{"id":2439,"title":"\u041e\u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e \u043f\u044f\u0442\u0438 \u0434\u0435\u0431\u0435\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u0430\u0440\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e \u2014 \u043a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=2439&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257524-tinkoff-black&placeBit=1&hash=88adbfc809b83087df04fcf222e1add414c22ad08995bf2f94aa881aa3ed228f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

В Hearthstone появился режим «Наёмники» Статьи редакции

Смесь нескольких жанров и культовые персонажи Warcraft.

  • Режим «Наёмники», который сочетает в себе элементы жанров roguelike, RPG и ККИ, стал доступен в Hearthstone с 12 октября.
  • В режиме игрокам предстоит собирать известных по вселенной Warcraft персонажей, формировать из них отряды и выполнять процедурно-генерируемые задания по аналогии с популярной карточной стратегией Slay the Spire. Цель каждого забега в «Наёмниках» — сразить финального босса.
  • Бой в режиме происходит в несколько фаз, во время которых игрок даёт команды своим персонажам, в том числе выбирает порядок применения способностей. После этого наёмники сражаются с врагами автоматически.
  • Между сражениями игроки должны будут развивать собственный лагерь наёмников, возводя и улучшая постройки.
  • Режим предусматривает PvP-сражения с игроками, схожими по уровню силы. Разработчики предусмотрели в том числе рейтинговые бои.

Трейлер

Геймплейный трейлер

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hearthstone","blizzard"], "comments": 175, "likes": 65, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 901979, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Oct 2021 23:05:26 +0300", "is_special": false }
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Желаю провалиться этой помойке. Дерьмовый режим, дерьмовая идея, дерьмовая близзард. Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

46

какую именно? они уже вроде все успели угробить ред.

127

Нет, ХС ещё не всрат.

0

К сожалению всрат.

56

Лучший автобатлер

8

дак речь не про тфт

2

Так вроде же про хс говорили

0

Хартстоун теперь отдельное подменю в игре под названием Хартстоун.

15

Пффф...всратым он сталтал ещё лет 5 назад.

4

60$ каждые три месяца в стандарте , вернули вольные паки ,
стрёмный плюс в БГ и косметика ,
ещё один режим добавили чисто бабок на хайпе поднять

2

Не подымут, всем давно похуй

1

Если отбросить ненависть к метелице, то хс по идее единственная игра, которую они неплохо развивают, так что зря ты так.

24

на популярном "игровом" сайте, "отбросить ненависть к метелице"? это как?

6

Ну вот решили угробить :)

0

Развитие не равно поддержка

–1
Радикальный жар

БГ живее всех живых, все хорошо. Остальные режимы нахой не нужны, они скоро поймут это

26

Проблема в том, что БГ это другая игра. И изначально должна была быть другой игрой.
Их стремление экономить на рекламе в итоге потопит все вместе.

6

Изначально БГ рождалась как режим потасовки. Но они увидели что у них получается нечто интересное, да и ресурсов на этот режим уйдёт явно намного больше, стали выделять её в отдельный игровой режим.

3

Какая потасовка ? Изначально БГ рождался на хайпе автошахмат

7

Изначально был босс в каражане, который мутировал под влиянием автошахмат

5

Изначально была RTS…

0

В начале было слово.

0

На основе вселенной Вархамера...

0

Наконец-то займутся Rock'n'Roll Racing?

8
4

Какая же ненависть.

Странно, кстати, что когда желаешь подобного

Может хоть после провала начнут заниматься своей игрой, которую угробили.

условной валве, то почему-то поддержки нет, кекище.

6

После такого всратого инта я и им желаю пожрать говна, причём максимально.

2

Ого. Ну ладно. : )

upd. Инт этот и правда говнище, с лярдом косяков. ред.

2

А че с интом? Я просто еще ни одного матча не посмотрел, там совсем все плохо?

