Игры
Александр Человек

GTA San Andreas original vs Definitive Edition. Сравнение персонажей

0
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему у меня ощущение, что игры просто пропустили через ту нейронку, которая делает из тебя персонажа дисней?

375

У меня то же ощущение сразу возникло

37

выглядит так как и должно выглядить…какое было ожидание? то что в моделям полигонов добавят в ремастере? бросьте…нормальный ремастер и лучше чем большинство ремастеров судя по скриншотам

76

то что в моделям полигонов добавят в ремастере?

Так их и так добавили. Испортили попытку ГТА в реализм, залили все маслом и сломали пиксель денсети, потому что не увеличили колличество полигонов на одежде СиДжея. Посмотри на его джинсы. Они выглядят убого на фоне прибавившего в полигонах СиДжея.

113

Реализм в гта

Ой ржунимагу, одна походка персонажей чего стоит. Гта никогда не был про реализм, это сатира, стёб и трэшак в том числе и графоне

–14

одна походка персонажей

Да, конечно, как мы знаем аниматоры всегда могли сделать идеально реалистичные анимации. И походки персонажей в ГТА это абсолютный стеб. Да.
И конечно же графика в ГТА всегда была трешаком, низкое количество полигонов - был осознанный выбор, они уже тогда могли реализовать фотореалистичную графику с рейтрейсингом, физикой тканей, разрушениями, волосами и разрушением волос при соприкосновении с тканями.
Прости меня, я просто хейтер, а ты абсолютно прав.

112

Так ты посмотри лучше как модели персонажей нарисованы на артах - они всегда были в таком комикс стиле рисованном угловатом. Делать из супер реалистичными противоречит оригинальному стилю

25

Опа, а вот это более менее нормальный аргумент. Я и забыл об артах. Но как мне кажется, что это просто стилизация в самих артах, которая имеется и до сих пор, хоть и сейчас не настолько.
Потому что играя в игру, а я играл в них не особо позже релиза, я не видел мультяшности и стилизации в модельках и окружении.

17

Ты просто не замечал. Модели выполнены в том же угловатом комикс стиле как и арты, понятно что это было сделано из за технических ограничений, но так многие художественные решения делают из за технических ограничений. В Zelda Skyward Sword например графон сделали со стилизацией под импрессионизм чтобы скрыть низкое разрешение игры и текстур. И в ремастере эти особенности оставили. Я считаю что визуальный стиль оригинала надо сохранить, на мой взгляд модели персонажей выглядят вполне себе неплохо и соответствуют артам и духу оригинальных игр.

23

Глупости. Игра никогда не казалось мультяшной в стилистике комикса. Даже классические изометрические части. Они тогда не выглядели и не ощущались персонажами из Фортнайт. Даже с такими нелепыми анимациями.

14

Ну тебе не казалась, а мне казалась. Особенно когда недавно переигрывал, черты лица чисто комиксные как на артах ред.

14

Второй скрин более реалистичный, и не пахнет комиксом, чем восковые фигуры из ремастера. А арты всегда были такими, даже в четверке.

39

Про освещение и текстуру кожи ниже написал. Ну и если ты не видишь очевидной стилизации в модельке персонажа то я хз

–1

да нормальное у него лицо. у меня друг так же выглядит.

3

Глупости. Игра никогда не казалось мультяшной в стилистике комикса. Даже классические изометрические части.

Утиное заблуждение. Вспомни голоса/разговоры в первой и громко заржи.

0

Скайворд Сорд слишком свежий релиз, чтобы там сильно накосячить.
И пойми меня, я тоже считаю, что визуальный стиль нужно сохранить. Почему мне и не нравится этот ремастер. Я смотрю на него и не вижу визуального стиля оригинала. Это уже не он, это другой стиль. Это стиль диснеевского 3д мультика, которым ГТА не была. Если ГТА на самом деле задумывалась со стилизацией и ее хотели сохранить, то им нужно было смотреть скорее в сторону Дизонорд, где картинка одновременно и вроде реалистичная, но стилизованная.

