Сцена, в которой главный герой находит одного ключевого для сюжета персонажа, построена и поставлено очень серо.
Вспомните любимую всеми нами The Witcher 3: Wild Hunt — большая часть игры посвящена поискам Цири. Очевидно — когда Геральт ее найдет, это должен быть эмоциональный пик повествования, сцена, которая врежется в память каждому игроку, никого не оставит равнодушным. Когда Геральт ее находит — так и происходит. Эта сцена потрясающе поставлена и срежиссирована. Я уверен, у многих слезы стояли в глазах, когда они первый раз увидели ее.
В Days Gone же подобная сцена (игры даже немного похожи по повествовательной структуре) происходит буднично и серо. Потом Дикон просто идет выполнять поручения, и даже никак на это не реагирует, пока не запускаются следующие сюжетные арки и моменты.Это выглядит разочаровывающе: вместе эмоциональной разрядки и пика мы получаем … очередной задание. И я понимаю, что это отчасти оправдано местом и обстоятельствами, в которых эта сцена происходит: но ничего не могу поделать с разочарованием, которое остается после нее.
И нет ни слова про гринд, гринд, гринд, сука его гринд, гринд, гринд? После сто тысячного открытия капота машины с вытаскиванием запчастей начинаешь понимать всю соль этой игры. Орда? фишка? Перед тем как пойти на орду, нужно отгриндить тысячи машин.... а если орда на 200-300 рыл - это десятки тысяч капотов с поиском запчастей. не пара сотен, а десятки тысяч... а все с анимацией.... медленной при медленной
Комментарий недоступен
Байк не пытался прокачивать, маня?
Какой нахуй гринд? Если только в самом начале, когда у тебя байк нулевой, тогда да, покопаться в машинах надо. Дальше байка идеально хватает от точки А до Б. Не хватило - переместился в ближайший лагерь и поехал дальше.
Нихера перед ордой гриндить не надо. Закупил все в лагере, собрал из говна и палок пищялки, взял напалм, взял томпсона и пулемет побольше, все.
Такое чувство, что пишет эту хуйню человек, поигравший 4 часа, проебавший на первой орде все полимеры, а потом накручивающий сопли на кулак "гриииинд!"
Ну и да, в игре платина (в испытаниях только не стал брать), так что я определенно знаю о чем говорю, в отличие от.
За 40+ часов всего один или два раза открывал капоты вроде по сюжету.
А за принудительный гринд лучше начать ругать облизанный проходняк ХорайзенЗироДаун.
Комментарий недоступен
Ты сильно утрируешь, но в целом да, такая проблема есть. С другой стороны, многим людям нравится гриндить, они лутают всё, что плохо лежит и очень расстраиваются, когда на что-то не хватает места.
Че за бред ты несешь? При первой же встрече с пулеметчиком убиваешь его, забираешь пулемет и готово, оружие для разноса орды у тебя есть.