Раскрой Врата разума своего! Обзор Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy

статья + видео

2626 показов
3.8K3.8K открытий

Интересно, что именно в нулевых вышло так много игр с  уклоном в пси-способности и всякую "паранормальщину" - Galerians, Geist (очень любопытный эксклюзив Геймкуба, шутер, где можно было вселиться в гранату и стать миской с собачьим кормом), те же Psi-Ops и Second Sight, вышедшие даже, емнип, в один год, отчасти та же F.E.A.R.(правда тут в первую очередь Феттел, а не протагонист обладал такими способностями), и Prey (Ну  выход в астрал был все-таки), Infernal (многие способности протагониста как раз пересекались с Psi-Ops'овскими) и даже прости господи Neuro. Сейчас кмк, к этой теме, по крайней мере в "больших" проектах обращаются значительно реже.   

Ответить

Технологии наконец-то стали позволять, это и развязало руки разрабам.


В смысле реально - разработка трехмерных игрушек до пятого поколения консолей включительно (PS1) было занятием достаточно неоднозначным, т.к. отсутствие опыта разработки и сформированных стандартов превращало каждый новый проект в довольно опасное предприятие, где даже самые основы приходилось писать чуть ли не с нуля. 

Что объединяет Psi-Ops, Second Sight, F.E.A.R. и других? Как ты правильно заметил - дата выхода. Видимо к концу шестого поколения консолей и началу седьмого индустрия набрала достаточно опыта, и при этом имелась достойная теоретическая и технологическая база для реализации того, что давно хотелось сделать, но до этого было невозможным.

Ответить