Magic Legends - диаблоид вместо полноценной MMORPG

Немного о том, противоречит ли жанр Magic Legends сеттингу MtG

В закладки
Аудио

С тех пор как Wizards of The Coast анонсировали MMO по своей вселенной Magic: the Gathering, прошло уже несколько лет. Всё это время компания была крайне скупа на хоть какую-нибудь информацию и, честно говоря, я уже начал думать что проект умер, так и не успев родиться.

Но вот, на этой The Game Awards показали первый трейлер грядущей игры, а спустя всего несколько недель на наш суд выкатили и первый геймплейный трейлер.

Первый трейлер Magic Legends, показанный на The Game Awards 2019
Первый геймплейный трейлер Magic Legends

Давайте немного поговорим об этом трейлере.

Начнём с наших ожиданий. Cryptic Studios, разработчик Magic Legends - студия на счёту которой находится сразу несколько более-менее классических MMORPG западной школы, таких как City of Heroes и City of Villains, Champions Online, Star Trek Online и Neverwinter. Ни одна из этих игр никогда не встанет в один ряд с таким гигантом как World of Warcraft, но при этом, каждая является крепким середнячком в своём жанре.

В целом вселенная MtG располагает к подходу, который практикуют Cryptic'и. Ограниченно популярная вселенная с тонной материалов по ней, большое количество интересных локаций для исследования, большое же количество конфликтов для разрешения игроками. Звучит как очередная игра от Cryptic'ов. Не больше, но и не меньше.

И тем сильнее было моё удивление, когда в первом геймплейном трейлере нам показали Diablo-like игру.

Не скрою, первой моей эмоцией было негодование: "Как так, превратить огромную, глубокую, разнообразную вселенную в экшн про разделку толп мобов?" Думаю что-то похожее испытали все, кому хоть в какой-то степени интересен лор MtG.

Да, я понимаю удивление тех, для кого MtG всего лишь игра про перекладывание карточек, но у неё действительно есть огромная, интересная, разнообразная вселенная, с большим количеством сюжетов разной степени качества.

Моё негодование быстро сменилось досадой, а затем и раздражением. И только потом я начал анализировать ситуацию, пытаясь понять, почему именно диаблоид. На момент анонса игры в 2017 году, в жанре практически не было сильных игроков. Diablo 3 к этому моменту уже был записан в мёртвые, и единственным серьёзным конкурентом мог считаться только Path of Exile, в то время как конкуренция в классических MMORPG всё ещё была огромной. С другой стороны, если внимательнее вдуматься в сюжеты MtG, то станет очевидным, что там случается огромное количество именно массовых конфликтов. Опять же, если всмотреться в лор ещё внимательнее, можно осознать, что главными героями Magic the gathering являются Planeswalker'ы, маги с даром, так называемой Искры. Именно Искра даёт им возможность путешествовать между мирами. И она же делает их крайне могущественными магами. Магами, которые могут в одиночку противостоять полчищам врагов.

И теперь давайте вспомним наиболее значимые события в лоре MtG за последние несколько лет:

Первой на ум приходит, конечно же, война Искры, где кучка Planeswalker'ов, сражалась с армией вторжения великого дракона Никола Боласа. Сражения на полуразрушенных улицах Равники, против превосходящих сил нежити, закованной в лазотеповую броню очень даже укладывается в концепцию Diablo-like игры.

Ну или пробуждение эльдрази в Зендикаре, где остатки населения целого мира пытались дать отпор ордам тварей, искажающим законы природы.

Превращение Мирродина в Новую Фирексию, где мир погибал под натиском полчищ искажённых механических чудовищ.

Вся история MtG - это история больших конфликтов, где всегда найдётся место planeswalker'у, способному пробиться сквозь орды противников. И это не будет конфликтовать ни с идеей сеттинга, ни с его лором.

При этом я не утверждаю что игра получится обязательно хорошей, или напротив, обязательно плохой. Кто я такой, чтобы выносить оценочные суждения об игре, которая ещё даже не вышла? Я лишь говорю о том, что концепция Diablo-like игры не так уж и противоречит концепции лора MtG, как могло показаться на первый взгляд.

Данный текст является адаптацией видеоролика с Youtube канала "Дедушка Борзухан":

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Костылев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 31, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 92540, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 12:02:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92540, "author_id": 16934, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92540\/get","add":"\/comments\/92540\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92540"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Без хейта, но глядя на геймплей, мне такое даже инсталировать не хочется.

Ответить
0

Но геймплей ведь ровно такой же, как у любого другого диаблоида

Ответить
9

Да, ровно такой же. Но выглядит как кусок говна. 