6

Стиль немного другой, но в первую очередь не из за геометрии, а скорее из за цвета кожи и текстур. Но тут надо ещё понимать что другой движок по другому работает с освещением и поверхностями. В старой игре кажется что текстуры кожи были более проработанными, но в старой игре и не было возможности за счёт движка на лицах создавать светотень по этому там в саму текстуру это запекали, а тут текстуры сделали более монотонными и отдали освещение на откуп движка. Ну и плюс лица желтее стали, но опять же, мы же не видели как лица смотрелись бы в более бледном варианте, возможно с новым освещением было бы так себе

4

по этому там в саму текстуру это запекали, а тут текстуры сделали более монотонными и отдали освещение на откуп движка.

Это не совсем так, но в целом это не важно. Важно только то, что в оригинале была определённая степень детализации, а теперь она другая. То, что тени решили не запекать - пожалуйста, возможно, что это правильно. Но можно было тогда немного повысить детализацию самих текстур или сделать окрас менее однородным, чтобы сохранить общий баланс и не скатываться в пластилин. Важно же именно ощущение игроков, а не технические тонкости.

2

Мне кажется, что дело как раз в геометрии, а не в цвете. Сложно описать почему.

0

Вам реально интересно сидеть мусолить это?

0

Мне лично да. В споре рождается истина, как говорится. Я, как было сказано выше, вообще забыл про арты в ГТА, которые намекают на стилизованность персонажей. В итоге изменился мой взгляд на оригиналы. Не на много конечно, но все таки.

0

Одно лицо нахуй. Сколько же народу оправдывает максимально уебищный стиль ремастеров, я в ахуе. Жрите, хуле.

6

не путай арты с игрой. текстуры в оригинальной СА - это просто слегка обработанные фотографии. в этой игре Рокстар как раз пытались в фотореализм.

1

Ну в Макс Пейн 2 например, который вышел на год раньше, все с реализмом анимации и лицами было ок. Да, конечно сравнивать линейную игру и игру в огромном отрытом мире тот ещё бред но все же. Да даже в Вайс Сити лица были более реалистичные чем в СА. Тут суть не в графике, а именно в стиле исполнения. И в ремастере этот угловатый стиль оставили, стиль оживших графити. Вот что с Томи сделали это да, всрато, я как будто бы смотрю на игру во вселеной ультимейт Спайдер Мен.

0

Мне все таки кажется, что не было угловатого стиля в ГТА. А даже если и был, то следовало не превращать все в дисней, а сделать примерно как в Дизонорд.

6

Да, конечно сравнивать линейную игру и игру в огромном отрытом мире тот ещё бред но все же.

Бред в том что ты сравниваешь игру где были полноценные анимированные ролики на движке игры, с игрой в которой вместо них были комиксные вставки.

1

Во втором Максе и ролики на движке были, так что не надо

1

Ага, только сколько их было? Столько же сколько в GTA или так парочку? Там не сравнимый уровень.

1

Так я и не спорю что не сравнимый. Просто говорю что реализмом в СА и не пахнет.

0

Но он там был. Главная проблема этого сравнения в том, что Макс Пейн 2 делали под ПК, а СА под ПС2. В итоге в Максе есть суперчеткие даже по меркам 2021 года текстуры, а в моделях куда больше полигонов, а в СА куча ограничений и по разрешению, и по цветовой разрядности, плюс огромный открытый мир с 5 разными зонами.
Да, Макс Пейн 2 потом и на консолях вышел, но порт делали не Ремеди, и он как раз по этим пунктам сильно урезан на ПС2.

1

На момент выхода в гта была реалистичная графика, насколько позволяли технологии. Ту самую смешную походку делали захватом движений реального актёра.

