Days Gone - The Last of Us от Ubisoft

Или же Far Cry от Sony. Мнение.

В закладки

Вспоминая предыдущий год, вам на ум вряд ли придет Days Gone, созданная Bend Studio. Оно и ясно: сам проект, мягко говоря, получился довольно неоднозначным.

Bent Studio, в свою очередь, всегда была в тени своих более популярных коллег. Можно сказать, что Days Gone – это их билет в большую «игру» (ну вы поняли).

Анонс и релиз

Помню реакцию людей на анонс Days Gone. Игроки сразу увидели вторичность во всем проекте: игра выглядела как неумелый клон The Last of Us, с открытым миром а-ля Far Cry и топорной стрельбой.

Чем нас пытались заманить? Самая главная фишка Days Gone - это орды (зомби) фриков. Нам обещали сотни врагов на экране, и, забегая вперед, мы это получили. Еще нас пытались растрогать трейлерами, в которых нам показывали отношения главного героя со своей женой.

Также образ главного героя, Дикона, необычный. Он - байкер со всеми соответствующими внешними атрибутами. Правда в самой игре это особо не раскрывается: есть только пару упоминаний похождений героя в клубе, да этим все и заканчивается. Но все равно, это определенно добавляет колорита и кого-то шарма персонажу. Но не об этом.

Игра вышла. И мы... получили то, что ожидали. Качественную, но второсортную игру с полупустым открытым миром и средним геймплеем. Но в принципе Days Gone приняли неплохо, да и продажи были неплохие.

Но вот смог ли проект Bend Studio сдержать марку качества игр Sony? По мне так, нет, но парни очень сильно старались. Нехватка опыта и творческого запала очень сильно видна: Bend Studio будто хотели доказать руководству Sony, что они не хуже каких-нибудь Naughty Dog и понабрали элементов откуда попало. В том числе и у самих создателей The Last of Us.

Но почему же я пишу о Days Gone? Да потому что эта игра, в которую я умудрялся играть с захлебом по 5 часов в день, но которая оставила после себя глубокое чувство разочарования, подобное которому я давно не испытывал. И мне есть про что рассказать.

Начало апокалипсиса

Главный герой, Дикон Сейт-Джон - байкер, он состоит в клубе, все время катается на своем "железном коне" и тусуется с таким же татуированными парнями, как он сам. Но есть в его жизни один человек, который привносит частицу спокойствия в его развязную жизнь. Жена Дикона - Сара.

В один не очень приятный день начался буквально конец света. Вспыхнула неизвестная инфекция, которая превращала людей в безмозглых и агрессивных существ. Одним словом, в зомби, но разработчики старательно избегают этого слова.

Начались массовые эвакуации. Дикон, его друг по кличке Бухарь и Сара в суматохе пытаются добраться до точки сбора, но девушку ранят. Они все-таки добираются до места эвакуации, но в вертолете места только для двух людей. Главный герой сажает раненую жену, а сам решает остаться с Бухарем, считая, что он один не выживет в образовавшимся аду.

Что случилось с Сарой дальше - неизвестно. В принце, что делали дальше байкеры, нам тоже подробно не рассказывают. Дикон и Бухарь искали Сару в лагере, куда ее должны были привести, но он оказывается пустым и разрушенным. Герой считает жену погибшей.

Двое друзей теперь колесят по Оригону и выполняют задания для образовавшихся лагерей. Но Дикон все еще живет прошлым; иногда даже посещает могильный камень Сары в лагере, в котором он ее должен был встретить и как бы разговаривает с женой, рассказывая ей новости.

И вот однажды Дикон замечает, пролетающий мимо, вертолет. Что вертолет делает в мире, пережившем катастрофу? Герой задает тот же вопрос и выслеживает летательный аппарат, но его встречают только выстрелами из автомата. В итоге, байкер выясняет, что ученый, который был в ту ночь, выжил, а значит, могла и Сара. Так он пытается выяснить, что произошло, выполняя задания для этого ученого (О'Брайан), пока тот еще сведения о девушке.

Приключения в потерянном мире

Собственно, больше половины игры мы неспешно ищем Сару и выполняем задания для поселений. Первое, это поручения от О'Брайана, в которых мы следим за организацией, на которую он работает. Интересно ли это? Вообще-то не особо, и единственная интересная вещь, которая в этом есть, это то, что мы узнаем немного больше о фриках: как они устроены и так далее.

Второе, это работа на лагеря. В 90% случаях это обычный гринд: вычисти банду мародеров там, сожги гнезда тут, спаси пленника здесь и тому подобное. Редко, происходит что-то сюжетно важное, что уже вызывает какой-то интерес. Вот так проходит 2/3 игры, после чего история движется вперед, и мы... продолжаем делать тоже самое, что и до этого. Да, в этом плане Days Gone - катастрофа, потому что вся игра - бесконечный гринд, который разработчики даже не пытаются маскировать.

Чуть лучше дела обстоят с теми, кто выдает эти задания. Дикон посетит суммарно 4 лагеря и с лидерами каждых у него особые отношения. Ну, почти. Это все еще пустые NPC, цель которых просто выдавать герою задания, но у них есть хоть какие-то характеры. Очень жаль, что разработчики решили не раскрывать тему с устройством лагерей. Можно было хотя бы поверхностно затронуть режимы, в которых эти поселения живут. Но вместо этого, нам просто говорят: "Мол, здесь лидер лагеря, чуть ли не фанатик, который рад, что мир наебнулся, тут вот полутотолетарный режим, где начальница заставляет работать людей день и ночь, а там вот мирный лагерь, который не хочет лезть не с кем в конфронтацию". Что ж, печально.

Но вот что-то все-таки цепляет в этой, на первый взгляд, не примечательной истории. Трудно объяснить, но Days Gone реально увлекает тебя в свой мир. Тебе не все равно, что будет дальше с героями, и, пропуская через себя излишне затянутый гринд, ты ждешь, куда история пойдет дальше.

Одна вещь, которая у разработчиков получилась точно - главный герой. Сначала кажется, что это незаурядный тип, очередной пустой персонаж, подобных которому, в похожих играх было и будет огромное множество, но Дикон умудрятся удивить. Он подкупает своею искренней простотой. Байкер поначалу не хочет спасать мир или строить его заново. Единственное, что мотивирует его делать что-то - это Бухарь и мотоцикл.

Он агрессивный, потому что его мысли все еще в прошлом - вспоминания живы, а жена уже нет. Поэтому, когда появляется шанс, что Сара может быть жива, он цепляется в него обоими руками. Тем более, ему уже нечего терять. Кроме Бухаря, конечно, за которого он готов и свою жизнь отдать и чужую забрать.

К сожалению, на их отношения отводится не так много времени, как хотелось бы. Как часто вы видели по-настоящему проработанную и настоящую дружбу в видеоиграх? Я вот нечасто. Бухарь и Дикон – действительно близкие друзья, особенно это видно в моменте, когда перовому ранят руку. Главный герой начинает метаться и делать все, что угодно, лишь помочь напарнику.

Дикон и Сара

Взаимоотношения Дикона и Сары ключевые в игре. И пусть, это не какая-то сверхпроработанная линия, но у тебя вполне получается сопереживать персонажам. Потому что они получились банально человечными. Без пафоса и натужных соплей, но при этом ощущая значимость героев друг для друга.

