{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
jimm-xattab

Слух: немного о GTA Trilogy

На Reddit появился пост от пользователя GtaCheterMan, в котором говорится о текущем ремастере трилогии GTA.

Игры будут выглядеть так же, с небольшими улучшениями лиц, улучшенной анимацией и общим улучшенным освещением.

Во многом игры будут выглядеть так же, как и в 2000-е годы. Текстуры были увеличены, лица были обновлены, поэтому они меньше похожи на треугольники. В игре используется динамическое освещение, а не статическое. С точки зрения игрового процесса, анимация почти идентична обычным версиям, но ролики в значительной степени переработаны, чтобы выглядеть менее жесткими, а у моделей теперь пальцы вместо рукавиц. Анимация лица почти «слишком хороша». Повреждения автомобилей теперь будут динамичными, а «модели повреждений» удалены. Город будет выглядеть точно так же.

У Epic имеется внутренний инструмент для передачи данных текстуры и геометрии из RenderWare в Unreal, поэтому город не должен отличаться от оригинала, кроме изменений текстуры и освещения. В плане контента почти не будет ничего нового, за исключением скинов из более поздних изданий оригинальных игр, а в GTA III есть новый чит-код «xmas», который покрывает Либерти-Сити снегом.

Причина, по которой игра была перенесена на Unreal Engine, в том, что RenderWare больше не соответствует современным стандартам и не так хорошо работает с современными консолями. Также рассматривался вариант RAGE, но был выбран Unreal из-за наличия инструментов для простого переноса контента из RW.

На данный момент сборник почти ушёл "на золото", и Rockstar Dundee начал работу над мобильными портами, которые будут выпущены где-то во втором квартале 2022 года.

{ "author_name": "jimm-xattab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 293, "likes": 231, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 903572, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Oct 2021 09:21:01 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Кровавый Филипп

Игры будут выглядеть так же

на этом можно было закончить

322
Художественный клуб

Странно ожидать большего от конторы, которая продавала в стиме 10 лет кривые полурабочие порты.

187

интересно, миссию с вертолётиком поправят? ред.

4
Художественный клуб

А что с ней не так?

52

Там скорость движения вертолётика зависела от кадровой частоты, а таймер при этом шел как обычно.
На консолях все ок было, а на ПК ты либо как в желе двигался, либо носился как угорелый. Приходилось ограничивать кадровую частоту до 30 к/с ред.

63

На консолях все ок было, а на ПК ты либо как в желе двигался, либо носился как угорелый.

Что в детстве 20 лет назад на пк играл, что недавно переигрывал, всё окей.

20

А я сейчас проигрываю и на ps2 играется действительно лучше. А на PC...

15

Ааа, так вот оно что, а я прошел всю школу без фикса. Что же, хочется сказать...

5

это не фикс, вся 3D-трилогия не работает на 60фпс+, игровая логика и сам движок полностью ломается на фпс выше 30, в той же сан андреас, например, криво работает подвеска, плавание, бёрнауты, и т.д

0

Ты не выключал фреймлимитер) Но даже с ним на пк гораздо более поехавшая версия. После знакомства с PS2-релизом (особенно на PS4 силами эмулятора) - как-то ну нахрен пк. Только если подолбиться как в старые долбрые с фиксами и микромодами на возврат PS2-фишек.

2

Но ведь на пс4 через эмуль они тормозят шопиздец. Я хз как в это играть вообще. Трешку и ВС прошел, но это было очень больно.

0

Нормально они работают. а тормозили они на моем говне PIII 750+MHz, 128Mb DDR, GeForce 3 Ti200 64Mb В GTA SA пришлось аж менять данные PCJ 600, чтобы он смог при лагах (самоет уезжал рывками) таки заехать в анус андромаде) Была бы у меня PS2, а не этот хлам - не страдала бы ни с GTA SA, ни с NFS U2 с загрузками URL/StreetX по минуты 3. Причем все это в 640*480, ниже некуда, а визуально страшнее PS2 версий той же гта и моствантеда (ибо ультра мега лоу на их фоне).

P.S. Без "лагов" в них ломается физика) ред.

1

Не ну понятно что все познается в сравнении, но в моем понимании когда игра с пс2 на пс4 про просаживается до 10-15 фпс постоянно - это не нормально, это позорище.

0

Нет там таких просадок. Это GTA LCS на PS3 с программной обраткой может так упасть. Причем она и на PS2 и на эмуляторе PCSX2 хуже работает, чем VCS

1

Видимо мы в какие-то разные версии играли. Ну, либо у меня пс4 была какая-то уникальная, бракованная.