14

через 20 лет нам будут рассказывать про мультяшную RDR 2, пародирующую дикий запад

21

Разве? Типо я могу поверить, что мокап был в СА, но в 3 и ВС, как мне кажется, ручками делали.

0

The More You Know. Но опять же, катсцены - да, ок. Но анимации того же Томми в мире немного дерганные...

0

Это просто чтобы экономить вычислительную мощность. В ГТА 5 на пс3 и xbox 360, если очень быстро ехать по трассе, то физика машин нпс упрощалась до просто левитирующих кубов, они даже на поворотах не поворачивали. Тут примерно та же логика оптимизации. Ещё, что в старых гта, что в первой мафии, например, были отдельные комплекты моделек и анимаций для катсцен.

9

Ну про отдельные модельки я знаю, но я думал, что дерганные анимации связаны не столько с технологиями и оптимизацией, сколько с ручными анимациями.

0

Тогда технически было очень тяжело сделать плавные анимации в игровом процессе. Ты же заранее не знаешь, куда игрок побежит дальше и тд Поэтому игровые анимации состоят из много мелких, которые хреново между собой сведены, отсюда и дерганность. Это сейчас уже есть куча технологий плавного сведений анимаций. ред.

2

стёб и трэшак в том числе и графоне

ага, а слипшиеся пальцы на руках сиджея - это такая постметаирония: мы выпускаем эксклюзив для ПС2, но типа это настолько слабое железо, что типа слипшиеся пальцы)) хаха)))))))

рокстардроны - не люди

18

Походка кстати похоже на реальную.

0

https://www.youtube.com/watch?v=nyk1xKCVFZo

Вкратце, рокстары увидели "хайповое" видео и решили повторить.

Но проебались, и получилось говно с проёбанными моментами с освещением, настройкой материалов, постпроцессов. А так же с разносортной стилизацией.

Трейлер дифиченто эдишн от рокстаров выглядит так, будто игру собирали по туториалам с ютьюба, а среди 3д художников были одни джуниоры которые оплатили, но не окончили курсы от XYZ

Как итог, опять натыкаемся на типичную ситуацию — то что дозволено мододелам и фанатам, не дозволено крупной компании. И это правильно. ред.

11

Все равно мне нравится освещение сан андреас на ps2 больше. Как то лампово

9

Как можно игре начала нулевых с модельками из трех полигонов обеспечить реализм в рамках ремастера (не ремейка, подчеркиваю)? Натянуть фотореалистичную текстуру на эту квадратную башку? Или как вы себе это представляете?

0

Да им срать, если бы с реализмом было всё ок, то доколупались бы к дивёрсити и неграм.

Перед тем, как пиратить, надо себя морально накачать, мол, всё-равно дерьмо спиратил, поэтому, нормально, что не заплатил, уважаемо.

0

И как пиксельденсити от количества полигонов зависит не расскажете?

0

На iPad были ремастеры, а это встратый перегон ремастера, через нейросеть- ремастер на ремастер. Только вот старые ремастеры за 3 копейки убирают из сторов, заменяя этим дерьмом за 60 баксов. Лучше играть в оригинал на пс2, чем в эти говномастеры на ремастеры

19

Ня iPad быи лимястейы, а это встьятый пейегён лемястейя, чейез нейьёсеть- лемястер ня лемястей. Тойко вёт стяйые лемястейы за 3 кёпейки убейяют из стойов, зяменяя этим дейьмём за 60 бяксёв. Лючше игьять в ойигинял ня пс2, чем в эти гёвномястейы ня лемястейы

–11

Ну пиратить старые части теперь со спокойной душой можно

0

вовсе нет. я рассчитывал, что будет ремастер, который сохранит оригинальный внешний вид, а не сделает всё цветастым мультиком, поверх которого просто накинули стандартные эффекты уе4 (у Райдера рубашка блестит, как будто у него куртка из клеёнки). причём даже на скринах видно, что в оригинале пытались в фотореализм, насколько позволяла ПС2 (у консоли было ограничение, она умела только в 8-битные текстуры из-за чего даже на фотографиях получался эффект постеризации).