0

Так вольво нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре :) Аликс в целом и так не провалился только потому что продавал очки. Да и если провалится, то они точно перестанут игры делать... хотя и так не делают.

2

нечему проваливаться что бы они вернулись к основной своей игре

Но в комментарии не про основную игру, а про игру, которую угробили. :D

0

Ну я тогда не знаю :) Что они угробили? Почти все что было просто дропнули. Осталось только Дота да КС. На обе похер. Да на все их игры уже давно похер, ничего от них давно не жду.
Хотя пока писал вспомнил как минимум 2 игры угробили - Андерлордов и эту свою карточную доту. И возвращаться к ним наверное не стоит. Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито. ред.

1

Почти все что было просто дропнули.

Быстрый дроп это синоним угробили, для сессионок, которым нужно постоянное и частое развитие.

Для обеих есть прекрасные альтернативы от Рито.

Да, но это не мешает нелюбить валве за такое отношение к играм. И игрокам.

1

Ну могу конечно понять фанатов :) Но, повторюсь, для меня они не более чем держатели магазина.

1

с андерлордами они, кстати, весьма долго мучались, выпуская частые баланс патчи и пытаясь внести правки в основной дизайн, но ничего хорошего из этого так и не вышло, как будто разрабы вообще не имели понятия в чём прикол автобатлеров и как можно развить/улучшить изначальную формулу авточесса

0

Хатстоун убили примерно с выходом гоблинов и гномов. А вот всякие вариации на тему вполне неплохо. Сперва инсты. Потом Бг. Теперь свой слэй-зе-спаер завозят. Почему дерьмовая-то идея? Пародию на мтг никто не забрал у вас.

–1

Тот самый культовый персонаж

64
Радикальный жар

Хто ето

5
Потенциальный цветок

Щас бы не знать, в Катаклизме добавили

58

Блин, это конечно так тупо и ожидаемо, но я в голосину

0

Апанасик

7

Ухтинский абхазец

2

Какой-то фем-Утер из WC2, где он довольно загорелый был ред.

0

Откуда на этот раз спиздили?
P.s. какой же уебищно-бездушный дизайн карт у близард в последние годы. Старые были произведениями искусства, а новые как будто с девиантарта выцепили. ред.

28

Вот да, арт сильно просел. Причём это перешло и на основной Варкрафт.
Собсно это началось с 2016-2017 года, именно с Хартстоуна, в котором начали выпускать по 500 карт в год и они такие "чот дорого у норма художников арты за 1.5к+ $ заказывать, так что давайте просто упростим в хлам".

20

да уж источников масса. Любая мобильная гача со сбором отряда

16

Потому что большая часть карт в начале в хс( и самые культовые и запоминающиеся) были нарисованы не для хс, а для warcraft trading card game. Это были буквально физические карты, в которые ты мог играть с друзьями и они выходили в начале или середине нулевых

8

От Slay the Spire только некоторые элементы UI, большинство механик спизжено с Raid Shadow legends и прочих гача.

5

Slay the Spire

–1

Вообще ничего общего в геймплее.

2

По трейлеру стойкое впечатление, что вообще весь игровой флоу от шпиля, кроме боёвки. Боёвку оставили из своего бг.
Как оно на самом деле узнаю вечером) ред.

0

Slave the Spire

0

Из WoW, битвы питомцев, только с другим обвесом.

1

Из RAID: Shadow развод

1

Насколько знаю, им разные авторы просто херчат арты нон-стоп в библиотеку, и потом из тех артов куски берут на карты. По крайней мере пару лет назад на реддите натыкался на посты, где пытались предсказать, как будет выглядеть карта, основываясь на таких артах. И потом реально выходили карты, но с чуть иначе обрезанными изображениями.

0
Непривычный шмель

близы раньше : создавали\ были законодателями моды в жанрах
близы сейчас : пиздят идеи из мобилок

14

Всю дорогу они пиздили удачные идеи.