Нам показывают и как Дикон и Сара познакомились, и как продвигались их отношения, и как главный герой сделал предложение девушке, и даже невероятно милую сцену их свадьбы. Это все прибавляет вес. Такие, казалось бы, банальные и простые вещи заставляют сочувствовать персонажам, что нечасто происходит (особенно в видеоиграх).

Хочется такого больше, потому что осознание того, что под слоем гринда и пустого открытого мира, разработчики прячут, может и не глубокую, но банально душевную (извините за это слово) историю, печалит. Можно было просто хотя бы игру сделать короче, но в условиях современного мира делать игру с open world'ом менее чем на 40+ часов непозволительно.

Основная сюжетная линия приводит к разочарованию. Дикон выясняет, что случилось с Сарой и это... Неинтересно? То есть меня несколько десятков часов заставляли выполнять однотипные квесты, чтобы герой пришел к этому? А потом меня еще с десяток часов, если не больше, заставляют выполнять однотипные квесты?

Что ж, ладно.

У этой игры потрясающее свойство: ты можешь простить все, лишь бы на экране снова появились Дикон, Сара или Бухарь. Насколько геймлей получился банальным, средним, а иногда и утомляющим, настолько же главные герои получились интересными, естественными и притягательными.

В итоге говоря про сюжет Days Gone в целом, могу заключить, что это вторичная, немного поверхностная, затянутая, но бесконечно цепляющая и запоминающаяся история, только за счет персонажей (в частности, Дикона). Если бы не они, то вся игра бы развозилась на части.

Убей фрика

Как можно охарактеризовать геймплей, который мешает наслаждаться игрой? Наверное, минимум не очень хорошим. Ну вот, в Days Gone геймлей не очень хороший. Он не вызывает какого-то лютого дискомфорта, но и удовольствие особо не доставляет.

Как я и говорил, Bent Studio создали The Last of Us в открытом мире Far Cry. Причем сделали не очень-то и хорошо. Во-первых, сам открытый мир унылый донельзя, пусть и симпатичный. Хотя ощущается пустым, из-за нехватки каких-нибудь построек или городов, которые можно было бы исследовать. Но главная проблема в том, что на такой огромной территории банально нечего делать. У нас есть огромная карта, в которой интересного контента практически 0%.

Даже случайные события, которые иногда происходят - это повторяющиеся скрипты, которые существуют, кажется, только чтобы раздражать игрока. За такими событиями ничего стоит, никаких мини-историй, они есть, потому что надо создать видимость живого мира и растянуть и без того растянутую игру.

Хотя, опять же не могу не отметить, что внешняя оболочка мира, за исключением отсутствия построек, довольно красивая. Кататься на байке и смотреть по сторонам бывает иногда увлекательным занятием. Какой-то созерцательный процесс в Days Gone присутствует. И если честно, то мне даже самому захотелось съездить в Оригон и подняться на какую-нибудь гору. Когда-нибудь так и сделаю.

Но и быть Last of Us у Days Gone получается не очень. Шутерная механика сделана неплохо, но при этом никакого удовольствия от стрельбы не получаешь. Стрелять пусть и удобно, но импакта не ощущаешь. Впрочем, это очень субъективная вещь, может у вас по-другому.

Но вот прогрессия точно абсолютно убитая: пол игры Дикон бегает с неэффективным автоматом, который только царапает противников. От чего создается не фиговый такой диссонанс: вроде бы реалистичный сеттинг, герои выживают в суровых условиях, но при этом, чтобы убить врага надо всадить в него пол обоймы. Да и чтобы получить потом приемлемое оружие, нужно постоянно выполнять побочки. Будто мне в основном сюжете гринда не хватает.

Стелс еще кривее, потому что он банально не работает. Я очень люблю убивать врагов по-тихому, но вот в Days Gone у меня не получилось в скрытом режиме пройти не один лагерь бандитов. Может бы я тупой, и играть не умею, но, мне кажется, в этот раз дело все-таки в геймдизайне. Враги все время тебя замечают (или наоборот, не замечают в упор, но от этого играть легче не становится), а оружие для скрытого прохождения бесполезно от слова совсем: материалы для создания болтов хрен найдешь, а снайперская винтовка оказывается слишком палевной, даже с глушителем.

К чему хочется придираться меньше всего, так это к байку. Это, наверное, лучшая механика езды на мотоцикле не в специализированных симуляторах. Сначала кажется, что его слишком заносит, но к этому быстро привыкаешь.

Но вот убейте, как же сильно достает искать для него бензин. Сначала кажется, что это интересная механика, но спустя несколько часов поиск топлива конкретно так задалбывает. Даже учитывая, что канистры разбросаны на каждом шагу.

Кастомизация тоже оставляет желать лучшего: особо внешний вид байка не поменяешь (вау, можно наклейки налепить, круто), а улучшения сильно мотоцикл не меняют. Самым полезным, очевидно, является увеличение максимального запаса топлива. Но и тут все упирается в гринд. Куда же без него?

Нашумевшая механика орд, которой подорвали игру, без каких-то особых оговорок получилась хорошо . Она действительно занимательная и на фоне остальной игры даже оригинальна. Правда появляется слишком поздно. Точнее орду можно встретить и в начале, но противостоять ей вы не сможете.

У меня лично возникали проблемы при столкновении с армией фриков: я банально не мог их убить. И уже в данном случае, вина лежит не на разработчиках, а на моей криворукости. И меня просто бесило раз за разом пытаться пройти задания с убийством орды (сюжетные). Благо их всего три.

Вы расставляете ловушки, продумываете план перемещения, на ходу придумываете способы убийства - все это очень круто и напряженно, только ведь заебывает на третьей смерти. Но для тех, кто не такой нетерпеливый, как я, это не будет проблемой.

Days Gone одного мальчика

По мере прохождения игры, у меня появлялось свое виденье Days Gone. Конечно, я не разработчик и не на что не претендую, но я бы с большим удовольствием поиграл в свою версию.

Во-первых, нахуй открытый мир! Мой Days Gone полностью линеен, как игры Naughty Dog. Во-вторых, это будет роуд муви. Да, еще один роуд муви от Sony. Эта игра и в моей интерпретации не может похвастаться оригинальностью.

Завязку можно оставить примерно туже: Дикон и Бухарь путешествуют по Америке в постапокалиптичном сеттинге, и однажды у главного героя появляется шанс, что его, как он думал, покойная жена жива. Да даже лагеря можно оставить: только раскрыть их лучше, поднять неоднозначные темы. Например, хотя бы как это делает серия "Метро".

Мой Days Gone куда более кинематографический и упор делается на повествование. Я бы подался в проработку отношений между байкерами и дал бы еще большую значимость Саре. И ее судьбу я бы тоже переделал. Только вот не знаю, что делать с геймплеем: все, что мне приходит на ум, слишком похоже на The Last of Us. Но это уже не мое дело.

Хотя, например, байк можно оставить таким, какой он есть.

В итоге

Я верю, что Bent Studio очень старались. Все-таки это их первый полноценный ААА проект. Но отсутствие оригинальных идей слишком сильно бьет по качеству. Уж не знаю, хотели сами разработчики угодить руководству или Sony на них надавила, но получился не очень удачная игра с неплохим сюжетом, средним геймплеем и пустым открытым миром.