0

Ну или ты играл всю жизнь "без лагов" с выключенным ограничителем, жря кактус в миссиях, а редкие просадки до 20ки - это у тебя уже 10 фпс. Причем эмулятору больно только от гта3, ибо она самая неоптимизированная была. И на пк тоже, кстати, вайс на большем хламе ездил лучше. ред.

1

Я не играл всю жизнь в гта, я не настолько фанатик) Так что я уже не помню как там оно на пека было 20 лет назад. И фпс на консоли точно не замерял, разумеется. Знаю только, что играть было очень неприятно. И да, ВС у меня тормозил гораздо сильнее. Не знаю почему, но вот так вот.

1

Прошел эти игры на PS4. Эмулятор иногда заикается (особенно на GTA 3), но это не очень критично.

0

это каким макаром ты к третьему пню, да ещё и на сотой шине, прикрутил ddr память?

0

А если погуглить про Pentium III + DDR?) М?)

0

хм, действительно было. первый раз про такое слышу.

0

Материнки на ПГА370 с ддр памятью были. Даж тогда редкость, а сейчас и вовсе раритет. Но думаю автор просто путает (а чё когда-то была не дабл дата рейт память?) ред.

0

ну да, ведь SIMM очень "легко" перепутать с DIMM

0

Вот и посмотрим. Там при 60 фпс ломаются все гоночные миссии

11

Прошёл целиком при 60fps, гоночные миссии не ломались, но были немного труднее. А вот при >60 да, ломаются конкрентно.

1

ещё там ломается вода - в vice city невозможно взлететь на гидросамолёте, а в san andreas ещё и плавать. так же ломается некоторое оружие у противников, так что иногда тебя просто ваншотят.

0

Во всей оригинальной трилогии есть проблемы, если играть не в 30 фпс без различных фиксов

6

Да там не только миссия с вертолетиком такая. Тот же паровозик с биг смоуком

1

А что с ней не так?

0

без ограничение кадров, смоук чаще промахивается, ну или вагосы живучее, ну скорее смоук

8

там не только с вертолётиком проблемы. Ещё и с лодками. Катер героя не разгонялся. У некоторых машин не получалось сдавать назад. Некоторые машины теряли вес и их можно было сдвинуть торсом героя, если бежать в них.

И насколько я помню: там был не 30 fps lock, а 25 fps lock и без буферных кадров. И всё это смотрелось не очень.

На PS2 авторы решили это всё замылить ужасным шейдерным блюром в движении. Его ещё можно было включить в GTA3 нативно.

1

Был ещё баг с мышкой, который решался многократным нажатием Escape, и иногда не загружались заставки во время миссий, тупо висел черный экран.

1
Художественный клуб

Ну это проблема движка уже а не миссии)

0

В UE всё это уже давно поправлено без нас

0

ахах да конечно
это не так работает ред.

0

Я думаю что пофиксил,т.к проблема была именно в движке(либо я просто не выпил сегодня таблетки)

0

При всей своей рукожопости я это не замечал, что раньше что сейчас. Легче чем стрелять.
А вот аналогичные миссии в са мне пекут.

0

там вся игра так работает вообще-то. машины летают, при беге можно взлететь при перепаде высот, умираешь быстрее, потому что пули быстро летят. интересно, конечно, исправят ли, но немного сомневаюсь

–1

Думаю, ребята в курсе о таких нюансах и не подведут.

0

а зачем отключать 30 фпс лок в гта?

–1

мебельная индустрия не готова щас покрыть резкий спрос на стулья

7

Школьники расхайпили, как что

1

Добавят вертолётик:)

0

10 лет назад они тоже криво работали?

0
Художественный клуб

10 лет назад не было потребности выставлять 1080п и 60фпс.

8

да я не про потребности, а про сами порты - они стал кривыми просто на современном железе, или изначально для Стима такими оказались?

0

изначально, т.к. не имели блокировки по фпс

0

Имели, причем включенную ПО ДЕФОЛТУ. Просто мастер рейс лезли выключать лимитер и потом страдали.

4

я на пс2 проходил, поэтому не сталкивался с проблемами ПК-бояр

1

Да я на пк проходила и очень быстро заметила проблемы при отключенном ограничителе. Даже ребенку это было очевидно (2003-2004 год, примерно).

3

такая же история

1

Никогда они нормально не работали. Ритейл версия тупо лучше всегда была. Собственно единственный способ починить стимверсию - это удалить ее и залить файлы пиратки, на которую потом надо уже накатывать фиксы. Особенно это касается GTA SA.

