Вообще надо отдать дилогии лефты должное, она действительно оставила правильную формулу хорошей кооперативной игры (причём даже сами разрабы не могут повторить, привет B4B). У кого то получается хорошие духовные наследники, которые к текущей формуле добовляли что то своё оригинальное (дилогия PAYDAY, Deep rock galactic, Vermintide 2) либо просто в тупую копировать лефтач, но забыв добавить такие вещи как фан и интерес. Были те кто птылася уйти от привичной формулы и сделать, что то не похожее на лефтач, но несмотря на качественный результат эти игры не пользовались особой популярностью (No More Room in Hell, GTFO, OVERKILLS The walkin dead, хотя последнее тащил исключительно геймплей т.к. всё остальное в нём было сделано на довольно среднем уровне).
Ну почему, No More Room in Hell была вполне себе популярна в свое время, как для фанатского мода Half-Life 2, вон 2ю часть все пилят, вроде в следующем году в раннем доступе релиз.
Вообще надо отдать дилогии лефты должное, она действительно оставила правильную формулу хорошей кооперативной игры (причём даже сами разрабы не могут повторить, привет B4B). У кого то получается хорошие духовные наследники, которые к текущей формуле добовляли что то своё оригинальное (дилогия PAYDAY, Deep rock galactic, Vermintide 2) либо просто в тупую копировать лефтач, но забыв добавить такие вещи как фан и интерес. Были те кто птылася уйти от привичной формулы и сделать, что то не похожее на лефтач, но несмотря на качественный результат эти игры не пользовались особой популярностью (No More Room in Hell, GTFO, OVERKILLS The walkin dead, хотя последнее тащил исключительно геймплей т.к. всё остальное в нём было сделано на довольно среднем уровне).
Ну почему, No More Room in Hell была вполне себе популярна в свое время, как для фанатского мода Half-Life 2, вон 2ю часть все пилят, вроде в следующем году в раннем доступе релиз.