39

пиздить можно и нужно, все игры что-то заимствуют друг у друга. главное реализовать круто

1

Дорогу куда?

0

в адЪ

0

создавали

Спиздили magic the gathering, изрядно оказуалив для мобилок.

4
Непривычный шмель

Как и спиздили механики из тф2 для овера. Только вот овер и хс в своё время были супер успешны. Жаль, что овер в гамне, а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

4

Если идти дальше, то они и у вархаммеров ключевые вещи попиздили. И стали мегауспешны. А сейчас колесо делает оборот.

5

По мне говорить фразу спиздили у вархаммера, всё равно что спиздили у воров

6

Потому что в овере и хсе они все эти механики удачно по своему реализовали, в овере так вообще шикарно. Ну а потом хуйня какая-то пошла.

1

а хс сейчас в погоне за баблом становится гачей

В хс раньше наоборот надо было больше денег вливать. Теперь в БГ (в который половина пользователей играют) донат почти бесполезен

0

Я понимаю что для многих Мотыга единственная коллекционная карточная игра в мире, но просто для информации - вообще-то их много. Можно даже сказать дохрена. И подозреваю что среди них есть куда более близкие по геймплею к Hearthstone, чем Мотыга.

3

Внезапно ВоВ ТСГ довольно близок по геимплею к ХС, но его спешно убили перед выходом ХС. А прикольная была игра, мы баловались

1

И дважды за день роняют серваки игры вышедшей 20 лет назад

5
Непривычный шмель

Это всё карма.
поддерживаешь нынешних близов баблом = страдай.
такое моё мнение

1
Удачный утюг

Это ты таким невразумительным способом намекаешь на резуректед?

0

Но у старкрафта все нормально

0

Уровни наемников, который нужно гриндить чтобы можно было проходить дальше. Гача с наёмниками, гача с монетами для повышения уровня их способностей (и это не гарантирует лвлап), лагерь с отдельными улучшениями. Примитивные механики с всего 3 существами в бою (из 6 в колоде).
Очень смешанные впечатления по итогу, но в целом ожидаемо

15

Ну не знаю. Это все же что-то новое в игру. И так давно ничего не было. Все играют в карточные шашки.

3

В мтг играют почти лет 30 и вроде пока до режима "три в ряд" или весёлого фермера не дошли

5

В МТГ даже "провокацию" не удосужились придумать.

–3

В смысле, у тебя большинство существ могут блок заявить

2

Нашёл за 5 секунд с реддита: "Here are some existing wordings to compare to:" https://www.moxdiamond.com/Magic-The-Gathering-Combo/18118/Veteran-Bodyguard-and-Standard-Bearer-and-Mother-of-Runes.html

1

Ёпте, причём тут это ред.

0

"провокация" изначально кастрированная способность выставлять существ в блок как в МТГ. Они смогли это реализовать только таким образом.

0

МТГ - это буквально игра на механике провокации построенная. Странное замечание.

0

Ну да, лично у меня претензия только к долгим анимациям всего. А остальное нужно смотреть как будет играться через неделю. Думаю гринд уровней поддушит, но вроде как можно и на свой вкус партии собирать

5

Я так понял это на типа настолки какой-то сделано. Некий гибрид.

0

Никто не отменял мод на ускоренные анимации 😏

0

Играл в него с 2016го, потом дропнул.
Вернулся в ХС сегодня спустя 1,5 года - меня хватило часа на три...
Снова удалил и всем рекомендую

13

Играю еще с беты и не дропнул до сих пор)

7

Много бабла вдудонил? Или ни копейки не влил?

0

не, пару раз набор паков покупал и всё

0

дропнул еще на бете ету помойку

–2

Советую попробовать Рунтерру ;)

1

Те же яйца только в профиль. Монетизация более щедрая. Но всё равно в этом плане далеко до Гвинта. А вот Гвинт - глоток свежего воздуха в мире ККИ на фоне бесконечных клонов мтг.