4

Полностью солидарен! Я буду играть на Свитче, и уверен это будет великолепно !

2

Лучше чем большинство ремастеров можно сказать про ремастеры: Diablo2, Spyro или residen evil. Но никак не про это

1

это ремейки

0

а чем они отличаются от этого издания?

0

точно нужно отвечать на этот вопрос?

0

да, я думал ремастер - подтягивают текстуры и модельки, оставляя движок тем же. Ремейк - с нуля сделанная игра на другом движке. Тут же двигло - анрил. А не как раньше - renderware

0

ну, в теории верно конечно, только тут не с нуля сделанная игра на другом движке

0

Ну движок же поменяли, хотя тогда и були на ПК становиться ремейком. Но если смена движка - не критерий, тогда почему игры про Крэша и Спайро называют ремейками? Ну и Диабло 2 тогда не ремейк, ведь игра работает все на том же двигле🙃

0

По всем кроме Сиджея. Его видно, что чуть ли не с нуля делали. Моделька и от оригинала сильно отличается, и от других моделек ремастера.

3

А что за нейронка? Есть бесплатная версия?

0

Версия про нейронку напоминает мне бумерские комменты "фотошоп" под ютуб видосами..

0
Огненный велосипед

оу, а в этом что-то есть...

0

Ну пропустили и пропустили

–3

Через нейросеть Тёмы Лебедева - Николай Иронов

0
Огненный велосипед

Да сам он делает это говно.

1

Текстур больше, персонажи уродливее.

1

Скорее персонажа Фортнайта...

0

Та норм выглядит.

47

Выглядит достаточно "норм" для "чуваки, мы для всех владельцев оригинальных ГТА приготовили классный апдейт", но крайне хуево для "оригиналы нахуй,а ЭТО мы будем продавать за тонну денег"

172

Ну для 3 игр 60 баксов это ещё норм. Если бы они были каждую по 60 продавали тогда и можно было бы орать

–40

Я эти три игры (оригинальные) купил меньше чем за тысячу рублей. Намного меньше.

15

Все гта в стиме кажется как-то продавались за 169 рублей

15

Тем более.
Но то ладно. Скидка, все дела.
Но эти игры не стоят 4300. Как минимум из-за года выхода.

6

Ну не «не стоят», а просто лично ты не готов заплатить за них 4300, а стоят они столько, сколько решил поставить издатель, если он ошибся и это покажут продажи — скоро увидим на скидосах, а если куча людей купит, то значит эти игры столько стоят

–3

Что значит "куча"?
100? 200? 1000? 1000000 человек?
Это не разработка с нуля. Это не игры, которые хоть сколько-нибудь отвечают современным стандартам индустрии. Это, в конце концов, игры, по-скромному 70-80 процентов работы над которыми были сделаны еще при оригинальной разработке. Прайс не отвечает затратам на разработку.

3

Прайс не отвечает затратам на разработку.

А с чего ты нафантазировал, что затратам на разработку должен отвечать "прайс", а не "кост"?

Про регулирование неадекватного ценообразования скидосами так-то тебе верно подсказали. ред.

0

Ты боедятину какую то написал, прайс не должен отвечать чему то или нет. Они могут за 10000 поставить этот сборник и задать метрики продаж. Если продажи больше или равны метрике успеха — останется 10000 и столько игра и стоит. А если нет — скидками сделают дешевле. Ты как будто в СССР каком-то, где есть параметр «ДОЛЖНА СТОИТЬ».

–1

Но эти игры не стоят 4300.

Все игры стоят тем, кто их покупает ровно столько, за сколько они их покупают. ред.

1

Согласен, SIMS красив как никогда!

20

SA наверное лучше всего выглядит в этом издании.

