Разработчик SKSE сообщает, что с выходом Skyrim Anniversary Edition многие моды перестанут работать

По сообщению extrwi, одного из разработчиков популярного расширения скриптов SKSE для Skyrim, с выходом обновления Anniversary Edition моды, взаимодействующие с нативным кодом игры, могут сломаться. Большая часть таких модификаций использует библиотеку Address Library, разработанную meh321, которая умеет искать и модифицировать определенные функции движка, используя заданные паттерны.

Разработчик SKSE сообщает, что с выходом Skyrim Anniversary Edition многие моды перестанут работать

Причина: обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019. Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

С учетом изменения адресации, кодовую часть модов, взаимодействующих со скриптами и движком, потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.

Сам extrwi сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, использующих пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.

Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Подготовлено @themudcrab

44 показа
12K12K открытий
144 комментария

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.Спасибо за инфу - как раз мой случай бесконечного рана за бретонца в тщательно подобранную сборку.

Ответить

причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live

Ясно, Xbox убил моды.

Ответить

Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10

Ответить

Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.

Ответить

Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать

Ответить

Да, но AE — это тот же SE, но с модами из Creator's Club по умолчанию. При переходе LE -> SE были изменения в движке, а тут ничего такого не обещали.

Ответить