Графоний слабый, анимация дёрганная, топорная, словно несколько кадров пропущено. Врагов в кадре для слэшера маловато. Нет ощущения мяса и бесконечного драйва, который присутствует в любом хорошем диаблоклоне. Возможно, конечно, это ролик так хреново смонтировали, но пробовать это не охотно. Да и стилистика самой игры отталкивающая. Одно дело, мультяшный стиль Торчлайн, где всё выглядит карикатурно и уместно, а другое дело, мультяшность в, казалось бы, реалистичном фэнтези. Для супер-геройския игр такая стилистика годится, учитывая что они из комиксов, а для фэнтези... очень на любителя. Я, к примеру, не любитель.

Ответить
1

Графоний слабый, анимация дёрганная, топорная, словно несколько кадров пропущено

Там геймплей дай бог если альфы,все еще поменяют

Ответить
0

Там прямо в трейлере подписано что это "pre-alpha footage"

Ответить
0

У дьябло 4 тоже в геймплее было написано преальфа, но там почему-то все выглядит на 3 порядка лучше.

Ответить
1

А мне диабло 3 не нравится именно толпами врагов. Геймплей в топовых порталах примитивен - собрать побольше мясо в кучу и прожать скилы под нужной комбинацией бафов. Нет ситуативного геймплея. Смогут здесь в это или нет большой вопрос, но мясо толпы по типу диабловских уж точно убогий вариант.

Ответить
2

Дык это фишка жанра. Во всех диаблоидах, и в ПОЕ, и в ГД, и в Торчлайте. Если тебе не нравится медитативное рубилово полчищ врагов, значит, ты просто не целевая а удитория жанра, вот и всё. 

"Ситуативный" геймплей предполагается только на элитках и боссах, когда враги обладают уникальными способностями, требующие от тебя заострить внимание. И не более того. 

Ответить
0

Во д2 мобов меньше, а ситуативного геймплея в диабло3 нет. Ни на элитках, ни на боссах. Прокнули удобные уровни в рифте - есть рекорд, неудобные нет рекорда.

Ответить
2

скорей казуальный вариант,даже хуже ЛостАрка.

Ответить
0

Не в целях срача, а из искреннего любопытства.

Из чего сделаны выводы про казуальность? Если речь о 4-х активных скиллах, то в игре есть какая-то хитрая система постоянной сменяемости этих скиллов.

Ответить
3

4 скилла это акцент на консоли. Если на пк нормально не сделают, не уверен что заинтересуюсь. Хотя дьяблоиды люблю 

Ответить
0

Если поверхностно, то да, но если капать глубже, то все дело в мелочах, поэтому, один никому не нужны, а в другие процветают.

Ответить
0

Так ведь как раз с мелочами то ещё толком ничего не понятно.

Ответить
0

+, очередная китайская дрочильня

Ответить
0

Но ведь она не китайская ни по одному из параметров %)

Ответить
9

Самый крутой диаблоид по МТГ это когда в начале 2000х годов, 13 летнему парню нужно было пронести 100 рублей в палатку на ВДНХ чтобы купить бустер карт и не вайпнутся об банды скинхэдов и прочей мрази по дороге.
Это даже соулс-лайк

Ответить
0

Скины при прокачке красноречие сами могут вступить в твой фэндом, и после начать перекладывать картон, смотреть аниме и двигать фигурки по столу...
Примеры были)

Ответить
0

Это с ними нужно обсуждать не на большой дороге.
Там они сосредоточены на норме прибыли.

Ответить
4

дефолтные говноделы из cryptic уже сделали анонс по neverwinter в свое время даже обещали что это будет сингл плеер с ммо элементами, оказалось это все наебалого и все таки ммо

forgotten realms - сеттинг проебали, теперь взялись за mtg

Ответить
3

Но невер реально сингл. Кроме подземок там вообще нигде нет смысла кооперироваться или еще как привлекать к своей игре других 

Ответить
3

Очередной трешак, а жаль...лост арк демастеред.

Ответить
2

Из геймплея вытекает какая-то оказуаленная хрень, 4 активных скилла и пассивки. ММО блять, привет лост арк на костылях.

Ответить
3

Да во всех арпг и не больше 4 скиллов юзаешь обычно.

А зачастую через парочку играют.

Ответить
0

Там есть какая-то любопытная замута со сменяемостью этих скиллов прямо на ходу. Так что пока непонятно, насколько это казуально.

Ответить
0

Вот взять к примеру ВоВ. В большинстве случаев ротации весьма скромные по количеству кнопок, плюс скилы с большим кулдауном по ситуации. Но управление реально неудобное, а без назначения хоткеев и вообще трындец. Другой вопрос, а как сделать смену скилов? Типа как переключение стоек в некоторых играх?

