Мои впечатления от Prince of Persia 2008-го года и почему её стоит пройти

Буквально несколько дней назад я закончил прохождение Prince of Persia 2008-го года и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

Мой скриншот из Prince of Persia
Мой скриншот из Prince of Persia

На данный момент это предпоследняя игра из этой серии. Но следующая игра, вышедшая в 2010 году, Prince of Persia: The Forgotten Sands, не является продолжением Prince of Persia 2008-го года. А её события происходят между Prince of Persia: the Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within. Хотя в 2022-ом году должен выйти ремейк Prince of Persia: the Sands of Time, которую я теперь с нетерпением жду. Сразу скажу что я не «олд» и это моя первая игра из серии про Принца Персии. Так что же мне в ней понравилось, что нет и почему её рекомендую к прохождению.

P.S. В основном, статья предназначена для новых игроков которые не играли в «Принца Персии».

Графика

Начать хочу с того что вы видите сразу как заходите в игру, а именно с графики. О ней совсем немного. Графика в этой игре не завораживающая, но благодаря графическому именно стилю, она не выглядит устаревшей. По сей день она приятна глазу и иногда даже открываются очень красивые пейзажи. Так что для игры 2008-го года, графика здесь чуть ли не наилучшая.

Мои впечатления от Prince of Persia 2008-го года и почему её стоит пройти

Сюжет

В целом сюжет не плох. Хотя и не супер оригинальный. Вообще кат сцен в игре довольно мало, так как сама игра небольшая. Сайд квестов в ней нет и на её прохождение я потратил около 10-12 часов. Также, что касается сюжета, в игре неплохие персонажи которые на протяжении игры более ли менее развиваются.

Но сюжет в игре не совсем закончен, о чём говорит, вышедшее чуть позже DLC «Эпилог», которое завершает его. К сожалению, вышло оно только на PS3 и XBox 360. Но его прохождение без проблем можно найти на youtube. Больше о сюжете не могу сказать, так как не хочу спойлерить.

Геймплей

Он здесь делится на две основные части. А именно паркур и сражения. Именно из-за них мне и понравилась игра. Реализованы они хорошо, хотя и не идеально. Обо всем по порядку.

Паркур

Паркур в игре выполнен хорошо. С первых секунд игры, мне он очень понравился. Так как ощущается достаточно приятно и плавно. Сначала есть некоторые проблемы с управлением, но минут через 5-10 привыкаешь и просто наслаждаешься игровым процессом. Для справки скажу что игру я проходил с помощью геймпада, а не клава-мыши.

Конечно же я его сравнивал с паркуром из первых частей Assassin’s Creed, которые прошел. По сравнению с ними, в Prince of Persia он менее реалистичный. Как минимум из-за того что герой хоть и не бесконечно, но может лазить по потолку и по гладким стенам. В то время как в «Ассасине» нужно за что-то уцепиться.

Также на протяжении всей игры у вас есть партнёр по имени Элика. Она активно участвует в паркуре. С её помощью можно делать двойной прыжок, использовать некие «платформы», которые разблокируются позже, а также она спасает вас при падении. Да, умереть в игре нельзя, но все равно можно сфейлить и вернуться на последнюю «твердую поверхность» где вы были, а это иногда довольно большие куски уровня.

Элика спасает главного героя
Элика спасает главного героя

Сражения

Сражения — это вторая самая главная часть игры которая мне понравилась. Она здесь необычная по сравнению с другими играми в которые я играл, зрелищная и так же как и паркур, приятная и плавная. Сама боевка состоит из комбо, которые вы выполняете. В распоряжении героя есть меч, железная перчатка, акробатические элементы и способности Элики, которая также помогает сражаться. Из этих четырёх элементов вы можете делать комбо.

И в то же время это и минус, так как вы довольно быстро можете найти любимое комбо и спамить только им, что убирает из сражений всю разнообразность. Но это становится намного интереснее, если использовать разные приемы, что я и рекомендую делать.

Ещё стоит затронуть тему боссов в игре. Их тут всего пять. Четыре, с которыми вы будете по ходу игры сталкиваться и один финальный. И с каждым из этих четырёх, вам придётся сталкиваться по шесть раз. Это также часть большого минуса игры, о котором я расскажу позже. Есть среди них как, отличные боссы, с которыми интересно сражаться, так и немного противные, которые порой не дают вам сделать удар. Но в общем все боссы не слишком сложные, но при этом заставляют сконцентрироваться и возможно вызывают даже какой-то азарт. По крайней мере, так было у меня.

Скриншот из одного из моих сражений с боссом
Скриншот из одного из моих сражений с боссом

И тут мы переходим к тому самому минусу игры.

Репетативность

Да, это довольно неприятная вещь в играх. А также это по сути единственный и самый большой минус игры, из-за которого многие её не прошли. Первая часть Assassin’s creed, вышедшая приблизительно в то же время, также страдала этой проблемой. Но там, по-моему, разнообразия было чуть побольше.

И так, в чём же тут проявляется репетативность. Да практически по всем. В игре есть 24 обычных локации и 4 локации для финальных битв с боссами. Каждую из них нужно пройти, чтобы пройти игру. Для этого нужно как минимум победить босса, который будет вас ждать на каждой из них. После победы над боссом, вы очищаете локацию и на ней появляются так называемые «семена света». Всего их в игре 1001, насколько я знаю. Но для прохождения все их собирать не нужно. Нужно лишь 540. Кажется что это всё равно много, но если честно не совсем, так как они буквально везде. Но всё равно иногда надоедает и играть по много часов не получается. Мои игровые сессии в этой игре ограничивались 1,5 часами.

Все локации разные, но и в то же время одинаковые. Боссы, с каждым из которых вы будете сталкиваться по 6 раз, из раза в раз практически не меняются. Весь игровой процесс это прийти на локацию, замочить босса, пособирать семена и пойти дальше. И так 24 раза. +4 локации для финальной битвы с одним из боссов.

Итог

Игра красивая, приятная, с хорошим паркуром, сражениями и неплохими персонажами, но при этом не разнообразная. Вроде как это плохо. Но меня она чем-то зацепила. На протяжении всей игры у меня время от времени возникало желание забросить её, но я почему-то просто не мог. Игра не большая, так что если вы её пройдете, времени много не потеряете. Поэтому я могу ее рекомендовать! Спасибо за прочтение!

P.S. Не знаю стоит ли об этом писать, но это моя первая статья. Так что пишите что в ней хорошо, а что плохо. Надеюсь трудился не зря :)

55 показов
10K10K открытий
33 репоста
156 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Эта игра последняя в серииЗабыл про.. хе-хе, Забытые пески

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кхм кхм. Если често я без понятия как я их пропустил. Потому что несколько раз заходил на википедию когда писал статью... Ну, значит не просто так они "забытые")

Ответить

Атмосфера в игре прямо таки веет волшебством, помню родители подарили мне диск с Принцем Персии 2008 на Новый год, а я вообще от него ничего не ждал, не особо мне нравились предыдущие части. Но с каким удивлением и восторгом я начал проходить эту часть. Уютное и сказочное наполнение игры (графика, музыка, сюжет) отлично вписалось в новогоднее утро.
Наверное для меня, этот подарок остался лучшим на Новый год за всю жизнь. Очень советую.
P.S. Лайк за статью, но не рассказал про печати, которые делают паркур более разнообразным.

Ответить

Спасибо! Если честно, я просто не знал что можно про них рассказать. Про каждую в отдельности не очень хотелось, так как мне показалось это лишним

Ответить