближайшее время.
Релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября на ПК и двух поколениях консолей.
Комментарий недоступен
Жаль только игру не исправят
уменьшить размер солнечных бликов, которые стали главной жалобойВот прям главная была?
Жаль только игру не исправятА что с ней не так, поделись?
У Чарли в видео очень заметно в чем там проблема с ним (на 13:37) https://youtu.be/RoFS0sgOpDU
Выходишь такой со спавна, а тебе солнце буквально весь экран закрыло за мгновение и сразу на 146% яркости, как флешбенг в кс
Забавное солнышко.