60

Потому что полигончиков было больше на модельках, запороть было сложнее. Я уверен, что прохожие, у которых не было более проработанных моделек будут выглядеть так же всрато как и остальные части.

36

о вот она моя любимая диванная аналитика

4

Свои впечатления это теперь диванная аналитика?

0

Я уверен, что прохожие, у которых не было более проработанных моделек будут выглядеть так же всрато как и остальные части.

ага впечатления

1

Это не я писал.

0

так я тебе и не писал ничего)

0

Бля, не знаю почему мне твой комментарий открылся. Переходил по уведомлению ответа мне😴

0

Если честно, то из всех 3х в СА больше всего желание опять ворваться. Лучшая ГТА ИМХО.

0

10/10- на кончиках пальцев

51

Потому что в переиздание появились кончики пальцев)

30

И из-за этого оно такое конченное?

11

Нет, потому что кончики пальцев торчали из заднего прохода разработчиков

5

По-прежнему не понимаю критиков.

Получается, если Рокстар просто перенес бы старые игры без каких-либо изменений, то захейтили бы за то, что им лень сделать хоть что-то.

При этом, Рокстар сделали хоть что-то, но не оправдали ожидания по объему работ и "атмосфере".

При этом многие утверждают, что есть моды куда более крутые, показывая совершенно вырвиглазные скрины мода школьника-эпилептика, который делал свой мод в наркотическом угаре.

А еще у части ожидания были походу, что будет чуть ли не ремейк на движке пятерки.

Разве что по атмосфере можно было бы согласиться. Но блин, никто же даже в игру не играл, и не было ни одного геймплейного ролика пока. Это же все кадры из заставок к миссиям. Не только они же атмосферу формировали в игре, камон. Каким будет закат в Лос-Сантосе, как переделали заброшенный аэродром, будет ли розовый закат в Вайс Сити, каким будем клуб Малибу? Никто же не видел, но идет в комменты херить ремастер.

34

Получается, если Рокстар просто перенес бы старые игры без каких-либо изменений, то захейтили бы за то, что им лень сделать хоть что-то.

Не захейтили бы, если бы цену поставили разумную.
При этом, Рокстар сделали хоть что-то, но не оправдали ожидания по объему работ и "атмосфере".

Никто ничего и не ждал по объему работ, выглядит просто всрато, уровень васянских модов. Лучше бы либо не трогали визуальную часть, либо же просто прокачали уровень детализации/количество полигонов, чем вот ТАКОЕ.
При этом многие утверждают, что есть моды куда более крутые, показывая совершенно вырвиглазные скрины мода школьника-эпилептика, который делал свой мод в наркотическом угаре.

Ну это идиотизм, да. Моды слишком кустарные, не комплексные. Но. НО. За моды никто и копейки не просит, а тут сами разработчики продают по фулпрайсу (три игры за 60 баксов, да), да еще и не давая ничего покупателям оригинальных игр.
А еще у части ожидания были походу, что будет чуть ли не ремейк на движке пятерки.

Ни у кого таких ожиданий не было.

38

если бы цену поставили разумную

Для большинства россиян разумная цена — 100 рублей. Много людей в принципе не приучены за контент надо платить. Бесплатно теперь раздавать или чо?
Устройся на работу уже и хватит жаловаться на издателей или правительство, которое выбирал.

0

Для большинства россиян разумная цена — 100 рублей.

Пчел, я даже пометил, что три игры 20-летней давности за 60 баксов – не ок, зачем приплетать?
Устройся на работу уже и хватит жаловаться на издателей или правительство, которое выбирал.

Я и не жаловался. Я вообще сказал о гипотетической ситуации, где Рокстары выпустили переиздание без каких-то излишних нововведений, а лишь подтянули текстуры и геометрию.

Серьезно, как ты вообще умудрился мой комментарий на эту хуйню вывернуть?