Но почему-то мне кажется, что следующий проект Bent Studio будет чем-то по-настоящему крутым, будь то сиквел Days Gone (надеюсь, что нет) или что-то совершенно новое. Я вижу в этих парнях не раскрытый потенциал, им просто нужно дать еще один шанс.

Ближе к концу гринд меня утомил, утомил и скучный геймплей, да и сюжет уже непонятно куда скатывался, но я играл. Играл по 5 часов в день, получая самые разные эмоции и впечатления. Одно можно сказать точно: Days Gone, каким бы вторичным он бы ни был, мне точно не забудется.

Время вечеринки

Теперь я предлагаю вам заглянуть в мой телеграм-канал. Что я там делаю? В основном говорю, и в основном о кино. Пытаюсь делать так, чтобы мой канал отличался от 1000 других каналах о кино. В первую, я пытаюсь говорить развернуто (а не пару строчек а-ля "хороший фильм", смотреть можно), но и без лишней воды. Также делюсь музыкой, моментами из фильмов и вообще всем, что придет в голову.кпкп

Мы очень маленькие и молодые, так что будем рады любому!

P.S. Извините за такое количество ошибок, которые присутствовали в данной статье. Я пытался минимизировать их число, но многое, уверен, проглядел. Также извиняюсь за корявость текста; формат больших статей для меня новый, так что я пока учусь. И я сейчас себя не оправдываю - большинство камней, которые в меня прилетят, скорее всего, заслужены, но я просто хочу чтобы вы это учитывали.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Новиков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 197, "likes": -10, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 88320, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Feb 2020 16:22:00 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
197 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Не хочу ничего разбирать. Выбил Платину, игрой был очень доволен. Вопрос вкуса, в общем.

Ответить
18

Тоже платину выбил. Она тут легкая и в менюшке видно, что надо для платины. А вот несколько мыслей про игру сразу после прохождения:

Перед Days Gone прошел God of War и Spider-Man. Это хорошие игры, местами очень и я понял почему GoW стала игрой года, а не RDR2.

Но так зацепить как это сделал Days Gone у них не вышло. «Проходняком» я бы скорее назвал Marvel's Spider-Man. Такой себе крутой, интересный, дорогой как фильм «Мстители», но проходняк, так как послевкусия практически нет и возвращаться в игру не хочется вообще. 

Days Gone – другое дело. Это tLoU в открытом мире, при чем в очень правильном открытом мире. Мир компактен, насыщен уникальными зданиями, локациями, ивентами. В игре куча спрятанных плюшек в стороне от сюжетной линиии. Едешь чуть дальше чем надо и тут тебе перевернутые фуры возле которых лежат трупы бойцов НЕРО и диктофон с записью их последних минут. Заходишь в какой-то левый дом, а там деткая комната разкуроченная, а на улице детская могила с игрушками и т.п. Правда такой же ассет могилы я нашел в другом месте, но первая находка была очень атмосферной.

Атмосфера затягивает даже когда играеш летом, в солнечный день при +30. Погружение очень крутое. В RDR2 так не погружало. Правда это может банально потому, что сеттинг постапокалипсиса мне больше заходит. 

А там еще орды, про которые можно долго рассказыать. Каждая стычка с ордой — это отдельно приключение. Правда орд 50 и у меня даже раз вышло 4 орды подряд вынести без пополнения припасов в лагерях. 

Days Gone — это наиболее недооцененный эксклюзив Sony. И для меня вероятно игра года, если конечно Кодзима не удивит. [АПДЕЙТ - удивил, но все равно Days Gone лучше :)]
 

Ответить
10

Меня ща заминусуют, но для меня в Days Gone, атмосфера во много раз лучше передана чем в tLoU. 

Ответить
1

Просто тебе скорей всего ближе северные, горные пейзажи Орегона, Вашингтона, Айдахо и юго-западной Монтаны, как собсна и мне

Ответить
6

Ну во-первых, да, атмосфера горных ебеней США мне нравится прям очень очень. Но дело еще в каком-то ощущения от мира игры что ле. В tLoU, не смотря на отличные кат-сцены, персонажей, я как-то не шибко поверил во весь этот мир. Хз как объяснить правильно. А вот в DG я прям очень проникся.

Ответить
1

Более того. Мне показалось, что сами эти клишейные вызовы человечности через призму безчеловевного человечества (извиняюсь за масло-маслянное, но это лучше всего передает картину) - в Гейздан получилось раскрыть гораздо лучше.

Местами атмосферой и контекстным нарративом. Местами и сюжетной частью.

TLoU на деле очень романтизирован и напихан эмоциональными триггерами. Я не говорю, что этого не должно быть, но TLoU ощущается слишком дженерик и я не понимаю оверхайпа по серии. Фанатики этой серии видимо просто очень мало смотрели неплохих кино или читали книг, не знаю (а там супер-высокого уровня никакого не надо даже). Ибо это на деле типичный роуд-муви, с КРАЙНЕ предсказуемым сюжетом (я будучи мелким пездюком без особого опыта в этом жанре почти каждый "поворот" предсказывал).

Игра берет кач-вом подхода, артом, атмосферой и не гениальным, но хорошо отточенным дизайном (на уровнях есть где развернуться, неплохая боевка и стрельба).

Но вот Days Gone - какой-то более честный и все-равно смог посмотреть на зомби-ап с немного какого-то другого угла.

Еще меня крайне удивляет, что не смотря на достаточно сильно аркадный геймдизайн - на деле у игры моменты выходят в разы лучше, чем у пафосных первостепенных песочниц. Ситуации генерятся просто нереальные. И я не про банальные бои с ордами, хотя это тоже постоянно кидает тебе какие-то новые повороты. А вообще все. Какие-то эпизоды полного адища и хаоса, тут, или какой-то пассивный выживач со скримерами сям. И это абсолютно все на чистой песочнице, хотя повторю, инструментов для неё у игры - достаточно мало, а ситуации - ну просто эстетическое и механическое удовольствие. Иногда прям постановка как будто целая выходит. Описывать разные ситуации - думаю нету смысла, кто играл - тот поймет. У меня такого никогда не было.

У геймдизайнеров явно либо случайно вышел охренительный алгоритм, либо у них в этом есть гениальность. А сюжет и атмосфера - уже хороши тем, что просто вполне на уровне и не ощущаются, как дженерик зомбя-мирок. Этого УЖЕ достаточно, для 7-8. Очень хочу, чтобы они развивались и делали сиквел. Полимеры у них явно есть, с которыми надо еще работать.

TLoU - я прошел и забыл. И ничего кроме качества чисто технического - я о нем теплого не помню. И орать с еще более прокачанной техно-демки в симуляторе злой лезбухи - даже не хочется. ГОРАЗДО интересней глянуть на DG2.

Ответить
2

Вот про то что ситуации получается генерить очень интересные, это прям в точку. Я хз скрипты это или просто совпадения, но иногда случаются такие штуки, что иной раз в песочницах преподносятся как сюжетные миссии.

Ответить
0

Именно так. И нет, в 90% - это явно не скрипт, ибо такой рандом продумать - ну это пипец. А скрипты - ну они всегда явные и в сюжетке.

