{"id":2292,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0436\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u0435\u043a\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043e\u0441\u0430\u0434\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u044a\u0435\u0441\u0442\u044c \u043a\u043e\u043d\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=2292&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/753898-siege-survival&hash=2c21cc0755e06d9485dfc9ef5de4e4c754c315ecf27e9cec99bbed35bc9f4f74","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я люблю The Sims (каминг аут)

Всем привет! Меня зовут Ilya Glyzin, мне почти 30, и я люблю The Sims.

Ведь когда то Sims был для меня окном во взрослый мир, где ты ходишь на работу, зарабатываешь баблишко, на которое закупаешься домами и прочими суперкомпьютерами. Одна сплошная радость.

​Обложка оригинальной The Sims Авторские права на обложку принадлежат Maxis и Electronic Arts 

На дворе была холодная весна 2003 года. Моему другу исполнилось 14 лет, и родители подарили ему компьютер. Мы постоянно сидели у него, и играли то в горячий стул в Heroes III, то по очереди проходили Neverwinter Nights с ужасным переводом (благодарю которому мы подсели на AD&D на ближайшие 5 лет).

В один прекрасный день друг позвонил мне (домашние телефоны, ухх), и сказал: "Ilya! Срочно беги ко мне! Ты сейчас охуе***, что у меня есть!!!". Конечно же, я сразу бросил все, и побежал. Лифтами я в то время не пользовался (долгая история с кладовкой и приобретенной клаустрофобией), но до девятого этажа долетел вмиг.

На столе у компьютера лежал красный диск, с надписью: "The Sims: Hot Date + все дополнения".

Выглядел диск примерно так Неизвестный автор из интернета

Поначалу я ничего не понял. Друг показывал каких то писающих тут и там человечков, построенный им дом, небольшой городок. Рассказывал с пеной у рта, что тут можно создавать себя, семью, заводить отношения.

Выглядит пустовато​ Авторские права на данное изображение принадлежат Maxis и Electronic Arts 

По первым ощущениям игра меня абсолютно не впечатлила. Я не мог понять ее сути. Строить дома? Готовить? Заводить семью? А в чем фан!?

​Собственно, мой досуг выглядит примерно так же +шутка+. Авторские права на данное изображение принадлежат Maxis и Electronic Arts

Но уже ночью, засыпая, я внезапно осознал простую вещь:

  • Создаешь самого себя
  • Создаешь самую красивую одноклассницу
  • Мутишь с ней
  • ?????
  • PROFIT!!!

Данные неисчерпаемые, практически Божественные способности, лишили меня сна. Когда тебе 12 лет, то замутить с одноклассницей даже в игре - предел мечтаний для закомплексованного подростка. В ту ночь я так и не смог уснуть. Я не мог выбрать, с кем же заводить отношения. С Машкой? У нее самая красивая фигура. Или с Катькой? Она самая красивая на лицо.

В общем, на следующий день я отжал клавомыш у друга, и начал строить свою семью. Мне было 12, и я был очень решительно настроен.

Никогда не забуду свой первый ууух (видео не моё).

Sims открыл для малолетних нас целый новый удивительный мир. Очень много воспоминаний связано с данной игрой и тем временем.

Положа руку на сердце, скажу, что провел в игре очень много времени. Выходили новые дополнения, мы качали моды из инета, со скоростью 48кб/сек.

Оригинальный The Sims + все аддоны.​ Twitter / @SimGuruLyndsay

Я играл , и думал: "Вот он, удивительный мир взрослого человека. Поскорее бы стать взрослым!".

К сожалению, в тот момент я не осознавал, что с возрастом приходит ответственность, постоянная работа и много прочих интересных вещей типа проблем со здоровьем.

Но давайте, все же, уйдем от моего нытья и воспоминаний, и немного поговорим про саму игру.

У истоков разработки стоял ныне редко вспомнинаемый гейм-дизайнер Уилл Райт (SimCity, The Sims, Spore).

Идея создания игры с симуляцией жизни пришла Райту еще в 1991 году. Он потерял свой дом во время Огненной бури в Окленде. Данная трагедия заставила его сделать финансовую оценку его потерь. Это зародило в его голове идею. Будучи всегда увлеченным архитектурой, Райт начал разрабатывать идею игры, в которой игроки могли бы имитировать повседневную деятельность и строить дома с нуля.

The Sims вышла на PC 4 февраля 2000 года. Игра была разработана Maxis (под руководством Уилла Райта) и выпущена компанией Electronic Arts.

В Соединенных Штатах это была самая продаваемая компьютерная игра 2000 года с продажами на внутреннем рынке в 1,77 миллиона единиц и доходом в 72,9 миллиона долларов.

К марту 2015 года The Sims продали более 11,24 миллиона копий для ПК, что сделало его одной из самых продаваемых игр для ПК в истории.

Впоследствии Sims разродился тремя продолжениями, ответвлениями, и OVER 9000 разных DLC (что в какой то степени стало мемом).

К 2016 году серия The Sims была продана почти 200 миллионами копий по всему миру, и считается одной из самых продаваемых серий видеоигр всех времен.

После нас хоть потоп Авторские права на данное изображение принадлежат Maxis и Electronic Arts

После 1й части, я с удовольствием играл в Sims 2, 3, совсем немного в 4ю часть.

К сожалению, у Sims есть большая проблема: все части, по сути, одинаковы. Различается в них только графика. Да, появились новые фишки типа смены времен года, возможности бродить по городу и тд. Но в целом, из года в год нам продают одну и ту же игру.

А уж платные DLC и паки одежды/мебели и тд - совсем беда. Впрочем, EA любит такие вещи. Пластмассовый мир победил.

Стабильно раз в год я включаю Sims, попиваю какао с горячими бутербродами, и играю. Вспоминаю давно ушедшее детство, старых друзей, дом, где я жил. Но хватает меня максимум на день. Когда и так устаешь на работе, то ходить на работу в игре уже как то... Ну, в общем, хватает этого и в реальной жизни.

Несмотря на это, спасибо за теплые вспоминания. Ведь так приятно иногда побыть ребенком, и вспомнить былое.

Материалы взяты из следующих источников:

{ "author_name": "Даже не гражданин", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","sims","maxis","long","ea"], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 90984, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 Jan 2020 12:18:46 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Наверное, единственный Sims, в который я люблю возвращаться вновь и вновь - это Sims 2. Для меня это самая ламповая часть и даже в 2020 мне приятно в неё играть.

Ответить

Полицейский хичхакер

rainych
0

Кстати да, согласен. Двойка у меня, наверное, самая любимая

Ответить
Читать все 2 комментария
Комментарии
null