Тизер следующей игры от авторов SOMA начал «эволюционировать» Материал редакции

Теперь на сайте мерцает... клетка?

В закладки

Студия Frictional Games обновила свой сайт, использующийся для тизеров её новых игр, ещё в конце декабря. Тогда, открыв его, можно было увидеть мигающую точку. Теперь же она «эволюционировала» в нечто, напоминающее клетку. Вариантов пока много.

Точка превратилась в подобие клетки не сразу — также была и промежуточная форма, напоминающая по форме нейрон.

Frictional Games пока молчит и не даёт никаких намёков помимо тех, что появляются на самом тизер-сайте. Поэтому сейчас остаётся лишь ждать.

Студия Frictional Games известна по своим хоррорам Amnesia, Penumbra и SOMA. Поэтому вероятно, что и новый проект будет в этом же жанре.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 130, "likes": 195, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 91876, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jan 2020 16:55:59 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 46);
0
{ "id": 91876, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91876\/get","add":"\/comments\/91876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Кто-то сдвигнет Кодзиму по гениальности...

Ответить
152

Вы проспали SOMA.

Ответить
–17

А вы МГС? 

Ответить
18

Пятый выдержал минут 10.

Ответить
65

Т.е. не дождались пока он с кровати встанет?) Понимаю.

Ответить
2

Да это пиздец, этот пролог самое нудное что я видел в своей жизни, зачем так было затягивать?

Ответить
26

Гениальность нельзя понять обычным смертным!
Upd: Блять, это сарказм. А то вы меня ещё к фанатам Корзины запишете!

Ответить
–2

Как и то, почему самый опытный и неустрашимый разведчик двадцатого века в этом прологе крупным планом обоссался, а оперативники Шифра то хотят завалать босса, то уже не очень

.
От того пролога прям четвертой частью веяло, хорошо, что шизокатсцены к минимуму потом свели.

Ответить
8

Он не обоссался, ты даже кат сцену толком не понял. Какое позорище.

Это ещё кстати отсылка к первому Metal Gear Solid.

Ответить
–2

А что он, своей крутостью под себя воду телепортировал перед тем, как его должны были "проверить" пулей?

А если ты про отсылку к срущему солдату, то она была в виде кассеты около афганского сортира, так что мимо

Ответить
13

Нет, не про афганский сортир. Ты нифига не понял. Позорище.

А что он, своей крутостью под себя воду телепортировал перед тем, как его должны были "проверить" пулей?

В школу сходите.
Это вода, разлитая "инфузионной системы" или как в народе называется - капельница на которую герой лёг. На чем Хидео кодзима специально акцент ставит чтобы потроллить игрока. Вы даже кат сцены смотреть не умеете.

Ответить
8

То вам, блядь, кат-сцены подавай, то геймплей. Определитесь уже нахуй

Ответить
–14

он блять встает с кровати 30 миллиардов минут, потом ползет еще столько же(И ЕЩЕ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ, БУДТО ЕГО СВЯЗАЛИ И ОН БЕЗ НОГ) потом ебучие кат-сцены что-бы затянуть посильнее(настолько сильно затянули, что я аж задушен был)

Ответить
25

Может потому что персонаж 9 лет в коме пролежал!? Он должен был встать и всем дать по жопе?

Вам нужно идти в дотку или в батл рояль идти играть. Там сразу дают кирку и пиф паф. Кончайте хрень разводить.

Ответить
3

А вот в масыче 2, Шепард после двух лет смерти подскочил с койки и начал роботам кабины шатать. 

Ответить
0

Я за него рад. Только Metal Gear Solid это серьёзный технотриллер, а не Sci-fi фантастика с инопланетяшками и геройской sci-fi музычкой где потеря мышечной массы в реальном мире существует после 9-ти лет комы.

Ответить
0

Вы слишком серьёзны. 

Ответить
1

Это дольше, чем в первом Borderlands? (40 минут я насчитал до открытия первого магазина с оружием)

Ответить
2

Если считать до первого пистолета, то все же меньше, минут 30

Ответить
1

Я пока в первый бордерлендс играл, в кому впасть успел и до самого дропа из неё выйти не мог. Зато когда дропнул, жизнь яркими красками заиграла.