И это меня нереально удивило. К слову, играk на сложном, что еще добавляет эмоциональности, живости, и делает все более естественным. Еще +100 к эмоциям во время разной нереально крутой херни :)

Ответить
0

Угу, тож на сложном играю. По-началу думал что будет совсем дрочь, но нет. Все по честному, как-будто и заставляет пользоваться всеми механиками.

Ответить
0

Как раз собираюсь перепроходить tLoU перед выходом второй части. Будет возможноть сравнить по относительно свеежей памяти.

Ну сравнивать где лучше атмосфера, в tLoU или в Days Gone — это тоже самое что сравнивать, в чем лучше деньги хранить — в евро или долларах :) И то и то збс жеш :)

Ответить
0

Мне не понравилась tLoU от слова совсем. Возможно сыграло, ожидание откровения после все дифирамбов, что я слышал этой игре, но я до сих пор не могу заставить себя добить ее ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
23

 Days Gone - The Last of Us от Ubisoft

Или же Far Cry от Sony.

Ответить
2

Что это с ним произошло ?

Ответить
0

Вспомнил про новую трилогию Звёздных Войн

Ответить
10

хорошая средняя игра. Сейчас таких проектов очень не хватает.

Ответить
4

Средней игре средняя цена, а не 4500 на старте я считаю

Ответить
6

Это ААА игра на 60+ часов, о каких средних ценах речь?

Ответить
1

Судя из обзоров на трипл а не тянет, и часы тут не при чем. А ещё на старте, я помню, она была с тонной багов

Ответить
6

Мне похуй на обзоры, я ее прошел. И в ней отличная постановка, хороший геймплей, крутая атмосфера, проработанные основные персонажи, большой открытый мир, шикарный байк, графика на уровне, уникальная фишка с ордами. Да у игры были технические недостатоки, но сейчас у большинства ААА проектов они есть.

Ответить
2

убожеский геймлей: ехай на байке - зачищай лагерь. ВСЁ. Картонные неинтересные персонажи: лучший друг, которого вечно надо выручать, лесбухи негритянки, злодей-предатель, поехавший генерал. На фоне этого вечные проседание фпс, затемнение экрана после каждой катсцены, абсолютно всратый и шаблонный сюжет иии.. всё.

Ответить
0

Да, какоы-то убогий хейт, так можно абсолютно любую игру обосрать при желании

Ответить
1

та не, хорошую игру обосрать не получится, а нелепую шляпу под названием Days Gone очень даже можно

Ответить
–1

Да-да, но ты продолжай на говно исходить

Ответить
0

Так почти всё это про рдр2 можно сказать

Ответить
1

По каким критериям она не тянет на ААА ?

Ответить
0

Почитай пост автора, увидишь

Ответить
2

"судя из обзоров " значит ты систематизировал материал и можешь выделить общие критерии
Основываясь на нескольких источниках.
Жги

Ответить
–2

Прям щас сяду и буду тебе цитаты и источники приводить. Думаешь мне делать нечего. Можешь сам почитать обзоры, везде пишут, что игра довольно средняя, а на старте ещё и дико забагованная была. Цена 3500 на плойке на релизе потолок для неё должен быть

Ответить
2

Почему тебе не понравилась книга ?
Почитай отзывы
Сам поймёшь

;)

Ответить
1

Ты так говоришь, будто я говорю что она плохая. Она просто не стоит 4500 вот и все

Ответить
2

ни одна игра не стоит 4500 кроме RDR2

Ответить
1

Да прям

Ответить

Волшебный космос

Alexey
2

Я заметил это типичные нападки троллей "дайте мне пруфы!", "Где цитаты из обзоров??", "Ах ты сцуко ещё и не играл??". У меня уже примерный список признаков этих существ)

Ответить
0

 Человек не может аргументировать позицию на основе своего субъективного опыта и выдать его в систематизированном виде. Фраза "почитай обзоры"... вызывает только грусть и печаль. Мне было интересно узнать ЕГО критерии. 
хз, где тут троллинг (может я его не вижу. ничего плохого не хотел сказать) 

Ответить

Волшебный космос

KK-2224
0

Ну мне например тоже чаще лень выкапывать старые воспоминания о не свежей игре, просто банально что впечатления потускнели и любые мои описания будут уже не так правдивы. Иногда впечатления кристализируются и вполне себе возможно достать такой кусок и описать его. Бывает что согласен с обзором кого-то и примерно так оно и было, соглашаюсь с человеком и привожу его в пример. Нет, такое не катит видимо для некоторых людей, ты обязан во всё поиграть, на всё иметь мнение, если не имеешь то молчать ибо не играл. Я хз кто со всем этим делать, многие сами для себя решают играл ты или нет (без тебя) и что-то там для себя понимают

Ответить
1

С игрой знакомы только по обзорам ?

Ответить
–1

Судя из обзоров на трипл а не тянет, и часы тут не при чем. А ещё на старте, я помню, она была с тонной багов

Ты читал мой первый коммент?

Ответить
0

А можешь привести пример, хоть одной "средней", как ты вырозился игры, которая на старте стоила бы 3500?

Ответить
0

Outer worlds, a plague tale

Ответить
0

Аутер Ворлдс не средняя игра, а инди, Plague Tale да вот середняк. 

Ответить
0

Почему инди? Инди это самоиздат же

Ответить
0

Там инди издатель потому что. 

Ответить
0

Ну ок

Ответить
0

Это эксклюзивы сони?

Ответить
0

Ratchet and Clank

Ответить
0

Нет конечно. Ты про средние спрашивал же.

Ответить
0

Хорошо, а подскажи, твои 3500 это региональный ценник или мировой?

Ответить
0

А в рублях по всему миру продают?

Ответить
0

продают ясен пень в долларах, просто для пост совка иногда делают скиду региональную, для местных бомжей (себя я к ним тоже причисляю если что)

Ответить
0

4500 это дороже 60 баксов на момент релиза было, если ты об этом

Да и на плойке нет скидки для ру сегмента

Ответить
0

Я о том, что у сони нет региональных скидок, у них всегда мировые ценны. А основной батхерд в коментариях как раз возникает по этому поводу... ну нищая у нас страна, нищая. Просто весело читать про предьвы за 1000 руб

Ответить
0

Я заплатил 4500 за ДС и не жалею, а ДГ столько не стоит по своему качеству.

Ответить
0

То есть ты настолько гурман, что способен градуировать игры по шкале с шагом в $16? (это я еще посчитал по 60, хотя такого курса уже никогда не будет)

Представляю какой срач будет, когда руб упадет эдак до 80 к баксу а на сотке вообще все перейдут на бесплатный тетрис

Ответить
0

Суть доела на пойму твоего. Что такое градуировать?

Ответить
0

Да просто старческое ворчание.. Понимаешь, оценивать продукт может только его целевая аудитория, то есть те для кого его делают и на кого он рассчитан и так сложилось, что для ни $60 или $100 это вообще не деньги. А мы нищюки из страны третьего мира и будем жрать то что дают и наше мнение там мало кого впечатляет.

Ответить
0

Зря ты так думаешь. 60-100 баксов, это деньги и для буржуев

Ответить
0

Просто делюсь своими наблюдениеми, есть определенная разница в том что ты думаешь и в том что ты видишь. Так то я могу думать что живу в сверх державе, но что-то вид из окон говорит о другом

Ответить
0

Приплёл рашку? Я вообще то не про цену как таковую писал, а про качество игры

Я готов платить за игры 4500, если они того стоят

Ответить
0

Уж прости меня грешного, но что-то мне кажется, что не готов ты платить и качество приплел для отмазки. Я вообще не понимаю этой градации, тебе либо понравилась игра либо нет... а эти нищебродские приколы, про ваша колбаса не достаточно вкусная на $60, но если будет по $40 то мне вполне понравится, я увы не разделяю.

Ответить
0

С хуя ты так решил?

Есть такое понятие, соотношение цена — качество. Вполне адекватно просить за цену определённого уровня в аспектах игры

Ответить
0

да вполне, когда ты платишь условные $100 за стейк а тебе приносят котлету из непойми какого фарша. Но мне кажется это не про дейс ган, игруха хороша, хотя некоторые вещи сделаны слабо

Ответить
0

Не считай в баксах, считай в евро 

Ответить

Волшебный космос

KK-2224
–1

По всем! Кроме графики пожалуй, так себе достижение. Это как если бы HZD была сильно порезана, с минимумом контента и тварючек -_-

Ответить
0

Судя из обзоров на трипл а не тянет

Прекрасно видно, какой "уровень" у Ваших обзорщиков :/

Тезис о том, что это условно "инди за 4500" - вообще было отличительной чертой именно той части ютуб-апарышей, которые не блещат особым умом и профессионализмом.

Такой тезис скорее действительно частично справедлив к тому же Death Stranding (при том именно даже в положительном смысле).

Но явно не Days Gone, который КАК МИНИМУМ по контенту и уровню игровых циклов - ну точно не хуже типичных игр ебасовт, в ААА-шности проектов которой никто почему-то не сомневается. Там же полноценные кат-сценки, перформанс и саундтрек. Там объективно нету признаков бюджетности. Разве что игровых механик не так много, как хотелось. Но извините, у нас с начала 10ых - не малое кол-во дорогих ААА - болеет тем же. А песочницу как в DG - вообще мало где найдешь (а это как правило требует больше профессионализма и недешевых систем и симуляций).

Ответить
0

На трипл А не тянет? Держи вкурсе, твое мнение пиздец как важно для нас. Ебать ты умник нахуй, обзоры он блять смотрел обзоры-хуеры иди пубг катай критик комнатный

Ответить
0

Вот ты клоун, че ещё напишешь? )))

Ответить
3

А с каких пор, продолжительность игры показывает, является ли игра ААА-проектом или нет? Days Gone может и хорошая игра, но точно не должна стоить 60$ и тем более эта игра не уровень эксклюзивов Сони.

Ответить
0

Это дорогая, большая игра. Это ААА. Это уровень эксклюзивов Сони, не топов эксклюзивов, но середняков вполне. И у игры хорошие продажи. Не хочешь платить 60 баксов, стоит подождать полгода. 

Ответить
1

"Это дорогая, большая игра. Это ААА" Всё с вами ясно. Вопросов нет

Ответить
0

Есть аргументы против, я послушаю, а строить из себя непойми что, тебе не стоит. 

Ответить

Волшебный космос

Гений
2

Игра которая метила в ААА, я поправлю -_-

Ответить
3

Игра которая прекрасный образчик ААА проектов. Хз, куда там она метила. 

Ответить

Волшебный космос

Гений
1

Эээ, если она образчик то что тогда tlou, uncharteds, GoW ? O_o

Ответить
3

Это отличные представители ААА проектов. Days Gone - хороший образчик ААА-проекта. Я понимаю претензии к The Order 1886, что игра не должна продаваться за фулл-прайс, но блин, Days Gone большая, дорогая игра, она должна стоить как полноценный ААА-проект, кем она и является.

Ответить

Волшебный космос

Павел
0

Лааадно, да-да, согласен -_-

Ответить
0

Это высшая лига. Игры года и одни из лучших игр своих поколений. Days Gone на уровне Horizon Zero Dawn, Infomous Second Son, Marvels Spiderman

Ответить
2

ну некоторые вон продают класику типа марио 90х годов за фулл-прайс, а чё..хочешь ностальгировать - плати))
А дэйс ган так-то на всех скидках завсегдатый с -50% через месяц после релиза, при том, что игра продалась хорошо

Ответить
0

Да, давайте полноценному и недешевому ААА занижать цену только потому, что лично Алексею Бетеву из города *назовите сами* - не зашла игра....

Ответить
2

Да, как и плэг тейл, например. Отличные игры.

Ответить
0

Плэг тейл хоть короткий, за пару вечеров пройдешь. Где коридорность в красивых локациях и шикарный саунд, толпы крыс очень положительно влияют. А дэйс ган длинный и за что многие бросают его на полпути. 

Ответить
0

Plague Tale, в отличие от Days Gone, это просто учебник правильного геймдизайна, где игроку чуть ли не в каждой главе дают какое-то новое оружие, новые способы борьбы с врагами, новые декорации, новые игровые ситуации и идеально работают с темпо-ритмом. В результате в игре вообще нет воды, интересно постоянно. Чего не скажешь о Days Gone, где сюжетка состоит из воды и рутины более чем наполовину.

Ответить
0

Ну этим опенворлды и отличаются от коридоров. Нужны и такие, и такие игры. 

Ответить
0

Ну этим опенворлды и отличаются от коридоров. 

Тогда и незачем их ставить в один ряд. 

Ответить
0

В один ряд я их поставил, что это обе средние игры, которые западают в душу, лично мне. 

Ответить
12

При некоторой затянутости, эта игра не отпускает до самого конца. Сюжет, постановка, игра актеров - все на высоте. Для меня такой зомбиапокалипсис максимально приближен к реальности что-ли.

Ответить
10

Сейчас играю. Идеальная игра про зомби как по мне. Меня как-будто в классическое кино про зомбиапокалипсис засунули и дали в этом во всем жить. Отдельно хочется сказать про Дикона-НАСТОЛЬКО сильно мне нравился главный герой, наверное только в РДР2. 

Ответить
6

Да Дикон вообще хороший персонаж, он и говорит адекватные речи, и реагируют на происходящее, постоянно рефлексирует. И в целом диалоги не кринжовые и что самое главное живые. Так что да, согласен, гг мне тоже понравился.

Ответить
9

Блин, сам неделю назад начал, долго обходил стороной. Но какая же она охуенная, в плане химии персонажей, в плане вот этой безысходности, когда зомби апокалипсис уже случился и людям надо как-то жить дальше.

Всю статью не читал, не хочу словить спойлеров, потом вернусь, после прохождения. Как минимум ради сюжетки я её пройду, а все эти дрочерские вещи комплитить не собираюсь.

ЗЫ с этого вот момента прям так лампово было

Ответить
0

не бойся, здесь я не рассказываю про сюжетные моменты, кроме начала

Ответить
8

Хммм. Игра настолько средняя и вторичная, что каждый месяц на ДТФ про неё пишут очередную простыню со своей АНАЛитикой сравнивая с играми UBISOFT. При этом гриндилки типа FarCry и Assasins упоминаются как раз только в контексте с Days Gone.

Ответить
2

Вот вроде люблю игры в открытом мире, HZD, FC5 и даже Одиссею до дыр затёр, но тут бросил почти в самом начале и желания возвращаться не появляется.

Ответить
20

Прости, но "Одиссею до дыр затёр" и "тут бросил почти в самом начале" не могу видеть в  одном предложении) 

Ответить
2

Одиссея отлично подходит для медитативного расслабона перед сном, ездишь на Фобосе, любуешься Грецией, зачищаешь вопросики между делом. Все для этого РДР2 почему-то советуют, но там я наоборот постоянно в напряжении был и ждал какой-нибудь внезапной встречи.

Ответить
0

не могу не согласиться, как же сильно я ненавижу весь современный Ubisoft 

Ответить

Волшебный космос

Дмитрий
0

Не, я б его понял, из-за разницы в контенте, но я б всё-таки выбрал DG -_-

Ответить
0

После Одиссеи - даже шедевр межгалактического масштаба уже не спасет. Все логично.

Ответить
1

потому что Gays Done скучная и убогая игра, все верно

Ответить
0

на самом деле игра раскрывается спустя пару часов игры, первый час она действительно кажется скучной.

Ответить
0

у меня тоже самое с инфэймос, хорошо хоть по пробнику пснау ставил

Ответить
5

Что за манера ярлыки навешивать? Лол. Игра самобытная, со своей атмосферой и характером. 

Ответить
6

"Days Gone - The Last of Us от Ubisoft
Или же Far Cry от Sony"
Ни первое и ни второе, самобытный и крепко сбитый проект, с удовольствием выбил платину и зафармил испытания. Сижу жду сиквел.

Ответить
5

Мне в последнее время очень раздражают высказывания "пустой открытый мир". Ну то есть да, бывает сделано так, что мир это прям детская площадка со всякими штуками. А есть мир, где активностей немного. Почему второй по умолчанию считается хуже? Вот фар край 3 - в нём этим активностей жопой жуй, но как они работают на атмосферу? Есть открытый мир Фар край 2, где ничего толком нет, но он РАБОТАЕТ в контексте самой игры. Также как и мир в дейс ган, каким бы пустым он не казался - РАБОТАЕТ в контексте постапокалипсиса с зомби, где все люди дивут только в поселедниях, а на дорогах разве что бандиты и фрики.

Стап ит, не надо мне активностей в дейс ган, не хочу. Хочу ехать на байке под приятную музыку и любоваться красотами. Не хочу живого мира в вашем понимании.

Ответить
2

Также как и мир в дейс ган, каким бы пустым он не казался - РАБОТАЕТ

Неа, не работает. Как и Метро Эксодус, как и Фар край 2. Это не харкдорный симулятор, чтобы во имя реализма забить хуй на наполнение мира. И да, мир Дайс гон не пустой, там точно так же, как и в играх Юбисофт натыкано однообразных лагерей, орд, гнезд, засад бандитов и прочего ctrl+c ctrl+v проходняка, который желательно обшаривать иначе байк через 500 метров опять сдохнет. Не дает игра никакого ощущения "пустоты и заброшенности", она дает ощущение однообразности, это и имеют в веду, говоря о "пустом мире", а не слишком большую дистанцию между активностями на карте, которой на самом деле нет, или просто размер игрового мира. 

Ответить
1

Нет никакой связи между хардкорностью и заполненностью активностями. Есть атмосфера, настроение есть в конце концов логика мира. И когда игры выходит за эти рамки, то вера в происходящее падает. Да, в дейс ган есть активности, но их немного, как бы ты не писал. А орды - одна из ключевых активностей даже не помечается на карте блин. ТО есть ты глазками сам их находишь или случайно на них наезжаешь когда они на водопой пошли. (помечаются только после прохождения игры). Лагерей там тоже неочень много и они, на минуточку, прекрасно работают в контексте мира. Засады вобще динамические события которые зависят от присутствия бандитов  в районе, это даже не активность. На гнезда ты вобще зачем погнал непонятно - разделение районов и препятствие в быстрому перемещению. ЛОГИЧЕСКОЕ препятствие к быстрому перемещению.

Заправляться игра конечно учит, но так чтобы я блин по 500 метров проезжал и заправлялся - не было. Это чушь и миф.

Ответить
1

в начале игры я по 500 метров проезжал и заправляться бежал, это правда, а не чушь и миф.

Ответить
0

На что спорим? Могу сегодня вечером запустить игру и проверить.

Ответить
0

Ого, прочитал про 621. Замётано, сегодня проверю.

Ответить
0

Есть атмосфера, настроение есть в конце концов логика мира. 

И эту логику мира вам почему-то не ломают сотни и сотни бандитов да упокоителей, которые живут на грабеже "мирных лагерей" и убийстве их жителей, которые по пальцам одной руки пересчитать. Не ломает невозможность гг плавать, не ломает байк, который сдыхает от одного прыжка со среднего холмика и жрёт топлива больше, чем танковый взвод, не ломает интерактивная карта, не ломает дикий ТТК и враги спокойно переживающие пару попадания в голову, не ломают поездки по всей карте за вертолетами, которые почему-то кроме нас никто не замечает, но наполнение мира нормальными активности, а не парой десятков лагерей таким же количеством гнезд/пещер и сотнями расставленных точек интереса без пометки на карте с лутом для ремонта-крафта, пополнения топлива и расчистки дороги/тоннеля, резко испортят весь этот тру-постапок с душой, ага. Игровые условности есть игровые условности и такое выборочное отношение к ним просто смешно. 
На гнезда ты вобще зачем погнал непонятно - разделение районов и препятствие в быстрому перемещению. ЛОГИЧЕСКОЕ препятствие к быстрому перемещению.

И это препятствие доебывает на первых же 5-10 часах игры. Фактически оно заставляет тебя зачищать как минимум пяток однотипных гнезд, которые тебе нахуй не сдались, но приходится, потому-что тебе регулярно надо кататься из одного лагеря в другой по подай-принеси квестам, классический юби-стайл геймдизайн. 
Заправляться игра конечно учит, но так чтобы я блин по 500 метров проезжал и заправлялся - не было. Это чушь и миф

Ага, миф, не 500, а 621м
Байк и пары км не может проехать без дозаправки и ремонта, это факт. Из-за этого постоянно надо искать лут и канистры на ремонт и дозаправку, и все это игровая условность, чтобы наполнить игру однотипным контентом, а именно бесполезной системой крафта

Ответить
0

Не всё, что есть в игре это игровые условности, если что. Запихни в макс пейн монетки, как в марио - что это? Игровая условность?Или может быть плохой геймдизайн? А в игре Марио монетки это не плохой геймдизайн? Нет. Почему? Ну наверное потому что игры разные в контексте не просто жанра (в лимбо тоже нет монеток), но и в контексте повествования, правил мира?
Пустой мир это не плохо. Это хорошо, если он пустой по какой-то причине и его пустота красива. А в ДГ пустоста красива, это пустота и есть часть игры. 

Про бензин я проверю сегодня 621 метр, а также проверю геймплейного времени ты проводишь на таком баке, если только первый час, то предъява пустая.

Байк в реальной то жизни ломается куда быстрее. Если держать дорог и не пробовать играть в стиде Даст Коз, то его чинить руками надо супер редко, только в лагерь когда заезжаешь можно делать профилактический ремонт.

И если тебя что-то заёбывает, то оно заёбывает тебя. Оно не заёбывает глобально, оно заёбывает тебя. Я следил за своей женщиной когда она даже под конец игры завороженно подкрадывалась к этим гнёздам и с интересом их сжигала. Это интересный приём с точки зрения дизайна игры - он и работает хорошо, интегрирован в мир игры и ещё - в него можно поверить с чисто логической точки зрения.

В игры надо уметь играть. Дейс Ган предлагает определённый тип геймплея, если ты как дурень будешь требовать от ДГ вещей, которых в игре нет, то ты проиграл, ибо да - молотком суп н поешь. может попробуешь им позабивать гвозди?  

Ответить
0

Запихни в макс пейн монетки, как в марио - что это? Игровая условность?Или может быть плохой геймдизайн? А в игре Марио монетки это не плохой геймдизайн? Нет. Почему? 

Потому что ты натягиваешь сову на глобус, чтобы оправдать слабый геймдизайн и наполнение Дайс гона неуместными аналогиями. 
Пустой мир это не плохо. Это хорошо, если он пустой по какой-то причине и его пустота красива

Если забыть, что в игры мы в первую очередь ИГРАЕМ, то да. Но увы, игры в первую очередь игры, а не история на вечерок. И я ещё раз повторю, Дайс гон нихрена не пустой, он однотипный. Ему не хватает в первую очередь хороших, интересных квестов и активностей, а не их плотности и количества. 
Про бензин я проверю сегодня 621 метр

Не забудь проверить до 9 цифры после запятой/s
Мне правда надо прямым текстом написать, что это был эвфемизм для милипиздрического объёма бака игрового байка? 
Байк в реальной то жизни ломается куда быстрее

Да что ты говоришь, почему-то даже лютая китайщина, на которой я наездил в свои 15-16 лет больше 10к км, не успела за пару лет превратиться в такое же ведро болтов, как байк Дикона пары поездок от одного лагеря до другого. Ты серьёзно будешь втирать, что байки ирл в труху разваливается каждые 5-10км и от каждого прыжка на пару метров? 
И если тебя что-то заёбывает, то оно заёбывает тебя. Оно не заёбывает глобально, оно заёбывает тебя

Мне очень интересно слушать очередные сказки про "вкусовщину"(нет, не интересно, проходи мимо) 
Я следил за своей женщиной когда она даже под конец игры завороженно подкрадывалась к этим гнёздам и с интересом их сжигала. 

И твоя женщина мне тоже "очень интересна". Моя же плевалась вместе со мной с этих лагерей, ганплея, кривого стелса и прокачки для галочки. Мы закончили с охуительными историями из жизни охуительных женщин? 
Это интересный приём с точки зрения дизайна игры - он и работает хорошо, интегрирован в мир игры

Нет. Это самые обычные, скучные лагеря, которые ты к тому же обязан зачистить, чтобы не тратить кучу реального времени на поездки без фаст тревела по подай-принеси-найди квестам. Это ни разу не лучше, чем вышки в трилогии Эцио, аванпосты в ФК или базы/лагеря в Гост рекон/Ватч догс
В игры надо уметь играть. Дейс Ган предлагает определённый тип геймплея, если ты как дурень будешь требовать от ДГ вещей, которых в игре нет, то ты проиграл, ибо да - молотком суп н поешь. может попробуешь им позабивать гвозди? 

О, а вот и тру стори, что я просто неправильно играл. Недолго ждать пришлось. А может все таки игра не будет класть молоток в суп, который там плавает вместо капусты? Или ты наконец закончишь с весёлыми, но пустыми аналогиями? 

Ответить
0

Закончил уже. Чувак готов для красного словца вбросить про метраж бака, хотя по факту это твои ощущения... Ну и что тебе можно сказать ещё? Ты всё запорируешь что я сказки прилетаю, да ещё и эго твоё ранимое не выдерживает, когда тебе говорят, что оказывается (вот так сюрприз) в игры надо уметь играть. Как надо уметь читать книги, смотреть фильмы. Ухожу, ты мкня задавил своей прекрасной аргументацией. 

Ответить
0

Чувак готов для красного словца вбросить про метраж бака, хотя по факту это твои ощущения

Ну вперёд, опровергни мои "ощущения", замерь на сколько минут и на какую дистанцию хватает полного бака стартового байка. Наверное километров 120-150 и час-другой? Или будешь дальше втирать тру стори, что ирл байки, которыми ты очевидно никогда не владел, требуют топлива и ремонта чаще, чем этот металлолом из игры? 
Ну и что тебе можно сказать ещё?

Что-нибудь кроме вранья о байках, аналогий с супом и приплетания братов, сватов, девушек, дочерей? 
да ещё и эго твоё ранимое не выдерживает

Очередных охуительных историй от казуалов о том, что в самый обычный, массовый и казуальный TPS для нормисов надо как-то "правильно играть", чтобы постичь тонкости высоко интеллектуального геймплея на основе геймдизайна от Юбиков и Эпиков конца 00-ых. 
в игры надо уметь играть.

Да-да. Я помню, неправильно играю в сотый TPS на счету в этом десятилетие, куда уж таким комплексным и хардовым шутанам, как Арма, Сидж, Титанопад до шедевров геймдизайна Дайс гона. 
Как надо уметь читать книги, смотреть фильмы

Смотрите в следующем номере — это не рыба протухшая, это вы есть не умеете

Ответить
0

А ты на хардкоре играл или на ютубе?

Ответить

Рабочий теркин30см

4

Расписанные "плюсы" этой недо-игры довольно субъективны:
Герой - все же пустышка и болванчик, который только и умеет, что выполнять задания; линия с Сарой - тупейшая (как и большинство квестов): СПОЙЛЕР когда ГГ находит свою жену, что они делают? Притворяются будто не знают друг друга, а жена даёт задание на очередной гринд (найти полипропилен или ещё какую фигню), а наш болванчик послушно идёт гриндить. Класс!
А на сладкое - фишечка игры: Орды фриков. "Тупое говно тупого говна" © беготня на 20-30 минут по кругу с отстрелом отставших фриков и раскидыванием мин и коктейлей Молотова... Это тупо утомительно и не особо интересно.
Ну и байк. Неповоротливая фигня, которая норовит свалиться на любой кочке. Уж лучше пользоваться фасттревелом везде, где это возможно.

По итогу что можно сказать: зачем это поделие, когда есть TLoU? А скоро ещё и вторая часть выйдет

Ответить
2

про байк добавлю - каждые 20 метров нужно заправляться. я сначала думал, у меня баг такой. под конец, конечно, когда нагриндил в убогих миссиях себе возможность прокачать бензобак стало чуть легче

Ответить
1

Замечательная аналитика, продолжайте.

Ответить
3

правда в самой игре это особо не раскрывается: есть только пару упоминаний похождений героя в клубе, да этим все и заканчивается.

Там прям целая история рассказывается, але. 
Но отсутствие оригинальных идей слишком сильно бьет по качеству

Да уж, оригинальные идеи в виде битв с ордами, экосистемой зомбей и нестандартный подход к зомби-тематике - это говно на палочке. 
Гринд скучноватый, конечно, основная концовка говно, техническое исполнение оставляет желать лучшего, но говорить, что игра вторична и не оригинальна - странно.

Ответить
3

оригинальные идеи в виде битв с ордами, экосистемой зомбей и нестандартный подход к зомби-тематике - это говно на палочке

Настолько оригинально что она уже была в том же state of decay, хотя и по качеству она была не ААА уровня, но мы же тут про идеи?? В том же Dying Light схватки с ордой было сделано на голову выше..

Ответить
0

Не помню, чтобы кто-то обсуждал эту механику в стейст оф декей :)
В даинг лайт не было экосистемы и "общего разума".

Ответить
2

В даинг лайт не было экосистемы и "общего разума".

Почему это в Дайнг лайт не было экосистемы??
Не помню, чтобы кто-то обсуждал эту механику в стейст оф декей 

А какая разница, если идеи уже не новы.. Все с разных игр слизали, и завернули в очередною дрочильню от юбиков, при этом обложившись с технической частью. Была бы игра от юбисофт, все ее с дерьмом смешали бы, а так как это Экз сони, то  игра не для всех, вы просто ее не поняли

Ответить
0

У меня на этот счет другое мнение: вышла бы игра на пука, ее бы окрестили сразу отличным открытым миром и в никакое сравнение с юбисофт. 
У игры есть проблемы, большие причем, но это не тот же отсосин, где отличное начало, проходит 20 минут и тебе товарищ протагониста говорит: тааак, тебе нужна броня, отрежь 10 горбов верблюда, чтобы ее скрафтить.

Ответить
1

проходит 20 минут и тебе товарищ протагониста говорит: тааак, тебе нужна броня, отрежь 10 горбов верблюда

Это если что грамотное обучение крафта.. Опять же мы тут про идеи говорили, которые как я и доказал не оригинальные.. Сама игра средняя, мне вот Mad Max тоже нравиться очень, при этом я признаю что она дрочильня в стиле юбисофта..

Ответить
0

Опять же мы тут про идеи говорили

А что стоит идея, не доведенная до ума и никому не нужная?
Так я не спорю, что это дрочильня, но дрочильня эта очень хорошо вписывается в сеттинг, особенно на высоких сложностях. Никаких внутриигровых покупок, никаких длс в ней нет.
А это грамотное обучение крафту может пойти куда подальше, я после этого момента удалил игру.

Ответить
1

А что стоит идея, не доведенная до ума 

До ума?? Это кривые схватки зомби?? Это забагованные анимации? Опять же схватки в Дайнг Лайт намного доработанные и красивее выглядит, и при этом идеи совместить паркур, крафт и зомби орду намного оригинальнее, чем та юбифигня которую ты восхваляешь..  
но дрочильня эта очень хорошо вписывается в сеттинг

Лол, скажи мне как хорошо вписывается в сеттинг то, что для того чтобы сдать задания нужно заново идти к НПС который дал квест, а не сообщить об этом по рации.. Это ли не затягивание геймплея и откровенная тупость в стиле ММО..

Ответить
–1

Ясно, я вижу слова из разных обзоров, но подозреваю, что в игру ты не играл.

Ответить
1

Ясно, я вижу слова из разных обзоров, но подозреваю, что в игру ты не играл

А ну опять этот бред, обсираешь сони, ты просто не играл..
В чем я не прав?? Ты же сам второсортные идеи, превозносишь как будто это что новое, ранее невиданное.. Орды зомби? В лефт 4 Деад они были по умнее и действовали лучше..
И ты не ответил почему в Дайнг Лайт нету экосистемы?..

Ответить
0

Потому что в даинг лайте нет животных, которые мутируют, нет живых животных, за которыми бегают фрики, нет пищевой цепи, у каждого зомбаря свой паттерн, они не собираются единый разум на манер войны миров z, как это происходит в дейс гоне.
В лефт 4 Деад они были по умнее и действовали лучше

Давай еще сравним коридорный шутан с гоночками.
Ты не обсираешь, ты пытаешься доебаться до игры, в которую ты не играл и сам не чувствовал механики, основывая "свое" мнение на обзорах, такое мнение просто не может вылетать из твоих пальчиков, потому что это не твое мнение вовсе.

Ответить
3

даинг лайте нет животных, которые мутируют, нет живых животных, за которыми бегают фрики, нет пищевой цепи, у каждого зомбаря свой паттерн

Лол, нету животных и поэтому нету экосистемы у зомбей.. КК..
Есть отдельные типы зомби, которые меняют поведение в зависимости от времени суток, разные типы зомбей которые могут действовать по разному..
у каждого зомбаря свой паттерн

Где?? Посмотри видос, тупое следование за Диконом, ни одного примера разного паттерна у зомбей, при этом они проходят сквозь других зомбей, просто забагованное месиво.. Подойдя к Дикону, некоторые просто стоять как вкопанные... А это наверное это потому что видос, нужно самому в это поиграть... Если самому играть то не будет таких багов и анимации станут нормальными, и зомби перестанут сквозь друг друга проходить..

Ответить
–1

Нет уж, видосы я оставлю смотреть тебе, спасибо. 

Ответить
2

Ну так ты же не будешь отрицать что зомби ощущаются и ведут себя забаговано и проходят сквозь других.. Вот ты убиваешь одного из них и другие не спотыкаются об труп, они тупо проходят сквозь него.. Это разве не рушить весь геймплей в орде..То есть ты не можешь застопорить орду скосив первый ряд, им плевать.. 

Ответить
3

все как всегда, если хвалишь этот кусок кала то молодец красавчик все согласны, а если нет то сразу говно пидор еблан а мне понравилось вообще

Ответить
0

потому что пока еще эксклюзив

Ответить
0

Вспоминая предыдущий год, вам на ум вряд ли придет Days Gone, созданная Bend Studio. Оно и ясно: сам проект, мягко говоря, получился довольно неоднозначным.

Одна из лучших игр прошлого года, вы чё.

Ответить
3

Экзактли, 2019 для меня вобще в принципе это Days Gone. Такая родненькая игра, очень люблю.

Ответить
2

Как раз сейчас играю, игра скучновата, подача сюжета вообще никакая, стрельба деревянная, враги терминаторы, но играть почему-то все равно хочется

Ответить
0

Игра не сразу раскрывается к сожалению, по началу скучновато, им бы выпилить первые часов 10, было бы хорошо 

Ответить
3

я уже часов 20 наиграл, до сих пор скука

Ответить
0

Ну тогда бросай, если нет эмоциональной связи с главными героями. 

Ответить
1

Вот да, похожую привязанность и симпатию к персам я только в тлоу чувствовал. Прям как свои в Days Gone.

Ответить
0

Химия между Диконом и Бухареи, Диконом и его женой, прекрасны. Они прям тащили вперёд. 

Ответить
1

Еп, но я пока не сильно ушел по сюжету, только первое логово орды бахать собираюсь. Одна из тех редких игр, где мне не похер на спойлеры, хочется самому всё увидеть)

Ответить
0

Главное - не вырубай сразу после титров, потому что иначе мнение об игре будет неполным и велика вероятность закрепить в голове статус ГОВНО. Дойди до полной концовки.

Ответить
0

прости, Хидео, не все так гениально как твои игры 

Ответить
0

после шедевральных катсцен из Death Stranding, здесь особо все косяки в глаза бросаются

Ответить
0

возможно, я пока не играл в Death Stranding

Ответить
0

Я наверно проспал все шедевральные сцены, потому что что-то не помню таковых.

Ответить
0

ты просто очередняра

Ответить
0

Потому что с душой сделали, чуваки в орегоне живут, орегон и сделали. Уютная игруля, ниче не скажешь.

Ответить
0

игрушка для местных реднеков

Ответить