{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Сценарист Marvel’s Spider-Man: «Тётю Мэй чуть не вырезали из игры — её лицо было слишком морщинистым для анимации» Статьи редакции

В итоге женщину решили сделать чуть моложе.

Американский писатель комиксов Дэн Слотт, который работал одним из сценаристов Marvel’s Spider-Man, рассказал об особенностях разработки персонажей в возрасте в интервью изданию GamesRadar. По его словам, на ранних этапах создания игры в студии Insomniac не собирались добавлять единственную родственницу Питера Паркера — по крайней мере, на экране бы она не появлялась.

Они планировали, что тётя Мэй будет только говорить по телефону или оставлять сообщения на автоответчике. В очень ранней версии разработчики не хотели добавлять её в виде полноценного NPC.

Дэн Слотт
один из сценаристов Marvel’s Spider-Man

По словам Слотта, в Insomniac объяснили ему, что такое решение связано со сложностью при создании лицевой анимации.

Они рассказали мне, что старые персонажи — морщинистые, и для того, чтобы они выглядели хорошо и реалистично, нужно проделывать огромную работу. За это же время они могли бы создать пять других NPC.

Дэн Слотт
один из сценаристов Marvel’s Spider-Man

Однако Слотт настоял на том, что тётя Мэй должна появиться в игре. Он убедил разработчиков, указав им на версию персонажа из фильмов с Томом Холландом.

Я сказал им, что Мариса Томей не так стара. Тётя Мэй необязательно должна быть очень морщинистой, и её лицо может быть куда более гладким.

Дэн Слотт
один из сценаристов Marvel’s Spider-Man

По всей видимости, разработчики прислушались к совету автора комиксов, так как тётя Мэй появилась в Marvel’s Spider-Man. Она не стала такой же молодой, как персонаж Марисы Томей, но выглядит младше героини Розмари Харрис из трилогии с Тоби Магуайром.

0
224 комментария
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Я просто оставлю вам тетю Мэй и пойду по своим делам.

Не смотрите под котелок, кста.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Madhope

Проиграл

Ответить
Развернуть ветку
Денис Баженов

Посмотрел раньше, чем прочитал, что нельзя смотреть, нещитово!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Горюнов

До сих пор в шоке, что ей уже 56. Ведьма ебучая

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Ежегодный глобус
Ответить
Развернуть ветку
Данил Валов

Вы намекаете, что она в свои 56 слишком морщинистая под котелком для анимации?

Ответить
Развернуть ветку
zheka100pudov

Ладно, после просмотра встал трезвый вопрос: что за физический процесс происходит под платьем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tom Reddle

Я вижу ПЗДУ 56

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Буша
Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Элой чуть не вырезали. Слишком жирная.

Ответить
Развернуть ветку
Steelscaled

Долго придется вырезать. Терабайты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Фоминов
Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи
слишком морщинистым для анимации

Чё?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

в тексте даже объяснение ожидаемое.

"морщинистые, и для того, чтобы они выглядели хорошо и реалистично, нужно проделывать огромную работу."

Проще говоря - впадлу стараться, чтобы сделать хорошие старые модели. Проще всем возраст опустить, чем работать и стараться.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Stanislav Alexandrov

Ну просто в играх для анимации морщин используют анимированные карты нормалей. Когда к примеру дергаешь за контроллер, он триггерит нормалку, запеченную с хайполи эмоции. Гнев, улыбка и тд. Затем эта нормалка смешивается с нейтральной, на которой, скорее всего(раз персонаж старый) уже куча морщин. Так как и там и там получается много складок, морщин и тд, их сложение вместе может вызвать артефакты при рендеринге и заставить лицо выглядеть натуральным в этом случае будет ОЧЕНЬ сложно. Ну и сам сетап тоже геморный. Нужно смешивать разные карты, в определенных местах, выделенных масками(в не реалтайме можно маску генерить на лету, основываясь на длине граней полигонов).
Раньше для синематиков делали тот же подход, только с картами дисплейсмента. Но теперь софт стал лучше, машины жирнее и поэтому сейчас проще заскульптить килотонну шейпов и сделать на них контроллеры. Выглядеть будет лучше. Правда заставить все эти шейпы работать вместе тоже нужно постараться.

P.S. это чисто ИМХО. Может там есть и другие причины, но, по мне так бОльшая суть именно в самом сетапе рига.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

Чёртовы эйджисты

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

индусы-кодеры не вывезли

Ответить
Развернуть ветку
Афанасий Пушкин

Мощностей PlayStation пока не хватает для реализации морщин, ждем PS6

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Grabko

если морщины сделаны через геометрию а не просто нарисованы на текстурах, это в разы усложняет риг для анимации лица

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Единственное хорошее в фильмах с Хохландом - тетя Мэй.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

В первом фильме достаточно хорошего. Но тут проще говнить, чем хотя бы немного анализировать.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Karl666Smith

Ты про Йилинхолла не забыл

Ответить
Развернуть ветку
Анонимный Анон
Единственное хорошее в фильмах с Хохландом - тетя Мэй.
Ответить
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Не, там еще классный Стервятник )

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson
Она не стала такой же молодой, как персонаж Марисы Томей, но выглядит младше героини Розмари Харрис из трилогии с Тоби Магуайром.

А че амэйзинга нельзя упомянуть? В игре она ближе к этой версии.

Ответить
Развернуть ветку
Верховный диод

А зачем amazing вообще вспоминать? Это же кал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Шакиров

Sucker Punch в 2014 это как-то не сильно мешало.
P.S. для зануд вставил видос на нужном месте

Ответить
Развернуть ветку
Roen Sense

это мы анимацию скриншотами демонстрируем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Steelscaled

Не играл, но скриншоты для 14го года выглядят недурно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Советский Влад

Получается морщинистые персонажи вызывают подорожание разработки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Баженов

А уж как дорого старые морщинистые игры лифтинговать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slimchanskiy

Хорошо что во второй части у них не будет таких трудностей

Ответить
Развернуть ветку
Я не расист, но
Ответить
Развернуть ветку
Методический хичхакер

Могли бы уж взять за образец Марису Томей, если уж совсем анимировать лицо в тягость.

Ответить
Развернуть ветку
Корпоративный Слава

Ясно, Sony угнетает стариков. Отменяем контору.

Ответить
Развернуть ветку
Советский Влад

Это было одним из условий договора с дисней

Ответить
Развернуть ветку
Ray Madhope

Лучшая тётя Мэй кста

Ответить
Развернуть ветку
Данила Рубцов

То надо было такую тётушку добавить...

Ответить
Развернуть ветку
Kai

слишком горячая для анимации

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Тычина

Эээ... чего?
Shenmue 1-2 со своими стариками на Dreamcast - подержите наши 100 тонн саке.

Ответить
Развернуть ветку
Могучий месяц

Так у них кроме рта ничего и не было анимировано. А в тексте речь именно про анимацию, а не про стариков впринципе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
VVladimirVV

В Ведьмаке 3 ведь было куча сильно морщинистых персонажей и проблем не было. Утеряная технология древних?

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

В нём другая проблема - у всех лица румяные и стерильные. Возникает восприятие их как резиновых.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serhii Nesterov

А, лицевая анимации в ведьмаке не кринж же ни разу. Ну да.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman
Ответить
Развернуть ветку
PPD

Крутая анимация на скриншотах

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Лучше бы Человека-паука вырезали из игры, может тогда эта достойная женщина осталась жива!

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

Только факт!

Ответить
Развернуть ветку
1 2

Она в тюрьме что-ли сидит?

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Не там типа приюта для бездомных, где им дают ночлег и кормят.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Рубцов

Блатная

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG
Она не стала такой же молодой, как персонаж Марисы Томей

Так то актрисе в первом фильме 53 было

Ответить
Развернуть ветку
LobZ

Так в 53 года, если следить за собой, женщины не выглядят как старухи, чел
Не все в продавщиц превращаются

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Призванный Влад

Ну в итоге ее... вырезали.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

"...один из сценаристов Marvel's Spider-Man". Дэн Слотт с 2008-го по 2018-й был единоличным сценаристом основной серии комиксов "The Amazing Spider-Man" (ну, почти, там поначалу была чехарда).

Ответить
Развернуть ветку
EsqDumper

Анимировать морщинистых персонажей — сложно. Анимировать Джона Бубниака на анимации Юрия Ловенталя — сложно. Эх.

Ответить
Развернуть ветку
artkalm

Черти

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Piskunov

Так лучше

Ответить
Развернуть ветку
Йосип Байденко

Дядю Бена застрелили, тетю Мэй вырезали, Питера просто обоссали

Ответить
Развернуть ветку
Орёл Свободы

Резняяяя

Ответить
Развернуть ветку
Денис Котенко

А следом решили омолодить и Паркера.

Ответить
Развернуть ветку
Kroko row

В итоге и тот и тот выглядят на свой возраст

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный Женя

Милфа получается

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Karl666Smith

Эйджизм

Ответить
Развернуть ветку
Кутх
не такой молодой
Мариса Томей
56 лет

Вы хотели сказать: "не такой сексуальной"?

Ответить
Развернуть ветку
Либеральный ГОСТ

Прости Рейми, они все проебали ;(

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Зайцев

Фу, какой эйджизм

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nik Pies

…. и вырезали Паркера

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фомин

СПОЙЛЕР ⛔️⛔️⛔️

Ненавижу развязку её сюжетной линии в игре, настолько она была навязанной и неуместной для, в целом, уже и так неплохой истории. Меня так же в своё время выбесила ситуация с тем самым выбором в первой inFamous, правда там хотя бы минимальная иллюзия выбора была. Впрочем, теперь хоть понятно, чем руководствовались разработчики, придумывая этот ненужный сюжетный поворот.

Тётя Мэй - главная постоянная связь Питера с его обычной жизнью, некий маяк для его человечности, которая по всем канонам не должна быть двигателем сюжета (за исключением всяких жалких попыток Marvel её убить в комиксах). Особенно не когда игрок увидел в основном ту её сторону, что помогает бомжам 24/7. Но если мне не изменяет память, именно Дэн Слот и ввёл этот элемент в её образ в BND (имхо, судя по первым аркам - скучнейшее филлерное чтиво, и рядом не стоявшее с видением Стражинского или Бендиса). Разве что Марк Миллар хорошо и без долгоиграющих последствий показал, насколько важна для Питера тётя Мэй в мини-серии Marvel Knights Spider-Man.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА⛔️⛔️⛔️

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

В итоге всё равно довольно криповая версия получилась

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 224 комментария
null