Почему у Рунтерры есть все шансы взлететь? - отношение Риот к разработке (я подсосался к комьюнити в момент выхода ТФТ, у них даже для этого режима очень основательный подход - еженедельные правки баланса, раз в две-четыре недели крупный патч с контентом) - финансовые вливания Тесент благодаря которым у разработчиков есть ресурсы сделать ККИ мечты и еще некоторые плюшки вроде: финансирования маркетинговой кампании, покупка популярных стриммеров для привлечения аудитории, организация турниров с большими призовыми - лучший, на данный момент, визуал в ККИ - идеальный баланс между казуальным ХС и всрато перегруженным МТГ, катки быстрые и динамичные - огромная фанбаза - развитие вселенной (анонс ряда игр в разных жанрах, комиксы и т.д.) - экономическая система практически без доната (возможность купить карты за реал сильно ограничена, за деньги в основном косметика) - по всей известной информации разработчикам удалось решить практически все недостатки других ККИ и обойти все грабли предшественников - мобильная версия на релизе и самое важное: - ПОРО
Только Артифакт умер из-за анальной монетизации, длииииинных раундов, которые даже на стримах задалбываешься смотреть и клоунского рандома, когда можешь тащить всю игру и слиться из-за крипов не на том лайне или прокнувшего "случайного предмета" с карты
Очередной воннаби убийца херкамня. Артефакт передаёт привет.
Игра прекрасная. Зря ты так говоришь.
HS — это труп на жизнеобеспечении из денег, которые идут явно не на разработку самой игры.
Немножко прикроватной аналитики:
Почему у Рунтерры есть все шансы взлететь?
- отношение Риот к разработке (я подсосался к комьюнити в момент выхода ТФТ, у них даже для этого режима очень основательный подход - еженедельные правки баланса, раз в две-четыре недели крупный патч с контентом)
- финансовые вливания Тесент благодаря которым у разработчиков есть ресурсы сделать ККИ мечты и еще некоторые плюшки вроде: финансирования маркетинговой кампании, покупка популярных стриммеров для привлечения аудитории, организация турниров с большими призовыми
- лучший, на данный момент, визуал в ККИ
- идеальный баланс между казуальным ХС и всрато перегруженным МТГ, катки быстрые и динамичные
- огромная фанбаза
- развитие вселенной (анонс ряда игр в разных жанрах, комиксы и т.д.)
- экономическая система практически без доната (возможность купить карты за реал сильно ограничена, за деньги в основном косметика)
- по всей известной информации разработчикам удалось решить практически все недостатки других ККИ и обойти все грабли предшественников
- мобильная версия на релизе
и самое важное:
- ПОРО
Только Артифакт умер из-за анальной монетизации, длииииинных раундов, которые даже на стримах задалбываешься смотреть и клоунского рандома, когда можешь тащить всю игру и слиться из-за крипов не на том лайне или прокнувшего "случайного предмета" с карты
Ничего перечисленного пока что тут не наблюдается