0

Напомнить, что лично Путин виноват в том, что тебе не нравится цена за ремастер трилогии гта - это же святое, а жил бы не в России, ты бы уже с пеной у рта через минуту с карточки бы предзаказ делал

1

Ага. Да там у челика вообще пелена желчи в глазах

@Шериф почему такое никак не наказывается?

(Меня просто банили на пару дней за одноразовое "ты дурачок", а тут у него на постоянной основе такая манера общения, с посылами нахуй, называнием "тупыми" и "дурачками") ред.

0

что три игры 20-летней давности за 60 баксов – не ок, зачем приплетать?

А мне ок. Покупал сборник Super Mario 3d All-stars за фулпрайс и остался доволен, хотя там изменений тоже не так уж много.
зачем приплетать?

Потому что понятие "разумная цена" это твои маняфантазии на тему того, что старые игры вдруг обесцениваются и становятся хуже.

0

Сохранить визуальный стиль игры, при этом подтянув качество моделей и текстур и прикрутив динамическое освещение - отличная идея, но реализация конкретно в выложенном рокстарами материале выглядит очень спорно.

Вот, например, неплохой вариант того, как можно было поступить с моделями персонажей, при этом сохранив оригинальный стиль. В трейлере и на скриншотах же все какое-то пластмассовое, гладкое и игрушечно-блестящее, а Клода и Томми вообще не узнать. Особенно в глаза бросаются нелепые руки персонажей, которые даже в оригинале имели более детальные реалистичные текстуры, хотя и низкого разрешения и натянутые на низкополигональные модельки со склеенными пальцами.

24

Ну спасибо блин, насмотрелся видосиков про Вайс Сити и пошёл проходить уже в 20 раз.

0
Огненный велосипед

Не знаю что тебе не понятно. Эта херота от Рокстар не нужна ни в таком, ни в сяком виде. И ГТА 6 поздно выпускать. По счету уже наверное ГТА 10 должна быть, а они вместо этого начали окучивать детей больных игровой зависимостью через ГТАО.

2

Ну они же не подрядчики, и не в подчинении. Собственно, они вообще не обязаны новые части выпускать.

Да, внезапно, Rockstar работает не за идею, а стрижет деньги. Но стоит отдать должное, что их ААА-проекты по-прежнему ориентир для других. Но просто не нужно идеализировать студии.

9

ААА-проекты по-прежнему ориентир для других.

В плане вбуханных денег в продакшн? Возможно. Проблема в том, что для индустрии их выпуск ничего не дает. Ну молодцы, они могут позволить себе делать блокбастеры. И все. С геймплеем что там? С механиками?

Даже та же GTAV во время выхода была средним TPS, если смотреть с геймплейной перспективы. Песочница в игре толком и не присутствует, никаких продвинутых механик нет. Да, есть внимание к деталям, но зачем нужны эти детали при игре? Тем более, это все, опять же, – вложенные деньги и человекочасы, а не попытки сделать что-то новое.

1

Между GTA IV и GTA V успела родиться и умереть серия Saints Row. Наложили аж 4 игры - играй не хочу. Не хочу.
Все таки я понимаю почему разработка RDR2 и условной GTA VI занимает столько времени. В этих деталях, в этом мире есть жизнь и смысл. Один Лос Сантос стоит десятка открытых миров других игр.
И как TPS он куда фактурнее остальных.
P.S. В GTA Online не играю, но тоже обидно, что перевес идёт в её сторону.

6

По-прежнему не понимаю критиков.

С вас 60$

7

будет ли розовый закат в Вайс Сити

будет

2

Это ремастер, чего вы хотели. Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает, моды только еба графон на окружение и тачки наворачивают.
В игре всегда была мультяшная графика, с повышенной детализацией она и выглядит мультяшней, что не бьёт в разрез изначальному стилю. Стиль менялся в 4 части и к 5 уже стал совсем другой, с более правильной анатомией.
20$ за 1 игру это плюс минус нормально, надо только чтобы дали возможность покупать каждую часть отдельно, мне например кроме оригинальной трёшки ничего не надо, она самая клёвая и аутентичная)

0
Огненный велосипед

Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает

72

У Сиджея в оригинале лицо какое-то сонное.

