Оригинальный DOOM не выдавал 60 FPS, там всё было на фреймрейт завязано и игра работала в 35 FPS. Нормальные 60 FPS без ускорения геймплея могли выдавать только порты вроде GLDoom, ZDoom
Ну так-то DOOM (2016) тоже 60FPS выдавал на всех полноценных платформах. ID крутые ребята, правильную тему задвигали, что не стоит всякие визуальные свистелки-перделки и 4K добавлять в консольные игры, пока стабильные 60FPS не получите. И, собственно, делом подтвердили: 60FPS вполне неплохо стабилизированы и картинка очень даже достойного уровня, даже на базовых версиях консолей.
Прошло 25 лет. DOOM снова выдал 60 FPS
P.S. Я в курсе, что речь о приставках, но как звучит :)
Оригинальный DOOM не выдавал 60 FPS, там всё было на фреймрейт завязано и игра работала в 35 FPS. Нормальные 60 FPS без ускорения геймплея могли выдавать только порты вроде GLDoom, ZDoom
Ну так-то DOOM (2016) тоже 60FPS выдавал на всех полноценных платформах. ID крутые ребята, правильную тему задвигали, что не стоит всякие визуальные свистелки-перделки и 4K добавлять в консольные игры, пока стабильные 60FPS не получите. И, собственно, делом подтвердили: 60FPS вполне неплохо стабилизированы и картинка очень даже достойного уровня, даже на базовых версиях консолей.