4

Более того, портировала на iOS/Android со всеми багами, причём которые давно были исправлены комьюнити.

1

Стьянно азидять бойшего от контойы, котойая пьодявяа в стиме 10 лет кьивые поюйябощее пёйти.

0

Чушь написал!

0

Я не знаю как до этого все не доперли после новости о том что оригиналы уберут из продажи. Например оригинал мафии не убрали потому что игры довольно сильно отличаются

3

Они по своей прихоти могут как убирать что-то так и не убирать. Не руководствуясь никакой логикой. То же мне повод до чего-то допереть...

0

Написано что поменяется освещение. И вот это уже звоночек. Лишь бы не получилось как с Масс Эффектом, где все освещение сломало всю атмосферу

0

в саньке уже на пк атмосфера испортилась

2

Игры будут выглядеть так же...

Но ценник будет другой! Та-думц!

73

Почему же, ценник будет такой же, просто на старые игры успели поднять цену с 399 до 699 до их изъятия из продажи. :) Итого трилогия наверно 2к будет стоить.

1

Трилогия будет стоить по слухам 60$ вся
То-есть за игру по 20баксов

7

в общем всё то чтобы было в многочисленных deluxe модах, но теперь официально
мододелы сосатб

32

Мододелы обычно лучше стараются ред.

88
Дикий алмаз

Так потому что мододелам не наплевать на игру, для которой они делают моды.

38

Им просто не платят

0
Художественный клуб

Не факт что будет лучше чем в сорс порте RE, который кокстары прикрыли весной. ред.

6

в сорс порте RE

не совсем понял про что ты. мож RDR ?

0
Художественный клуб
14

нормальная тема, люблю такое

1

Он про реверс инжиниринг 3 и вайса.

2

Re3 (GTA).
Гугль Re3 Gtamodding

2
Художественный клуб

Так прикрыли или нет? Вроде разработку свернули, не?

1

В новости последнее.
В общем, самая первая блокировка была разблокирована. Т.к. разработчики ре3 расписали, что материалов нарушающих АП нет и игровые ресурсы не используются.
Через некоторое время (месяц или два, если не больше?) Опять блокировка. На этот раз с судом, что и говорится в новости по ссылке.

3

сорс порте RE

Странная формулировка. Может, конечно, ты это и имел ввиду, но я поясню. Re3 - это реализованный с нуля движок GTA III, сделанный с использованием ревёрс инжиниринга. Портом это назвать нельзя.

1
Художественный клуб

Ну пусть так. Просто должно быть какое-то короткое и емкое определение, но я его не знаю)

0

Свободная реализация, если по русски.

0

Но такой порт имеет право оставаться только у его создателя из-за запрета на распространение или есть риск, что "Правообладатели таких объектов могут заявить, что проведение обратной разработки или использование её результатов нарушает их исключительное право по закону об авторском праве и патентному законодательству"

0

Зависит от законодательства конкретной страны. В США и Канаде такая реализация полностью легальна только при соблюдении условия clean room. У нас даже без clean room полностью легальна.
Но такой порт

это не порт, оригинального кода там не содержится

0

Тогда все/большинство текстур, сюжет игры тоже должны претерпеть изменения?
Если человек захочет распространять свою копию ред.

0

Это не так работает. Человек распространяет только код, написанный им. Сюжет, текстуры и т.п. создатель свободной реализации не распространяет, подразумевается, что пользователь возьмёт всё это из своей честно купленной копии игры. Таких проектов, на самом деле много. Чисто по памяти перечислю: theme hospital, stalker, half-life и все модификации вроде counte-strike, morrowind, quake, transport tycoon deluxe. Для последнего, кстати, нарисовали текстуры, написали музыку, и т.д. Так что есть и исключения. А ещё, что важно, ни один из этих проектов не судят, в отличии от.

0

ну че вы пацаны

42

более динамическое освещение

Повреждения автомобилей теперь более динамичны

Господи исуси, как понимать эти слова? ред.

18

более динамическое освещение

Теперь видимо будут настоящие тени и намного больше настоящих источников света, а не полупрозрачные жёлтые квадраты и вшитие в текстуры тени
Повреждения автомобилей теперь более динамичны

Теперь видимо будут не предсохранённые вариации моделей машин с поломками, а более разнообразная система поломки отдельных частей авто, как в новых играх

37

с другой стороны, это делает студия которая тут же возьмется за мобильные порты ( хотя они вообще то есть зачем еще ), поэтому это всё может оказаться пиздежом

2

всё может оказаться пиздежом

как и вся статья в целом

18

короче просто купи гта трилоджи

2

Так мобильные версии ГТА - параша ссаная.

0

тачку можно разъебать в динамике

0

В каком блять динамике?

19

JBL

57

Спасибо, наконец-то нормальное объяснение.

27

У машин были заранее готовые модели повреждений, видимо, теперь будет более детальная и независимая геометрия.

1

С вас 5 000 рублеа

24

Prostite, ya iz Argentini

9
Решающий микроскоп

\o

1

Никогда не думал, что скажу это, но видимо Рокстар правильно сделали, что забанили все моды на графон для старых ГТА
Теперь мододелы будут вынуждены пойти и переделывать все свои моды для версии на UE4, а там и модить легче, и возможностей больше, и красоты больше, и движок работать будет точно стабильнее
Если конечно рокстар вдруг не начнёт банить моды и на ремастеры трилогии тоже, иначе тогда это будет полный неадекват ред.

–9

Конечно, будет
Думаешь, они банили, чтобы модеры не тратили силы и дождались нового движка?)

47

Чтобы у покупателя не было выбора между ремастером от рокстаров и ремастером от мододелов
Но если мододелы будут делать моды на ремастер рокстара, то рокстар так и так будет получать прибыль. Мододелы её даже увеличивать будут, эту прибыль, как это со скайримом например случилось ред.

16

новая эра зимних модов
кайф

4

UE4 всего лишь обвязка. Там под капотом Renderware.
Теперь мододелы будут вынуждены пойти и переделывать все свои моды

Или не будут, нахер им это надо?
Рокстар правильно сделали, что забанили все моды на графон для старых ГТА

Ага, только выиграли. Как вообще можно позитивно относится к бану модификаций - хуй знает. ред.

9

UE4 всего лишь обвязка. Там под капотом Renderware.

Игровые движки так не работают

2

Игровые движки так не работают

Они работают так, как разработчик напишет. Ты можешь замутить игровой движок внутри игрового движка. В случае с ремастерами UE будет лишь обвязкой, лаунчером.

0

Такая конструкция не имеет никакого смысла
RenderWare работает намного хуже UE4 и плохосовместим с современным железом и ПО
Легче и полезнее игру заново переписать, чем попытаться подружить RenderWare времён 2000-ых и с UE4, и с современными приставками

1

RenderWare работает намного хуже UE4 и плохосовместим с современным железом и ПО

Несколько фанатов-моддеров успешно зареверсинженирили и выпустили в народ всё тот же Renderware, который на любом железе нормально работает, включая нинтендо свитч.
Легче и полезнее игру заново переписать, чем попытаться подружить RenderWare времён 2000-ых и с UE4, и с современными приставками

Я полностью согласен, но это не путь Rockstar. Когда ремастеры выйдут - вспомни мои слова.

1

Несколько фанатов-моддеров успешно зареверсинженирили и выпустили в народ всё тот же Renderware, который на любом железе нормально работает, включая нинтендо свитч.

Брать движок, который отвечает только за рендер dff файлов, вписывать его в другой движок, и потом ещё улучшать, вместо переноса кода игры которая никак не зависит от RW на и так рабочий движок где не хватает только подержки dff, которая пишется за стакан с чаем? Нахуя?

1

Ты можешь замутить игровой движок внутри игрового движка.

Правда, например в римке поверх юнити свой движок Тунан написал.
В случае с ремастерами UE будет лишь обвязкой, лаунчером

Бред, rw это по сути фреймворк отвечающий за рендер картинки, и они переходят на unreal именно для смены рендера картинки. Кодовая база (скрипты миссий) скорее всего останется прежней, но никакого rw под капотом не будет.

1

Бред, rw это по сути фреймворк отвечающий за рендер картинки

Rw это все же полноценный движок. Настроенный на создание FPS и состоит из редактора карт/audio/ai/physic/graphics. Rockstar использует RW GRAPHICS только, может ещё и физику, ну я сомневаюсь

1

но никакого rw под капотом не будет

Когда ремастер выйдет и его вскроют моддеры - я обязательно призову тебя в тред.

0

UE4 всего лишь обвязка. Там под капотом Renderware.

Им это не разрешат, да и в GTA от Renderware только графон и больше нихуя, зачем им засовывать под капотом RW, если от него там нихуя.

