Игры
Сэм Спейд
3582

The Division 2 получит третий сюжетный эпизод в феврале 2020 года — в игре появится локация из Нью-Йорка Материал редакции

Второй рейд добавят в игру позже.

В закладки

Ubisoft не назвала точные даты релиза третьего сюжетного эпизода и второго рейда The Division 2. Разработчики также уточнили, что не будут запускать тестовый сервер для третьего дополнения, так как оно будет сюжетным.

В число геймплейных нововведений грядущего эпизода среди прочего вошла валюта Textiles — игроки будут получать её вместо опыта за дубликаты в контейнерах.

Кони-Айленд в тизере третьего сюжетного эпизода The Division 2

Третий сюжетный эпизод The Division 2 представили на E3 2019. Дополнение также введёт полуостров Кони-Айленд в качестве локации, две сюжетные миссии и шестую специализацию.

В игре вдобавок появятся фракция Чистильщиков из оригинальной The Division, два засекреченных назначения для владельцев абонемента Year 1 Pass и пистолет-пулемёт «Хамелеон», который меняет цвет в зависимости от окружающей среды.

Пистолет-пулемёт «Хамелеон»
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thedivision"], "comments": 58, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92061, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 17:05:25 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92061, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92061\/get","add":"\/comments\/92061\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92061"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Так это что... моя "Ultimate edition", приобретенная за 300 рублей на распродаже в EGS скоро перестанет быть такой "Ultimate"?

Ответить
6

А я сразу у знающих спросил есть ли смысл брать, многие сказали что можно просто брать основную, ждать дополнения и не обломатся. Только вот я после месяца игры её забросил, тогда как народ уже перекачанный бегал в ожидании дополнений

Ответить
0

Нет, ты получишь это ДЛЦ бесплатно 

Ответить
0

Ок, все понял. 

Там в "Year 1 Pass" входит 3 эпизода... это так понял тот самый третий, последний из тех которые входят в "Year 1 Pass".
Спасибо!

Ответить
14

Он тебе врёт. Обладатели Ultimate Edition получают эти 3 эпизода на пару дней раньше, и всё. Обладатели обычного издания точно также эти эпизоды получат, только на неделю позже.

Это не как в первой части было - если Season Pass не купил, то и контент не получишь. Теперь контент получат все, только те у кого Ultimate - чуть пораньше.

Ответить
0

Вроде на неделю, а не пару дней. + специализация сразу открыта, а не нужно ее открывать выполняя странные задания по типу "убить противников такого-то вида 10 раз гранатой"

Ответить
0

Ты все равно будешь делать миссии, в ультимате там внешка и уники. 

Ответить
1

Они не стоят того)

Ответить
0

Обычные батлпссовские задания. Снять броню с орка прежде чем убить - вообще обернулось дикой веселухой в дуо. 

Ответить
1

По мне так делать квест на классы оказалось куда веселее и забористее чем его покупать, игра контентом на мморпг не тянет чтобы чувствовать какие-то ограничения из-за того что тебе надо выбить класс, на фоне вовоской нихуевой такой дрочильни на подрасы или прокачки до дк/дх в своё в ремя. 

Ответить
0

Засекреченные миссии доступны только для обладателей SP. Все остальное - доступно владельцам всех изданий.

Ответить
0

И не придётся дрочить кучу заданий, чтобы открыть специализацию

Ответить
1

Вроде как весь контент кроме секретных ниочемных миссий будет доступен всем. Так что. Да и этот сезон пасс продавали раз 5 за рублей 500 от силы в юплее.

Ответить
0

Теперь ультимейт это золотое издание и покупается оно, когда вышли все Dlc. Так я спас себя от покупки dlc за фуллпрайс в the Division 1, ещё и получил игру с минимумом багов.

Ответить
1

Ну если у дивижона все будет хорошо, то покупать его придется лет через 5. В сервисах важна актуальность. 

Ответить
0

Уйдёт в корзину:(

Ответить
0

Покупаешь игру за 99р и не паришься. Хотя зачем покупать 

Ответить
3

Была бы моя воля и возможности, то я бы самую первую дивизию не забрасывал. 

А продолжил бы в таком ключе: 
- эпидемия, анархия, агенты ренегаты - все это вершина айсберга; 
- все это инструменты неких внешних сил. Например инопланетных, или рептилоидов))
- вот-вот начнется полноценное вторжение и агентам приходится воевать с превосходящими силами неведомого противника и т.п. 

Ответить
6

а потом скатился бы к магии -) 

Ответить
0

Ну я думаю с инопланетянами было-бы достаточно трэша)

Ответить
1

Кстати тема с инопланетянами, развязала бы руки разрабам для фантазии, так то мир в дивизии типа реальный и особо противников не придумаешь интересных. )

Ответить
0

ну говном и палками не повоюешь и мир тянет больше на реализм, я бы скорее отправил мир ещё дальше в будущее где всё скатилось до классической постапокалиптической тематики с пустошами, людоедами, каннибалами, мародёрами и тд. Добавил бы больше микроменеджмента и стратегической части или мморпгшных фич, ибо как мы и надеюсь юбисофт тоже  увидели на примере 2 части - хуячить такую же игру без нововведений и даже в некоторых аспектах хуже просто на другой карте не особо принесёт профит.

Ответить
0

Можно будет сказать, что магия - это высокоразвитая технология, и устроить кроссовер со вселенной Marvel. Треш, угар и всем по енотику.

Ответить
0

и анимусу из АС где всё это оказалось бед трипом, а реальному миру 3-4 тыс лет который захватили машины и Нео теперь надо три раза в день ...

Ответить
5

Я тоже не понимаю, почему нельзя было развивать первую Дивизию, просто добавив туда всё хорошее из второй. В третью Диаблу люди почему-то до сих пор играют, хотя Близзарды с ней уже шесть лет нихрена не делают, кроме багфиксов. А у Юбиков сходу получилась большая невероятно атмосферная и детализированная игра с любопытной вселенной, которую можно было сюжетно раскручивать едва ли не бесконечно. Развивай только в путь. Но они почему-то выбросили всё на супер, сделали другую игру, которая хоть и получилась хорошей, но в результате едва-едва не провалилась.

Ответить
1

первую по второму кругу миллионам человек по 60 баксов не продашь 

Ответить
0

Так-то да. Но вот работает же схема с сизон-пассом Радуги, который в сообществе "ежегодным налогом" называют. Плюс издержки ниже - вместо двух команд разработки и двух инфраструктур нужно поддерживать только одну.

Ответить
0

Скажите это овервотч 2, помоему там как раз такая система намечается)

Ответить
2

В этом плане Saints Row стоит посмотреть, там именно так по нарастающей и развиваются события.

Ответить
0

Что-то типа сериала "falling skies".

И атмосфера зимнего Нью-Йорка класс. Но скучно бегать там. 

Ответить
0

Там во второй и так одни теории заговора. 

Ответить
0

Нью-Йорк говорите? Я уж думал может первую часть скачать, а прийдется вторую заново тянуть -_-

Ответить
11

Вчера в первую часть зашел - играет довольно много народа, разок прошел Выживание - пришлось ждать, правда, минут 15, пока все соберутся.

Но атмосфера там бомбическая конечно, второй до этого топать и топать.

Ответить
7

Переигрываю первую и, если честно, во вторую возвращаться нет желания, играется хорошо, но не душевно.

Ответить
2

Во второй мне нравится генерация событий в опенворлде. Но все равно первая затягивает в разы больше.

Ответить
4

пшта в первой снежная атмосфера и карта пизже троекратно, улочки детальнее и более проработаны, количество незаметных мест где можно пошарить на наличие одежды тоже доставляют (что смешно даже кастомизация персонажей лучше и адекватнее,а одежда выглядит не тупо). Вражеские фракции выглядят равномерно нормально и безумно, в их действиях есть смысл или наоборот его нет.

Мир детальнее проработан (пусть он и меньше). Говорю как тот кто облазил и там и там все углы и улочки на наличие новых подтяжек для носков проктр энд гембел. Об этом всём даже глава юбиков заявлял когда они объясняли что ожидания 2 часть не оправдала. 
В 2 части мир более мёртвый, там нет людей и выглядит всё как пoмoйкa а-ля Детройт (пусть и сочно цветущая), сильно проработанных закоулков нет или они пустые. Сюжет слишком политический и в то же время несущественный (если честно вся сюжетка 2 дивижна огромный филлер который я забыл уже через неделю как прошел все сюжетные активности). Фракции скучные, интересными казались изгои, но на фоне их серой морали и идей - их суицидники выглядят тупо. Количество костюмов дико порядело и до новогодних праздников почти ничего не падало в мире (причём подкрутили в новый год что-то походу), так же они обосрались с кастомизацией и шмотками а-ля гавайские шортики и майки, в итоге его никто не покупал ни в донате ни даже за бесплатно потому что агент в шортах и фуражке как у бабули выглядит как дебил и более менее норм шмот добавили только в новогодние ящики (кроме костюма шахтёра, лол). В итоге в 1 части мой агент выглядит как крутой перец в крутых шмотках да и вообще там много чего можно было, а в 2 части у меня какой-то алкаш который бомжует всю житуху в фуражке и тапках которые с бабки снял.
Единственный плюс 2 части перед 1 это количество контента, а именно рейды, классы, больше подземок и их сложностей, но опять же оно там всё на 1-2 раза сходить и забыть, а сюжета нет, от чего реиграбельность никакая почти и фармить оранж шмот который в 99% случаев дно даже для любителя дрочильни выглядит скучно. А pvp там meh, из-за разницы шмота и билдов работает хрен пойми как из-за чего 95% игроков туда больше раза не ходят, ни в ДЗ ни в конфликты (ну разве что лвл набить).
В офф группе в январе-феврале обещали переработать систему шмота и ещё кучу проблемных идей (всего год понадобился когда от игроков ничего не осталось), думаю к 3 эпизоду можно будет вернуться.

Ответить
0

По поводу шмота - это конечно отдельный лойс. Помню как дрочил 40 уровень подземки в первой части, что бы выбить охрененно стильный шмот. 

А когда во второй части увидел рубашки-шортики на агентах, которые на суперсерьезных щах должны мир спасать от террористов - то словил абсурдности от происходящего немало.
на всю игру плюс-минус 10 подходящих комплектов вещей, которые еще и в сраные лутбоксы запихнули.

Ответить
1

Мне вот интересно, делал ли кто сравнение по детальности мира первой и второй частей? Потому что в первой их конечно хреналинион

Ответить
5

За примерно 40 часов неспешного соло-геймплея могу отметить, что атмосфера у DC замечательная. Заросшие зеленью улочки, развивающиеся поселения, гуляющие болтающие npc, чуть более оптимистичная музыка — все это создает мир в котором живет надежда. 

Нью-Йорк классный, и я его люблю всем сердцем. Просто это другое. 

Ответить
0

там в одного можно играть?

Ответить
1

В Выживание? да, конечно, и вполне успешнее, иногда, чем вчетвером - лекарства и лут делить не надо, и в метели одного человека труднее увидеть, нежели группу.

Но вчетвером проще разбираться с Охотниками в конце - тут уж палка о двух концах.
Проблема Выживания сейчас - очень долгий подбор игроков в связи с невысоким онлайном.

Ответить
1

Для охотников я крафтил болтовку (самое главное успеть накопить спецтехнологии, пока другие не зачистили) и шёл на центральную часть тёмной зоны, там очень удобное место с возвышеностями, откуда их легко доставать. Порядка 15-20 эвакуаций прошли без проблем. Случайно подсмотрел у одного чела на ютубе. Если пытаться с ними по-честному с перестрелками, то тут только полагаться на удачу.

Ответить
4

Эээ. Снег будет или нет? Asking real questions here. 

