Игры
Ефим Гугнин
16 991

Игрок создал в Fallout 76 мрачную ловушку — она убивает при помощи математики Материал редакции

Школьная «Пила», тактический дутень и смертельно опасная проверка начального курса алгебры.

В закладки
Аудио

Фантазия игроков продолжает делать то, что не удаётся, кажется, самой Bethesda: раз за разом в интернете вспыхивают истории о причудливых постройках и интересных ивентах внутри Fallout 76, которые создают её фанаты. Поддерживая игру, которой ещё полтора года назад массово предрекали смерть.

На днях, например, фанат Fallout 76 под ником Korindabar рассказал на Reddit, как он создавал Math Camp («Математический лагерь») — изобретательную ловушку, о которой уже написали Kotaku, Eurogamer и Polygon.

Math Camp — это небольшое здание, внешне и интерьером копирующее американские сельские школы XIX века. Внутри школа детально проработана — насколько это, конечно, позволяет внутриигровая строительная система C.A.M.P: здесь есть парты и шкафчики, в коридоре прибиты вешалки, позади учительского стола красуется мраморный бюст, а на стене висит плакат с призывом вступать в ряды бойскаутов.

На школьной доске же будто вырезанными из газет буквами выведена следующая фраза: «Страница 9. Домашнее задание по математике до понедельника». Для многих игроков, думается, ужас начинается уже здесь.

Правее от доски располагается вход в «учебную комнату» — именно там и находится ловушка. Как только любопытный игрок попадает туда, двойные металлические двери захлопываются за ним: их закрывает сам Korindabar, который стоит в соседнем небольшом помещении и смотрит за происходящим через решётки.

Игра начинается.

На стенах учебной комнаты развешаны надписи с инструкциями о том, что нужно сделать игроку, чтобы выжить в этой игре: «Сохраняйте спокойствие», «Займитесь математикой», «Откройте дверь, чтобы выжить» и «Используйте кнопочную панель».

Под инструкциями находится математический пример — 230*10+2.

Как только игрок прочитает все инструкции, Korindabar жмёт на рычаг, и комнату охватывает пламя. Чтобы выжить, необходимо набрать на панели около двери ответ на задачу.

Стимпаки и антирадин выиграют вам время, но единственный шанс выжить — решить задачу.

При этом использовать фаст-тревел внутри комнаты не получится — чтобы предотвратить это, Korindabar придумал очень интересную хитрость. Прямо над комнатой летает дутень (Bloatfly), не причиняющий особого вреда пойманному в ловушку игроку, но не дающий ему воспользоваться быстрым перемещением. Дутня, кстати, зовут Чарльз.

На своём YouTube-канале Korindabar выложил видео, где тестирует своё изобретение на нескольких десятках игроков. Судя по нему, несмотря на кажущуюся лёгкость задачи, выживают далеко не все.

У многих людей возникают проблемы с математикой, когда их внезапно решают сжечь заживо.

Korindabar

Сама идея создания ловушек внутри Fallout 76 далеко не новая: более того, это давно стало обычной практикой для игроков с высоким уровнем, которым скучно просто убивать новичков. Но подход Korindabar — до этого уже сделавшего несколько похожих сооружений (например, «Лабиринт с Когтем Смерти», также ставший локальным хитом) — по его словам, отличается от подхода других создателей ловушек.

Я видел много пользовательских ловушек в последние месяцы. Обычно в них игроков запирают в комнате, откуда нет выхода, и поджигают их. Это может быть иногда забавным, но в этом же нет никакой интриги. Где игра? Где азарт? Если каждый раз, когда ты дёргаешь рычаг, ты уже знаешь результат, места для саспенса не остаётся… а значит, и интереса нет. Игра должна быть такой, чтобы в неё можно было выиграть.

Трупы, может, и горят, но ничего не горит ярче, чем надежда выжить.

Korindabar

Автор долго тестировал собственное изобретение — ему нужно было убедиться, что пойманный игрок понимает, что от него хотят. К тому же, даже если игрок погибает в ловушке, Korindabar не забирает его снаряжение, а даёт шанс вернуться за ним и пройти испытание без огня — чтобы убедиться, что это не обман, и возможность выбраться вообще есть.

Сотрудники самой Bethesda, к слову, оценили постройку Korindabar.

В конце поста создатель Math Camp выражает обеспокоенность тем, что игроки недооценивают систему C.A.M.P. Он считает, что именно она способна превратить Fallout 76 в то, что разработчики и хотели из неё сделать: этакий генератор историй, где сами игроки выступают в роли NPC и придумывают квесты для других пользователей.

Система C.A.M.P. способна на большее, чем постройку кровати и пространства для крафта. Эта механика позволяет игрокам создавать истории и события, которые взаимодействуют с игровым миром и другими игроками. Каждый раз, когда я строю один из таких лагерей, я хочу, чтобы это было чем-то уникальным, что даст другим людям необычный опыт, будь то испытание или нечто совсем неожиданное.

Korindabar
{ "author_name": "Ефим Гугнин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","fallout76"], "comments": 123, "likes": 244, "favorites": 85, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92101, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 20:42:03 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92101, "author_id": 36827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92101\/get","add":"\/comments\/92101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
131

Он считает, что именно она способна превратить Fallout 76 в то, что разработчики и хотели из неё сделать: этакий генератор историй, где сами игроки выступают в роли NPC и придумывают квесты для других пользователей.

Ну камон, это уже мантра какая-то. Самим игрокам, видимо, и сесть разработать саму игру нужно было.

Ответить
170

и сесть разработать саму игру нужно было

Легендарное "потом фанаты допилят модами" не зря стало легендарным)

Ответить
9

А приом их забанят за моды. И заставят писать обьяснительную 

Ответить
20

Что не так?

Нет ничего удивительного в том, что игроки ролеплеят и всячески занимаются подобной фигнёй, с учётом того, что игра предоставляет для этого возможности.

Ответить
3

Со сталкером прокатило

Ответить
2

Уже года три-четыре катаю в песочницу CоC, а в оригинальные части вообще нет желания переигрывать.

Ответить
6

До сих пор ловлю въетнамские флэшбеки от сталкера на момент выхода. Такого х*евого старта я не припомню. Ну а че, фанаты допилят и еще и спасибо скажут.

Ответить
0

Я в шоке, не думал что увижу Тоф

Ответить
2

Какой-то одержимый фанатик-новорег

Ответить
0

Ну а че, фанаты допилят и еще и спасибо скажут.

Так вроде патчами потом допилили. Считай, половину новой игры написали, пока до 1006 дошли.
ЗП так вообще аккуратный вышел, да и моды в целом были не про доработки, а про новый контент.

Ответить
3

Ну как бы это единственный вариант хорошей жизни для фол76. Просто отдать все фанатам, и игра зацветет

Ответить
5

Накинув Fallout 1st сверху ;)

Ответить
1

Ээм ну ф76 это песочница, она такой и должна быть, все верно сказал чувак

Ответить
1

так то явление само по себе не плохое.

Я по памяти могу вспомнить Zomboid или свежий Kenshi 
"Симулятор историй" сам по себе не плох. Плоха не сама игра, а то, как беседка относится к аудитории этой игры, и во что (по новостям) она превращает этот проект.
люди же играют в террарию и прочее подобное... Я боюсь ошибиться, но вроде даже в "еве" с её масштабами большую часть игры создают сами игроки...

Ответить
0

Игра с технической части - пиздец. При том, что играю на консоли. Ладно графика такая, что хочется последний камень выссать, так оптимизация на 10-20 фпс, регулярные прокаливания в текстуры и т.д. Игра живет год, а проблем меньше не стало. Почему с TESO такого нет?

Ответить
2

Почему с TESO такого нет?

Ну здрасте, в TESO тех. проблем до жопы, большая их часть вскрывается с началом очередного ивента.

Ответить
1

Почему с TESO такого нет?

Когда играл, регулярно бегал в 15-20 фпс на замесах в Сиродииле, независимо от настроек графики. Это при 8700K и RTX2080 на борту

Ответить
0

потому что в TESO от беседки - одно название?)))

и во что (по новостям) она превращает этот проект

Ответить
0

Ну а что, в основном Беседка и знаменита своим детальным редактором к любой игре, который поддерживает в ней жизнь ещё многие годы.

Ответить
107

Игроки всегда чинили для Беседки их игры, и F76 - кульминация этого процесса.

Сначала у игроков отняли NPC и лорные квесты - тогда они стали создавать непредусмотренные игрой фракции и отыгрывать роли самостоятельно.
Затем игрокам заявили, что фиксить баги и "фичи" не будут. Игроки сели и сами сделали играбельные конфиги. 
Затем игрокам стали резать лут и всячески поощрять плюшничество по крафтовым материалам... Игроки нашли дев-комнату и набрали себе всего сами.
Затем игрокам поставили барьер из рандома перед нормально зароллеными легендарками. Игроки просто стали через баг раздваивать то, что юзабельно.
Затем у игроков отнли надежду на моддинг и по-настоящему кастомные легендарки - игроки взялись за читы и наспавнили себе добра.

Мне жалко этих ребят, что все еще пытаются сделать из F76 игру... но еще больше мне интересно, как Беседка им сможет поднасрать в каждый следующий раз :)

Ответить
–2

Сначала у игроков отняли NPC и лорные квесты.

NPC в F76 есть. Какие, блядь, "лорные квесты" отняли?
Затем игрокам заявили, что фиксить баги и "фичи" не будут. 

Кто заявил? Где? Когда?
Мне жалко этих ребят, что все еще пытаются сделать из F76 игру... но еще больше мне интересно, как Беседка им сможет поднасрать в каждый следующий раз

Это под чем надо быть, чтобы считать использование эксплойтов чем-то хорошим?

Ответить
–2

Это под чем надо быть, чтобы считать использование эксплойтов чем-то хорошим?

Наверное надо быть просто Тоддом Говардом? 

Ответить
–3

Нет, Тодд не долбоёб.

Ответить
8

 Игроки нашли дев-комнату

 Игроки просто стали через баг

Не игроки, а читоры поганые. В комьюнити F76 подобное поведение не одобряется.

 Затем игрокам стали резать лут

Это когда было? Лута там в избытке.

 Затем у игроков отнли надежду на моддинг

Наоборот, не так давно подтвердили, что моды будут. Правда, на личных серверах, но оно и понятно.

Про остальное Алексей написал уже.

Ответить
40

Fallout 76 сам является коричневой ловушкой Тодда

Ответить
0

Чисто коммент с ВК.

Ответить
7

Делать мне нехуй как читать комменты в вк лол.

Ответить
–6

Реально лол, лол.

Ну камон, мон-мон. Какое же всё дерьмо...

Ответить
39

Конечно не такая увлекательная история как те, что происходят в Дес Стрендинг😉😎, но тоже сойдет👌😘... 💣

Ответить
19

Я, наверное, постарел и отупел, но никак не возьму в толк ГДЕ ТУТ НАЧАЛЬНЫЙ КУРС АЛГЕБРЫ?

Это же арифметика, где-то третий класс общеобразовательной.

Алгебра начинается с уравнениями, там где появляется неизвестная переменная (x+2=5), разве нет?

Ответить
27

По шапке поста тоже ожидал нечто грандиозное. Матрицы, системы уравнений и т.д. Причем пошагово и в больших количествах. В итоге 1 примерчик... Вот это ловушка шо пздц.

Ответить
7

Зачем делать что то сложнее если большая часть игроков тест и так не пройдет 

Ответить
–1

Вот-вот! Наколол ТС нас знатно. :)

Ответить
7

Це американская школа, там все сложнее 2+2 - алгебра.

Ответить
1

Мда. Печально, что сказать. И наши это бездумно перепечатывают? Однако.

Ответить
13

Нормально всё с образованием в США. Человек выше вас в заблуждение вводит.

Ответить
1

Буду честен - меня слабо заботит образование США, мне за державу обидно. :) Пишут, блин, всякое. 6+7=? - "алгебра", блин.

Ответить
4

Я посмотрел учебник сша по математике за 4-6 класс. Там ближе к концу учебника уже начинается алгебра. Впрочем как и у нас. И алгебра, кстати, это не только уравнения, а в целом применение букв вместо чисел, т.е. обобщение.

Ответить
–1

Да, я знаю, спасибо. И ничего удивительного ,1-3 классы - арифметика, а дальше уже алгебра.

Ответить
0

Есть еще высшая арифметика - теория чисел. Позабористее алгебры, но все равно арифметика.

Ответить
0

Всякое есть. :) И высшая алгебра и теория анализа и прочая высшая математика.

Ответить
0

Тото ты это пишешь на американском компьютере под американской ОС в американском интернете

А так они тупые и необразованные, да

Ответить
1

a) Это была шутка, плохо для тебя, если ты этого не понимаешь.

б) Американскую ОС, американский компьютер разрабатывали международные команды, включая русских Ванек. Так что, твои заявления малость так себе.

Ответить
0

Обосраться

Да была шутка, пацаны, вы че не поняли )0)))0)

Ответить
0

Обосрись, разрешаю. 

Ответить
0

Да уж, ты забавный. Остановись 

Ответить
0

А ты - нет.

Ответить
1

ты понимаешь, что не все могут в терминологию той сферы, в которой не работают?

там, где для тебя белый, для дизайнера 10 оттенков белого

где для тебя еда, для повара 10 наименований разных блюд с учетом ингридиентов

и это абсолютно нормально, если человек использует схожий термин для описания явления, в котором не разбирается, особенно если ошибка вообще не критичная

так я не гуманитарий, но для меня это все математика, просто потому что мне нет смысла учить термин арифметика, за годы жизни это единственный раз, когда он мне мог бы в теории пригодится

ну а твои попытки придраться выглядят очень некрасиво, будто бы ты знаешь что-то очень ценное, что ставит тебя на ступень выше, чем автора поста

так ты мог бы просто объяснить ошибку, уточнить, но твое "автор - гуманитарий" выглядит как попытка самоутверждения

Ответить
0

Терминология, да. Это не профессиональный термин, это термин начальной школы. Но не все учились в школе, я понимаю.

Там где для меня белый, для дизайнера "ffffff" или "0000", в зависимости от того с чем он работает. Остальное - не чистый белый. Забавно, да?

Ошибка - серьезная. Алгебра и арифметика - не схожие термины, а относящиеся к одной категории. Спасибо, что хоть геометрией не назвал. А что? Схожий же термин, по твоим словам.

Я уже понял, что в школе ты про арифметику не узнал, достаточно. И, да, это математика. Но! Не алгебра. Это как назвать суп пирогом. Тоже ведь еда.

Придраться говоришь? Ты бы почитал мой первый комментарий в ветке. Ну, тот, что не ответ человеку, а тот, с чего все началось.

Выше ТСа (да и тебя заодно) в данной ситуации меня ставит лучшее знание терминов, которыми я оперирую, и более ответственный подход к написанию постов.

И опять же, читай первый комментарий, там нет придирок. Лишь несколько вопросов. Прочитав этот комментарий (замечу, тс получил уведомление о его появлении), автор мог бы уточнить свою позицию, либо исправить ошибку. Сделал он это? Нет.

Резюмирую: доебаться у тебя не вышло, провал по всем фронтам. Делаешь что-то - делай это хорошо!

Ответить
0

велика ли разница между борщем и супом? а велика ли разница между белым, фарфоровым белым и морозным белым? между 255-255-255 и 255-255-254?

Ответить
0

Между борщом и куриным супом с фрикадельками в категории супы, если ты хочешь использовать эту аналогию. Хоть она и некорректна. Да.

Как человек, работающий более 10 лет в полиграфии отвечу - велика. Хотя и может быть малозаметна, в зависимости от освещения. Оттенки - это тебе не в тапки соседские по ночам ссать, для дизайнера это три разных цвета.

Ответить
0

и по каких обьективных критериях ты определяешь, велика ли разница между разными представителями одной категории?

 для дизайнера это три разных цвета

а если ты не дизайнер? Если ты обозреваешь тапки с алиекспресса и называешь их белыми, а в комментарии приходит великого образования человек со словами "это фарфоровый белый, идиотина", можно ли считать ошибку обзорщика серьезной?

или когда ты приходишь в кафе и просишь вот тот украинский борщ, а тебе "омг, это австралийская хуемуя, у вас нет вкуса, господин"

Ответить
0

Даже если ты обозреваешь тапки - будь добр делать это, разобравшись в вопросе. Или исправить ошибку, коль тебе на нее указали. Делаешь что-то - делай это хорошо, я уже упоминал. Причем, опять же, некорректная аналогия. Прямо ахиллесова пята какая-то. Исправляю: обозревая тапки, "эта обувь для пешего туризма..." - нет, это домашняя обувь. Обувь и то, и другое, однако разные её виды. И, да, это серьезная ошибка, в глазах подкованных в вопросе людей.

Возвращаясь к вопросу об арифметике - это школьный уровень, делать такие ошибки - стыдно, с моей точки зрения. Даже изначально, но ничего, бывает, он мог исправиться. Исправился? Или так и висит начало курса алгебры?

И, нет, если ты пришел в кафе мексиканской кухни и называешь чимичангу - шавермой, тебя поправят. Для начала. Будешь упорствовать? Да, "у вас нет вкуса, господин", но в лицо конечно ничего не скажут, ибо.

Ответить
0

Я никоем образом не говорю, что ошибаться верно и что нужно защищать свои ошибочные взгляды на термины. Если автор статьи ошибся - да, он должен сменить алгебру на математику, и я в кафе отвечу "да, точно, чимичангу, спасибо".

НО, основная моя придирка в том, что

 это школьный уровень, делать такие ошибки - стыдно, с моей точки зрения.

ты экстраполируешь свое субьективное мнение на вещи, на их значимость.

я технарь, у меня был мат. анализ, я умею считать числа, делить/умножать, и я до этого момента не знал термина "арифметика", возможно учитель в школе так не называл это, возможно у меня был другой опыт и другое восприятие ситуации, другие учебники. Мне должно быть стыдно?

должно ли мне быть стыдно от того, что я не умею читать на французком, если у меня не было французкого в школе?

а если даже и был французкий в школе, то что это меняет?

у меня есть знакомый, который очень хорошо знал химию в школе, очень хорошо, но при этом остальные предметы у него были так себе. От этого он хуже как человек? От этого он менее полезен для общества? Без знания расположения Новой Зеландии или без понимания термина "арифметика"? А ты все знание из школы вынес? Или ты ощущаешь стыд каждый раз, когда не знаешь чего-то, что в теории мог выучить в школе? Или может ты ощущаешь стыд каждый раз, когда смотрешь на человека, который успешней тебя в чем-то?

 Причем, опять же, некорректная аналогия

разные оттенки белого не меняют той ситуации, что этого все еще обувь, и она все еще очень приближена к белому цвету

точно так само как слово "алгебра" вместо "арифметики" не меняет статьи, это все еще статья про игру и ловушку в ней, уравнение здесь лишь как пример, вместо него могло быть вообще что угодно, вообще не связанное с математикой или точными науками

тоесть поменяй "арифметкиа" на "алгебра" и изменения будут минимальными, относительно конкретно этой статьи. Так что мой пример абсолютно корректен

+ искажение, которое ты нашел, легко можно определить просто дочитав статью, сама суть статьи сохранена

ты со своим субьективным взглядом преувеличил обьективно незначительную проблему, успел обозвать автора, который мог в это время сидеть в ванной и смотреть на уточку, а заодно и все современное российское образование. И все из-за одного термина

 И опять же, читай первый комментарий, там нет придирок. Лишь несколько вопросов. Прочитав этот комментарий (замечу, тс получил уведомление о его появлении), автор мог бы уточнить свою позицию, либо исправить ошибку. Сделал он это? Нет.

с телефона не было видно время, но в 21:01 ты написал первый комментарий, в 22:50 ты назвал переводчика "полным гуманитарием, в плохом смысле", потому что за почти два часа(!) он тебе не ответил

 Делаешь что-то - делай это хорошо!

и, как ни крути, это хорошая статья. Она могла бы быть лучше, но и так отлично

так что мой слоган "делай хоть что-то, если это не навредит другим людям. А качество относительно, иногда людям много и не нужно, главное - движение вперед"

Ответить
0

Слушай, вот ты вроде умный человек, да? Ну что такое-то...Ладно, я постараюсь коротенько, а то собираться домой пора.

Вот ты цитату вставил, мою, да. Ты там эту часть видел?
с моей точки зрения

Я не экстраполирую свое мнение, я его выражаю.
Пример экстраполяции (расширения): "Мне изменила молодая жена. Все молодые бабы - шлюхи!" Видишь разницу?
Далее. Ты - технарь, про арифметику не знал или успешно забыл, бывает. Должно тебе быть стыдно? Конечно нет, что за глупость!
Должно ли быть стыдно автору статьи? Без понятия - это его дело. Было бы стыдно мне? Определенно.

Когда ошибаюсь в чем-то элементарном - да, мне стыдно каждый раз. И этот стыд напоминает мне, что я становлюсь хуже, чем был. Расслабляюсь, а это верный путь к стагнации и распаду.

Прочую патетику про знакомых я пропускаю, она для увеличения градуса, а мне это не интересно.

Поменяй  "алгебра" на "арифметика", и все станет правильно. Без ошибок. Скажи мне, технарь, велика разница между ошибочным и верным выражением? Ну там прочность несущей конструкции, к примеру, 20000 или 2000? Ведь всего нолик, подумаешь, мелочь.

Я, со своим субъективным взглядом, увидел проблему и написал о ней. Затем пришел ты, со своим субъективным взглядом, и начал доказывать мне, что я не прав и писать о такой незначительной проблеме не стоило. Зачем?

Ты плохо читаешь. Это печально. Давай я выделю, чтобы было понятнее, хорошо? ПЕРЕВОДЧИК! НЕ АВТОР СТАТЬИ! ПЕРЕВОДЧИК!
Ты уверен, что это один и тот же человек? Я - нет, потому и написал именно так. В будущем читай внимательнее, так ведь и людей можно убить. Не допишешь нолик при проектировке и всё, капут.

Твой слоган ведет к деградации, в перспективе. Так и обратно до мартышек скатиться недолго. Нехорошо это, я так думаю.

Но, время пришло, я пошел домой.

P. S. Движение вперед, это здорово! Только надо бы знать где оно это "вперед". А то все больше топтание на месте выходит. И прыжки по граблям.

Ответить
0

 Я не экстраполирую свое мнение, я его выражаю.

там еще есть слово распространять в качестве синонима, но это моя ошибка, потому что у меня его употребляют в качестве "распространить что либо с заменой предыдущего состояния", что может быть частью локального сленга

я вел к тому, что ты пытаешься смотреть на действия других людей исходя из собственного опыта, считаешь, что если что-то важно для тебя, то это было бы важным для тебя в том случае, если бы ты был на их месте

это частая ошибка, когда нам стыдно за свои детские поступки, например. Тогда мы были другими и делали то, что сейчас постыдились бы делать, но тогда нам не было стыдно это делать и мы должны принять как должное, а не стыдиться

  И этот стыд напоминает мне, что я становлюсь хуже, чем был.

а должен напоминать о том, что у твоего мозга есть естественные ограничения. Да и ты сам пишешь, что стареешь. Тебе стыдно стареть? Стыдно быть человеком?

  Скажи мне, технарь, велика разница между ошибочным и верным выражением? Ну там прочность несущей конструкции, к примеру, 20000 или 2000?

в том то и дело, что переводчик не строит дом и не проводит операцию на человеке. Иногда ошибки убивают людей сотнями, а иногда это просто слишком острый вкус во рту. Если работа угрожает жизни человека - к ней создают отдел проверки на ошибки, если могут. А сейчас в работе этого переводчика важна скорость, кол-во переведенных статей, а не их качество

 Я, со своим субъективным взглядом, увидел проблему и написал о ней. Затем пришел ты, со своим субъективным взглядом, и начал доказывать мне, что я не прав и писать о такой незначительной проблеме не стоило. Зачем?

потому что для меня эта тема важна по личным причинам, она меня задевает и я пытаюсь в ней разобраться благодаря этой дискуссии

 Твой слоган ведет к деградации, в перспективе

ни один проект, над которым мне доводилось работать, не был доведен до конца. Стандарт качества до небес и ты просто делаешь в предел своих возможностей и выделенного времени. Потому что всегда будет что-то, что можно доделать, докрутить, дописать. Автор перевода мог сидеть не неделю, а две, три, расширять новость деталями и улучшать перевод

а деградация это иногда просто упрощение чего-либо для экономии ресурсов на более важные вещи, человек как биологический вид яркий тому пример, сколько всего мы потеряли в процессе еволюции

Ответить
0

Конечно я смотрю, через призму своего опыта, я же человек. Это абсолютно естественно. :)

И, безусловно, это для меня важно, иначе я бы не написал? Ну или достаточно важно, чтобы я решил потратить пять минут своего времени на написание комментария, да.

Стареть не стыдно. Стареть - страшно. Сам узнаешь, чуть погодя.
Естественных пределов развития своего мозга я пока не достиг, а как оправдание оно катит, конечно. Однако к лешему такие отмазки.

Переводчик ошибся. Эта ошибка не погубит сотни, но от этого она не перестает быть ошибкой. 2+2=5 не убьет людей, но это в любом случае ошибка, которую нужно исправить.

Странно, что мне приходится объяснять это технарю, но неверный ответ не имеет градаций. Он не верен, и все. Градации - это для последствий. Спешил человек или не спешил - не столь важно. Это уже анализ пошел, он нам тут ни к чему. Какая разница, что привело к употреблению неверного выражения? Мы же не в суде. :)
И, еще момент. Точность не важна только для плохих переводчиков. Засядет такой в ООН, и все, война на полмира. А все потому, что скорость же, ну и перепутал "vor" с "war", подумаешь.

Мне эта тема не столь важна, тем более что, парой комментариев выше, ты уже признал мою правоту. :) Но, я постараюсь помочь.

Планка качества до небес - типичный косяк начинающих. Стремление к идеалу - отлично, но не в отрыве от реальности. Поэтому правильно выставлять рамки - задача любого компетентного руководителя. Но! Это не повод совершать банальные ошибки. А эту ошибку, уже упоминал, я считаю банальной.

Ты деградацию с оптимизацией не путаешь, часом?

И, в процессе эволюции, мы нахватали столько мусора, мама моя. Что ты хочешь, случайные мутации. Не самый корректный пример.

Ответить
0

В исходном посте на Реддите алгебра не упоминается.

Ответить
3

Ну, значит переводчик показал себя полным гуманитарием, в плохом смысле.

Ответить
0

Точно. Пущай считают определители матриц.

Ответить
1

Ну это уже перебор, я ж не зверь какой. :) Но, если уж алгебра, пускай хотя бы формулу с одной переменной запилили. Или задачку какую со скоростью и ускорением. Вполне 10-й класс. И отсчет 10 минут, нехай гуглят. :)

Ответить
8

После каждой такой истории хочется купить игру. :D

Ответить
–3

Игрок

в Fallout 76

Ответить
15

Мда, такой предсказуемый комментарий.
То, что многим не нравится игра, не значит, что в неё никто не играет.

Ответить
3

прям как анальный секс.

Ответить
5

Да ё-моё. Всегда поражаюсь "маркетинговой" (в самом плохом значении этого слова) подачей таких историй. То какой-то игрок из себя босса строит в своем логове, то кто-то в доктора с лечебницей играется, то вот ловушку в школе организовывает. Однако просто пройдемся по сухим фактам - игрок Fallout 76 может иметь только одну постройку, которая будет доступна для посещения только пока этот игрок онлайн и только на том сервере где находиться сам игрок. На том-же сервере может играть еще 23 других игрока (всего-то), разбросанных по разным частям довольно большой карты. И скорее всего они даже не заметят появление какой-то новой постройки. А даже если и заметят - им будет наплевать - в игре и без хлипких сарайчиков есть что посмотреть. Итого все это творчество увидит абсолютоно ничтожный процент игроков. Просто задолбаешься сидеть онлайн и ждать пока кто-то соизволит в гости зайти. Все эти истории это один такой большой пшик, где фантазии больше чем реальной игры.

Ответить
4

добавил бы ещё что твой сарай ограничен количеством предметов и этот уровень дико скудный.  К примеру я себе заебенил вот такой замок, но внутри он пустой потому что я больше ничего не могу построить. По ширине и длине с другим сторон ровно столько же, как и вышки.

Ответить
0

Наверное Бетхесда приберегла это как козырь для следующей платной подписки, которая позволит строить большие сараи и богаче их обустраивать.

Ответить
1

В ТЕСО есть подобный бонус в подписке, так что вполне вероятно его появление и в Ф76, это да (по всем признакам, Беседка использует ТЕСО как ориентир в плане монетизации для Ф76).

Ответить
0

ну с учётом что они выкатили подписку с бездонным ящиком ибо то что есть в игре не хватает даже на половину от необходимого 

Ответить
0

 все это творчество увидит абсолютоно ничтожный процент игроков

Если брать массу игроков в целом, то, наверное, да. Но вообще, лагеря весьма посещаемы. Если в лагере есть торговый автомат (а он есть почти у всех), то лагерь отображается на карте и на него можно портануться. И игроки пользуются этим очень активно.

 игрок Fallout 76 может иметь только одну постройку

Мелкая поправка. Игрок может иметь только один лагерь. Построек в пределах лагеря может быть и несколько (ну, дом и сарай, к примеру).

Ответить
5

Наверное,мамочка игрока заставляла его учить математику с помощью офицерского ремня. Это поломало ему в детстве психику и вот он мучает игроков.

Ответить
4

какой же там дешевый и всратый графониум

Ответить
0

Движок 2001 года, кмон. 

Ответить
0

2002 года

Ответить
2

У RDR2 движок минимум 2006, разумисты.

Боги, сколько ж раз надо было уже разжевать про "возраст" движка, и всё равно ведь находятся люди.

Ответить
0

Да сколько не разжевывай, игра дерьмо, особенно сетевая ее часть.

Ответить
0

Я про то, что дата выхода первой из версий движка не имеет значения. Все игровые студии, пока совсем не припрёт, просто периодически обновляют старый движок.

Ответить
0

Ты играл хоть?

Ответить
0

Лучше бы я этого не делал

Ответить
0

Если играл, то уже лучше, чем все эти диванные критики игры. И – нет, я сам не играл в неё.

Ответить
1

Графоний более менее норм, освещение просто 0/10

Ответить
4

Зато мы в ДС истории генерим.

П Р И П Л Е Т Е Н О

Ответить
4

Блин, это как истории про EVE ONLINE - читаешь и прям охота ворваться туда. Но вспоминаешь про кор игры и отбрасываешь эту мысль.

Ответить
0

Вся жизнь игра и ты в ней криип 

Ответить
1

radiohead кайф

Ответить
4

Ну вот же, Беседка не соврала в маркетинговой компании - игроки сами создают контент!1

Ответить
–2

У втф закончились нормальные статьи? Ах да, ихведт и не было... 

Ответить
2

C.A.M.P.

От этой возможности какую угодно поляну сделать своим участком я искренне фанатею. В смысле понятно что и до этого что-то подобное уже делали (собственное "карманное" измерение с фермой из Balrum и аналогичная F76 возможность из Trove не дадут соврать), но как же она пришлась к месту в f76! Очень надеюсь что возможность разместить свой участок где угодно сохранят в TES6.

Что до Fallout 76 - то главное, о чем я сейчас тоскую, это то что во-первых: дальность прорисовки на PS4 fat нельзя убавить (т.к. кое-где FPS вот прямо значительно провисает), а так же то что нельзя создать мир чисто для себя (подписка 1st за 8k - издевательство).

Ну и ремонтные наборы - это странная странность. Ресурсов полный склад, а починить вещь не могу т.к. нет такого набора. Дежавю по мобилочкам.

Ответить
1

Чинить можно на верстаке за ресурсы как раз, наборы для этого необязательны.

Ответить
0

Ок, спасибо. Буду смотреть. Видимо пока просто не разобрался (сегодня второй день играл).

Ответить
1

Да, оружие на оружейном верстаке, броню на верстаке для брони.....

Ответить
1

Эти события очень интересны и даже побуждают меня попробовать Фаллоут.

Но проблема в том,что они не масштабируются: этих нпс-игроков мало, должно очень повезти,если попадаешь на такой сервак.

А если не повезло, то... Вокруг полупустой мир?

Ответить
3

во, хоть кто-то догадался что найти такой аттракцион ниебически сложно и в 99.7% случаев в этом открытом мире на 24 тела игроки не контактируют и им похуй на сараи друг друга. Я за 80+ часов в попытках найти хоть что-то интересное вообще ни с кем не говорил и ничем  не занимался в группе. Пати там никто не ищет, за исключением автоматических наград группе за ивенты на карте

Ответить
2

В игре по большей части да. Хотя меня не раз звали, бегали в команде.

В группы сбиваются из-за бонусов карт перков харизма, особенно те, кто билды собирает...

Ответить
2

 Самим игрокам, видимо, и сесть разработать саму игру нужно было.

А Тодд ждёт этого уже полтора года. И плачет (

Ответить
2

Напомнило квест с китайским шпионом и подлодкой из дополнения Fallout 3. Там в конце квеста надо было найти быстро рычаг, спрятанный за чем-то, чтобы выбраться из комнаты в которую пустили отравляющий газ.

Ответить
2

Вообщем разрабы издеваются над игроками, а игроки над другими игроками. Какой-то свой Стэнфордский эксперимент.

Ответить
2

А говорят, игры бесполезны или вовсе имеют негативные последствия. Но вот вам, критики, яркий пример — если бы не игры, этот маньяк рано или поздно начала бы ловить жертв в реальности, на манер Пилы, но игра даёт его нездоровой энергии выход! И пока у F76 есть онлайн, реальные люди будут оставаться в безопасности,)

Ответить
0

Игроки в F76 не могут 230*10+2

Ответить
1

Искренне не понимаю хейта в сторону Fallout 76,следить за новостями этой игры просто бесценно,в обеих смыслах

Ответить
1

в Старбоунде целые игры делали на переключателях, но Террария всеравно топ 1

такая механика не интересна большинству игроков

Ответить
0

офтоп

а подскажите пожалуйста, как здесь выводить вводный текстовый блок отдельно от основного текста? чет в инструментарии в упор не могу найти такой функции. 

Ответить
2

Если не ошибаюсь, первый абзац всегда автоматически отделяется вот так

Ответить
0

да вот чет в моем случае не отделяется. т.е. ты ничего не делал для этого?

Ответить
1

Не-а. Попробуй слева от нужного блока вот это нажать. 

Ответить
0

А ты смотришь в редакторе или в предпросмотре? В редакторе ничего и не отделяется, при предпросмотре это только видно становится. 

Ответить
0

да вот так вот как у тебя точно никогда не выводилось. Например в разделе кино и сериалы меня вообще попросили убрать текстовый блок из ленты (чтоб не загромождать ленту) и оставить только заголовок и картинку. 

Ответить
0

Природа не терпит пустоты, однако. 

Инструменты есть, но контента нет? Значит, появится. 
Зотя беседке в Аду отдельные апартаменты с котлами заготовлены, подобные истории не могут не радовать. 
ЧСХ, играть в Ф76 всё равно не хочется, но здорово, что игроки придумывают такие креативные развлечения. 
Напоминает экосистему форумных ролёвок с эпизодическими гейммастерами. 

Ответить
0

Может где в статье не заметил или в комментариях, а почему в него не стреляют через эту решетку из труб?

Ответить
0

В фоллаче пвп только в некоторых зонах. В обычном месте пвп может быть только с согласия обоих игроков.

Ответить
0

Лол, эта игра ещё жива)

Ответить
0

какое же дерьмо.

Ответить
0

А можно играть в эту игру не попадая в приключения от игроков? Только в ванилу от Беседки?

Ответить
0

Игроки отображаются на карте, так что при желании можно с ними практически не пересекаться.

Ответить
0

В рамках Большого Эксперимента наряду с другими убежищами, было также построено Убежище под номером 76. В начале войны в него были заселены исключительно геймеры. Из развлечений - лишь движок от некогда великой серии игр. Геймерам пришлось выжимать максимум из имеющегося. Из раза в раз экспериментируя с движком, и создавая Лабиринты Когтесмертов, и Школу смертельной Математики. Иногда Смотритель убежища 76 вносил дополнительные условия. К примеру: будут ли геймеры платить 8599 крышек в год, лишь для того чтобы ощутить свою значимость, при пользовании движка.
Эксперимент все ещё идёт. Смогут ли люди, потерявшие Ведьмака, консольные эксклюзивы, и доступ к DTF... Выжить?

Ответить
0

эту ловушку кто создал? неужели это тот самый мужик который создал лабиринт с когтем смерти?

Ответить
0

Не хватает только музыки из пилы 

Ответить
0

Подарите кто ни будь ключ на Fallout 76, умоляю. Если есть у кого то лишний или ненужный. Я не могу позволить себе эту игру, но она мне очень сильно понравилась когда играл по акции бесплатные выходные. Буду безмерно благодарен тому человеку, который подарил бв ключ. По акции видел за 600. Это тоже очень дорого для меня (

Ответить
0

Это может быть иногда забавным, но в этом же нет никакой интриги. Где игра? Где азарт? Если каждый раз, когда ты дёргаешь рычаг, ты уже знаешь результат, места для саспенса не остаётся… а значит, и интереса нет. Игра должна быть такой, чтобы в неё можно было выиграть.

Трупы, может, и горят, но ничего не горит ярче, чем надежда выжить.

Да он псих

Ответить
0

я прямо слышу, как после прочтения этой истории в мире зашевелился по крайней мере один Джеймс Ван

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]