1

Им это не разрешат

Старые версии это не мешало продавать в Steam, затем релизить эти же версии на PS3, на PS4.
зачем им засовывать под капотом RW

Затем, что Rockstar совершенно обленились, и все их переиздания - параша полная. Они даже RDR2 под современные консоли выпустить не в состоянии, о каких качественных ремастерах речь?

0

Я про то что это лишняя морока
затем релизить эти же версии на PS3

на PS3 ремастер все же

0

на PS3 ремастер все же

Лол. Там литералли PS2 версия, которая работает под эмулятором. Тоже самое и на PS4.
Я про то что это лишняя морока

Лаунчер на UE сделать проще, чем переносить игру на другой движок.

0

Лол. Там литералли PS2 версия, которая работает под эмулятором

Там с мобилкок версия ) На PS4 да, ps2 версия, ну на пс3 мобилка

0

Там с мобилкок версия )

Если ты про San Andreas - да, с мобилок. Трёша и вайс работали под эмулятором.

0

Ну все же это не полноценный перевыпуск, ремастер это все же полноценная новая игра де-юре, а эмулятор и стим это продажа той же игры

0

Лаунчер на UE сделать проще, чем переносить игру на другой движок.

Прикол в том что это бессмысленно, этот перенос ничего не даст. В GTA от RW только графическая подсистема. Все остальное это криво самописанный код Rockstar и перенос RW под Unreal нифига не упростит ничего

0

этот перенос ничего не даст

Я думаю, что UE как лаунчер сделан для того, чтобы никто не доебался в юридическом плане.

0

Не в этом плане ничего не даст. Если они перенесут Renderware, то игру все равно надо будет переносить так как сюрприз-сюрприз. В GTA ничего не зависит от этого движка, кроме вывода моделек

0

Очень хочу оказаться неправым, но я всё равно уверен, что UE всего лишь обвязка.

–1

Перенос RW это будет лишняя работа, ибо это никак не упростит им работу и не ускорит её

0

Меня смущает полнейший выпил оригиналов из магазинов. Зачем, для чего?

0

Что бы репутацию это говно не портила. Как минимум GTA SA. Ну только причем тут перенос RW.

0

Что бы репутацию это говно не портила

Черт знает сколько лет им было насрать, а вдруг РЕПУТАЦИЯ. Мутно это всё. Наверное, до релиза ремастеров больше не буду комментировать в подобных тредах. В конце концов, у нас даже ни одного скриншота нет.

0

Потому что:
1) Эти игры не работают нормально в современных системах
2) Кишки оттуда используются в том самом реверс-инжиниринговом чуде. Да, основное судилище над ними устроили, чтоб у фанатов не было выбора между реверс-инжиниринговой версией и официальной. Цинично, но справедливо.

0

Эти игры не работают нормально в современных системах

Несколько модов от фанатов - и всё работает идеально.
чтоб у фанатов не было выбора между реверс-инжиниринговой версией и официальной

Но ведь ванилка с фанатскими модами ничем не хуже реверс версии... имхо, фанаты просто на торрентах будут качать вместо покупки ремастера.

0

Несколько модов от фанатов - и всё работает идеально.

Ага, мне вчера пришлось пару таких модов удалять, ибо из за фанатского мода на широкое разрешение не работала ограничение кадров и автошкола не проходилась

0

ибо из за фанатского мода на широкое разрешение не работала ограничение кадров и автошкола не проходилась

Мы опять о разных играх говорим)

0

Несколько модов от фанатов - и всё работает идеально

Не совсем. Патч от Silent правит многое, но те же 60fps всё равно работать вменяемо не будут. Ну и потом, заруба идет за пользователя - тут вон пол-DTF считают, что это говно не работает и это всё ваши кривые порты рокстар делает. Хотя по факту игры просто устарели и не могут в текущую связь железа и софта адекватным способом.

Но ведь ванилка с фанатскими модами ничем не хуже реверс версии

Тут уж звезды так совпали: одновременно начали думать о вменяемой миграции на Unreal и реверс-инжиниринг фанатов. Но только с последнего Take-Two ничего не получит, с последнего не увидишь версии для консолей, а фанаты птичками разнесут мульку о том, что "фанаты сделали лучше". Это вопрос бизнеса, не более того.

0

Там под капотом Renderware

Нет, не Renderware.

0

пруфы : trust me bro

11

ваша гта теперь макс пейн

20

Еще в 2004)

18

С другой стороны, мрачный нью-йорк в снегу звучит

6

вот кстати римэйк Макса Пэйна купил бы по предзаказу

5
Очередной историк

letitsnow

3

на самом деле очень похоже на правду

0

системные требования теперь будут соответствовавть современному

6