Тайные знания и забытые механики
Тайные знания и забытые механики

Эту статью я написал два года назад для core-rpg.net Идея заключалась в том, чтобы попытаться каталогизировать и дополнить при содействии активных участников форума интересные и необычные механики CRPG, по каким-то причин…

2828 показов
5.2K5.2K открытий
77 репостов

К разработке Divinity: Original Sin 2 прикладывает руку Крис Авеллон (Christopher Frederic Avellone), и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.Вот тут я бы поспорил) У меня в DOS 2 более сотни часов, 3 попытки начать прохождение, 3 дропа на локации с кладбищем. Но ощущения "растерянности" были описаны очень точно. Слишком много каких-то квестов, ещё в A, B и C ты не можешь пойти, потому что уровень слишком низок, а идти дальше по тропе не хочешь, ведь карта и так большая, а над тобой висят невыполненные квесты. Вдобавок тройка квестов, которые вообще непонятно как выполнять. Всё это разрывает игрока на части, вдобавок отвлекая от главной ветки.

Ответить