и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.Я, конечно, понимаю, что тут собрались старые дядьки, которые застали всякие ультимы и видят жанр рпг полноценным только в разрезе старых црпг 90-х, но всё же встряну. В их, строго говоря, нерпгшной Ego Draconis такой проблемы не было. Была начальная микродеревня, в которой ты знакомился со всеми механиками, от боевки до чтения мыслей, потом тебя высаживали в относительно мирный край с одной умеренного размера деревней, а действительно большой город и вовсе появляется только в дополнении. И никакой перегрузки оперативной памяти там не было.
и повторяющийся от игры к игре (я начинаю отсчёт с Divine Divinity) промах Larian с переполнением памяти игрока исчезает.Я, конечно, понимаю, что тут собрались старые дядьки, которые застали всякие ультимы и видят жанр рпг полноценным только в разрезе старых црпг 90-х, но всё же встряну.
В их, строго говоря, нерпгшной Ego Draconis такой проблемы не было. Была начальная микродеревня, в которой ты знакомился со всеми механиками, от боевки до чтения мыслей, потом тебя высаживали в относительно мирный край с одной умеренного размера деревней, а действительно большой город и вовсе появляется только в дополнении. И никакой перегрузки оперативной памяти там не было.
В "Дивайн" и "Бейонд" были. Кмк, в "Эго" самого наполнения меньше было, чтобы кучу проблем на игрока выливать.