Энтузиаст показал анимации добиваний времён альфа-версии Serious Sam 4

Ранее он опубликовал на своём YouTube-канале прохождение вырезанного уровня «Завод».

Энтузиаст пояснил, что подобные добивания были сделаны в период с 2016 по 2017 год, до создания разработчиками финальных моделей противников. После выхода Serious Sam 4 — их полностью вырезали или сильно изменили.

До этого он показал видео прохождения вырезанного уровня «Завод», которое было записано и загружено моддером Attila «Solais» Kiss в августе прошлого года, а не им самим. Правда откуда у него сами футажи — в описании ролика он не указал.

Тут же энтузиаст не уточнил такие подробности. Лишь обозначил, что видео загружено 4 августа 2021 года.

В описании видеоролика он также добавил, что в конце представлен прототип «обращённого». Добивание происходит не при помощи ножа, как в оригинале.

"Семечки" остались в вырезанном уровне, добивание не при помощи ножа — осталось в альфа-версии.
"Семечки" остались в вырезанном уровне, добивание не при помощи ножа — осталось в альфа-версии.

В небольшом фрагменте также показаны добивания и других противников. Например, быков. А при убийстве обычных врагов Сэм проявляет чудеса гибкости.

Полное видео с добиваниями из альфа-версии Serious Sam 4

1111 показов
1.3K1.3K открытий
31 комментарий

Все ещё лучше чем то что вышло

Ответить

Вырезали годный уровень в России с интересной завязкой... вырезали годные анимации... если бы всё это было доделано, то может и игра вышла бы гораздо лучше и опрятнее.

Ответить

Ха-ха, смешно

Ответить

Нда, это насколько же они спешили с релизом, что не успели подогнать готовые анимации под актуальные модели врагов. Хотя в любом случае добивания в сэме при его огромном количестве врагов на экране это механика ради механики, реальной пользы минимум. За вырезанный уровень и сделанные на отвали секретки обиднее.

Ответить

На самом деле анимации стоило бы вернуть хотя бы для того, чтобы общий уровень проработки был равным. А то игрок видит отличные анимации перезарядки и стрельбы, достаточно детальные анимации существ, а "спотыкается" на анимациях добиваний и некоторых топорных сценах.

Ответить

Меня только печалило, что игра была как будто сделана по ассетам 3-ей игры, просто с другими картами и новыми пушками. То бишь это уровень любительского мода, а не полноценной ААА-игры.

Ждём ремейк 2-ой части.

Ответить

Ну вы это загнули с модами всё же. Разница ощутима. Не была бы корявая реализация, об этом даже и не говорили.

Что-то сомневаюсь, что нас вообще будет ждать ремейк 2 части. До этого ходили слухи, но потом вроде как отбросили идею ремейка из-за Талоса.

Ответить