Ответить
2

Взял 20 декабря Ultimate за 270 рублей на распродаже, и чисто по деньгам это отличное предложение!
  Но ..

Наиграл уже 84 часа, взял 500 гир шмота, сходил с десяток раз на рейд, был в экспедиции (ураганом прошел с челом все три зоны за ночь). Побывал в Конфликте, послушал рассказы про свою мамку и о том, какой я редиска, что «лезу-в-пвп-без-шмота» (справедливо). Погонял в Тёмной Зоне днорей всяких, сам отхватил бесконечное число раз :)

Ну и ... всё? Игра кончилась? Дальше только бесконечный гринд в ТЗ?
Рейды короткие и скучные, как только понимаешь основную «механику», весь вызов мероприятия теряется. Пострелушки в Конфликте также не вызвали каких-то эмоций :(

Охотится в ТЗ весело, адреналин иногда подскакивает и просыпается азарт, тут не поспоришь. Но чисто по атмосфере D2 очень сильно проигрывает первой части.

Возможно, что я просто мёртв внутри, но на протяжении всего времени, что я бегал в Дивизии, меня не покидало ощущение какой-то пустоты и одиночества. Даже пати не спасает от этого навязчивого чувства.
И ты вроде играешь, время пролетает быстро, но всё равно чего-то не хватает .. хз, чего именно :(

Ответить
0

Аванпосты и героики еще. 

Ответить
0

по мне так что пвп, что тз в 9 из 10 случаев в одни ворота и чего надрачивать в тз я хз. Либо из-за читаков, либо дисбаланса шмота, ибо мудила по которому вся команда ничего не дамажит и вырубающий ваншотами всю команду это не ок. Я даже спецом надрачивал по топ статам шмот и разница не особо сократилась. 

Ответить
–5

Оно еще живое

Ответить
0

Фильм походу, сдох где-то по пути, никаких вестей о нем.

Ответить
2

Не могут найти достаточно хренового сценариста. 

Ответить
1

Обидно за скудную поддержку очень хорошей игры, первые 30 часов были сказкой, этот арт, этот ии, оптимизация, множество заданий, а в эндгейме...пусто

Ответить
–2

Очень жду, когда они снова включат чаты, а то экономят на этом серверные мощности, ну и нормально сбалансируют системы кооператива, писал об этом, но фанбои Юбисофт заминусовали, можете глянуть в профиле 

Ответить
1

У Уби явный месседж: Прошёл tD и  tD2, иди играй в брейкпоинт. Я все ещё не могу простить, как резко они забили болт на первую дивизию, когда вышла вторая, так и оставив там противников пулевых губок. 

Ответить
0

Наконец-то они додумались заменить опыт за дубликаты, на что-то другое

Ответить
0

"Получит третий сюжетный эпизод"

Сердечко ёкнуло, но потом прочитал заголовок полностью 

Ответить
0

На ps4 slim ни у кого с ней нет проблем? https://www.youtube.com/watch?v=652uKvOWT38 у меня подобная проблема, в других играх такого нет (RDR2, COD:MW2019, GTA5)

Ответить
0

И снова на пару дней зависнуть, чтобы потом чуть ли не полгода отдыхать :D

Ответить
0

А постоянные фризы (к счастью не у всех игроков но у некоторых счастливчиков) и краши (на д12) пофиксили наконец или всё на том же уровне как и почти год назад? 

Ох и поторопился я взять голд издание с сизон пассом. Знал же что это Убисофт, что нужно хотя бы годик подождать пока не допилят, как было с 1й частью :(

На оф.форуме убиков уже 8я страница пошла - обсуждения этих проблем :/

Ответить
0

Зря они забросили 1ю часть и выпустили 2ю. Я наиграл 900 часов в 1ю и играл бы еще несколько лет. Одни  выживач с подземкой чего только стоят! Зима, ламповость, атмосферность - хоть создавай нового чара и заново играй. Во 2ю часть набегал 250 часов от силы, но играть даже не тянет. Заросли, болота, грязь - уныло смотрится. Даже яркие цвета не помагают.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]