Ответить
0

Никто не спорит. Первая борда очень скучная и нужна она была только когда не было второй части

Ответить
0

А я люблю первую борду. У меня чертова куча прохождений ее. Наизусть все знаю там. Чисто медитативный геймплей на автомате когда я не хочу напрягаться, но хочу играть в шутер :)

Ответить
0

Ты начинал знакомство с серией с первой части? Или почему она так тебе понравилась? Просто там и саундтрек обычный, незапоминающийся, и оружие одинаковое, и сам сюжет довольно скучный

Ответить
1

Да с первой части. Чем понравилась - она не задротская в отличии от 2ой и 3ей. И там своя, особая атмосфера. Да и как я писал я употребляю ее чисто расслабиться. Задротство и куча пушек это к другим частям.

Ответить
0

Дропнул когда захотел пофиксить свой флекс? Или почилить рандомный косплей? гг вп

Ответить
0

Не, дропнул это не из этого времени, ты ошибся.

Ответить
0

Зато тебе потом геймплея, бегай не хочу. Кодзима гений, он все продумал, а ты просто там на кровати лежишь

Ответить
6

пролог лучшее что есть в мгс5

Ответить
1

А я как раз в прологе подумал, что зря пропускал игры Кодзимы. Типа воу как круто и... но игра вообще не такая. И пролог лучшее что в ней оказалось.

Ответить
1

Потому что каждая игра Хидео Кодзимы разная. Есть игры которые как и в прологе где тянут тебя за руку всю игру. Он одинаковые игры не делает.

Ответить
0

да уж не нудней чем SOMA

Ответить
0

Этот пролог был самым лучшим, что было в мгс 5!

Ответить
0

А там толко одна часть и то говно, понятно, вы свободны только далеко от палаты не отходите. 

Ответить
0

Жиза. Там такой сюжетный пиздец происходит. Солдаты стреляют во всех, кроме гг, когда проверяют, есть ли живые. Такая тупость уровня кина из 90х

Ответить
0

Ты смотрел катсцену, заткнув глаза и уши? Солдаты стреляли во всех подряд, но огненный дядя появился до того, как они дошли до главгероя

Ответить
0

Сейчас как раз играю, 30% пройдено и пока это в 100 раз интереснее Хитмана и Фаркрая. При том, что я не играл в предыдущие МГСы. В первые 10 минут там вообще один экшн, ну вот зачем набрасываешь?

Ответить
0

Какой смысл сравнивать с хитманом, если это разные игры совсем

Ответить
0

По стелсу сравниваю с Хитманом, по открытому миру - с Фар Краем.

Ответить
0

Не знаю, люблю и Хитмана и МГС, но они для меня абсолютно в разных категориях

Ответить
0

Хитман на 99% построен на стелсе, но лично мне скучно строить каждый раз стратегию против нпс, тем более там без гайдов хрен сделаешь идеальное убийство. В МГС же каждая вылазка со стелсом приносит удовольствие.

Ответить
–1

5 части нету, есть ВИ и она одна из лучших в серии.

Ответить
3

SOMA.. в паре моментов на балкон выходил покурить

Ответить
52

Слишком очевидно.

Ответить
0

почему 21-й день так отличается разительно?

Ответить
6

Потому что это 52 день.

Ответить
1

Он не в рентгене. 

upd.
Но это может быть и УЗИ, я, к сожалению, не медик. В целом, другой спектр. 

Ответить
0

Одна фотка получилась удачная, остальные не очень.

Ответить
47

Можно ли ещё что-то круче SOMA сделать?

Ответить
–18

Конечно. Hellblade и Death Stranding

Ответить
6

Я говорю об играх Frictional Games :)

Ответить
4

Аа)) ты типа "не могли бы вы сделать что-то получше вашей прошлой игры?" :)

Ответить
7

Именно :) Она мне очень понравилась, как заметил Пётр Сальников «финал SOMA оставил меня сидящим среди ночи на диване в одних трусах» :)  Несколько дней размышлял над финалом

Ответить
2

И что решил в итоге?

Ответить
0

Наверное так: лучше смерть, чем вечные муки заточенной в электронные схемы оцифрованной души. Потому что реальность станций Pathos и подводный мир погибающей планеты — это ад.  Да в идиллическое «вечное» будущее жителей «Ковчега» также верится с трудом. На мой взгляд, Soma (тело) — такая же неотъемлемая часть человека, как воспоминания и сознание.

Ответить
0

сменил фамилию на тимуров

Ответить
0

Hellblade и Death Stranding

Ответить
0

Чего ржёте? Первая - игра 2017 года по версии DTF, вторая - 2019

Ответить
1

Ого. Самого ДТФ. Ну теперь то заживем. Настолько авторитетное издание. 

Ответить

Комментарий удален

5

До сих пор мурашки от этой сцены.

Ответить
1

По мне так самое страшное, что может случиться :с

Какой-то затаившийся ужас охватывает от этой концовки

Ответить
1

Именно.

