Когда после второй части засел впервые за первую, осознал, какая же всё-таки работа над геймплейными ошибками была проделана во второй части: не надо зажимать кнопку присяда постоянно и из него (приседа) можно, наконец, целиться и стрелять, появилось больше 4 слотов быстрого доступа оружия, Себастьян стал быстрее открывать дверь, а то как старый дед был, больше не запирают на каких-то тесных локациях. Отполировали игру на ура.
Когда после второй части засел впервые за первую, осознал, какая же всё-таки работа над геймплейными ошибками была проделана во второй части: не надо зажимать кнопку присяда постоянно и из него (приседа) можно, наконец, целиться и стрелять, появилось больше 4 слотов быстрого доступа оружия, Себастьян стал быстрее открывать дверь, а то как старый дед был, больше не запирают на каких-то тесных локациях. Отполировали игру на ура.