50

Есть видео где можно оценить качество лицевой анимации? Ты же понимаешь если это натянуть на модель 2001 года будет ад

9
Огненный велосипед

Ты же понимаешь если это натянуть на модель 2001 года будет ад

Понимаешь ли, этот мод делает лицо лучше и, что немаловажно, делает это бесплатно, а не в рамках ленивого ремастера по фуллпрайс, поэтому у меня и мыслей не возникает выкатывать какие-либо претензии к качеству лицевой анимации, как и всерьез рассуждать об убогой лицевой анимации в контексте игры двадцатилетней давности {:

27

20 баксов это не фулпрайс)

0

Особенно за игры 20-летней давности 20 бачей - абсолютно адекватная цена

22

Это объёмные законченные игры, лучше всякий фаркраев дивиженов и асасинов.
Безусловно её надо было раздать бесплатно всем недовольным, так ведь бизнес делается)

–31

Ни один мод вам лица лучше чем тут не сделает

Ну да, ни один

11

Лол, ты серьёзно? посмотри внимательно трейлер и вот этот мод, где просто натянули более детализированную шкурку лица. Выглядит кринжово, бьёт в разрез стилю и напрочь убивает лицевую анимацию.

0

Зато тут хотя бы CJ, а не Уилл Смит 😏 Стиль педов тоже сохранён вроде, так что не понимаю о чём ты говоришь. Надеюсь этот мод быстро портируют на Unreal ред.

6

В игре всегда была мультяшная графика, с повышенной детализацией она и выглядит мультяшней

А можешь показать тогда реалистичную графику в 2001ом-2003ем году?

15

Я уже писал в прошлом посте, как вариант хейло или халфлайф блю шифт 2001 года.

–14

Ну вот они... И где тут мультяшность в ГТА на фоне ХЛ?

32

Ну посмотри на анатомию в гта)

–7

Ну посмотри на анатомию в гта)

5

Мокап никаким местом не отвечает за правильную анатомию лол)

–1

Ну смотрю и что с ней?

4

А ещё анимация бега у Клода вовсе не мультяшная и хрустящие и хлюпающие трупы под колёсами не мкльтяшно.

0

в тройке серость и дождь её особо не выдаёт. это особенно заметно в той же вайс сити и са. и дело тут наверное больше в текстурках. в них мало детализации, и сильно пожаты с малой битностью. от чего цвета теряют в оттенках, делая картинку больше мультяшной из за малого количества цветов.

–12

пидора аргумент

–8

Атлишные рифмы у тебя.

2

классические, как мульяшность в житыа

–2

Ну тоесть несуществующие, как и мультяшность ГТА?)

5

Ну, речь не про реализм, а про стиль, как понимаю. ОФП вышла в 2001, Max Payne тогда же, но ни там, ни там картинка разноцветный мультик не напоминает.

0

В максе графика вообще мрачная, там уже не только реализм а еще и неонуар. В гта никогда не было карикатурных лиц или целл-шейдинга, они просто были яркими и цветастыми, и то такой полноценно только вайс сити была, тройка не сильно от макса отличается, разве что лица персонажей не с помощью фототекстур сделаны.

4

HL2? Очень реалистично для своего времени.

0

Ты путаешь мультяшность и банальное ограничение по полигонам, из-за которого приходится делать персонажей с такими пропорциями тела. Никто никогда и не задумывал ГТА в стилистике фортнайта, там просто хуевый графон из-за слабого железа пс2.
Какие-нибудь Мафия 1 и Макс Пейн по твоему тоже мультяшные?

13