Исходный код российской аркады «Самогонки» опубликовали в открытом доступе Статьи редакции
Теперь вся трилогия культовых игр «К-Д ЛАБ» доступна в формате open source.
- Исходный код «Самогонок» опубликовало сообщество поклонников игр студии «К-Д ЛАБ», известной по играм «Периметр» и «Вангеры». Студия KD Vision разрешила разместить данные в открытом доступе.
- Часть исходных кодов не сохранилась со времён создания игры, но в сообществе надеются, что найдутся желающие доработать игру до полной работоспособности. Для обсуждения «Самогонок» в сообществе запустили чат в Telegram.
- Из-за отсутствующего кода в игре есть ряд проблем: некоторое оружие работает некорректно, точки сохранения не срабатывают, а часть 3D-моделей не визуализируется до конца. Тем не менее «Самогонки» работают в нескольких мирах, а лучше всего — в локации Аллея Светлячков.
- На GitHub, где авторы опубликовали исходный код, находится подробная инструкция по его сборке и запуску игры.
- «Самогонки» — аркадная гонка, действие которой происходит в фантастическом мире, населённом необычными созданиями, мирную жизнь которых нарушило вторжение Дизельного Мутанта. Для того, чтобы избавиться от него, игрокам нужно побеждать в гонках на 30 планетах, тем самым освобождая их от влияния врага. Одна из особенностей игры заключается в том, что помимо обычного режима в реальном времени, состязаться можно и в пошаговом режиме.
- Ранее в сети появился исходный код других игр «К-Д ЛАБ»: фантастической стратегии «Периметр. Геометрия войны» и приключенческого экшена «Вангеры».
7388
просмотров
Материал дополнен редакцией
Российский геймдев прекрасен
Жаль судьба его была скоротечна и ужасна.
Я понимаю, что это проблема с кодировкой, но примерно так я и представлял себе комментарии в коде авторов Самогонок, Вангеров и Периметра:
эх, я так в полную версию и не сыграл, помню была демо на диске в каком то журнале.
Похоже настало время
То же самое, вроде на диске Game.exe была демка у меня или Игромании — уже не вспомню
Тоже в детстве запускал демку и не играл полную.
Недавно вот попробовал и вообще не понял игру. Ну, так-то красиво, но... закрыл через 15 минут. Более-менее оригинальна фишка "пошаговой" гонки, но как получать от нее удовольствие не понял.
А есть в российском гейм деве игры, не связанные с Вангерами?)
по лору вангеров любую игру можно вписать в лор
Вроде как космические рейнджеры не связаны, хотя кто его знает...
Они,например.Но вообще не факт,если честно:
Аллоды.
Зачем
Во славу спиритов, конечно.
Комментарий недоступен
Российский crash team racing?
И Mario Cart. Прост российский геймдев опередил своё время и только сейчас крупные западные и восточные корпорации его догоняют
Мой додыр какой то черт и украинец)))) что это за игра вообще?
Блять, меня порвало. За что ты так
Аркадные гонки в безумном сеттинге. Мариокарт под психоделиками.
И, кстати, это не украинец, а джинн 🤣
Комментарий удален модератором
Всё равно лучше, чем последний NFS
До сих пор помню ее абсолютно беспощадных боссов - паука и дракона, не дающих права на ошибку.
Игра была, в целом, хорошая, хотя на экране творилась такая лютая психоделия и визуальная каша, что сторонние наблюдатели только разводили руками и удивлялись как в это вообще можно играть. Зато после Вангеров было прикольно читать описания воздушных шаров сделанных "из шкуры жаблей". Жаль, не удается нагуглить мануал для игры, где была вся эта информация, включая предысторию и описания персонажей.
А вот пошаговый режим я так и не распробовал.
Держи мануал
из-за дракона чуть не забросил игру
никак нормально не попасть в те бонусы для зарядки
Мануал есть на диске.
Я наоборот играл только в пошаговом, если мне память конечно не изменяет. Но не осилил, это я помню, хотя прошел довольно прилично.
Вообще в целом неплохая игра была, если врубиться.
Ну что, пересобираем под эльбрус/байкал, чтобы бачило было что кроме дума показывать?))
Вообще, было бы неплохо посмотреть какой-нибудь видеообзор на них )
Их потом ещё целый год рекламировали в этом журнале, если память не изменяет.
Вступай в ряды мятежных биомасс! (как сейчас помню, это был лозунг из этой игры; увидел его где-то в середине 2000-х)
Левая резьба
Осталось дождаться публикации исходного кода второй части Периметр
Там в выложенных исходниках первой части есть кое-что про детали из второй. Подробностей сейчас не вспомню.
Чтобы самим сделать Периметр 3?
На сколкьо я помню, игра была тормозящим говном.
Нет. К тому же там был пошаговый режим.
мда
В репозитории написано, почему.
О, у меня до сих пор диск лицензионный валяется, я не знаю под чем я был когда купил это... Все было как в бреду
Ого
а ведь это была моя первая игра
ненавижу гонку с тем драконом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Даёшь больше open-source!
Как же я горел с этой игры в детстве, но кайфовая была
К поправкам в статье: планету захватил не Злой Волшебник, а Дизельные Мутанты.
Дизельный Мутант один там был
Пипец.
Вот попробуй сейчас издать такую игру.
Тебя же из страны вышлют, а там, куда вышлют - там тебя отменят.
хороший вызов, я попробую