Star Citizen. «Подождем еще годик-другой»
Разработчики «Star Citizen» снова обещают бэкерам серьезные изменения в версии 4.0.
9 октября 2021 года представители компании Cloud Imperium Games во главе с Крисом Робертсом провели в онлайн-формате традиционное мероприятие «CITIZENCON 2951». Бэкеры ждали этого целых два года и, разумеется, очень надеялись на некий «вау-эффект».
К концу презентации из уст фанатов «Star Citizen» звучали довольно яркие эпитеты. Однако, касались они не качества представленного CIG контента, а, в основном, личностей разработчиков, их родственников, ориентации Криса Робертса и прочей философии, характерной для объективного сегмента интернета.
Несмотря на то, что еще в анонсе разработчиками было заявлено, что на этот разе CIG ограничатся лишь демонстрацией того, над чем они работают в данный момент, это не повлияло на растущий градус напряженности в сообществе.
Началось мероприятия с традиционного приветствия Криса Робертса, которое плавно перешло в двухчасовую панель «Life In The 'Verse».
Разработчики много говорили о технологии создания газовых облаков, а также облаков в атмосферах планет и спутников. Кроме того, были продемонстрированы три варианты прохождений одной миссии: мирный, агрессивный и стеллс.
Центральной темой панели стало обсуждения новой звездной системы Pyro (Пайро), которую, вместе с технологией серверного смешения добавят в игру не раньше версии 4.0. Если оценить текущее состояние дорожной карты разработки «Star Citizen», релиз данной версии ориентировочно состоится осенью 2022 года.
Также во время мероприятия традиционно пополнился магазин внутриигрового контента. Главным героем стал «Origin 400I», исследовательский корабль лакшери-класса, стоимость которого составляет от 220 до 250 $ (без учета налогов). Кроме того, CIG представили концепт корабля «Anvil Liberator» (от 500 до 575 $) и поделились новой информации о корабле «Banu Merchantman».
На остальных панелях разработчики обсуждали работу над игровыми локациями, планетарными технологиями, звуками и т.д. Записи уже доступны на официальном youtube-канале игры.
Следует отметить, что подход к организации Citizencon в этом году опечалил крайне чувствительных и ранимых бэкеров: приобретая прямо во время трансляции свежие предложения, вроде «Origin 400I» (а иногда и «Liberator»), к концу мероприятия эти же люди весьма эмоционально заявляли о своем разочаровании.
Тем временем альфа-версия 3.15 уже на ПТУ-серверах. В ней CIG вместе с технологией iCache добавили физический инвентарь, технологию генерации лута, обновили посадочную зону Orison (Орисон) на планете Crusader (Крусейдер), а также внедрили первую итерацию медицинского геймплея вместе с госпиталями на планетах, клиниками на станциях и специальными мультитулами для медиков.
СитизенКом 3857. В честь успешной колонизации Марса и подавления восстания роботов в следующей альфа-версии мы добавили к кучевым облакам перистые и новый кораблик за 800 криптодолларов. Да встречи на следующем мероприятии!
Комментарий недоступен
А может мне кто-то нормально рассказать или посоветовать канал на ютубе, где объективно рассказывают про игру.
Я пытался разобраться и найти информацию сам. Но везде либо Степан и его агенты, либо настоящие фанатики игры.
Хочу ее попробовать, но даже не представляю, что в ней есть, кроме донатных кораблей по цене новых консолей.
Моя вера в услужливых идиотов полностью восстановлена — (C) Homer J Simpson
При покупке этого лакшери нужно ещё и нологи плотить ?
Растаможка, транспортный налог, на мощность движков, потом по 50 баксов в год на ТО
НДС никто не отменял
Про что игра то? За десять лет я так и не понял.
Про трейлеры вроде как. Про съёмки известных актёров в них, про облака. Сложный жанр, так сразу не рассказать.
Разработчики сами не в курсе что лепят.
Про покупку кораблей. Логично же
Даже те, кто играет, не знают. Знаем только, что игра столетия.
шоб на лакшери-кораблях пролетать сквозь облака (msfs не предлагать)
Это же космосим. Как и все остальные они сразу про все и одновременно про ничего, найди занятие сам.
этого никто не понял :/
игра про то что людям с дтф не стоит в нее играть и даже пробовать, обходите стороной, не портите тамошнее комьюнити своим присутствием
Вообще шутки шутками, но сами авторы так и не обрисовали ключевого цикла core геимплея. Всё что есть в игре: это конструктор вещей и некоторых событий, но песочница словно и не работает (и работала ли она вообще?).
Миссии на доставку, поиск мусора и мёртвых NPC, ну и убийство пиратов – не мотивируют оставаться в игре надолго. Это как будто всё третьестепенные задания.
Для космической оперы здесь должно быть противостояние (например, в стиле Дюны), и какая-либо экономическая модель вторым слоем.
Не задавай глупых вопросов, просто занеси ребятам бабла
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
этого достаточно. :]
Блин, но видосы они умеют делать. Лучше бы какой-нибудь научно-фантастический сериал или фильм снимали, чесслово.
да что там делать? на движке игры и фаны ролики делают спокойно.
вот один из https://www.youtube.com/watch?v=w3Rugr0dzH0
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не прикалываешься? Что тебя завлекло в этой игре?
Комментарий недоступен
"Не знаю кого расстроил ситизенкон"
итог 9ч. кона: 1 кор флай реди, 1 концепт, показали то видео с пайро, облака хороши, но есть опасения что ФПС будет 5, из-за чего было иммено заранее отрендеренное видео, а не лайв геймплей и наконец показали пересмотр концепта BMM, который я ждал еще с ILW,
но оч. хотелось видеть рассказ про дальнейшее развитие майнинга (недавний инсайд показал, что там нечто еще будет), сальваг, развитие теха планетарной фауны, разьяснения по дальнейшему развитию касипаторов /геймплею инжиниринга, геймплей заправки, дронов (дроны актуальны т.к. работают над минами, а тут и наутилиус можно вспомнить), модульность кораблей (пора бы уже анонсить модули для катерпиллара т.к. повышение цены ему не забыли аносировать) Тони так вообще в конце, показал заранее записанные видео о чем уже говорил полгода назад.
Ожидал куда больше и судя по спектруму не я один.
А что является исходником гифки?
Да когда эту игру делать если большая часть команды кораблики для магазина рисует? Всё это похоже на ремонт который нельзя закончить а можно только прекратить. В конечном счёте всё закончится тем что Криса найдут повесившимся на своих трусах в камере какой ни будь захудалой тюрьмы.
Если художники перестанут рисовать, программисты начнут быстрее кодить?
Cloud Imperium запилила "дорожную карту", чтобы любой мог посмотреть, чем занимаются разработчики.
Кораблики рисует только малая часть работников студии. 3 из 52 рабочих групп занимаются концептами и моделированием, ещё 3 - адаптацией кораблей под разные геймплейные фичи. В каждом из таких групп, вероятно, несколько сотрудников, вряд ли не более 10, поскольку само это деление на рабочие команды отражает методологию Agile, которая предполагает распределение работы между небольшими относительно независимыми командами (обычно не более 10-11 человек).
Кораблики вообще-то добавляются в игру, не только в магазин.
Star Citizen - это космосим, то есть игра, геймплей которой построен на управлении космическими кораблями. Корабли - это так-то основная часть игры. Есть ли смысл упрекать разработчиков в том, что они делают основную часть игры?
Комментарий недоступен
А может и сову.
все это хорошо, а игра где?
Те кто купил говорят что игра есть и они даже во что-то играют)
На серверах.
Ой как все красиво, как все сказочно и... дорого.
Для дтферов - конечно дорого.
Ещё чуть чуть и заживем🤣
Этот цирк уже даже не смех вызывает, а недоумение.
Ну тем кто это купил добавили полотенчик для слез
Замечательная игра, примерно раз в пол года проводят бесплатные полеты, хватает на денек полетать, потом в корзину
у игры проблема. ее не хотят заканчивать, точнее такой цели нет. Она уже приносит деньги
Раньше я думал, что предзаказчики Таркова терпилы, но тут старситизен попросил пройти без очереди
Ведь Тарков и Ситизен не существуют и в него нельзя поиграть, да и патчи там не выходят, правда ведь?
какой-то передоз старситизена уже за сегодня
Я про это уже не первый год читаю, но SC продолжает собирать миллионы)