Лично на мой взгляд с рпг все очень сложно в плане диагноза по фотографии - пока не поиграешь не понять, насколько все хорошо или плохо. Может быть много скилов, куча пассивок, а толку от них 0, ни отличий, ни ощущений, ни полезности.

Ответить
1

Ну, собственно моя то позиция, как раз в том и заключается, что пока что абсолютно ничего не понятно, и надо ждать пока будет больше информации.

Ответить
2

При этом я не утверждаю что игра получится обязательно хорошей, или напротив, обязательно плохой.

Геймплей трейлер выглядит скучно и уныло, в написании рассказов к вселенным после теней инистрады полный мрак и садамия, главные злодеи настолько сильны что в итоге нелепо проигрывают из-за того что невозможно придумать логической развязки кроме как полного уничтожения и проигрыша плейнсов, к примеру Болос вилкой в жопу получил и слился, но надо же как то продавать франшизу убить действующих плейнсов это тоже самое что убить Пикачу или Марио....

Игра уже записала себя в разряд денежной доилки. Ведь мтг это ККИ с самой жёсткой механикой пей ту плей, а диаблойд показал что наличие внутри-игрового рынка за реал приносит чуть ли не такую же маржу как и мобильные гача игры.

Ответить
0

Зарегался в бетку, может, ключик дадут, выглядит, для меня, сносно, так как люблю дьяблойды. Вообще ещё жду arena в EGS, помню что-то обещали там выпустить, а всё нет, она вообще жива там?

Ответить
1

16 января выходит арена в EGS(вместе с новым сетом и обновлением)

Ответить
1

О, благодарю! Вот и повод вернуться.

Ответить
4

Зачем тебе ждать пока онлайн игру с собственным клиентом,  встроют в другой лаунчер? 

Ответить
0

У Арены, если что, есть свой клиент, в котором можно играть и сейчас, Зачем ей EGS - не совсем понятно.

И да, она выглядит вполне себе живой и приятной. Мне, после Magic Duels - прям бальзам на душу

Ответить
0

Да, я играл в основной клиент, но что-то поднадоело, удалил его. А недавно в егс страницу увидел, вот и подумал, что там было бы просто удобнее, а они всё не выпускают.
Ну ладно, спасибо, может, скачаю снова.

Ответить
–4

держи в курсе, илья

Ответить
0

Егс - как не крути, но большое комьюнити.

Вполне логично, вывезти проект в него.
Тем более, что ф2п там не так много нынче.

Ответить
0

Тогда ещё логичнее вывезти проект в Steam, не?

Ответить
0

Ну так стим видно менее выгодный, может егс чего подкинет им даже.

Ответить
0

В хс есть персонаж Лилиан Восс, и я так понимаю это отсылка к этой Лилиан Весс. Я прав, кто в курсе?

Ответить
0

хз, но Лилиан Восс в WoW появилась еще во времена Катаклизма 

Ответить
2

Лилиана дебютировала в MtG в 2007, за 3 года до Катаклизма.

Ответить
1

у этих персонажей разная история и даже разные имена.

Liliana Vess - mtg
Lilian Voss - wow

Ответить
1

В хс есть персонаж Лилиан Восс, и я так понимаю это отсылка к этой Лилиан Весс.

хз, но Лилиан Восс в WoW появилась еще во времена Катаклизма 

Лилиана дебютировала в MtG в 2007, за 3 года до Катаклизма.

В этой ветке просто пытаются понять кто из них появился раньше, а кто является отсылкой

Ответить
–2

как они могут быть отсылками если это совершенно два разных персонажа, с разными именами и фамилиями?

Ответить
4

Их имена различаются всего двумя буквами. Они имеют отношение к нежити. Они имеют схожую визуальную составляющую.

Или Доктор Бум, из ХС'а, по вашему, к Доктору Думу тоже не отсылается?

Ответить
0

Я в вов не играю, поэтому про это не знал.

Ответить
0

Очень поздно начали делать да и реализация плохая,думаю этот проект просто утонет(учитывая что скоро пойдут игры от Rito games) и POE2

Ответить
0

Про реализацию судить пока рано. все видеоролики - пре-альфа футаж

А вот конкуренция намечается действительно очень серьёзная

Ответить
0

от риот неизвестно когда выйдет ещё. возможно ещё и позже диабло4.

Ответить
0

да все известно,мобильный лол февраль,картонки релиз - март.

