Эйвор не дрожит, игра поддерживает интерактивный тур: детали патча 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla

Обновление выйдет 5 октября в 15:00 по московскому времени.

Эйвор не дрожит, игра поддерживает интерактивный тур: детали патча 1.3.2 для Assassin's Creed Valhalla

Главное нововведение патча 1.3.2 — обеспечение поддержки «Интерактивного тура», бесплатного режима, который позволит исследовать достопримечательности Англии и Скандинавии без необходимости проходить кампанию. «Интерактивный тур» добавят в игру 19 октября.

Обновление 1.3.2 также добавит ряд улучшений и исправлений в Assassin's Creed Valhalla, её сюжетные дополнения и режим речных набегов.

Часть исправлений, которые введут в Assassin's Creed Valhalla с патчем 1.3.2

  • Эйвор больше не дрожит, когда прибывает на пристань речных набегов.
  • Йомсвикинги теперь помогают главному герою открывать двери в набегах — до этого из-за ошибки они могли бездействовать.
  • Река Рейн не показывается с самого начала набега.
  • Порядок и названия параметров помощи при прицеливании в настройках сложности исправили.
  • Подкатегории можно скрыть или развернуть по нажатию кнопки.
  • Описания уровней сложности исследования мира обновили.
  • Настройки сложности переместили в начало раздела «Игровой процесс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой битва с Фенриром не начиналась, если значение параметра «Окружение» было установлено на «Низкое» при использовании видеокарты с памятью 6 ГБ или меньше. Также убрали баг, из-за которого в бою с Фенриром можно было призвать скакуна.
  • Исправили проблему, из-за которой на Xbox Series X|S могли не распознаваться геймпады, клавиатура и мышь.
  • Убрали неполадку, из-за которой игра могла зависнуть во время изменения сложности сражений.

Размер обновления 1.3.2 будет различаться в зависимости от платформы и составит:

  • Xbox Series X|S — 24,09 ГБ;
  • Xbox One — 19,4 ГБ;
  • PlayStation 5 — 8,54 ГБ;
  • PlayStation 4 — 10,84 ГБ;
  • ПК — 20,42 ГБ.
Материал дополнен редакцией
5151
90 комментариев

только что смотрел, как супруга матерится проходя очередной "квест" где мальчика заперла в комнате  "ведьма"... очередной квест который заканчивается нечем.. Мне сразу представляется как сидят геймдизайнеры и такие "а давайте создадим интересную завязку и игрок такой будет думать "интересно", а мы после , такие.. а нет.. просто тупо мама сына заперла.. обман ожиданий.. да...  круто"

35

не тупо, а под предлогом отучиться ковыряться в носу. Но это не отменяет того факта что данный квест уныл. А так вся вальгалла - есть норм квесты, а есть провал

11

А мне зашло, что в вальгалле все мини квесты были просто глупыми историями. В те века люди тоже по своему угарали. Это все куда лучше сотни бессмысленных квестов в духе делай тут ходи сюда.

12

Так в том-то и дело, что это и не квесты даже. Я все такие мировые события обязательно прохожу, времени не занимать много, а посмеяться можно. Или нет, но опыт заработать. У меня 111 час идёт, пока не недоело.
Как по мне, это лучше, чем  в семидесятый раз помогать ловить волков или убивать бандитов в лесах, как в Одиссеи.

6

але) эти квесты в большинстве своем можно пройти за минуту. А вы хотите лора, драмы и постановки в квесте, который создан для наполнения открытого мира?

За многочасовыми квестами вам в балдурс гейт, патхфайндеры и тд

6

Ну я думаю у этого две причины.
1. Одобрямс.
Я вспомнил относительно недавнее(года четыре назад вроде) интервью Кена Ролстона Гамасутре. Он там вспоминает работу над Морровиндом и Обливионом. И вот когда он работал над Морром почти весь груз ответственности лежал на его плечах, а когда над Облой - нет. Работу над Обливионом он вспоминает с куда большей теплотой. Многое там они наодобряли смелого и молодежного.
Ну и сейчас редко увидишь, чтоб один человек за что то отвечал. И вот садятся ответственные люди дизайн квестов обсуждать и одобряют все. Ведь "зачем я буду говорить, что квест Жана хуйня, Жан ведь такой хороший парень, а я буду токсиком выглядеть. Еще и припомнит при очередной охоте на ведьм в твиттере. Да и похуй на качество квестов то по большому счету, потому что..."

2. Маркетинг решает все.
Я оставлю ссылку на статью "Маркетинг влияет в три раза больше чем оценки"
https://www.gamesindustry.biz/articles/marketing-influences-game-revenue-three-times-more-than-high-scores
А статья то написана была двенадцать лет назад и с тех пор все в этом плане стало еще хуже.

А могли бы наделать много пиздатых квестов. Уж убисофт то точно недостатка в сотрудниках не испытывает. С их то титрами по полчаса.

1

Ты игрой наверно ошибся. Классный квест в поселении, надо построить дом охотника мужику и бабе. И квест берсерка покупается за юби-очки

1