0

А в чем те же яйца, боюсь спросить?

По поводу монетизации - она не то, что более щедрая: здесь за картонки платить смысла нет вообще, только за косметику.

0

В Гвинте тоже самое - покупать только косметику. Только фулл-коллекция собирается гораздо быстрее.
С Гвинтом может быть другая проблема - он живёт дольше рунтеры, соответственно, порог входа выше. Т.к. в каждой ККИ вообще порог входа определяется количеством апдейтов с рождения игры.
А в чем те же яйца, боюсь спросить?

Шо то вариация на тему клонирования МТГ, шо другое. Сюда же можно Этёрнал закинуть и прочее. ред.

0

Ну такое, очень широкий закидон, если честно.

0

Возможно. Просто когда наешься мтг-клонов, разницу перестаёшь чувствовать.

0

Ну, у меня есть конкретные причины, по которым я закинул ХС:
- сумасшедший уровень рандома в боях
- непрекращающийся паверкрип с новыми дополнениями
- унылая мета, состоящая из нескольких колод, формирующихся в первую неделю-две и висящая до следующего дополнения

Ни одной из этой проблемы, имхо, нет в Рунтерре. И это я не говорю про кор, который, как по мне, в Рунтерре позволяет иметь куда более интересные катки.

0

у меня есть конкретные причины, по которым я закинул ХС

Понимаю
И это я не говорю про кор, который, как по мне, в Рунтерре позволяет иметь куда более интересные катки

В целом, могу только порадоваться за тебя) Мне она показалось невероятно душной и унылой. Наверное, да, ближе к Этёрнолу, чем к ХС.
Ну что ж, каждому своё) Приятных партий)

1

Спасибо!

1

из всех ККИ, которые хоть сколько-либо популярны, эта самая худшая

1

Играл на релизе, потом дропнул, когда понял что надо нормально так вливать, чтобы полутать нужные карточки.
Зашел пол года назад и надолго залип во всяких потасовках, приключениях и аренах.

0

Рунтерра все еще лучше

11

Гвинт

0

Нее, скучный и слишком много механик по типу нажми на карту что бы навести на другую карту чтобы нанести 2 урона. 1000 часов в игре начиная с беты и да, три ряда было лучше - там механики срабатывали автоматически и ход сразу переходил к аппоненту из за чего не рушилась динамика.

1

там механики срабатывали автоматически и ход сразу переходил к аппоненту из за чего не рушилась динамика

Согласен. Самая большая проблема вышедшего из бетты гвинта.
слишком много механик по типу нажми на карту что бы навести на другую карту

Ну вот концентрация такого значительно снизилась, и анимации динамичнее стали. Последние 2 патча я не играл уже, т.к. сейчас нет времени, но они поправили динамику значительно

Однако иронично, ведь отсутствие подобного же:
срабатывали автоматически и ход сразу переходил к аппоненту

Дико душит в Рунтере и других мтг-клонах. Вот это битьё хода на фазы, особенно наличие фазы ответных заклинаний. В настолки при игре реальными картами с живым игроком, наверное, круто. В цифре - сдохнуть можно.
Ну это имхо, конечно) ред.

0

В каком месте это душит, это глубины добавляет. Летит фаерболл твоему любимому юниту в лицо и ты реагируешь на это - кидая на него бабл.

0

Ну меня в том месте, что каждые несколько секунд надо. Жамкать кнопку - пропустить фазу.
Сделал ход - пропусти фазу 8 раз.
Не выношу такое. Ещё в Хексе, помню, охренел, когда с таким столкнулся.
В Этёрнале, на мой взгляд, с этим получше. Да, они по сути спойлерят руку противника, что у него нет заклинания на быстрый ответ - но так лучше, чем всякий раз ставить катку на паузу из-за любого чиха. Вот где динамика страдает для меня.