остальные игры тизеры будут на Е3,а трейлер+анонс будет в ноябре на Чемпионате мира по лолу в Китае,потому что аудитория будет примерно 140миллионов по онлайну,и все анонсы будут там.
и ммо и шутер выйдут в 1 квартале 2021. 

Ответить
0

неизвестно. или пруф если не балабол когд дата выхода диаблоида от риот. хотя ты и сам сказал что по сути оффициальной даты релиза пока нет.

Ответить
0

если тебя интересует истина поищи сам,еще когда риот геймс отмечал 10лет,была статья от рито мол "это стратегия на 2года"

а если 2020- мобильный лол и картонный лол,до очевидно что чтоб не конкурировать и не отнимать внимание аудитории,ммо по лолу не выйдет в 2020.
чемпионат мира в конкретном регионе проходит раз в 3-4 года.
лучший анонс+трейлер именно когда максимальный охват аудитории сконцентрирован на одном событие,и именно в 2020 он будет в китае где идеально подходит для ммо-лола.
выпускать в межсезоне - плохая статистика для лола,выходит что ммо выйдет сразу после старта 11го сезона по лолу,февраль-март 2021.

Ответить
0

ты сам сбее противоречишь, если стратегия на 2 года то может и не в 1ом квартале 21 выйти. Ну и к тому же ещё непонятно когда разрабы Магики выпустят свой диаблоид, может и скоро.

Ответить
0

и как я противоречу?

Ответить
0

Если нельзя будет играть за мумий, ненужно

Ответить
0

Со вселенной не знаком, в игры не играл, карты в руках никогда не держал, но при анонсе новой ММОРПГ был рад и начал ждать, ибо люблю жанр и западных проектов по нему очень мало. 

Увидев диаблоид расстроился. Уже успели надоесть, тем более на фоне готовящихся PoE 2 и Diablo 4, Magic даже не впечатляет. 

Ответить
0

Идея сама интересная.. Еслиб не просто 4 скилла, а можно целую колоду собирать и в стиле мтг играть.

Ответить
0

Пока что, учитывая что в трейлерах фигурируют ротирующиеся скиллы, выглядит именно так

Ответить
0

тогда не плохо, превнисли чтото новенькое.. 

им надо на логические игры больше акцент делать.

Можно, моба подобное сделать.. типа отстраиваешь базу и вызываешь мобов за счет ресов которая база дает(земли)

Ответить
0

Скрины по CoH вызывают у меня скупую мужскую слезу. Сука, такую ММО проебали.

Ответить
0

Не скрою, первой моей эмоцией было негодование: "Как так, превратить огромную, глубокую, разнообразную вселенную в экшн про разделку толп мобов?" Думаю что-то похожее испытали все, кому хоть в какой-то степени интересен лор MtG.

Такие эмоции могла испытать только не знающая матчасти молодежь - ибо люди постарше хорошо помнят предыдущие эксперименты MtG в "экшеновом" направлении, их новые уже не удивят:

Ответить
0

Смею разочаровать, в Battlemage я играл )

Тут разочарование было вызвано тем, что я ожидал классическую MMORPG, где смогу заняться эксплорингом знакомых и любимых миров, а не тем что в моей голове не укладывается сочетание экшна и MtG

Ответить
0

Ну ММО-то зачем...

Ответить
0

В Battlegrounds идея выглядит интересно, но вот реализация
убогая, судя по видео.

Ответить
0

Ну и замечательно, если вместо ммо получится диаблоид, а то диаблоидов мало, сама диабла в ужасном состоянии, возможно у визардов что и получится.

Ответить
0

Мне думалось, они сделают что-то похожее на guild wars 1 где был режим пвп где драфтишь себе скиллы из пула всех классов, и соответственно сотни и тысячи способностей в ммо по Мэджик. (не пинайте, только слышал про этот режим).

Ну или хотя бы как в wizards 101, где собственно карточная игра только со всеми примочками ммо - открытым миром, подземельями и тому подобным.
Жаль.

Ответить
0

Первый трейлер был очень бюджетным и породил кучу сомнений, а геймплейные видео развеяли все сомнения - это будет провал

Ответить
0

Для чайника в лоре, если Груулы сражались против Боласа в Войне Искры, тогда почему у   Домри  посох с рогами как у Коли?

Ответить
0

Домри не очень умный и успел повоевать в обе стороны.

Ну и потом, за Равнику бились все, даже Ракдосы. Распри-распрями, но там Болас весь город с землёй мог сравнять, так что гильдии в сторонке не стояли

Ответить
0

А Довин? Он же тоже за него был, нет?

Ответить
0

Довин действительно сражался на стороне Боласа до последнего, потеряв глаза в бою с Чандрой

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "35e7e021" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }