Игры
Сэм Спейд
4708

Дизайн-директор Treyarch: в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев Материал редакции

По словам разработчика, воспоминания о внутриигровом устройстве, которое ввели в Call of Duty: Black Ops III, вызывают у него ПТСР.

В закладки

О том, что в следующей Call of Duty не будет реактивных ранцев, Дэвид Вондерхаар — дизайн-директор студии Treyarch с 2004 года — заявил в своём Твиттере.

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.

Вам лучше добавить реактивные ранцы в следующую CoD
НЕТ
Джетпаки возродят CoD!
@Meltezy @PPerseting Such short-term memories. You hung me from the highest branch. No. NO. I have PTSD.
Какая короткая у вас память. Меня готовы были повесить на самой высокой ветке. Так что нет. НЕТ. У меня ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство).

По данным Kotaku, разработкой Call of Duty, которая выйдет в 2020 году, изначально занимались студии Sledgehammer и Raven Software — но команды не смогли договориться между собой, после чего Activision передала руководство Treyarch.

В результате грядущая игра выйдет по франшизе Black Ops, однако её сюжет будет соответствовать изначально запланированному сеттингу и расскажет о Холодной войне.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 79, "likes": 24, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91536, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jan 2020 15:19:42 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 91536, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91536\/get","add":"\/comments\/91536\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91536"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

 вызывают у него ПТСР

Ответить
35

Сразу видно, что во Вьетнаме ты не был.

Ответить
0

И Карателя не смотрел

Ответить
29

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD», разработчик напомнил о неоднозначной реакции критиков и игроков на эту механику, которую добавили в Black Ops 3, но решили не возвращать уже в Black Ops 4.

И совершенно справедливо сказано. Во-преки мнениям нью-скула и детям, пришедшим в серию в лучшем случае на BO-2 - такой Тайтанфол для бедных, даже на крутом новом апдейте движка - нафиг не сдался. И спасибо соням, что раздали Титанопад бесплатно по плюсу, чтобы ребята попробовали настоящий шедевр с джетпаками, слайдами и уолл-ранами, чтобы после Короля - даже не посмели принять эти дешевые поделки, неумело симулирующие сий шедевр.

Я когда заходил в CoD "в будущем" после Титанов- я плеваться хотел от отвратной реализации этих механик. А ведь кто-то хавал на серьезе...

А вообще, даешь мне Ремейк первого Black Ops на новом двигле. Это будет бомба.

Ответить
21

Во-преки

Ответить
0

Да, каюсь. Лень перечитать + торопливость. 

Ответить
2

Что там не так было? Все охуенно было в БО3 

Ответить
0

Именно, имхо именно у COD была отлично сбалансирована эта механика. Особенно а БО3, ибо в титанах мультиплеере зачастую получается дикий хаос из угорелых летунов когда обычная перестрелка превращается в цирк с паркуром.

Ответить
0

Не было инерции например, лол?

Ответить
0

нафига она нужна в квейко-подобной аркаде?

Ответить
0

А зачем отдача там? Или вот зачем там спринт заканчивается? Что за вопрос блин?

Ответить
2

бля, вот с языка снял, после колофдути титанопад вообще пушка

Ответить
2

Да всё нормально было с джетпаками. Не идеально-порой выбешивали пацаны, которые умели в вертикальность, а я нет, но в бо3/ив джетпаки и работали не как в титанопаде. Это был небольшой гиммик, дополнительная фишка мувмента, которая порой выручала, в отличии от тайтанфолла, где игра строится вокруг нонстоп мувмента через распрыжку, слайдинг и бег по стенами. Просто дополнительный инструмент к обычному кодовскому месиву 6 на 6

Ответить
17

Спасибо за перевод!

Ответить
9

No problem
Нет проблем

Ответить
1

Если что-то не нравится:

Ответить
7

в очередной раз комменты к статье о КОД наполняются фанатами титанопада возвышающими свой любимый проект, жаль титанопад всё так же в жопе, а КОД бьет рекорды продаж.

Ответить
8

Так то АРЕХ тоже часть франшизы Титанопад и творение Респаунов - так что у Титанов всё уже хорошо.

Ответить
1

Так-то он стрельнул как раз из за того что все любят Титанфолл а не из за того что это очередной бесплатный батл рояль. (Нет)
Будь он хоть частью франшизы зелёного слоника разница была бы околонулевая. Заслуги титанфолла в популярности апекса нет.

Ответить
5

Стрельнул он потому, что респы делают хорошие игры, и если так или иначе (хотя бы халявой) заставить людей отлипнуть от знакомых франшиз - они придут в игру и останутся надолго. В том числе и из-за механик, опробованных в титанфоле.

Ответить
5

Чушь какая-то. Вообще играл в титанфолл 2? Офигенная игра. И не продажами тут мерить. КоД тупо по инерции куча хомячков берут. При всем при этом некоторые КоД тоже весьма хороши. Те же AW и IW, особенно IW.

Ответить
0

Жопа то оно конечно жопа, кто-б спорил, только вот онлайн второго титанопада на сегодняшний день в десять раз больше, чем онлайн современного ему infinite warfare и примерно раза в два больше, чем у более нового WWII. 

Ответить
0

ты скозал?

Ответить
2

Аткрытая стотистика. Праверь. 

(Только смотри среднее значение графиков, а не по пикам)

Ответить
0

Статистика на Xbox One и PS4 есть? Где можно взять?

Ответить
0

То что куча хомяков по кд каждый год покупает шлачину от Activision, делая им огромные рекордные продажи, ни разу не говорит о высоком качестве игры.

Ответить
5

Добавят в первом же сезоне. Знаем мы этих пиздаболов.

Серую мораль и аутентичные скины в МВ2019 тоже обещали сохранять. В итоге пол сервера. С розовыми скинчиками бегает

Ответить
0

Так-то MW делали не Трейарчи,ну ладно

Ответить
4

Да похуй. Всё под котиком всё равно

Ответить
1

Трейарчи еще больше клоунаду любят у меня после бо4 до сих пор трясет

Ответить
2

А через пару частей будет феерическое возвращение, а журналисты ходить под себя от этого ранца. Как отсосины, где в каждой из частей перетряхивают фичи

Ответить
8

Или создадут больших роботов, в которых можно залезть и устраивать битву титанов ?)

Ответить
5

А ведь хорошая идея, как в мехварриор, но только с возможностью вылезать из робота. Жаль никто до сих пор не воспользовался таким шикарным концептом

Ответить
3

Ещё можно сделать работу большое оружие, и чтоб перед собой все видно было

Ответить
9

Дааа, а еще добавить возможность бегать по стенам и залезать на препятствия 

Ответить
2

И вызывать с неба ещё, и будет самый сок

Ответить
0

Ну, кстати, бегающий по стенам гигантский пилотируемый робот ещё тем весельем должен быть.

Ответить
0

Левелдизайн для такого будет ...странным.

Ответить
0

Titanfall, нет?

Ответить
0

Ага, как у дель торо

Ответить
1

За ассасина попрошу.

Они хоть неплохую песочницу со свободой дали во время захвата фортов - но к банальнейшим вещам вернуться даже не могут, я не говорю, чтоб улучшать.

Крафта с торговлей из тройки до сих пор нет. Рекрутов из Братства/Откровений/Тройки - тоже. Где оно, КАРЛ.

Если вернуть хотябы эти вещи к текущей неплохой формуле песочницы - цены не будет. Но при том, все ссутся кипятком от простеньких квестов...

Ответить
2

Эти механики были реализованы весьма херово, юбики вообще не умеют в глубоко проработанный геймплей

Ответить
0

Эти механики были реализованы весьма херово

Если учесть, что это был стелс-экшен, а не претензия на РПГ, лишь как дополнительная деталь - вполне адекватно. И формула из нескольких циклов с фортами смотрелась гораздо интереснее простой их зачистки, чего итак хватает в любой открытке Юбов.

Т.е. это теперь не просто аренка с болванчиками, а полноценная часть механизма, состоящая из циклов. Сначала ты освобождаешь форт как таковой, потом чистишь сам фронтир, чтобы караваны не грабили рэдкоуты. Потом надо еще самому  узнавать, какие шкуры прибыльней и в какой форт что лучше доставлять. Просто, но не прямолинейно. И достойные вознаграждения.

2020ом такое после RDR2 конечно слабо будет играться (эксплоринг мира, симуляция биом, флоры и фауны, охота), но Юбики тоже - не бедная инди-конторка. Углубить механики и проработать фронтиры с охотой - и будет годный симулятор продажи пушнины, где взаимодействованы и аутентичные кор-механики серии.

Явно лучше гринд-аренок, абстрагированных от общей композиции и без того мертвого мира, что есть сейчас.

Мини-игры с рекрутами, их прокачкой - тоже было просто, но приятно. Ничто не мешает усложнить и углубиться. А чем Вам не понравилось их использование - я не знаю. Очень круто и эффективно. И работает на погружение, ибо странно слышать об "ордене", а в итоге работать соло-терминатором. И совершенно не заниматься торговлью и менеджментом.

Ответить
0

Если учесть, что это был стелс-экшен

Уже на этом моменте ты проебался, братан. Ассасин - это что угодно, но только не стелс-эшкен, даже в сравнении с фар краем стелс в ассасине смотрится примитивно, не говоря уже про эталонных представителей жанра типа splinter cell и deus ex. Иронично, кстати. Ты мне пытаешься доказать, что в стелс игре примитивные побочные механики - это норм, когда основная механика игры также примитивна, как и побочные

Ответить
0

Ассасин старых циклов разработки был де-факто стелс-экшеном.

И не только фактически, но и практически отвечает этим критериям. Ибо критерий стелса и экшена - это... Собсна наличие стелса и экшена. То, что там это казуально - вопрос совсем другой.

Игра может быть хардкорной, а может быть на широкую аудиторию. Де-факто в игре есть и первое, и второе. И наличие более хардкорных аналогов на рынке этого никак не отменяет.

Второе, я не пытаюсь тебе доказать простые истины. Я говорю, что в данном открытом мире, для несложного стелс-экшена гораздо более интересный дизайн побочек, а именно непосредственно фронтов во фронтире и торговля с менеджментом для открытого мира. В остальных играх юбов те же форты просто имеются в виде сугубо самостоятельных аренок и все, тогда как Фронтирные форты - часть более крупной экосистемы. И сложно или казуально - вопрос для совершенно другой дискуссии.

Если конкретно тебе не зашло, или показалось простым - это нормально, я ничего против не имею. Но дизайн там был на голову выше всех последующих игр серии.

Ответить
0

И работает на погружение, ибо странно слышать об "ордене", а в итоге работать соло-терминатором

Не страннее, чем слышать про невероятную мощь ордена ассасинов, но при этом иметь дело с дюжиной обрыганов, которых ты набрал из уличного сброда, обучил дай бог за месяц и вдруг они стали йоба-убийцами 80 уровня. Нет, как ни крути, юбики не могут в глубокие механики

Ответить
0

невероятную мощь ордена ассасинов

Почти во всех периодах истории их ордена в лоре, именно игровые эпизоды выпадают почти всегда именно на то время, когда ассасины либо в упадке/кризисе, либо почти полностью истреблены, или как в последних двух частях - еще не существуют в полной мере. Разве что в Четверке и Синдикате у ордена все идет ровно, но в первой мы от ордена абстрагированны, а в Синдикате и вовсе на логику плюют.

Да, это уже на рояли смахивает, но тем не менее об этом позаботились, чтобы оправдать наше одиночество и потребность вечном восстановлении чего-то.

вдруг они стали йоба-убийцами 80 уровня.

В третьей части это опытные и прописанные личности, которые либо итак были в ордене, либо знали о нем и сотрудничали до этого. В трилогии Эцио никто их не позиционирует как супер-убийц и они могут легко выпилиться, если ты отправляешь малоуровневых в бои.

Нет, как ни крути, юбики не могут в глубокие механики

Это вопрос уже совсем другой, но я согласен. Щас уже не могут. Их песочницы-  это псевдопесочницы и имитация выбора, созданная из тоннеля заготовок дизайнеров.

Механики просты и нет глубины. Да и старые АС - были простыми. Но там это было хоть что-то и в общей композиции - ничего так (лично по мне).

Ответить
3

Какая важная новость, что аж редакция её написала. Не будет реактивных ранцев. Ну прям пипец.

Ответить
3

У меня ПТСР вызывает тот факт, что Raven Software не игры делают, а вынуждены заниматься говном для Активижн.

Ответить
0

Вот именно,я бы поиграл в ещё один Wolfenstein от них,или в Singularity 2(хоть и знаю,что она вряд ли будет)

Ответить
0

High-Moon Studios передают ОГРОМНЫЙ привет

Ответить
2

Потом будет извиняться перед ветеранами горячих точек. 

Ответить
2

Да и плевать. Но таки от продолжения IW не отказался бы. Правда самый годный CoD за долгое время. Четкий Sci-Fi.

Ответить
1

Ну хоть расшифровали, а то сходу подумал что у него ПерТурбация СРаки начинается...

Ответить
1

А у меня ПТСР вызывает каждая Call of Duty, созданная Treyarch, начиная с третьей части

Ответить
1

Но будут реактивные гранаты.

Ответить
0

Реактивный 9-bang...

Звучит устрашающе

Ответить
1

Снова лет 10 буду играть в MW online пока норм часть не выпустят) 

Ответить
0

MW online? Это который последний на данный момент?

Ответить
1

Какая потеря

Ответить
1

На самом деле, даже без джетпаков мультиплеер колды может быть взрывным и  динамичным (как, например, Black Ops 4). Но, скорее всего, в этот раз будут делать рескин BO1 или BO2, т.к. они популярнее у коммьюнити и, соответственно, у разрабов будет меньше головной боли.

Ответить
0

Не будет джетпаков но будут микротранзакции }:-D

Ответить
2

И тот самый патент для матчмейкинга по микротранзакциям)

Ответить
0

В ответ на замечание о том, что джетпаки «возродят CoD»,

 Только вместе с крюками и по скрипту

Ответить
0

Ждём реактивных ботинок. 

https://youtu.be/Z2ad-62fTbQ?t=26

Ответить
0

Будет как звездный лорд летать

Ответить
0

Пора уже задуматься о покупке новой Call of Duty

Ответить
0

Взлетать будем теперь на сосисках

Ответить
0

Активижен настолько не решительны, что даже внутри франшизы не могут выпустить часть в новом сеттинге. Что уж говорить о совершенно новых шутерах не связанных с cod

Ответить
0

Как это новые шутеры? Есть же бесконечная серия, которая продолжает и продолжает скатываться уже больше 6 лет подряд
, а также 3-4 студии, которые позволят этому конвейеру с говном никогда не останавливаться. 
Ну а что? Хавают же...

Ответить
0

По мне так - правильное решение. Из за этих ебучих джетпаков мультик был как битва мартышек на веревочках - ужас.

Ответить
0

Ну и слава богу, джетпаки в БО3 были убогой хернёй без которых игра ну вообще не стала бы хуже,имхо

Ответить
0

А можно просто ремейк бо1 и чтобы кроссплатформу как в мв было?

Ответить
0

Лучше бы кроссплей в бо4 завезли. На пк днем хрен найдешь людей поиграть в Блэкаут.

Ответить
0

У меня от всяких джетпаков и экзоскелетов в Колде вообще жопа знатно горит. Как будто больше идей других нет.

Ответить
0

Жаль. Black Ops 3 была охуенной в мультиплеере 

Ответить
0

Не удивительно, хоть БО3 мне оч зашёл - но БО4 игрался ещё драйвовее.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }