Убежище уже рядом или краткая история создания Left 4 Dead

В этот раз поговорим о том, как создавался культовый кооперативный шутер, а также подробно узнаем, зачем AI Director следил за «стрессом» игроков, какое влияние оказал на проект Дэнни Бойл и для чего были созданы особые зараженные.

«Winning isn't everything. Surviving is. »
9797 показов
12K12K открытий
88 репостов

Боже какие были времена… За звание игры года бились лефт, гта4, Фоллаут 3, мёртвый космос… А ещё сколько вышло хороших игр в тот год! Лич, фейбл 2, сталкач… Бессонные недели в лефт4дед… Ээээх

Ответить

Боже какие были времена… За звание игры года бились God of War, RDR2 и Человек Паук… А ещё сколько вышло хороших игр в тот год! Инто зе брич, супер смэш брос, целеста, форза хорайзн 4, море воров. Бессонные недели в фортнайте... Ээээх...

Ответить