Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6.9K6.9K открытий
33 репоста
167 комментариев

Эм.... Эпоха упадка, конечно, неплохая игра, но не настолько великолепная как тут Маркуша описывает. И уж точно не новаторская. Чувак захотел сделать игру, где большинство квестов можно выполнить несколькими способами, как в фоллауте или аркануме. Чувак почти справился. При этом пришлось пойти на дикие ухищрения и компромиссы. Ну и попутно оказалось что за пределами текста всё очень плохо.
Боевая часть никакая. Она не сложная, просто она безвариативная. Все решает рандом и параметры персонажа. Если параметры достаточны, а рандом благоволит вы победили. Если не повезло проиграли. Если не подходят параметры даже рандом не поможет. Вроде бы так в каждой классической рпг, но нет. В других играх вы можете повлиять на исход боя в определенном диапазоне. Нажраться банок с усилителями, оббафаться, грамотно "размотать" противников использую контроль (этого заморозить, этого уронить, этого добить). тут же натурально монетку кидаем. Орел-победа, решка-загрузка.
Проверки навыков в диалогах это другая боль. Сами по себе проверки годные, используется обширный диапазон, прохождение проверок действительно изменяет ход квеста. Вот только половина проверок скрыта от игрока, еще часть недоступна, и в итоге создается впечатление рельсового текстового квеста, а это не так, это вообще не так, но узнать вы об этом можете только начав игру другим персонажем/прокачав другие характеристики. очень странный подход.
Ну и общая небрежность исполнения. От графона до дизайна. Вещь не главная, но по одежке встречают. В общем пройти игру пару-тройку раз (благо она короткая) стоит. Но вот о "новаторстве" и "уникальности" лучше не говорить. Их там нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По поводу рандомв согласен лишь отчасти. В игре нету битвы которую ты обязан победить, но не можешь - есть те которые ты ХОТЕЛ бы затащить, но не дотягиваешь.
Увы, в первом прохождении у меня хватило извилин создать гибридный класс полу-воина с хитростью вместо кузнечества (8-7-8 на боевых статах, что маловато), за всю игру большие проблемы возникли лишь в четырех боях, в одном из которых можно откупиться, второй пропустить, третий - финальный матч арены. На каждый ушло траев 20-30, да. На финальный заруб потратил добрые 100+, наверное, что было не обязательно тоже.
Для меня, наибольшая проьлема игры - потакание манчкинизму, где успешные действия с использованием статов приносят балы прокачки, из-за чего игрок может захотеть подрубить нихуйовый сейв-лоад подход к прохождению, где будеи чекать какие статы нужны в интеракции/диалоге, грузиться, и отправляться искать очки на эти статы, если запаса свободных не хватает

Ответить

Про боевку неправда. Решает не "рандом", а именно что правильная прокачка и использование дикого огня/сетей. Если херово прокачался, то в некоторых энкаунтерах хоть целый день перезагружайся, тебе никогда не повезет настолько.

Ответить

"Боевая часть никакая."И что?В них(возможно) тоже,но все эти игры помнят и любят(по крайней мере в СНГ точно),и новые части ждут.Знал бы Веллер о серии,думаю,он бы не отказался помочь автором с разработкой новой части,как это делали западные студии,помогая CDPR делать Ведьмака 3 в своё время:

Ответить

Все решает рандом и параметры персонажа. Если параметры достаточны, а рандом благоволит вы победили. Если не повезло проиграли.

Вообще-то довольно жизненно. Может так и было задумано?

Ответить

Солидарна с едва ли не каждым словом.

Ответить