0

это просто рейд шэдоу ледженс

9

Предполагаю, что наслушались каких-то блогеров или ютуберов? Потому как здесь кардинальные отличия от рейда.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Лол, Валиру одели

7

Есть другие портреты

6

Хуя у нее ляха толще чем тело

1

Совсем забыл написать, что новых "персонажей" игрокам предстоит собирать из совершенно новых паков, никак не связанных с другими режимами игры.

7

желаю ублюдкам провала и скорейшего забвения

–3
6

Вполне обосновано. Наемники вполне могут нае... если предложат более сдельную цену. ред.

0

После нескольких лет в Hearthstone полгода назад перешёл на Magic the Gathering Arena, чего и всем желаю :)

6

МТГ вроде денег хочет больше чем ХС.

0

Да вроде нет.

0
4

Тут сто проц знатоки будут
Посоветуйте карточных сингл игор, рогаликов или сюжетных, не суть важно
Плюсом будет наличие на мобилках
Вроде Black Book или Slay the Spire идеально

0

Один аккаунт с мобилками есть в: Gwent, Stormbound, Spellweaver, Legends of Runeterra.
Не уверен про Eternal, Horus Heresy: Legions, Magic arena.

А, ты про сингл. Их тоже куча.
Slay the spire, Ratropolis, Card City Nights 1,2 вышли на андроиде. Похожая на StS - Pirates Outlaws... Вообще, слишком много отличных карточных игр. Monster Train, Dicey Dungeons, Knock on the Coffin lid, Fights in tight spaces, Thronebreaker: the witcher tales. это только то что я играл и могу рекомендовать.

10

Спасибо за. На водку.

1

Gwent, Legends of Runeterra

сингл игор
ред.

1

Thronebreaker на основе Гвинта хорошая

10

Hand of fate 1|2, но там помимо карт приходится играть в экшен.

3

Поиграно уже(

1

Они очень классные, но не хватает более прямой сюжетки (обычно сюжетку себе сам устраиваешь, набирая колоду) + ну очень большой и лютый там рандом. То есть у пользователя ноль шансов скиллом что-то изменить, если виртуальные дайсы плохо легли.

0

Griftlands
Не на мобилки канеш, но как бы очень даже да

3

Присмотрюсь, спс

1

Monster Train неплохая кстати тоже.В Gamepass есть на ПК

3

Monster Train многим зашла. Сам не играл правда, прям рекомендовать не могу

3

а вот мне не зашла!
совсем(

0

Отличная вещь. Смесь карточного рогалика с механиками товер-дефенса.
В отличие от большинства однояйцевых клонов шпиля — действительно предлагает что-то своё.

0

Rogue book

1

Из JRPG с боевой карточной системой интернет советует дилогию Baten Kaitos.

В Xenosaga Episode I, как пишут, карточный режим залипательный.

Сам играл-обожаю Tetra Master из FF9. В Google Play, помимо официального порта, даже есть какой-то бутлег самой мини-игры. ред.

1

Banner of Ruin

1

Демиурги вторые.

1

Для андройда: rogue adventure - чем-то напоминает шпиль, но механики различаются. Ну и доната нет.
Ещё вполне хорошая tavern rumble.
Ну и ещё заслуживает внимания night of full moon.
Blood card - как шпиль, но механика что твои хп это твои же карты. Есть на пк. Доната нет.

1

* из забытых и тёмных углов сети донеслось:
- А я говорю, резонанс плюс сверхновая и пиздец твоему виталу!
- Тебя пчёлы раньше загрызут, пиздецовый ты наш...

Демиурги вторые, ага. ред.

0

Недавно возвращался в ХС, какая же ублюдская там мета была. Неужели они не поняли, что квесты - это хуевая механика? Ты каждый раз имеешь одинаковое начало, и одинаковый финиш. Они ещё и убили контроль-колоды квест-варлоком.
Единственное, во что играю - в классическом режиме

2

Выглядит интересно)

1