Интервью со спидранером JosephHTobinJr. "Я спидраню более 7 лет"

Привет, абрикосики! Сегодня я взял интервью у крутого русского спидранера Джозефа. Ссылки на его Твич и Ютуб оставлю в комментариях. Приятного чтения!

1.Почему ты начал спидранить?

Потому что это очень увлекательное занятие, и я понял это сразу, как узнал о существовании такого явления, как спидраны. В то время у меня было много свободного времени и достаточно мощный компьютер, так что не было ни одной причины не попробовать себя в этом деле. Вообще, полезно иногда пробовать что-то новое, и у меня было много разных увлечений, правда почти всегда они мне быстро надоедали, так что я думаю, более интересно то, почему такого не произошло со спидранами, но об этом позже.

2. Почему первой твоей игрой для спидрана была Lego Batman 2: DC Super Heroes?

Lego игры мне нравятся с детства, но в какой-то момент я подумал, что они слишком лёгкие, особенно при повторном прохождении, и начал придумывать себе какие-то челленджи, чтобы было интересней: прохождение без смертей (или вообще без получения урона), с собиранием всех монеток на уровне и т.д. В апреле 2014 года я узнал про Twitch и начал активно смотреть стримы по спидранам. Хоть я и видел спидраны до этого, именно знакомство с твичём окончательно подтолкнуло меня как можно скорее самому приступить к действию. Мне нужна была игра, которую я хорошо знаю и помню, чтобы мог сходу пройти её без затупов, и так получилось, что незадолго до этого я перепроходил Lego Batman 2. Всё удачно совпало: игра была ещё свежа в памяти, и спидран стал отличным способом добавить ей сложности.

3. Недавно автор СтопГейма начал тренироваться в спидране Ducktales 2 используя твой гайд, рад ли ты?

Разумеется, ведь гайд для того и был сделан, чтобы люди использовали его при изучении игры, и чем больше человек найдут в нём что-то полезное для себя, тем сильнее я понимаю, что не зря потратил столько времени на его создание. Две недели я вообще не запускал стримы, каждый день работая над гайдом, за это время можно было поставить пару мировых рекордов) Хотелось бы пожелать удачи Глебу, надеюсь, скоро увижу его ран и смогу порадоваться, что внёс в него свой вклад.

4. Как ты думаешь почему ты ещё не бросил спидраны?

Потому что не нашёл для себя более подходящего хобби, и потому что у меня ещё полно планов, и постоянно появляются новые. В конце 2014 года я практически бросил спидраны, следующие 3 с половиной года всего пару раз запускал стрим, и кроме технических причин (отказавшей видеокарты на ноутбуке, из-за чего больше не было возможности ранить Lego игры), было и отсутствие мотивации, ведь спидраны тогда мало кому были интересны, на стримы никто не заходил, и не с кем было поделиться своими успехами. Но окончательно бросать спидраны я никогда не думал, и даже в тот период периодически тренил DuckTales или контру на эмуляторе для PSP. А когда весной 2018-го всё же решил запустить стрим, чтобы улучшить старый PB в DuckTales 2, то удивился, увидев в чате русскоязычного зрителя (это был знакомый вам Neural89). Оказалось, я пропустил тот момент, когда появилось целое коммьюнити русских ретро-спидранеров, до этого я знал только одного (Outside_Lutz), и думал, что больше во всём СНГ это никому не интересно. Тогда я понял, что надо продолжать, выбрал следующей игрой Chip 'n Dale 2, и неожиданно для самого себя взял в ней WR за 3 дня, и казалось, что это величайшее достижение в моей жизни. Как после такого можно всё бросить?

Интервью со спидранером JosephHTobinJr. "Я спидраню более 7 лет"

5. Я знаю, что многие считают тебя хорошим раннером, а ты так считаешь?

Сложно оценивать свой собственный скилл. Есть несколько игр, про которые я точно могу сказать, что достиг в них хороших результатов: Battle City, Tengen Tetris, DuckTales 2, мировые рекорды говорят сами за себя. Но и свои слабые места я тоже вижу, и во многих других играх всё не так хорошо, как хотелось бы. Раньше, когда я брался за какую-то игру, я ставил своей задачей оказаться выше середины в лидерборде, и это у меня получалось, так что наверное мой скилл выше среднего. Во всяком случае, если кто-то назовёт меня хорошим спидранером, я не стану возражать)

6. Какой у тебя на данный момент способ заработка?

В прошлом году я активно работал, чтобы обновить компьютер и купить оборудование для стримов, и сейчас у меня есть всё необходимое. Благодаря поддержке зрителей, дохода с канала хватает на жизнь, иначе пришлось бы совмещать стримы с работой, а это у меня получалось не очень хорошо.

7. Думал ли заняться hitless ранами?

Если в интересных мне играх на спидранкоме появится такая категория, обязательно займусь.

8. Приход нового поколения вроде меня в спидраны, это нормально?

Это отлично! Но это и не удивительно, ведь сейчас спидраны обретают всё большую популярность, причём среди людей разных возрастов. Сам я начал спидранить в 18 лет, но думаю, что если бы родился лет на 10 позже, мог бы тоже начать лет в 12. Некоторые отмечают, что в детстве играли лучше, чем во взрослом возрасте, да и свободного времени в детстве как правило больше. Сейчас я иногда жалею, что упустил много времени, которое мог бы потратить на спидраны, ведь чем раньше начнёшь, тем большего успеешь добиться, и я не вижу причин упускать возможность начать как можно раньше, чтобы годам к 20-ти уже быть успешным спидранером с большим опытом и внушительным профилем на спидранкоме.

9. Как ты относишься к интервью и вниманию со стороны?

Внимания ко мне немного, и интервью я даю в первый раз. У меня на стримах в основном гринд и бесконечные ресеты, это весьма специфический контент, на котором сложно набрать большую аудиторию, так что я рад каждому зрителю. Тем более, я ещё помню, как запускал стримы в 2014-м и даже не надеялся, что на них хоть кто-нибудь зайдёт, но с ростом внимания к спидранам закономерно растёт и аудитория у отдельных ранеров, поэтому для меня не менее важно, чтобы как можно больше людей начинало интересоваться спидранами в целом. Я думаю, каждый стример в той или иной степени стремится к вниманию, ведь когда вкладываешь усилия в свой контент, хотелось бы, чтобы находились люди, готовые это оценить.

1.3K1.3K открытий
19 комментариев

Круто! Вообще очень радует, что пользователи DTF вновь стараются делать "годный контент". Такие инициативы нужно поощрять!

Ответить

Огромное спасибо)

Ответить

А если ещё избавимся от бездушных корпоративных фраз, типа "делания контента", то и мышление вернётся к человеческой веселухе

Ответить
Ответить

Почему в конце интервью не указал? В комментариях может потеряться.

Ответить

Я спидраню более 7 летМеня зовут Джозеф и я наркоман.

Ответить

Поздравляю, Джозеф, но мы тут как бы про спидранерство игр читаем )

Ответить