Ответить
0

Жопа еще не забыла такой опыт. 

Ответить
23

Следующий этап эволюции

Ответить
0

Студия Frictional Games известна по своим хоррорам Amnesia, Penumbra и SOMA. Поэтому вероятно, что и новый проект будет в этом же жанре.

У студии в разработке два проекта, хоррор и волксим, так что еще неизвестно, что именно они тизерят.

Ответить
53

волксим - звучит как симулятор свидания с волком!

Ответить
28
Ответить
4

Симулятор волка? Интересно посмотреть.

Ответить
38

Чтобы поиграть за шерстяного красавца с мощными лапищами? (shelter 1-2)

Ответить
2

А также Lost Ember

Ответить
11

Хоррор-волксим!

Ответить
1

хоррор и волксим,

А они разве не всегда совмещают эти два жанра?

Ответить
2

Всегда совмещали, но в этот раз одна из игр не будет хоррором, а во второй, которая хоррор, они пытаются что-то поменять в геймплее, потому что им надоела концепция "догонялок с монстром"

Ответить
0

но SOMA тоже нифига не хоррор

Ответить
2

Ещё какой. Один из лучших, что существует на свете.

Ответить
3

Если не лучший. Добиться в хорроре полноценного сопереживания герою и поместить этого героя в едва ли не самую страшную ситуацию из всех возможных - это действительно граничит с гениальностью как минимум в рамках жанра.

Ответить
0

ни разу за игру не почувствовал ни толики страха. Сюжет и повествование - да, одни из лучших за последнюю пятилетку.

Ответить
0

Так это экзистенциальный хоррор. Он пугает не скримерами и крипи-монстрами (хотя и этим тоже), а самой ситуацией, в которой оказывается ГГ.

Ответить
0

ну так можно в хорроры каждую вторую игру причислить

Ответить
0

Исходя из логики, это будет градостроительный сим, с элементами JRPG и батлрояля.

Ответить
–22

Опять говнотизер. Ноль изобретательности

Ответить
40

А тебе что, на голову надо насрать?

Ответить
12

Обожаю такие беседы!

Ответить
13

Я заинтересован. SOMA была хороша. 

Ответить
7

Так.

Первый кадр назывался: 1223.mp4 (Уже удален с сайта)
Второй кадр назывался: 0106.mp4

Это неспроста.

Ответить
12

Это же не дата деплоя? типа 12.23, и 01.06...

Ответить
0

тогда, возможно, следующая ступень эволюции будет 01.20 (0120.mp4)?

p.s. разрешите доинтересоваться: почему "деплоя"?? *подозрительно щурится*

Ответить
1

ээ.. деплой, заливка на прод.. публикация. Что подозрительного?)

Ответить
0

подозрительно, как шутинг))

Ответить
0

Мне что-то тоже так показалось

Ответить
0

Ну товарищ майор..!

Просто рабочий слэнг)

Ответить
0

Третий кадр будет называться: 2216

Ответить
0

 также была и промежуточная форма, напоминающая по форме нейрон

Так что это уже третья судя по всему, только вот теперь вопрос.. какое название было у второй?

Ответить
4

Нашел в кеше гугла версию от 6 января: 1230.mp4 (похоже это просто месяц-число)

Ответить
0

Скорее 2277

Ответить
0

Предположение: название файлов соответствуют номеру первого (или нулевого) фрейма. Но нужно больше кадров.

Edit: похоже, это действительно дата деплоя

Ответить
1

Дошёл до середины в СОМА и вот вроде норм, но эти прятки с чуваком чота надоели на уровне идеи.
Чем там дело кончилось ? Спойлерните тут

Ответить
22

Знаю только, что главный герой игры - это отец скайуокера, убийца оригами, он робот! отец лоры палмер, король вестероса

Ответить
5

ГГ нашел последнего живого человека, посидел с ним до смерти и отправился отправлять капсулу, но его сознание в этот раз осталось в оболочке, а на орбиту улетела копия. Оп психанул и вызвал поломку в омнииструменте, убив подружку и остался в темноте умирать во впадине, в то время как копия начинает исследовать виртуальный мир.

Еще можно по пути послужать монстрообразного глав. ученого и уничтожить ВАУ, спася уцелевшие морские виды от превращения в биороботов и остановив агонию людей на Тэте.

Ответить
5

Концовка - пушка. Грустно было шо пипец.

Ответить
2

Омничип перегружался при испытывании ии загруженного в него сверхсложных эмоций - именно это и случилось в конце с Катькой. Она психанула и перегорела, Саймон никого не убивал.

Это кстати причина всех "монстров" в SOMA - ВАУ загружает образ человека в омничип (который в общем-то не предназначен для этого), человек просыпается не на ковчеге а в бездне среди монстров -> паническая атака, депрессия, злоба -> перегрузка чипа и безумие либо смерть.

Хорошим примером служит сцена активации Dunbat.  No! No! This is your fault Catherine! This is all YOUR fault!

 Еще можно по пути послужать монстрообразного глав. ученого и уничтожить ВАУ, спася уцелевшие морские виды от превращения в биороботов и остановив агонию людей на Тэте.

И гарантированно накрыть пиздой все шансы на выведения какого-либо продвинутого вида живых существ.
Я вообще считаю что запустить ковчег в космос было ошибкой. Ну полетают они вокруг солнца 200 лет и все. ВАУ просто не мог понять концепцию человека, лучше бы отдали бы ему, авось что хорошее бы получилось. 
Тем более у них была копия-прототип, могли бы как минимум ее отдать. Но нет, лучше запустить космомусор на орбиту.

Ответить
0

Разве убил? Он психанул, наорал на неё, она обиделась и замолчала, разве нет?

Ответить
0

эпштейн не убивал себя

Ответить
3

А Магнус не предавал!

Ответить
1

А Эреб пидор!

Ответить
6

Нужно подождать 9 месяцев, я точно знаю

Ответить
4

Похоже на ухо. Это будет игра про ходячее ухо, ухо слышит что-то и убегает и ухо такое милое и всего боится. А вот смотрите теперь ухо подслушивает! Как интересно! О смотрите, ухо кушоет! Оно ест!

Ответить
5

похоже на ухо

Ответить
1

Уже было в игре от Playdead :) (нечто похожее)

Ответить
0

Симулятор уха.

Ответить
0

Симулятор глухого уха

Ответить
0

И его знаменитое DLC - Слуховой аппарат 

Ответить
4

Нечто было бы неплохо. Мечты-мечты.

Ответить
2

только хотел написать! в игре такой же загрузочный экран был

одна из первых игр что я играл, для своего времени отличная хоть и со странным управлением

Ответить
4

SOMA была прекрасна во всех проявлениях. Жаль если они опять вернутся к мистике, а не к научному хоррору. 

Ответить
2

Немного подкормить и разовьется в CGI-ролик)

Ответить
2

Фрикшенелы теперь "от авторов SOMA" а не Создатели Пенумбры и Амнезии ? Никогда я не пойму заголовков в сми (и в кино тем более) которые про последние заслуги или произведение пишут, даже если оно не та причина по которой они выстрелили (сома классная, если что). Очень интересно что это будет, сюда по последней игре они явно переросли жанр в том виде в котором его эксплатировали, поэтому жду сильный нарративный психологический напряженный хоррор с упором на атмосферу без скримеров на некстгене, а может это вообще будет что-то новое жанрово для них.

Ответить
1

 Spore 2 confirmed

Ответить
1

Теперь со вкусом хоррора.
Spore in the Death
Killer Spore
DarkSpore (а это уже было)

Ответить
1

Без новостей не останемся...

Ответить
1

Короче, релиз в сентябре! Скорее всего, 14-го (плюс-минус неделя). Скриньте!

Ответить
0

Тизер следующей игры от авторов SOMA начал «эволюционировать»

А что Frictional Games, такие ноунеймы,что-ли?Да,и если вы хотели, их отметить  по их самой популярной игре ,то и тут вышел казус,имхо.

Ответить
0

Кунжут > горошек > фасолька. Следующая будет картошка, я думаю.

Ответить
0

Давайте, переведите пульсацию в двоичный код, а там:

Ты пидор :D

Ответить
0

и играет это

Ответить
0

А кто то помнит трейлер игры, по моему от ру разработчиком, вроде инди. Суть игры в игре за каких то муравьев/мутантов/клетки/куски какого то протовенома. Есть несколько типов и играя за каждый нужно развиватся, собирая ресурсы и выполняя свои задачи, для общего развития игры. Общий фон трейлера темный.

Ответить
0

Зигота это человек. Ноу дисказ

Ответить
0

У меня уже адреналин от предвкушения их новой игры. А ведь её ещё даже не анонсировали, а только дразнят своих поклонников. Скорей бы уже. 
Крайне крайне крайне сильно жду!!!

P.S.: сделали бы они в след.раз звук для этого объекта на сайте...

Ответить
0

Soma - Последняя игра, которую я прошёл до конца. 

Ответить
–7

Не понимаю обожания сомы. Эта игра дико скучная и вовсе не страшная

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]