Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

Без упоминания той самой игры. Oh wait…

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

Что за игра?

Age of Darkness: Final Stand — это RTS/Tower Defence/Survival стратегия в фэнтезийном сеттинге, где мы пытаемся отстроиться и развиться на опасной местности. Противостоят нам отряды нежити разбросанные по карте. Время от времени на игрока нападает огромная орда врагов которая с каждой волной всё больше. Цель игры — пережить все атаки и зачистить карту от зла.

Проект вышел в Steam 7 октября этого года в раннем доступе. По словам разработчиков в «бете» он пробудет минимум год.

Геймплей

Итак, мы начинаем партию посреди неразведанной карты имея только цитадель (если её сносят то гейм овер) и героя с несколькими боевыми юнитами. В начале поднимаем еду и население (основные ресурсы) путём постройки ферм и пары домиков.

Как всё тихо и спокойно. Пока...
Как всё тихо и спокойно. Пока...

С первыми жителями мы можем приступить к добыванию стратегических ресурсов. Строим лесопилку и каменный рудник, отправляем туда работников (если населения будет недостаточно, то и ресурсы добываться не будут). Дерево и золото — основа построек. Золото капает само по себе из цитадели и и идёт как налог с домиков (к поздней игре можно найти месторождения золота и копать его рудниками). Камень — ресурс для улучшения на второй тир построек (вся цепочка такова: деревянные-каменные-железные постройки).

Начало положено.
Начало положено.

Пока мы отстраивались наступила ночь. В игре есть смена времени суток. Днём мобы слабее и ведут себя тише, а ночью агрессивнее (могут и на базу слегка забежать), но и награды за исследование карты ночью лучше. Берём наш начальный отряд и вперёд бить нежить.

Лидером нашей армии будет герой. В духе Варкрафта 3 мы зачищаем им карту, герой получает уровни (5 пока максимальный) и приобретает пассивные и активные скилы.

Пока доступен лишь Берик Донда... ой, то есть, Эдвин! Он пафосно поджигает рукой меч и атакует по области. В будущем героев будет больше.
Пока доступен лишь Берик Донда... ой, то есть, Эдвин! Он пафосно поджигает рукой меч и атакует по области. В будущем героев будет больше.

Проходит 3 дня и наступает первое серьёзные испытание — Death Night. Туман зажимает наше поселение и к цитадели рвутся орды нежити. Строим стены, башни и юнитов. Готовимся принять бой. (Кстати, орда появляется вместе с дебафом. Например, радиус атак башен может снизиться на 100% или каждый убитый моб имеет шанс 10% воскреснуть)

Вообще, первая волна не такая уж и сложная, но это обманчиво.
Вообще, первая волна не такая уж и сложная, но это обманчиво.

Наступает рассвет и мы живы! Теперь игра даёт нам на выбор благословение. Бафы, которые действуют всю партию.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

Отстраиваемся и на захват новых земель. И вот спустя несколько таких ночей вы уже добываете железо, население живёт в крутых домах и перевалило за 100. Всё хорошо. Пока не начнутся волны на тысячи мобов.

Ну тут моё первое прохождение кончилось. 
Ну тут моё первое прохождение кончилось. 

Контентное наполнение

Так вот и идёт матч в Age of Darkness: Final Stand. Конечно, игра в раннем доступе и количество контента соответствующе.

Из оборонительных построек представляют интерес: башни-баллисты и гранд баллисты (супер вещь, без них далеко не пройдёшь), башни для лучников и башня-огнемёт.

"Моя оборона"
"Моя оборона"

Юниты в наличии такие: базовые лучник и мечник, их лучшие версии в виде стража и арбалетчика. И финал в виде передвижных баллист и огнемётчика.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand
Элита на подходе.
Элита на подходе.

Видов врагов также не много. Это простая нежить (ближнего и дальнего боя), нежить бьющая по области ужасом и нежить взрывающаяся ужасом (В игре есть механика Horrified. Под этим дебафом юниты медленные и плохо сражаются. Решается постройкой жаровен с огнём и распространения света по карте), и нежить гигант.

5 гигантов это тебе не шутки. 
5 гигантов это тебе не шутки. 

Юниты и здания открываются путём апгрейдов в мастерской-улучшенной мастерской-кузни.

Также при исследовании карты можно наткнутся на две вещи. Первое, это руины с лутом. Нужно победить охраняющих мобов, постоять и сокровища (ресурсы) ваши.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

И ещё на карте есть элитные противники (мини боссы). Появляются только ночью. Это просто прокаченные версии обычных юнитов. При их убийстве, мы получаем ресурсы и тёмные кристаллы.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

Тёмные кристаллы — особый ресурс. Зарабатывается из мини боссов и после исследования мест, где спавнилась орда. Тратиться на апгрейды юнитов. В игре есть ветки перков для каждого типа воинов: ближники, дальники и осадные юниты/башни.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

Насчёт сложностей. Всего их пять: лёгкий, нормальный, ветеран, ужас и кошмар. У последних трёх ограниченное количество сохранений и всё сопутствующее хардкору.

Также можно настроить свою сложность.
Также можно настроить свою сложность.

Пока в игре всего одна карта и один режим. Локализация на русский отсутствует, только английский.

Планы на ранний доступ

Разработчики планируют добавлять контент и улучшать способы управления юнитами. Уже есть дорожная карта. К релизу в игре планируется сюжетная кампания и мультиплеер.

Их миллиарды — обзор Age of Darkness: Final Stand

На начало раннего доступа игра имеет основные механики, которые складно работают, но не так много контента. В Age of Darkness: Final Stand хороший визуал и звук, она неплохо оптимизирована и имеет потенциал. Надеюсь, ранний доступ пройдёт продуктивно, и на релизе мы увидим отличную игру.

2929 показов
13K13K открытий
58 комментариев

Видел геймплей. Совсем не впечатлило. Тупо невнятная калька "They are billions". Да и к тому же сраный доступ. Им бы на фоне Рифтбрейкер пока лучше не высовываться.

Ответить

Им бы на фоне Рифтбрейкер пока лучше не высовываться.

Да что вы от него тащитесь, я не пойму? Режим выживания, без лутанья вкусняшек в кампании = малопроходим.

А сама кампания просто ВЫСЕР. Алло, в первой миссии тебя никто не атакует (почти), а ты можешь технологии учить нахаляву. Поставил их изучаться и ушел афк. Этож какой дичайший ПРОВАЛ в дизайне.

Ответить

Было бы Хорошо ещё и ссылку на стим и какой-то летсплей по игре, а то по скринам не понять всю прелесть игры

Ответить

Добавил, спасибо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если это не от разрабов They Are Billions - тупо плагиат.

Ответить