Убежище уже рядом или краткая история создания Left 4 Dead

В этот раз поговорим о том, как создавался культовый кооперативный шутер, а также подробно узнаем, зачем AI Director следил за «стрессом» игроков, какое влияние оказал на проект Дэнни Бойл и для чего были созданы особые зараженные.

«Winning isn't everything. Surviving is. »
9797 показов
12K12K открытий
88 репостов

Что л4д/л4д2, что кф1/кф2 - лучшие кооп зомбачи.

Ответить

После кф очень трудно играть в л4д - у последней отвратительная стрельба. Еще в л4д персонажи настоящие танки - умирают долго, способны отшвырнуть прикладом любое количество врагов. В КФ даже трэш-мобы представляют опасность, есть разные классы персонажей со своими абилками и настоящий ган-порн - озвучка и анимации оружия просто шик.

Ответить

л4д топ из за версуса
ну и как пве, верма2 больше кф2 понравилась

Ответить